11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума &laqu. FreightCar America планирует реализовать до 4,4 тыс. грузовых вагонов в 2024 году. и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров.
На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов
Щербинке, важнейшем мероприятии в области железнодорожного транспорта. Наша компания наглядно продемонстрировала высокие технологии окраски подвижного состава на примере паровоза Л-2057 1953 года выпуска, окрашенного двухкомпонентными материалами повышенной долговечности.
Это первый двухэтажный сидячий поезд, сделанный в России. Сам по себе он не нов: такие составы ездят по маршруту "Москва — Воронеж" с 2015 года, а на выставке показали модернизированный вагон. Двухэтажный сидячий поезд — это хорошо.
Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно.
Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее.
Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида. Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже.
Здесь собственно выхаживали солдат, находившихся в тяжелом состоянии. Столик для кормления Источник: Дмитрий Косенко Поворотный столик с посудой — так кормили раненых. После того как бойцу становилось лучше, он отправлялся в обычный вагон-палату. Календарь 1942 года Источник: Дмитрий Косенко Ну, и служебное помещение, мы видим календарь, газету со Сталиным, блокноты, фотографию с оперирующими врачами.
На дворе 1942 год. Паровые котлы в кухне Источник: Дмитрий Косенко А это сердце вагона-кухни — большой зал с огромными котлами для приготовления пищи, выглядит эффектно. Тут четыре таких котла. К котлам подходил раскаленный пар Источник: Дмитрий Косенко Для нагрева тут использовался раскаленный пар — вы видите, как к котлу подходят красные трубы.
В общем, такая пароварка 80-летней давности.
Для удобства путешественников в вагоне-бистро есть места для личных вещей и стеллаж для чемоданов и дорожных сумок. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. Сейчас блюда из неё доступны в 13 поездах.
Особенность Концепции в том, что все блюда готовятся на специализированных предприятиях, а в бистро их разогревают и сервируют. Все это позволило сократить время ожидания заказа.
На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны
Три месяца назад ОАО «РЖД» ввело обязательную длину минимум в 71 условный вагон для контейнерных поездов, курсирующих на Восточном полигоне. Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами. Движение поездов после схода вагонов в Иркутской области восстановлено. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. В состав поезда впервые в истории железных дорог России включили вагон СПА.
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов | Сегодня, 28 апреля, днем в Златоусте на подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» сошли с рельсов шесть вагонов, груженных металлом. |
На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны | Время перемещения грузов по железным дорогам увеличилось на полтора дня. Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону. |
Процесс пошёл: в России вновь производятся ж/д вагоны-рефрижераторы | ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года. |
Новый купейный вагон РЖД: первый обзор | Пикабу | Сегодня у нас исторические вагоны санитарного поезда времен ВОВ, операционная и кухня на колесах. |
Вагон – последние новости | То количество вагонов, которое сегодня зайдёт с этой повышенной стоимостью, не приведёт к серьёзному росту ставок, рассказал Vgudok ещё один источник в ЖД отрасли. |
Под Тюменью с рельсов сошел железнодорожный вагон
Ознакомиться с полным содержанием годового исследования и его стоимостью, а также отправить заявку на его приобретение можно со страницы по ссылке. Вопросы, связанные с приобретением годовых исследований также можно задать по тел.
Подписывайтесь на наш Телеграм В данном варианте предусмотрено размещение в купе двух нижних спальных мест напротив друг друга. Их длина была увеличена на 16 см до 2 м , а полки над ними теперь закрытые и легко трансформируются в полноценное спальное место. Благодаря этому в купе стало больше свободного места, в частности, для ручной клади.
Операционный стол, освещение над ним, шкафы с медицинскими инструментами, кислородные баллоны. Медицинские инструменты Источник: Дмитрий Косенко Вот такими штуковинами и спасали людей — различные крючки, диссектор для выделения сосудов, зажимы, кусачки для обработки костей. Створки на окнах Источник: Дмитрий Косенко Видите эти небольшие створки возле окон?
Летом на ходу эти створки предотвращали сильное задувание воздуха в операционную, создавали своего рода микроклимат — чтобы «ветер не гулял». Перевязочная рядом с операционной Источник: Дмитрий Косенко Вернемся внутрь, это перевязочная, куда боец перемещался после операции. Но здесь также могли и оперировать при большой нагрузке, всё достаточно универсально. Реанимационные полки Источник: Дмитрий Косенко Далее перемещаемся в реанимационное отделение, вы видите места, расположенные друг над другом в 3 яруса. Здесь собственно выхаживали солдат, находившихся в тяжелом состоянии. Столик для кормления Источник: Дмитрий Косенко Поворотный столик с посудой — так кормили раненых.
Инцидент случился сегодня, 28 апреля. Причины происшествия устанавливаются. В целях координации действий правоохранительных органов на место происшествия выехал уполномоченный дежурный транспортный прокурор», — уточнили в ведомстве.
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
Рынок железнодорожных составов, прокладка путей, операторы вагонов, крупнейшие игроки; бизнес ОАО РЖД, тарифная политика монополии и отношения с грузоотправителями. Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. Главной особенностью обновленного вагона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок и "объединенное купе". Движение поездов после схода вагонов в Иркутской области восстановлено. Вагоны-хопперы модели 19-9870 производства Тихвинского вагоностроительного завода достигли первые 8 лет эксплуатации без планового ремонта. Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны.
Вагон историй
Сегодня, 28 апреля, днем в Златоусте на подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» сошли с рельсов шесть вагонов, груженных металлом. ТМХ показал новые вагоны поездов повышенной комфортности Подробностей о том, когда и где эти вагоны могут ввести в эксплуатацию, нет ТМХ показал новые вагоны поездов. Движение поездов после схода вагонов в Иркутской области восстановлено. В вагонах размещены удобные эргономические сидения, что играет не маловажную роль во время путешествия. Сайт железнодорожных перевозок. Поиск, аренда, продажа, справочник вагонов, грузов, станций, расчет тарифа. Посетителей встречает фрагмент классного (так железнодорожники называют вагоны пассажирского парка) вагона СВ, отремонтированного на Воронежском вагоноремонтном заводе.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей. За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть.
Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи.
Источник: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры В результате происшествия задержек движения и пострадавших нет. Причины схода вагонов устанавливаются. Несколько дней назад в Челябинской области с поезда сняли буйного пассажира.
Маршрут пройдет через пограничный переход Нижнеленинское — Тунцзян, ставший новыми экспортными воротами в КНР. Открытое компанией направле... Конкурс проводится с 2017 года на базе платформы «Россия — стран...
Есть также привычная розетка, в которую можно подключить, к примеру, ноутбук. RU Как сообщил представитель компании, длина шкафов увеличена до двух метров. Багажные полки разбиты на три отсека. Наверху находится место для крупногабаритных предметов. На выставке туда, как образец, поместили сноуборд. RU Визуально изменился и дизайн стола. Темно-синий цвет с узорами на поверхности вписали в общий дизайн купе. RU Возле спального места находятся индивидуальные энергосберегающие светильники: очень яркие лампы, свет которых можно направлять, чтобы не мешать соседу спать. Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно. RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи. Также в купе установлена кнопка вызова проводника.
Информация
- Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону
- РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
- Вагон желаний
- ФПК: вагоны-рестораны останутся в ряде поездов, совсем избавляться от них не планируется
- Тверской вагоностроительный завод представил купейный вагон нового поколения
Сейчас на главной
- Новости с меткой железнодорожный вагон
- Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону
- В России показали новый вагон СВ с длинными полками и закрытыми шкафчиками
- Баня на колёсах. Российские железные дороги запустили вагон с сауной и спа процедурами
- Журналисты оценили новые железнодорожные вагоны
В Уфе в центре реконструированного за 200 млн парка появится настоящий вагон поезда
- Новости по теме: вагоны
- Проект «Цифровой вагон»: предиктивные ремонты / Хабр
- РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
- Навигация по записям
- На Сахалине благодаря мерам поддержки льготного лизинга ГТЛК обновили пассажирские вагоны
- РЖД-Партнер выпустил годовое исследование рынка производства и ремонта вагонов за 2023 год
В Армавире представили опытные образцы новых железнодорожных вагонов
Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов.
Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов.
Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов. Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет. На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы».
По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек». О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews.
По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем. При этом эксперт заявил, что не испытывает иллюзий на предмет того, что люди могут сменить самолеты на поезда. Самолеты выбирают деловые люди, которые ценят каждый час. Поэтому комфортные условия вряд ли привлекут их.
Но вот отдыхающим подобные условия могут показаться приятнее, чем обычное купе или плацкарт. Ранеe MSK1. RU рассказывал, что РЖД показали проект медицинского поезда, который запустят весной 2024 года. Также мы писали о самом необычном поезде Подмосковья. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины.
Там же находится механизм с бумажными полотенцами. В туалете также есть сушилка для рук и розетка. Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым.
Возможно, умывальник в купе — это требование и привычка европейских железных дорог.
Но вот еще одна проблема — под столиком есть мусорка. Если в обычных вагонах весь мусор пассажиры выносят в баки в конце вагона, то здесь везут его с собой. Очевидно, что от мусорки может быть дополнительный запах в моем случае его не было, хотя предыдущие пассажиры, которые ехали в моем купе от Белгорода до Москвы, покидали туда какие-то упаковки от еды, но сухие , а для проводника это дополнительные трудозатраты при уборке в каждом купе. Мусорку же нужно застелить пакетом. Вы спросите, что делает подушка на фото выше между диваном и батареей.
Это я ее туда засунул специально. Как только поезд отправился, батарея начала ужасно дребезжать, так что пришлось ее придавить подушкой. Впрочем, это был единственный изъян. В остальном техническое оснащение вагона было идеальным! Климат, который не испортят проводники Особенно я люблю эти вагоны за индивидуальную покупейную регулировку температуры воздуха.
Сам я всегда ставлю ее на минимум, и получается идеальная температура для сна под одеялом. Но даже если выставить максимум, температура не перестанет быть комфортной. Отдельное преимущество — воздуховоды, выведенные под окно. Таким образом, свежий воздух получают не только верхние пассажиры с потолка, но и нижние. Хотя я слышал мнение, что этот воздуховод сделан исключительно для того, чтобы не запотевало окно.
Как бы то ни было, дышится в этом вагоне отлично. Кстати, проводник в этих вагонах не может отключать вентиляцию, и она работает даже во время стоянки поезда, так что поездка остается комфортной в любом случае. В целом мне нравится интерьер этого купе. Теплые цвета. Удобные полочки, сеточки.
Наверху, правда, нет ниши для вещей верхних пассажиров. Приходится все убирать под нижнюю полку.
Новости по теме Вагон
Движение поездов после схода вагонов в Иркутской области восстановлено. То количество вагонов, которое сегодня зайдёт с этой повышенной стоимостью, не приведёт к серьёзному росту ставок, рассказал Vgudok ещё один источник в ЖД отрасли. Минтранс России рассматривает новый порядок продления срока службы железнодорожных вагонов, который не будет ограничиваться одним только проведением модернизации.