Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета.

Телекоммуникационный провайдер АКАДО

предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Новости Отзывы Тест скорости интернета. Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. Изучите 55 отзывов клиентов о АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания.

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Так что провайдер — просто топ! Мало того, что дозвониться до службы техподдержки можно после 40 минут слушанья музыки. Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили, как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: «Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы вам не вернём. Идите к другому провайдеру, а ваши 900 рублей мы оставим себе».

Не связывайтесь с Акадо! Скорость соответствует заявленной в договоре. Возникавшие проблемы решались быстро. Пользуюсь больше года.

Полностью доволен. И это не реклама Просто приятно человеческое отношение. Всем удачи. На Акадо уже 4 месяц, перешёл на новый тариф 2200.

В целом скорость — согласно договору. Но вечерами лучше заняться по дому или посмотреть ТВ. Тормозит страшно, но сотрудники компании отзывчивые и корректные, что радует. Недостатки: мастер не приходит, неуважение к постоянным клиентам.

Я была абонентом Акадо с 2006 года. Вместе с ТВ платила около 500 руб. Скорость интернета была что-то около 43, с сигналом проблем не было никогда, очень редко по техпричинам вырубали. ТВ оставляло желать лучшего, минимальный пакет каналов по 2 одинаковых канала рен тв , православный и прочий шлак стс и подобные , вырубили всё что можно, даже «Евроньюс».

Сигнал часто прерывался и картинка зависала, но ТВ у меня только для фона, так что я по этому поводу не переживала. Приехала по новому адресу, отпросившись с работы. Прождала 1,5 часа, мастер так и не пришёл. В службу поддержки звонила, обещали, что вот-вот уже подойдёт.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново.

Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет.

Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме.

Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь.

Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании..

В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся.

Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет.

Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте.

На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными.

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве

Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб. Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. Акадо домашний интернет и ТВ в Москва.

Домашний интернет от компании «Акадо»

Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально — при полной оплате просидел полдня без инета. Материально — с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы, наверное, забыли, что вы лопаете за наши деньги.

А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: [email protected] и [email protected] - ноль реакции. Не связывайтесь с этим провайдером, и я УЙДУ.

Алеся 23:10 14. В течение трех дней сидела без интернета, любая попытка дозвониться в их сервис заканчивалась потерей часа-полутора и никакого результата и это при том, что они берут ежемесячно за техобслуживание около 100 р. К телефону подходят только если вы хотите подключиться к ним или заказать платный фильм, ведь за это они получат деньги. А поставлять уже оплаченную услугу - это для Акадо не главное, пусть там сами как нибудь разбираются. Ольга 01:00 23.

Мастера не компетентны, сами в ужасе от Акадо! Julietas 02:58 07. При первичном подключении сразу бесплатно предложено было всю квартиру перевести на Акадо, т. После отъезда сотрудника Акадо и при более внимательной проверке каналов оказалось, что все же не все каналы есть в их каталоге. Однако обратно они переподключить уже ничего не могут, вызывайте работника обычного ТВ.

Через какое-то время полетел адаптер сети для тюнера, без которого он работать не может. Звоню в Акадо. Просто поменять адаптер они не могут, их нет в наличии, когда будет неизвестно может через неделю, месяц, год. Но мне могут поменять вместе с тюнером, правда мой тариф уже будет стоить в 1,5 раза дороже за каждый месяц. Отказываюсь от такой медвежьей услуги, перерыла весь интернет, нашла в Москве единственный адаптер не в плане единственной модели, а единственный в штуках , который нам подходил.

Ура, заработало ТВ, совсем не благодаря Акадо. А сейчас сложилась вообще нелепая ситуация. Муж решил попробовать подключить еще и их интернет надеюсь, еще передумает! Правда сам он не мог присутствовать в это время дома, у меня тоже не получалось. Чтобы предварительно согласовать время и вообще дату приезда, работники Акадо заморачиваться не стали.

Пришлось просто отказаться, когда мне звонит мальчик и говорит, что на сегодня назначено подключение. А теперь самое интересное. С очередной оплатой я опоздала на неск. Проходит 2 дня, в эфире тишина, каналы не работают, я разозлилась, звоню в их службу. Подключить обратно они мне их уже не могут, т.

И с оплатой как-то очень мутно получилось. Обычно заранее приходит СМС о рекомендуемой сумме платежа на следующий месяц. Согласно этому я оплатила и в этот раз. Только вот недосчиталась нескольких каналов за те же деньги. Среди моих знакомых уже немало тех, кто отказались от Акадо, я все надеялась, что у меня то будет по другому.

В итоге, я категорически против еще и установки их интернета, смотря на их постоянные косяки, и всерьез подумываю избавиться и от ТВ. В итоге могу сказать следующее: 1 очень настойчиво долбят звонками с рекламой нов. Или поменять его, заплатив дополнительно. Никому рекомендовать бы не стала, не надо портить себе нервы и тратить деньги! Ты молчишь, не возмущаешься, значит так и надо.

Виталий 21:10 03. Люди, бегите от этой компании, чем дальше тем лучше! Это просто развод и зарабатывание на нас денег мошенническим путем, короче, простой развод лохов! Являлся абонентом с 2008 года. Купил 3 ресивера из них 1 аналоговый 2 HD, при том, не взял в аренду, а реально купил.

Далее, год было все ок, потом переслал показывать один HD, все в квадратики, виснет и т. Вызвал мастера, который шел неделю и все, говорит нужно менять ресивер. Ставлю этот ресивер на другую антенну все ок, меняю обратно ноль. Далее он возился с розеткой, так ничего и не сделав ушел. Перестал оплачивать телевидение принципиально.

Долго думал и согласился, вроде один провайдер и все сразу в один счет. Пришли подключили мой роутер, потому тот роутер который принесли они оказался полным гов-ом. Настройки дали с сказали, что мы роутеры не настраиваем. Короче пришлось самому, благо не много шарю. И вот оплатил и все заработало кроме одного телевизора.

Разобрал розетку, оказалось пережат провод. Зачистил собрал вроде заработал. Звоню, говорят заработает в течении 2 недель, жду, прошел месяц так и не получил своих законных 50 Мбит в сек. Звоню говорят, что обещали скорость до 50 и возможна она будет, но ее так и не появилось. Прошел месяц, приходит смс о том, что нужно пополнить счет на 1470 руб для дальнейшего обслуживания.

Звоню, как так вы же обещали 1180 а нужно 1470. В ответ, вам подключили несколько пакетов по звонку, при котором было получено согласие. Говорю, что кроме меня никто ответить не мог, а я не соглашался и в доме стоит автоответчик на котором звонков от Акадо не было. Извинились, сказали, что отключат и сумма к оплате 1315.

Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость.

Технологичность подключения АКАДО позволяет подключать в любой день, даже если это выходной и праздничный день за исключением 1 января. Вы можете попросить специалиста по продажам Провести Интернет в квартиру уже сегодня! Просто скажите что хотите Подключить Интернет, Wi-Fi и телевидение до вечера! В большинстве случаев подключаем как по заказу!

Идеальный вариант для тех, кто не хочет тянуть лишние дополнительные провода по всей квартире. Идеальный вариант для геймеров, работы с файлообменными сетями и вообще для всех требовательных пользователей. Срочность Подключения. Как быстро Интернет будет проведен в квартиру?

Акадо - отзывы

Те кто связан услугами с Акадо жалуются, что ничего не работает. Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области.

Интернет провайдер «АКАДО Телеком»

Безумно довлен! Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро.

Обманывают в поддержке и ужаснейший интернет с очень медленной отдачей комментарий: Договор: 21935045 Наврали в поддержке, отказываются возвращать деньги и это спустя 11 лет ежемесячных оплат улуг. Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли.

Подобрать лучший Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Спасибо за заявку!

Консультант уже готовит информацию и скоро свяжется с вами Пока консультант готовит информацию, вы можете самостоятельно посмотреть доступные тарифы.

Если у вас имеется оборудование в аренде, необходимо его сдать. Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженности за услуги связи Как позвонить в Akado Телеком Акадо? Номер телефона технической поддержки:8 499 940-00-00 Подключить Интернет, оформить переезд или переоформить договор: 8 958 111-94-69 Сколько стоит домашний интернет Akado Телеком Акадо?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий