Новости залечь на дно в брюгге актеры

Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин Макдона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» О фильме. Актёры и съемочная группа. Актёр Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии») присоединился к касту фильма «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux).

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?

Залечь на дно в Брюгге. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. Последний сделал культовый «Залечь на дно в Брюгге» (2007) с Колином Фарреллом. «В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года.

Актеры и роли фильма «Залечь на дно в Брюгге» (2008)

В то время как Кен с удовольствием знакомится с достопримечательностями и средневековыми зданиями города, Рей находится в большой печали, его гложет чувство вины из-за невинно убитого ребенка. Как-то вечером, когда Рей забрел на съемки фильма с актером-коротышкой Джимми, у него начинается знакомство с Хлоей, местной наркоторговкой и воровкой, которая работает по совместительству помощником производства. На следующий вечер, в момент романтического разговора, Эйрик, прежний любовник Хлои, промышляющий ограблениями туристов, нападает на Рея, но Рей разоружает и частично ослепляет его. Несмотря на свой подающий надежды роман с Хлоей, приступы вины за случайное убийство мальчика продолжают часто посещать Рея. Наконец Кен получает запрос от Гарри, который приказывает, чтобы он убил Рея, исходя из того, что такую осечку, как случайное убийство ребенка, их организация простить не может. Кен достает пистолет у местного бельгийского контакта Гарри и идет в парк, в который отправился Рэй. Когда Кен крадется сзади Рея, чтобы убить его, он видит, что Рей собирается совершить самоубийство. Кен препятствует этому.

Факты Слово "Fuck" в разных вариациях произносится в фильме 137 раз. Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев. Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта.

Город Брюгге — это место для идеального глубокого отдохновения. Здесь нужно просто жить в размеренном ритме: ходить по мощеным улочкам без цели, вдыхать прозрачный воздух, пить вкуснейшее пиво и крепкий кофе, слушать бой часов на башне. Размеренные спокойные диалоги двух главных собеседников постепенно вводят зрителя в курс дела. Мы становимся свидетелями случая, когда два киллера получают своеобразный отпуск, возможность подлечить нервишки после трудного задания.

Как часто у зрителя возникает чувство экстаза при просмотре определенного фильма? Есть достаточно оснований полагать, что при тщательном подборе фильмов вы однажды наткнетесь на настоящее открытие, на нечто такое, что потрясет душу.

Это то, что вы смотрите с наслаждением, и по окончанию просмотра опьяняет ваши сердца и мысли. Я бы даже осмелился сказать, с особым чувством катарсиса при восприятии данного фильма. То самое кино, при просмотре которого вы будете, либо люто негодовать, и возненавидите это кино, либо с упоением будете петь дифирамбы фильму, и делать реверансы прославленному режиссеру Мартину МакДонах. Я тоже хочу. И ты тоже хочешь. Все хотят, мать твою.

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели

Брюгге — единственный средневековый город, который сохранился лучше всех остальных в Бельгии. Днем им положено гулять и осматривать достопримечательности исторического города, а вечером — сидеть в номере и дожидаться звонка от босса Гарри Рэйф Файнс. Отель расположен в самом центре Брюгге.

Канал Groenerei На берегу Зеленого канала Groenerei на фоне ночного Брюгге было снято немало романтических сцен. Набережная Розенхудкай Набережная роз Rozenhoedkaai — красивое место. Она появляется в фильме несколько раз. Кен и Рэй идут сюда, чтобы сесть на лодку и прокатиться по каналам. Но если Кен наслаждается водной прогулкой, то Рэю она в тягость. Здесь, начиная с XIII века, жили красильщики тканей. На улице Spinolarei так же много исторических зданий.

Она находится в частной собственности. Здесь снимали сцену, которую должны были отснять в Базилике Святой Крови. Площадь Яна ван Эйка В период расцвета средневековья площадь служила портом. Это первое что видели моряки, приплывая в Брюгге. Поэтому горожане постарались навести тут красоту. Свое современное название площадь Яна ван Эйка Jan van Eyckplein получила в середине XIX века, когда на ней установили памятник художнику. На площади Яна ван Эйка Кен и Рэй сидят на скамейке и разговаривают о моральной стороне работы наемных убийц.

Выход фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом состоялся в 2019 году. Лента получила смешанные отзывы критиков, однако заработала высокие рейтинги по версии зрителей — средняя оценка на IMDb составляет 8,4 балла из 10, а на «Кинопоиске» картину оценили на 8 из 10.

В главной роли снимался Колин Фаррелл, но ленту не назовешь боевиком. Спокойная атмосфера древней бельгийской шоколадной столицы навевает умиротворение. Фильм стоит посмотреть только ради пейзажей, лебедей и каналов.

Город Брюгге — это место для идеального глубокого отдохновения.

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?

Пытаясь залечь на дно, они знакомятся с местными жителями и попадают в новую криминальную историю. Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Актер. Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге (2007), Столкновение с бездной (1998), Эд из телевизора (1999). / Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, 2007.

Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV

«Залечь на дно в Брюгге» — это, возможно, кинематографический аналог «современного искусства», ставшего притчей во языцех. Фильм «Залечь на дно в Брюгге», как быль о тщетности неизменных принципов. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты.

Содержание/сюжет

  • Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Максимов
  • Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Залечь на дно в Брюгге (фильм) | это... Что такое Залечь на дно в Брюгге (фильм)?
  • Рецензия на фильм «Залечь на дно в Брюгге» | Канобу

Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны

Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать". Больше о фильме «Залечь на дно в Брюгге». Пара ирландских киллеров Рэй и Кен с треском проваливает задание в Лондоне.

8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг

Как бравый герой комикса, его Кен, раненый и истекающий кровью, взбирается на башню и плюхается оттуда на площадь, чтобы таким образом — ну из самых последних сил — подать знак Рею: беги! В таких случаях хочется присоединиться к поклонникам рисованных персонажей — в некоторых из них воистину бьется настоящее сердце. Но даже если в этих «ментальных закоулках Макдоны» что-то и толкает актеров на профессиональный подвиг, одним этим за рамки специфического жанра не выпрыгнуть. Режиссер и не скрывает, что единственное, к чему он стремится, — это занимательность. А как раз с ней все не слава богу: хоть и не дают передышки остроумные речи и канонада сюжетных перипетий, она — занимательность — обязательно слегка обманывает, обижая и надоедая ощущением ложной полноты. Этот формат лукав, как искусство, сговорившееся с нечистой силой.

Смысл там не приветствуется, но пустующие ниши радушны, они ждут и зазывают своего обитателя. В случае с «Брюгге» этот процесс, к счастью, оказался не поддающимся контролю — незваных «гостей» режиссер не опознал и их визиту не воспрепятствовал. В кадр просочились и нежность, и глубина, и беспокойство, — все то, что по неосторожности проскакивает между строк в пылу речи. Неоформленные и трогательные размышления-ощущения разбрелись по улицам Брюгге. О мудрости, которая приходит с опытом.

О человеческой привязанности, которая согревает душу, и с ней, размягченной, происходит «доброе что-то». О случае, который склоняется на вашу сторону, если больше на этой стороне никого не осталось. То есть обо всем том, без чего жить было бы грустнее. И без чего трудно усидеть в темном зале и не пожалеть о потраченном времени. Вероятно, это коварный «синдром первого фильма»: что бы автор ни хотел сказать, он все равно стремится запихнуть туда всего себя без остатка — вместе с тем заветным, что не хочется облекать в слова.

А может, во всем виноват Брюгге с его парапетами из старого камня, полотнами гениальных фламандцев в музейных залах и боем курантов на башне — всеми этими осколками старины, что не дадут соврать.

C тex пop o фильмe ничeгo нe былo cлышнo, нo нaкoнeц-тo пocтyпили дoлгoждaнныe нoвocти, дa eщё и в кyпe c пepвыми кaдpaми пocтaнoвки. Дpaмa нaзывaeтcя «Бaнши Инишиpa» The Banshees Of Inisheer , a в ocнoвy cцeнapия лeглa eщё нe oпyбликoвaннaя пьeca Maкдoнaxa из eгo иpлaндcкoгo циклa.

С другой — Рэй, воспринимающий Брюгге исключительно как тюрьму.

Невыносимую, отвратительную, мрачную, подавляющую. И если Кен искренне наслаждается временем, проведенным в этом городе, с удовольствием посещает достопримечательности и интересуется историей Брюгге, то Рэй ищет каких-нибудь более развязных развлечений, которые помогут ему хоть ненадолго отключиться от мыслей о ненавистном Бельгийском городе. К слову, считающимся одним из самых красивых и живописных городов Европы с обилием памятников истории, сохранившихся с глубокого Средневековья. Мартин Макдонах, который выступил здесь не только как режиссер, но и как сценарист он в принципе снимает фильмы только по своим сценариям , очень любит путешествовать: и по Европе, и по Штатам, и по другим уголкам нашей планеты.

И во время посещения Брюгге он, по его словам, испытал два противоречивых ощущения: с одной стороны, красота этого города вызывала у него неподдельный восторг. С другой стороны, сказочные улочки, мощеные мостовые и старинные здания наводили на него буквально ужасающую скуку, вызывающую желание как можно скорее вернуться к более привычным пейзажам. Положительных персонажей здесь не будет Собственно, сценарии первых двух студийных работ Макдонаха тем и интересны, что положительных персонажей в них нет в принципе. Никаких образов светлых непорочных героев или героинь, отстаивающих правду и добро в этом злом жестоком мире, сохраняющих свои принципы, несмотря ни на что, любящих до одурения и готовых пойти за дорогих им людей хоть на край света.

И даже никаких персонажей, которые сначала ведут себя, как злодеи, а потом оказывается, что у них просто тяжелая жизнь, а вообще они чуть ли не святые и очень, очень хорошие как в «Трех билбордах…». Кто-то назовет такой подход парадом уродов. Кто-то — реалистичностью. Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым.

В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными.

А Кён тем временем развлекался на полную катушку, если можно так сказать, получая огромное удовольствие от неожиданного отпуска. Все было прекрасно, до тех пор пока в спокойном городе не произошло нечто… Интересный боевик с необычным сюжетом в стиле фильмов Квентина Тарантино. Начало фильма построено на диалогах, в середину введены оживляющие размеренность сцены, а пронзительная финальная часть основана на драматическом жанре. В центре внимания старинный город Брюгге и два киллера приехавшие сюда после сложной работы. Им необходимо спрятаться пока все не утихнет, а пока почему бы не насладиться красочными видами и фламандской архитектурой. Потрясающий музыкальный ряд, сказочная атмосферность, колоритность и оригинальные сюжетные повороты делают фильм по настоящему ярким и запоминающимся.

Та самая фраза про «Тоттенхэм» – что она делает в фильме, где нет футбола?

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Залечь на дно в Брюгге — Video
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Залечь на дно в Брюгге (In Bruges)
  • Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Популярные Флисты

Залечь на дно в Брюгге — Video

Наконец Кен получает запрос от Гарри, который приказывает, чтобы он убил Рея, исходя из того, что такую осечку, как случайное убийство ребенка, их организация простить не может. Кен достает пистолет у местного бельгийского контакта Гарри и идет в парк, в который отправился Рэй. Когда Кен крадется сзади Рея, чтобы убить его, он видит, что Рей собирается совершить самоубийство. Кен препятствует этому. В то время как они вдвоем обсуждают ситуацию, Кен разоружает Рея и убеждает его забыть о бизнесе и бежать из города. Не решаясь отпустить в путь Рея одного, Кен звонит Гарри, информирует его о своем неповиновении, открывает свое местоположение и резко вешает трубку. На другом конце провода, в Лондоне, взбешенный таким поворотом дел Гарри прощается с женой и детьми, и направляется в Брюгге сам, где посещает своего контакта по бизнесу. Прежде, чем поезд Рея успел отъехать сколько-нибудь далеко от города, его арестовывают за то, что накануне вечером он напал на канадскую пару, и препровождают назад в Брюгге.

И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают. Гарри, персонаж Рейфа Файнса, вписался в атмосферу Брюгге на удивление гармонично К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил. Идея о самоубийстве как повод для смеха Пожалуй, лучший совет, который можно дать для получения удовольствия от просмотра этого фильма — не забывать о том, что он относится к жанру черной трагикомедии. Все, происходящее на экране, априори представляет собой в некоторой степени фарс. В том числе, навязчивые мысли Рэя о самоубийстве. Казалось бы, ну какие могут быть конфликты со своей совестью у наемного убийцы? Какая ему может быть разница, кого он убил во время выполнения очередного задания? Однако Рэй ведет себя отнюдь не как прожженный бандюган, а как чувствительная и тонкая натура, для которой страдания так же естественны, как дыхание. И в таком формате суицид предстает как повод для гомерического хохота. Да не будет это воспринято в укор реальным людям, у которых есть склонности к самоубийству и необходимость обратиться за психологической помощью для решения этой проблемы. Потому что Рэй на приеме у психотерапевта, очевидно, смотрелся бы еще более забавно, чем с дулом у виска. Вы не найдете здесь четкой главной идеи, которую можно будет выразить в паре предложений и принять во внимание. Скорее, вы можете получить удовольствие от восприятия всего этого в целом, как нелепой абстрактной картины, которая, казалось бы, странна и нелогична, но почему-то продолжает притягивать ваше внимание и не позволяет оторвать от нее взгляд. Поделиться в соцсетях:.

Это и контраст невероятно красивого города в рождество, что явно отсылает нас к левой створке триптиха. И контраст самих героев: Герой Брендана Глисона поражен и воодушевлен этим местом, а герой Коллина Фаррела напротив, находясь в этом раю видит чистилище. Центральная створка работы — Страшный суд. В верхней части изображен Господь, рядом с ним — Мадонна, защитница всех грешников. Ангелы трубят в трубы возле трона Христа, оповещая всему человечеству о том, что День Страшного Суда настал. Возле престола — небольшая горстка праведников. Конечно же Брюгге и есть место страшного суда, который должен случится в этой истории. И для героев уготован путь в рай или ад. Безусловно как и картина Босха - это библейская история, даже евангилейская. Это история о том, что сила в любви. В подлинном альтруизме и самопожертвовании ради ближнего. И вот здесь кроется главная отличительная черта Макдоны от других режиссеров: его любовь и вера в людей. Тщетно ждет бедняга, — денег нет и нет. Люди и не смотрят, слушать не хотят, Лишь собаки злобно на него ворчат. Все покорно сносит, терпит все старик, Не прервется песня и на краткий миг, Не прервется песня и на краткий миг. Хочешь, будем вместе горе мы терпеть? Хочешь, буду песни под шарманку петь? Говорят, что Шуберт спел эту арию трогательным голосом после смерти Бетховена. Подобно тому как Шуберт переживает смерть Бетховена мы горюем вместе с героем Колина Фарелла Каждый из вас может найти что-то своё. Кто-то скажет, что это триллер или комедия. Вы можете ненавидеть героев или сопереживать им. Но, однозначно, этот фильм вам запомнится и определенно не оставит равнодушными. Попробую объяснить мысль на пальцах — в картинах Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи криминальные миры, являются лишь декорациями для воплощения гениальных историй. С реальностью они разумеется не имеют ничего общего, но это «ничего общее» если и что-то извращает, то имеется ясную художественную целесообразность. В их картинах персонажи, хоть и харизматичные, но обычные уголовники с понятными мотивациями уголовников. А есть картины, например, знаменитые «Бронкская история» 1993 и наша «Бригада» 2002 , в которых уголовники наделяются такими чертами, что фактически становятся положительными персонажами. В данном случае в основе сюжета лежит именно такой посыл. Имеется какая-то криминальная организация, имя которой Легион, но именно в этой почему-то состоят не типичные отбитые на голову психопаты, а какие-то высокоморальные товарищи с принципами! Причем с такими принципами, что некоторые интерпретируют сюжет, так, что это чуть ли не боевая ячейка ИРА и товарищи не бандиты а боевики, борющиеся за какие-то там идеалы, но в картине прямым текстом говорится что они убивают людей только ради денег и точка. Поймите правильно, я совершенно не против любых художественных допущений, при условии их целесообразности. Взять, например, франшизу Джон Уик, в которой преступный кодекс — это костяк сюжета, и его художественная целесообразность неоспорима, как бы кто не относился к франшизе. Тут же зрителю предлагается понаблюдать за душевными терзаниями отморозков, у которых вдруг откуда-то взялись принципы и душевные страдания. Кто-то скажет, ну и что, это же черная комедия! Что за придирки?! По-моему, даже у комедии есть рамки, давайте героев «Тупой и еще тупее» сделаем маньяками, от этого комедия не пострадает же? Или героев фильма «Жмурки» наделим высокоморальными принципами, из-за которых они будут испытывать моральные страдания, от этого же целостность не пострадает, да? Справедливости ради надо сказать, что завернуто это в действительно очень качественную красивую обертку и сдобрено хоть и достаточно стандартным, но от этого не менее смешным черным юмором, в стиле тех же Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи, но от этого костяк истории не стал менее извращенным. Резюмируя - в общем и целом, картина имеет право на существование, с технической стороны тут все более чем ок, но почему никто из «уважаемых» критиков не встал и не сказал в слух о гнилом нутре, лично для меня является загадкой. Персонаж Колина Фаррелла при всей визуальной простоте довольно неоднозначен - нетерпеливый, неусидчивый, как будто немного глуповатый, он всё же глубоко переживает то произошедшее, из-за которого их с напарником и занесло в эту бельгийскую глушь, и ту свою непростительную жестокую ошибку, из-за которой его настроение так переменчиво. Сам он, при внешнем спокойствии, находится на грани нервного срыва, будучи не в состоянии выдержать груз, камнем лежащий на его сердце, и в какой-то момент его психика не выдерживает. Интересные обстоятельства приводят размеренное повествование фильма к взрывному накалу страстей, переплетая всех героев в запутанный клубок неоднозначных решений, позволяющих им раскрыться с новой стороны. Таким образом, метаморфозы героев не утихают, и продолжаются вплоть до самого финала. Изюминкой фильма являются ещё два немаловажных факта. Первый из них - это идеально подобранные локации маленького городка, красивого, но скучного и ограниченного пространством, словно кричащего о неизбежном измельчении и без того сломленных маленьких людей и завлекающего в его серую рутину, выбраться из которой нельзя точно так же, как нельзя сбежать от своей ответственности и от своих пороков. И словно подтверждая эту мысль, нам преподносят замечательных второстепенных персонажей, таких как работающий актером местного пошиба карлик, ищущий себя и постепенно опускающийся на дно собственной жизни, или хозяйка гостиницы, чувствующая себя на своем месте и оттого, вероятно, изображённая на позднем сроке беременности, как бы доказывая этим свою любовь к своему городу и жажду новой жизни в этом затхлом, но таком родном пространстве, или же загадочная девушка-воровка, делающая всё то, что она может ради того, чтобы не только выживать, но и не сойти с ума от тоски и безнадёжности. Не менее интересна и концовка, довольно однозначная и весьма логичная, но в какой-то степени открытая, дающая простор для фантазий и вызывающая очередные размышления на тему вины, наказания и последствий. Вообще, этот фильм я впервые посмотрел в 2012 году, мне тогда было 13 лет - купил диск, тогда ещё у нас стоял DVD-проигрыватель. И зря тогда я его посмотрел. Подростку его не понять. В те времена я мог обращать внимание только на размер груди персонажей женского пола. На самом деле, фильм о том, насколько тяжело быть грешником, т. И о том, что преступники, злодеи - тоже люди, у них есть чувства, юмор, они могуть быть добрыми и верными, именно этот аспект фильма может возмутить некоторых особо ханжеских зрителей с наливными румяными щёчками, которые воспринимают преступников как недолюдей, хотя это просто на самом деле разрушенные люди, которых во многих отношениях стоит пожалеть самих - это в основном недолюбленные дети, пережившие тяжёлое детство, часто имеющие неврологические патологии, и часто закономерный итог такой жизни - убийство, тяга к которому зарождается у таких детей ещё в детстве. Также стоит отметь хорошую игру актеров, Коллин Фарелл просто идеально вписался в роль, как влитой - в этом ёжащемся, дёрганом и израненном человеке угадывается типичный мокрушник. Глисон тоже хорош с этим напускным добродушием, которые часто встречается у уголовников - они в жизни обычно очень вежливы и предупредительны, хоть и могут порешить за косой взгляд при этом. В общем, хорошее и правдивое кино. То, как показана жизнь в этом фильме, приближается к реальному миру, осознавать который часто неуютно и неприятно.. Впечатление от фильма дико противоречивое. Всё-таки перевес в положительную сторону. Фильм сделан на редкость добротно. В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить. Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии. Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов. К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме? При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше. Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам. Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо. То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались. Который мне не понравился. Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний. И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок.

Актерский состав, я считаю подобран идеально. Главные герои очень вжились в свои роли и наблюдать за их действиями одно удовольствие. Отдельно хочется отметить игру Колина Фаррелла, показавший идеальное перевоплощение и это по праву делает его мастером своего дела. При просмотре не ощущается, да и не скажешь, что Кен и Рэй наемные киллеры, ты задаешься вопросом как два этих простых паренька идут на такие поступки и что же их сюда привело? Признаюсь, мне было очень интересно наблюдать за дуэтом Кена и Рэя, их взаимодействие, диалоги очень затягивают. Многие со мной согласятся, что не по душе такого рода финалы, когда после просмотра ты не ощущаешь конец и ждешь чего-то еще. Мы должны научиться смотреть на специфику и не давать сразу общую оценку, а немного переждать и поразмыслить. Порой задумка автора в этом и кроется, что на первый взгляд фильм кажется недосказанным, но со временем ты понимаешь, что так-то оно было и задумано. Фильм не дает пищу для обсуждений, но дает нечто большее: свою, как по мне, уютную атмосферу, увлекательный сюжет и прекрасную актерскую игру. Хочется выделить один из этой троицы, а именно «Залечь на дно в Брюгге», который оставил странные и противоречивые ощущения после просмотра. Сюжет таков: два киллера по имени Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл приезжают в Бельгийский город Брюгге после того как последний проваливает своё первое задание — помимо священника он по ошибке убивает мальчика. По указанию своего босса Гарри Рэйф Файнс они должны какое-то время прибывать там. Кен, более культурный и спокойный, с интересом знакомится с городом, ходит на экскурсии, в то время как Рэй мучается угрызениями совести, он всё никак не может выкинуть из головы то, что совершил и это его подавляет. На протяжении фильма нас знакомят с дивными местами Брюгге, мне даже самой захотелось там побывать, я буквально прониклась этой атмосферой. Нам показывают разные взгляды главных героев на город, у каждого из них складывается собственное отношение к нему, Рэй просто безразличен и его несколько раздражает Брюгге, а у Кена всё диаметрально противоположно. Действие фильма проходит в течение нескольких дней и за этот период хорошо раскрываются персонажи, которые получились колоритными, по-своему интересными, со своими переживаниями и системой ценностей. Даже невольно задаешься вопросом: как эти люди стали киллерами? Этот фильм можно назвать эталоном картин, в которых хорошо уживаются драма и комедия. Есть немало забавных моментов, где хочется посмеяться, но по большей части, здесь присутствует трагедия, а юмор лишь разбавляет всю суровость, отчего кинолента и привлекает внимание. Ты как бы и не совсем говно, но и до вершин ты не добрался. Как Тоттенхем» Что отличает настоящий шедевр от добротной, качественно сделанной работы? На мой взгляд, истинное произведение искусства оказывается актуальным вне времени или является даже пророческим. Например, тема, затронутая не побоюсь этого слова гениальным Мартином МакДона в далеком 2008 г. Но это лишь одна из цитат. Брюгге… Он намного шире темы расовой войны и лозунгов «black lives matter» Фильм оказался для меня абсолютным открытием. Я немного опасалась его смотреть после комментариев друзей, которым он показался скучным и затянутым, в общем унылым Брюгге. На самом деле кажущаяся неспешность фильма чередуется с активной динамикой и диким экшеном, которому может позавидовать сам Тарантино. Блестящий черный юмор кажется даже глубже и интереснее Тарантиновского, да простят меня поклонники великого метра! В неподвижности сонного Брюгге застыла угроза и интрига… И это совсем не скучно!! Этот фильм нужно смаковать. Порой кажется будто он создан интеллектуалами для интеллектуалов. Но несмотря на эстетическое совершенство самого фильма именно со своими рафинированными, интеллигентными героями режиссер поступает особенно жестоко. Для тех, кто ломал голову на школьных уроках литературы о догадках о том, что же имел в виду автор или даже не имел в виду, но критики за него додумали по фильму рассыпано огромное количество красивых метафор. Сюжет закольцован в лучших традициях классической драмы, и сцены из начала фильма изящным образом обыгрывается в конце. Здесь нет ни одного лишнего кадра, действия, или даже фразы. Все выверено так, что может удовлетворить самых требовательных перфекционистов. Недаром режиссера называют Шекспиром нашего времени. Особенно интересно наблюдать за раскрытием характеров персонажей, которые окажутся совсем не такими одномерными, какими могли восприниматься в начале. Фильм поражает сочетанием несочетаемого. Разухабистый юмор вдруг разбавляется лиричной драмой и серьезными философскими вопросами о вине и искуплении, выборе и понятии чести. Можно ли надеяться на прощение или есть вещи, которые нельзя смыть даже кровью? Стоит ли наказывать того, кто раскаивается и винит себя сам? Может ли честь быть превыше собственной жизни? А чужой? Несмотря на порой гротескность и фарс происходящего хочется аплодировать и кричать «верю»! Брюгге невероятно многогранный как сама жизнь. И неоднозначный как личность самородка Мартина МакДона, в прошлом простого ирландского безработного и сына уборщицы, а ныне признанного писателя и оскараносного режиссера. Плотную атмосферу Брюгге как будто можно ощутить и вдохнуть. Почувствовать туман, как будто ты сам ходишь по узким улочкам средневекового города или катаешься по его прекрасным каналам. Потрясающая игра актеров, даже второстепенных и невероятная музыка создают аутентичную атмосферу старой Европы. Простоватый, но очень обаятельный ирландец в исполнении Колина Фаррелла и его полная противоположность умудренный опытом слегка меланхоличный интеллектуал Брендан Глинсон и их суровый шеф с пронизывающим взглядом Рейф Фанс Все они по -разному смотрят на Брюгге. Что же в конце концов такое Брюгге, где они все случайно оказались? Унылый, скучный городишко или сказочный средневековый город, как Париж, увидев, который не жалко умереть?. А может чистилище с фантасмагоричных картин Босха, некий символ? И кто сможет выбраться оттуда живым? Лучше решить это самому и неспешно наслаждаться происходящим на экране, сделав себе ароматный глинтвейн. Я очень давно не писала рецензий, но не могла не поделиться переполняющими меня эмоциями. Приятного путешествия в Брюгге!!! Дуэт главных героев здесь представляется впервые через их восприятие города, и Брюгге становится тут третьим полноценным действующим лицом. Меня городские пейзажи восхищали на протяжении всего фильма, чего не скажешь о герое Колина Фаррелла. Он вступает в небольшой конфликт со своим напарником насчёт их пребывания в городе. В итоге, первый постоянно ноет о том, как ему скучно, а второй с интересом исследует каждую улочку. К слову, почти всем будет знакома эта ситуация, если вы хоть раз с кем-то путешествовали. После небольшого комедийного вступления, мы узнаем кем эти люди являются на самом деле, и что они совсем недавно совершили. Вот тут и наступает шок, и чувство, будто тебя только что облили кипятком. Затем фильм вновь даёт нам расслабиться, а потом по новой, динамика и напряжение, словно ты на американских горках. Сюжет фильма полон различных мелочей, каждая из которых играет свою решающую роль. Я смотрел фильм несколько раз, и, как бы это банально не звучало, реально находил в нем что-то новое. Каждый элемент повествования не берется из ниоткуда. Режиссер мастерски вписывает новых персонажей со своей историей, каждый из которых, вносит свой вклад в финальный сюжетный поворот. Взять, например, сюжетную ветку с Питером Динклэйджом, который сыграет также и в будущих оскароносных Билбордах Макдоны. У персонажа имеются свои забавные ситуации, у него присутствует своя история, а если его убрать из сценария, то финал попросту не случится. В это фильме нет лишних сцен, все сыграно как по нотам. Кстати, есть забавный момент связанный с «Игрой престолов». Дело в том, что Питер Динклейдж, играющий там Тириона Ланнистера снялся у Макдоны, а актер, что играл Мизинца Эйдан Гиллен в том же сериале, снялся в Голгофе, режиссером которой является брат Мартина Макдоны. Братья видимо взяли главных антигероев популярного сериала и поделили их между собой: Но вернёмся к Брюгге. Здесь, помимо черного юмора, прописанного сюжета, и одного из лучших комедийно-криминальных дуэтов, присутствует мораль, которая после просмотра, может надолго заставить вас смотреть в одну точку и думать. Что действительно правильно, а что нет? И вот так, криминальная комедия становится чем-то большим, чем простое кино. Фильм, по сути, пытается донести до нас простую, но важную мысль, что насилие порождает насилие, и только нам под силу разорвать этот замкнутый круг. Через размеренные мелодии и достопримечательности бельгийского городка который в дальнейшем станет одним из главных действующих лиц картины нам повествуется история двух наёмных убийц, которым было поручено залечь на дно. Первые кадры навевают лёгкую волну скуки, как, например, это обычно бывает осенним утром, когда с деревьев медленно опадают листья: невзрачная погода, следующая за главными героями чуть трясущаяся камера и немного меланхоличное настроение. Автор чётко рисует нам позиции двух героев, находящихся в одном и том же месте, но при этом относящихся к нему кардинально по-разному.

«Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны

Но как оказывается, напарников не зря направили в этот город, им предстоит взяться за очередное задание. Но на этот раз все по-другому и теперь очередная работа может кардинально изменить их дальнейшие судьбы.

Оставляя умирающего Кена, Гарри бежит вниз по лестнице, чтобы сразить Рея. Смертельно раненный, Кен ползет обратно к вершине звонницы и выпрыгивает, падая на площадь, недалеко от Рея. Рей бежит назад в гостиницу за своим оружием. Вскоре прибегает туда и Гарри, но беременная хозяйка гостиницы отказывается позволить ему войти в апартаменты.

В течение короткого разговора бывшие компаньоны соглашаются, что Рей будет пробовать бежать с задней части гостиницы, а Гарри будет бежать за ним и стрелять в него, насколько это ему удастся. Рей вскакивает на проходящую мимо лодку, и Гарри стреляет в него на расстоянии. Гарри преследует теперь раненого Рея по улицам, пока Рей не спотыкается и не попадает на съемочную площадку. Там актер Джимми как раз находится в костюме школьника.

Вот-вот наступит Рождество, и горожане спрятались по своим домам. Вокруг тихо и чинно.

Словом, здесь идеальное место для того, чтобы два матёрых киллера из Лондона смогли, залечь на дно, под завораживающую музыку Картера Бёруэлла. Почему именно туда? Все эти вопросы, уже не так важны, при тех, вводных и именах, что я перечислил ранее. Искушенный зритель будет в полном восторге, здесь, как говорится, к гадалке не ходи. А это значит, что неоднозначные, харизматичные герои и нестандартные сюжетные ходы прилагаются, да и юмор. О жизни и смерти, и о лирике ухода из мира живых.

Герои попадают в Брюгге. Каждый - в собственное. А кто-то, в силу насмотренности и начитанности, сможет увидеть отсылки к Страшному суду в тех же картинах , и даже к роману «Преступление и наказание» Ф. То есть, фильм рассчитан на разный уровень подготовки зрителя. За что ещё можно сказать браво: 1 За великолепно продуманный сюжет, насыщенный многоликой символикой. Воссоздается буквально полифония уровня романов Достоевского и встаёт вопрос: всегда ли убийца плох, а блудница порочна?

Ибо сказано, не суди, да не судим будешь. Подвижность и неоднозначность трактовок ставят под вопрос само понятие нормы и морали, размывают ту черту, где проходит деление на «белое и чёрное», «плохой-хороший». В сущности, это игра на бинарных оппозициях оспаривается здесь. И это — умное, печальное и очень правдивое кино о человеческой жизни, где всё так же реально, как и вымышлено. Ведь МакДона — невероятно талантливый режиссёр, который, скорее всего, метит на звание одного из главных режиссёров поколения. Пускай я не разделяю подобных чувств к режиссерскому дебюту Мартина, так как при первом просмотре я особо не испытал эмоций, мне есть, что сказать по поводу этого фильма, ведь мне пришлось посидеть и подумать над смыслом фильма после его просмотра.

Не смотря на то, что фильм является чёрной комедией, кино удивительным образом излучает доброту и тепло. На это играет атмосфера бельгийского города Брюгге — тёмный и спокойный городок, выполненный в средневековом стиле, где повсюду стоят замки — именно такой тон город задаёт этому фильму, если бы «Залечь на дно» снимали в солнечном городе вроде Лос-Анджелеса, то он бы не был в половину так прекрасен, а все потому, что тон города напрямую связан с основным смыслом фильма. Фильм о жизни и её ценности, киллер Коллина Фарелла давно не живёт нормальной жизнью и не испытывал радости, из-за чего он не может ощутить красоту города в Бельгии, превращаясь в желчного старика, которому всегда что-то не нравится. А после того, как он, как бы это сказать без спойлеров, совершает непростительную ошибку, он и вовсе хочет покончить жизнь самоубийством, ему чужд этот город и непростая ситуация, в которую он попал, но в Брюгге он встречает то, что отговаривает его это сделать — красавицу, с которой он начинает встречаться И если бы фильм был бы просто про то, что если вы хотите покончить жизнь самоубийством — оторвитесь от компа, сделайте 10 отжиманий и найдите женщину, то фильм был бы мусором, но то, почему этот фильм такой жизнеутверждающий и прекрасный кроется в самом названии — «Залечь на дно в Брюгге». Брюгге — это то место, где герой впервые почувствовал себя живым, он захотел завязать с преступной карьерой и расквитаться со своим боссом, так как в этом городе он нашёл себя, город — отражение того, кем хочет себя видеть главный герой. Тихий, спокойный, романтичный, местами гедонистический, но жизнерадостный, хоть таковым его считает только герой Брэндона Глиссона Брюгге — это как зеркало твоей души — то, сможешь ли ты увидеть в этом городе что-то светлое в этой долине тьмы, зависит от твоей жизни, и если ты не сможешь «залечь на дно» в этом городе — тебе нужно изменить свою жизнь.

Такой смысл блестяще отражён через отличную режиссуру и диалоги, про которые даже не стоит расписаться, они служат инструментом для создания атмосферы фильма и хорошей истории, после которой так и хочется съездить в этот средневековый город, чтобы познать себя 8 из 10 31 августа 2021 кино о туризме Брюгге… Большинство даже не сможет указать это место на карте. А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен Брендан Глисон и молодой и ветреный Рей Колин Фаррелл. Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт. Вскоре они узнаю правду, но это уже территория спойлеров. Для Макдонаха картина уже была далеко не дебютом, он прославился на весь мир как бескопромиссный драматург, не гнушающийся чеховских ружей. Каждая сцена превосходно написана, диалоги очень надолго остаются в памяти.

И эта блестящая история прекрасно чувствует себя именно в Брюгге. Герои не просто продвигаются по этому живописному старому городу, но и узнают о его культурных особенностях и памятниках. Эта картина сделала Брюгге очень популярным туристическим местом, одной из точек притяжения Бельгии, что не может не радовать. Вот вроде бы главные герои и противоположны, но они оба — те ещё негодяи, просто один любит шастать по музеям меньше другого. Так или иначе, не сопереживать наёмникам не получится, и только посмотрев — вы поймёте почему. Это чётко выверенный и идеально построенный фильм, который однозначно должен войти в учебники по киноискусству.

Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в грёбаном Брюгге» О вкусах не спорят, равно как и о предпочтениях в жанре кино. Есть формы для разных характеров, мировоззрений или просто сиюминутного настроения. Но к чему же отнести такой жанр, как трагикомедия?

В каком настроении кто-либо выберет для себя фильм с такой приставкой к названию? Честно — не знаю. Я, к счастью, увидел этот тег под фильмом «Залечь на дно в Брюгге» 2008-го года выпуска уже после просмотра, когда пытался понять, что это за феномен, который оставил такой глубокий отпечаток на моём сердце. Впоследствии, когда режиссёр Мартин Макдонах обратится к нему в своих последующих работах, таких как «Семь психопатов» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», я уже буду знать, чего ожидать. Даже низведённый до фабулы, сюжет фильма звучит необычно: киллер Рэй Колин Фаррелл во время своего первого заказа случайно убивает ребёнка. Именно в этом атмосферном старинном месте из детства Гарри, с его вечно моросящим дождём, леденящими туманами и замшевелыми памятниками готической архитектуры, происходит всё действо.

Или, если посмотреть с другой стороны, действо этого сказочного, но пропитанного безысходностью городка происходит в душах героев, ведь и сам Брюгге можно назвать полноценным участником повествования. Он выступает в роли чистилища для Гарри, «сославшего» туда своих неудачливых бойцов для искупления, в роли рая для Кена, который находит абсолютное успокоение, бродя с гидом по тесным мощёным улочкам и плавая по узким речным каналам, и в роли ада для главного героя, который не может совладать с муками совести и найти душевный покой даже среди полного умиротворения. На этих контрастах как раз заметна вся противоречивость жанра, в котором динамичные тарантиновские перестрелки и чёрный английский юмор соседствуют с абсолютно достоевскими переживаниями и философскими рассуждениями об искуплении и втором шансе. Мартин Макдонах, сценарист и режиссёр фильма, сегодня уже точно завоевал признание, но фильм держится не только на лично его заслугах. Каждый, кто приложил руку к создании данной картины, по своему гениально дополнил задумку творца. Актёрский состав фильма можно назвать звёздным, но освещают они его не только своими громкими именами.

Актёры как первого, так и второго плана играют на грани сценической драматургии, иногда гиперболизируя свои трагические эмоции, нарочно усугубляя комичную абсурдность картины. Карлик-расист, толстые американские туристы, одноглазый гопник и актриса-воровка — все они порой действуют так, будто находятся на подмостках английского классического театра, нарочито играя так, чтобы их эмоции были видны даже на балконе. Чего стоят одни только брови Колина Фаррелла, по которым можно проследить весь ход повествования. Отдельным благословением данной картины стал саундтрек Картера Бёруэлла, будто сотканный из невыносимой тоски и душевных терзаний. Вместе с незамысловатыми клавишными переборами он нежно купает нас в этой хандре, пропитывающей затерявшийся в средних веках городок. Это тот редкий случай, когда мелодия может случайно всплыть в твоей памяти, и вот ты уже только и ждёшь момента, когда сможешь пересмотреть картину и вновь погрузиться в эту меланхолию с торчащими из неё готическими шпилями старого собора и сюрреалистичными полотнами Босха.

Однозначно, перед нами тот фильм, который оставит после себя послевкусие. И дело не только в завораживающей картинке, обволакивающем душу саундтреке и остром желании «увидеть Брюгге и умереть». Тут точно есть, о чём поразмыслить: искупление грехов, шанс на милосердие, беззаветная дружба, столкновение принципов и побег от своего прошлого — над такими вопросами режиссёр будет заставлять вас размышлять на протяжении всего фильма. Но не думайте, что в конце он даст вам ответ. Нет, ответ у каждого будет свой, ведь открытая концовка фильма заставит именно зрителя решить самому для себя, погибать главному герою или нет. Но не переживайте, менее чем за два часа Мартин Макдонах даст вам исчерпывающее количество инструментов и образов для того, чтобы вам было, на чём строить свою собственную мораль.

Рэй Колин Фаррелл и Кен Брендан Глисон пребывают в город Брюгге, дабы схорониться на время после неудачно выполненного криминального задания в Англии. Кен восхищается культурой города, Рэй же умирает со скуки. Напарники ждут звонка от своего босса, чтобы получить разрешение от него вернуться на родину. Однако истинная цель нахождения преступников в Бельгии прояснится позже… Эта картина демонстрирует великолепные актерские работы Фаррелла, Глисона и Рэйфа Файнса, сыгравшего того самого таинственного начальника непутевых криминальных единиц. А самое главное, фильм показывает нетривиальную историю про преступников, внешне смирно выполняющих свою работу, внутренне же переживающих адские муки за совершенные злодеяния. Человек, преступивший моральную ступень, вряд ли может так просто избежать наказания за это.

И дело не в том, что его покарает несуществующий персонаж, где-то сидящий высоко на небесах. Вовсе нет. Истинное наказание человек налагает сам на себя. Муки совести разъедают человека и сподвигают его либо на физическое воздействие против себя самоубийство , либо психологическое тюрьма или что похуже. Важно помнить, что шанс на исправление есть всегда. Сможет ли оступившийся человек встать и вернуться на истинный путь?

На этот вопрос может ответить лишь сам заблудший… 5 декабря 2020 Залечь на дно в Брюгге Фильм повествует о двух киллерах, которые приехали в Брюгге город в Бельгии , чтобы «выполнить очередное задание», о котором пока ничего не известно. Город очень красиво показан: архитектура, древние сооружения, всякие постройки и готика в целом завораживают внимание. Ты невольно оказываешься в одной лодке с героями и проплывая по каналам древнего города, ощущаешь на себе мелкое дуновение ветра.

И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. То же можно сказать и обо всех второстепенных персонажах, включая Хлою. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей. И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить.

Бессмысленный круговорот смертей Персонажи в конце этого фильма мрут, как мухи, но особой печали это не вызывает — собственно, потому он и называется черной трагикомедией. Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа. Нелепое самоубийство Гарри, перепутавшего карлика с ребенком, смотрится как забавная кончина забавного человека с забавной манерой речи и принципами. И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают. К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил. Идея о самоубийстве как повод для смеха Пожалуй, лучший совет, который можно дать для получения удовольствия от просмотра этого фильма — не забывать о том, что он относится к жанру черной трагикомедии. Все, происходящее на экране, априори представляет собой в некоторой степени фарс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий