Новости ютур для машины

Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.

парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю

6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. Узнайте все, что нужно знать о ютуре для машины, и получите полезные советы по его выбору, установке и использованию для лучшего опыта в автомобиле.

Официальный интернет-магазин Yatour

Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте. Банк вправе отказать в предоставлении кредита.

Для получения подробной информации обращайтесь в автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.

Красноярск, ул.

Дудинская, 10а.

Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Если включен режим бесконтактного отпирания, то, приближаясь к машине с ключом в кармане, видишь, как они услужливо выдвигаются наружу — только не передним концом, как у Теслы, а задним. По умолчанию правый заведует музыкой, а левый — климат-контролем.

Крутишь его — и меняешь температуру, толкаешь влево-вправо — переключаешь скорость работы вентилятора.

MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06

Ютур для машины что это такое. В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль.

MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06

Красноярск, ул. Дудинская, 10а.

Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели - 12. Вентиляция передних сидений. Продвинутая система очистки воздуха Система очистки воздуха оснащена датчиком твердых частиц класса РМ2.

Пространство и комфорт для пассажиров второго ряда. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Трансформация салона. Складывающиеся сиденья второго ряда образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения. При сложенных сиденьях заднего ряда его объём достигает 1494 литров. Вместительный салон. Колёсная база: 2800 мм. Комфорт и удобство всех пассажиров. Идеальная зона комфорта.

Вы также можете использовать ютур для управления различными функциями вашей машины, такими как климат-контроль, освещение и блокировка дверей. Более продвинутые модели ютур в машине могут быть оснащены дополнительными функциями, такими как интеграция с голосовыми помощниками, возможность подключения к сети Интернет через мобильный телефон и даже управление автомобилем с помощью голосовых команд. В целом, ютур в машине предоставляет вам больше возможностей и контроля над вашим автомобилем, сделав ваше путешествие более комфортным и удовлетворительным. Он может быть хорошим инструментом для развлечений, навигации и управления вашим автомобилем. Важно помнить, что использование ютура в машине должно быть безопасным, и вы должны следовать правилам дорожного движения и не отвлекаться от вождения. Преимущества использования ютур в машине — Дополнительный заработок: водители, использующие ютур в машине, могут заработать дополнительные средства, работая в удобное для них время.

Это особенно полезно для владельцев автомобилей, которые не используют свой транспорт на полную мощность. Это позволяет им эффективно планировать свое время, совмещая работу с другими обязанностями. Это может способствовать увеличению количества заказов и улучшению доходов. Это помогает водителям улучшить свою работу и получать положительные отзывы, что способствует привлечению новых клиентов. Все водители проходят проверку и их личные данные хранятся в зашифрованном виде. Также в приложении есть функция непосредственной связи с оператором такси в случае возникновения проблем или чрезвычайных ситуаций.

Водители могут легко получать заказы и следить за своим доходом через приложение, а пассажиры могут быстро и просто вызвать такси и отслеживать его прибытие.

Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки

mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе.

Как работает Ютур в машине

Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер.

Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс.

Девайс поставляется в упаковке из плотного картона.

Стремительно ворвавшаяся на российский рынок компания Jetour запустила в продажу две модели. На большом кроссовере X90 мы уже поездили, а теперь в наших руках машина поменьше, но точно не менее интересная. Что-что, а рисовать китайские автомобилестроители научились. Как вам выдвижные дверные ручки и «морда» в стиле Lam borghini Ur us? Тут и скошенный по хорде сверху и снизу руль, и смешные непонятного предназначения магнитные ремешочки на подлокотниках передних дверей, и монохромный экран, который можно с чистой совестью по-старообрядчески назвать «щитком приборов». С Джетуром та же песня — не считая клавиш открытия люка и Эры-Глонасс, физических клавиш тут всего две. Справа от руля кнопка запуска двигателя, слева — электрического ручного тормоза.

Мечта скринейджеров, кошмарный сон ретроградов. За любой настройкой ты вынужден обращаться к тачскрину диагональю 15,6 дюйма, что в движении далеко не всегда удобно. Да и в статике случаются спорные ситуации. Пару раз я поймал интересный баг. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Давишь на виртуальный крестик в углу экрана, а реакции — ноль. Даже «перезагрузка» машины не дает результата. Выйти в основное меню удалось, лишь поехав побыстрее — при определенной скорости трансляция с камер прекращается.

Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха.

Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно.

Номер папки и номер воспроизводимого аудио файла отображаются на экране головного устройства. Если папкам создаваемым на сменном носителе будут даны неправильные названия, аудио файлы воспроизводиться не будут!

Названия аудио-файлов могут быть любыми. Порядок воспроизведения файлов зависит от времени их сохранения на сменном носителе. Не создавайте подпапок, так как аудио-файлы, сохраненные в них воспроизводиться не будут. Запоминание последнего воспроизводимого файла Данное устройство поддерживает запоминание последнего воспроизводимого файла. Когда Вы снова переключитесь на воспроизведение аудио-файлов с адаптера, воспроизведение начнется с того же аудио-файла, на котором Вы остановились.

Воспроизведение аудио-файлов через AUX-IN не поддерживает сохранение последнего воспроизводимого файла. Другие функции Нажмите кнопку «NEXT» следующий на штатном головном устройстве для перехода к следующей композиции в текущей папке. Нажмите кнопку «PREV» предыдущий для перехода к началу музыкального файла. Двойное нажатие на данную кнопку приведет к воспроизведению предыдущего музыкального файла. Ох эти муки, когда ты записываешь CD-диски в 2019 году, для того чтобы просто комфортно слушать музыку в своём автомобиле… Сейчас диски даже не в каждом магазине компьютерной периферии можно найти.

Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы.

Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне.

В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет!

В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме.

С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий