Спустя 8 часов после падения Ил-76 с украинскими пленными ГУР Украины сделала циничное "экстренное" заявление, обвинив Россию в причастности к уничтожению самолёта.
В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине
Тем временем, украинские СМИ, которые писали, что русский самолет был сбит ВСУ, теперь резко взяли паузу в своих заявлениях, а информацию информацию "героической победе" киевского режима вообще подчистили. Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней. В отличие от России, Украина до сих пор не предоставила никакой информации со своих локаторов о крушении самолёта.
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
Единственное, что пока еще пытается отрицать украинская пропаганда — что в самолете находились украинские военнопленные якобы это были российские солдаты. Крайне показательным в этом смысле является тот факт, что украинские СМИ сначала радостно кричали о «сбитом ПВО ВСУ российском самолете», а потом стали срочно и тщательно стирать все подобные сообщения. Фактически это означает косвенное признание Украиной своей вины в уничтожении собственных граждан. Telegram-канал Владимира Соловьева уточняет , что «с 1 декабря 2022 года все обмены военнопленными, а их было более 20, происходили на территории Белгородской области, ранее они проходили в Запорожской области».
Более того, по нашей информации, ранее пленных доставляли в Белгород на самолетах ВКС, которые позже использовались, чтобы забирать освобожденных российских военнослужащих. Украинская сторона об этом была отлично информирована. В случае с нынешним, достаточно большим 192 человека обменом, как пишет Рожин, он «достаточно долго затягивался и саботировался украинской стороной.
Версий произошедшего немного. Во-первых, некая ошибка украинской стороны.
И это будто бы послужило первым западным подтверждением того, что Felon действительно участвовал в боевых операциях, «по крайней мере, с июня 2022 года». Тем не менее англичане не увидели в этом катастрофы, поскольку на тот момент Су-57 являл собой малозаметный самолет, который худо-бедно якобы виден лучшими натовскими радарами. Типа, Москва, понимая это, не рискнет отправить «Преступника» в зону ответственности самостийной ПВО. Ну а «призракам Киева» нужно лишь соблюдать определенные рекомендации. В пользу этой версии говорит информация о том, что британский самолёт радиотехнической разведки Boeing RC-135 W Rivet Joint в сопровождении двух истребителей Eurofighter Typhoon нарезал круги в 150 км южнее Севастополя. Так обычно бывает перед очередным пуском английских крылатых ракет. Но не на этот раз.
На его борту было 80 солдат ВСУ. Об этом рассказал депутат Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, косвенно подтвержден и сам факт наличия пленных на борту, и то, что летели они на обмен. Более того, выходит, именно Россия постаралась спасти жизни второй части пленных.
Тогда как ВСУ были готовы сбить и второй борт со своими солдатами и офицерами. Да, на Украине еще не все признали факт, что в самолете были пленные. Разгоняется версия про перевозку ракет С-300.
После чего «Ониксы» и «Кинжалы» сделали свое дело» - рассказал о работе наших сил один из военных каналов. Потому что есть варианты с современными ракетами дальностью поражения до 120 километров. Они способны использовать ракеты как с активной головкой самонаведения, так и с тепловой головкой самонаведения. Там также есть возможность применять радары, которые находятся на удалении от пусковых установок и, таким образом, специально дублирующие радиолокационные станции обеспечивают достаточно высокую живучесть комплекса NASAMS. Подобного рода комплексы, говорит эксперт, могут работать только по маловысотным целям. Таким образом натовские комплексы были выведены из строя.
Какой будет реакция Украины дальше, можно предугадать
К сожалению 13 мая 2023 года войдет в историю как один из черных дней ВКС, так как ВСУ сбили всего за несколько минут два вертолета и два самолета ВКС РФ. В сети появились кадры падения дрона ВСУ, сбитого в Краснодарском крае. «В районе населенного пункта Ивановка Харьковской области сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — сообщает ведомство. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы.
СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция Всеволод Яров СВО В результате катастрофы погибли 74 человека, из них 65 - украинские пленные 16:27 Все, что пока на данный момент признала украинская власть — это факт подготовки обмена пленными, который должен был состояться сегодня. По его словам, погибших российских военных надо приставить к госнаградам посмертно. На них видно, что обломки самолета разбросало на большой территории. Самолет летел по маршруту аэродром Чкаловский — Белгород. Поражение двумя украинскими ракетами произошло в 11:15. Их пуск был осуществлен из района населённого пункта Липцы Харьковской области. Сам же обмен должен был пройти в пункте пропуска Колотиловка.
Произошедшее, по мнению Минобороны, является терактом. Остальные 53 солдата и офицера — это представители ВСУ.
Шольц отметил, что его "сбивает с толку" постоянная критика в адрес правительства ФРГ за то, что оно-де "делает слишком мало или действует слишком медленно" в вопросе поддержки Киева. По его словам, Германия делает "намного больше", чем другие европейские государства, и мобилизует на данный момент больше половины всей военной помощи Украине в Европе. Канцлер также отверг призывы к тому, чтобы ЕС обзавелся собственным атомным оружием. Я считаю очень важным поддерживать трансатлантическое сотрудничество.
Я считаю это более реалистичным путем", - сказал он. Министр считает, что Запад "должен нарастить военную помощь, передав Украине то, что ей необходимо для победы". Шэппс полагает, что в 2024 году будущее Украины будет определено.
Но так и не признал, что массовка, летевшая на празднование его 46-летия, была убита самими массовиками-затейниками.
Украинские СМИ, а с их подачи и западные, поначалу похвастались "успехом" ВСУ, но потом стали менять картину мира ВСУ с ГУР тоже прямо не признали вину в гибели российского экипажа и украинцев, хотя косвенно, через недоговоренности и оговорки "по Фрейду" все-таки оставили свои "отпечатки". Военные дали понять, что целенаправленно охотились за российскими самолетами в Белгородской области и продолжат это делать впредь, а в ГУР подтвердили подготовку обмена и то, что он не происходит. СБУ в свою очередь возбудила дело о нарушении обычаев войны, признав тем самым, что жертвами стали украинские военнопленные. Пропагандисты же на коленке попытались слепить версию, что Ил-76 якобы перевозил ракеты к С-300, ну и, конечно, в ход пошла стандартная украинская подлость - "сами себя расстреляли".
Украинские же политологи и эксперты из числа подкармливающихся под офисом Зеленского продвигают в массы тезис, что "все не так однозначно". В целом украинские СМИ получили указание максимально гасить ажиотаж и перебивать чем угодно новостную повестку. Судя по реакциям, получается у них плохо.
Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. Район крушения самолёта А-50У в Краснодарском крае, скриншот Яндекс. Карты Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек.
По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км.
Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО.
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
«Вариант, что Украина сбила самолет, исключен», а сообщения об ответственности Киева — часть информационной кампании Москвы, утверждали авторы. третий всего за три -воздушные силы Вооруженных сил Украины заявили сегодня, что. Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет.
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
Что пишут зарубежные СМИ? Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно. Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию. Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий. В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли.
Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников. В частности, The Guardian упоминает ракетный удар по Белгороду в декабре, в результате которого погибли 25 человек. Подробностей радиостанция не приводит. В материале приводятся заявления как российской, так и украинской стороны. Однако, кроме заголовка, обращают внимание некоторые выводы, прозвучавшие в материале. Телеканал CNN обратил внимание на "осторожно сформулированное" заявление военного командования Украины, в котором говорится, что российские военные самолеты, приближающиеся к Белгороду, являются законными целями ВСУ. Тем не менее в ВСУ не признали, что сбили российский самолет.
CNN также отметил, что изначально украинские источники сообщили, что сбитый самолет перевозил ракеты для системы ПВО С-300. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Однако украинские военные опубликовали заявление, в котором обвинили российских военных в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область. Они написали, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми потом обстреливают Харьковскую область. Российские же паблики сразу написали о том, что на борту самолета были украинское военнопленные, которых везли на обмен, и все они погибли. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".
Тем не менее в Украине некоторые спикеры продолжили говорить, что самолет перевозил ракеты С-300, намекая, что за это он и был сбит ВСУ, отмечает "Страна". Военные эксперты также склоняются к версии, что самолет был сбит. Об этом написал аналитик немецкой газеты Bild Юлиан Репке. Он указал на дымный след самолета в небе перед столкновением с землей. И, хотя позже эти заявления были отредактированы, естественно, все их заметили. А потому российская версия о том, что самолет сбили украинские военные, получила как бы подтверждение пусть и неофициальное от украинских же СМИ. При этом вероятность того, что данные СМИ сами придумали эту историю, близка к нулю - вряд ли бы они так рисковали, выдвигая подобные версии.
Тем более что практика, когда о тех или иных своих действиях ВСУ или украинские спецслужбы сначала сообщают журналистам неофициально, на правах источников, очень распространена", - пишет "Страна". На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в Белгородскую область. Либо могли знать, но не предупредить об этом Воздушные силы ВСУ.
Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом — к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию.
Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах — перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
По его словам, Германия делает "намного больше", чем другие европейские государства, и мобилизует на данный момент больше половины всей военной помощи Украине в Европе. Канцлер также отверг призывы к тому, чтобы ЕС обзавелся собственным атомным оружием. Я считаю очень важным поддерживать трансатлантическое сотрудничество. Я считаю это более реалистичным путем", - сказал он. Министр считает, что Запад "должен нарастить военную помощь, передав Украине то, что ей необходимо для победы". Шэппс полагает, что в 2024 году будущее Украины будет определено.