«Казанский авиазавод внес большой вклад в Победу, работал в круглосуточном режиме, изготавливал тысячи самолетов», — сказал в начале выступления Мишустин.
На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, начали готовить технологические мощности к наращиванию выпуска этих машин, передает ТАСС. 38, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Интерфакс: Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в четверг посетил с рабочей поездкой Казанский авиазавод имени С.П. Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова. На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Смотрите видео онлайн «Путин на Казанском авиационном.
Казанский авиазавод — последние новости
филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С. П. Горбунова) - российское авиастроительное предприятие в Казани. На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. На Казанском авиационном заводе активно идет работа по сборке и модернизации самолетов. Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ.
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
Горбунова филиал ПАО "Туполев"; входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" ОАК "Ростеха" , где осмотрел образец среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 и провел совещание по авиастроению, на котором объявил о решении масштабировать выпуск лайнера до 20 единиц в год к 2027 году за 83 млрд рублей. Осмотрев заводское производство в составе делегации с вице-премьером - главой Минпромторга Денисом Мантуровым, министром финансов Антоном Силуановым и главой "Ростеха" Сергеем Чемезовым, Мишустин поднялся на борт выставленного в ангаре Ту-214, где осмотрел салон в компании главы Татарстана Рустама Минниханова. Мишустин со своей стороны отметил: "Здесь есть над чем поработать и что модернизировать. Но надежность и, в принципе, российские разработки, которые с самого начала были, очень важны. Сейчас мы говорим об импортозамещении и прочее - когда что-то надо переделывать.
Но здесь была логика, конструкторская мысль, и технологические решения заложены российские. С этим проще работать. Мне кажется, если мы нормально ее доработаем, будет отличная машина". Пообщавшись с рабочими, премьер провел на предприятии совещание по развитию гражданского авиастроения.
Он подчеркнул, что решение было согласовано президентом Владимиром Путиным, и уточнил суммы планируемых инвестиций.
При этом в производстве военных самолетов используются только отечественные комплектующие. Особая гордость авиазавода — один из мощнейших боевых самолетов в истории авиации и самый крупный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец- бомбардировщик Ту-160. У летчиков он получил неофициальное название «Белый лебедь». Свои высокие летные характеристики самолет подтверждает 44 мировыми рекордами, в частности, по продолжительности полета и максимальной дальности. Сейчас на КАЗ проводится капитальный ремонт, модернизация и глубокая модернизация «Белого лебедя».
Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля. Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием. Испытания производились Министерством обороны РФ и разработчиком лайнера.
Ранее мы сообщали, что глава Елабужского района прокомментировал неудавшуюся атаку беспилотников. Популярное за сутки.
Фейк: Казанский авиазавод имени Горбунова атаковали дроны ГУР Украины
Теперь гражданская авиация получит новые машины в 2025—2026 годах. А что произошло? Дело в том, что характеристики всех этих самолетов не соответствуют изначально заявленным. Из-за этого они не успевают пройти сертификацию.
Например, в МС-21 зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими, и теперь дальность полета резко сократилась. Основной проблемой «Суперджета» стал двигатель, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. С какими недоработками столкнулись казанские «тушки», не уточняется.
Импортозамещение выполняют «в беспрецедентные по мировым меркам сроки». России предстоит справиться самой, — объяснило министерство. При этом ведомство уверяет, что сдвиг не повлияет на общие планы.
По ним Россия должна построить 600 самолетов к 2030 году, в том числе 115 казанских Ту-214. Как власти перераспределили график, неизвестно. И первым делом он поехал на местный авиазавод.
Казанский авиационный завод — это филиал АО «Туполев», который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» госкорпорации «Ростех». За все годы работы завод, как говорят в Казанском кремле, собрал больше 10 тысяч разного рода машин. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214.
С последними как раз есть серьезные проблемы. Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь». А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили.
Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214. И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров. На что?
По большей части на работников, говорит гендиректор ОАК. Чтобы привлечь 3 тысячи новых работяг и удержать тех, кто есть. Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет.
Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — доложил Слюсарь и получил одобрительный кивок президента. Забавно, но сразу после появились разговоры о том, что Слюсарь покинет ОАК. Ему прочат место губернатора Ростовской области.
А главным по самолетам якобы станет его первый зам Константин Тимофеев.
Он полностью сертифицирован по международным нормам. Там имеются все необходимые программы для обучения как летного, так и наземного персонала.
В перспективе обучение авиационного персонала для самолетов Ту-214 будет организовано в рамках единой комплексной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК всех типов. Какому варианту окончательно отдано предпочтение? По заявке «Аэрофлота» в АО «Туполев» развернуты конструкторские работы по созданию кабины для двух членов экипажа.
Есть ли среди них авиакомпании, работающие в Татарстане? Какие у него перспективы? На предприятии ведется масштабная программа модернизации и техперевооружения производства, закупается новое оборудование.
Реконструирована аэродромная база. Построены новые ангары для обслуживания авиационной техники, полностью обновлена взлетно-посадочная полоса. Это так?
В настоящий момент идет активная работа по выполнению заключенных контрактов.
Такая масштабная стройка здесь была четверть века назад. Сейчас наша страна взяла курс на расширение выпуска отечественных самолётов. Только на проект Ту-214 из Фонда национального благосостояния Президент России Владимир Путин выделил более 40 млрд рублей.
На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин.
Поставка запланирована на 2023 год. Первые машины уже находятся в производстве", - сказал Евтушенко.
Развитие Казанского авиазавода обсудил Минниханов с руководством
Поставка запланирована на 2023 год. Первые машины уже находятся в производстве", - сказал Евтушенко. В августе глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что первые магистральные узкофюзеляжные самолеты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году.
Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля.
Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием. Испытания производились Министерством обороны РФ и разработчиком лайнера.
Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. По его словам, Ту-214 оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А и полностью состоит из российских комплектующих. Первые машины уже находятся в производстве. Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» до 2030 года приобретет 339 самолетов российского производства: 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-New и 40 Ту-214. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.
Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.
Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле.
Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна.
И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно.
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
В нем участвуют "Ильюшин" с Ил-276 и "Туполев" с Ту-330. Ход дела не оглашается. С другой стороны, у проекта Ту-330 есть несомненное преимущество по грузовой кабине: он фактически выполняет функции железнодорожного вагона, любой военный груз в него точно въезжает. Сирия показала, что многие грузы были вынуждены возить на огромном Ан-124 вместо среднего Ил-76, а у Ил-276 - кабина такая же, что и у "76-го". С Ту-330 эта проблема решается". Заявлено, что первый полет новый транспортник должен совершить в конце 2020-х годов.
Что интересно, модернизация уже должна была завершиться. В 2016 году президент ОАК Юрий Слюсарь на днях переизбран в этой должности еще на пять лет обещал, что в обновление завода до 2020-го вложат "несколько десятков миллиардов рублей" и уже в 2019-м мы увидим предприятие другого технологического уровня, по сути, новый завод. Надо ли говорить, что этого нет? По открытым данным, предполагались "комплексная реконструкция всех основных производств - сборочного, механического, заготовительно-штамповочного, гальванического и термического, сварочного, подготовки производства - с их оснащением наиболее передовым технологическим и инженерным оборудованием"; новая энергетика завода; "комплексная реконструкция летно-испытательного комплекса"; "строительство нового топливозаправочного модуля"; "возведение ангарного комплекса", "нового корпуса агрегатной и окончательной сборки"; "строительство инженерного центра, в составе которого предусмотрен центр обработки данных - современнейшее информационное ядро, синхронизирующее работу конструкторских и технологических служб завода в едином информационном цифровом поле, позволяющее реализовать все этапы жизненного цикла изделий и весь документооборот в цифровом формате". Собственно, все это выплыло наружу, когда стала известна странная история с проблемами главного исполнителя всех работ - Казанского Гипронииавиапрома.
Уверяют, что с переходом проектного института под крыло "Ростеха" работа возобновилась, но так и остается непроясненным, почему она до сих пор не велась как надо. Как заявил в конце прошлого года гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли, которая сконцентрируется в авиационном кластере "Ростеха" под руководством индустриального директора, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Первый сказал, что новая стратегия ОАК будет готова в начале 2020 года. Источники уверяют, что на КАЗе она приобрела уже непомерные масштабы. Вы посмотрите: группа по совершенствованию производственной системы службы технического директора.
Это что такое? Помощь техдиректору, который, видимо, пришел со стороны и завода не знает. Финансовый отдел и одновременно финансовое управление - в чем отличия? Просто появился начальник финансового управления. Отдел экономики труда, отдел организации труда, отдел разработки нормативов и нормирования труда.
Вместо былого отдела маркетинга - три отдела. Это же все начальники и их замы.
Особый смак новостям по "тройкам" придает то, что они должны нести гиперзвуковые "Кинжалы" и "Цирконы".
Только вчера "Известия", ссылаясь на имеющуюся у них контрактную документацию, написали, что предварительные испытания назначены на апрель 2023 года, государственные - на февраль 2026-го, а в серию самолет пойдет в 2027-м. Четвертая задача - для ритмичности работы, которая необходима любому нормальному заводу, КАЗу нужна относительно массовая машина. Здесь наиболее обоснованная надежда - на победу в объявленном весной 2019 года конкурсе на создание среднего военно-транспортного самолета.
В нем участвуют "Ильюшин" с Ил-276 и "Туполев" с Ту-330. Ход дела не оглашается. С другой стороны, у проекта Ту-330 есть несомненное преимущество по грузовой кабине: он фактически выполняет функции железнодорожного вагона, любой военный груз в него точно въезжает.
Сирия показала, что многие грузы были вынуждены возить на огромном Ан-124 вместо среднего Ил-76, а у Ил-276 - кабина такая же, что и у "76-го". С Ту-330 эта проблема решается". Заявлено, что первый полет новый транспортник должен совершить в конце 2020-х годов.
Что интересно, модернизация уже должна была завершиться. В 2016 году президент ОАК Юрий Слюсарь на днях переизбран в этой должности еще на пять лет обещал, что в обновление завода до 2020-го вложат "несколько десятков миллиардов рублей" и уже в 2019-м мы увидим предприятие другого технологического уровня, по сути, новый завод. Надо ли говорить, что этого нет?
По открытым данным, предполагались "комплексная реконструкция всех основных производств - сборочного, механического, заготовительно-штамповочного, гальванического и термического, сварочного, подготовки производства - с их оснащением наиболее передовым технологическим и инженерным оборудованием"; новая энергетика завода; "комплексная реконструкция летно-испытательного комплекса"; "строительство нового топливозаправочного модуля"; "возведение ангарного комплекса", "нового корпуса агрегатной и окончательной сборки"; "строительство инженерного центра, в составе которого предусмотрен центр обработки данных - современнейшее информационное ядро, синхронизирующее работу конструкторских и технологических служб завода в едином информационном цифровом поле, позволяющее реализовать все этапы жизненного цикла изделий и весь документооборот в цифровом формате". Собственно, все это выплыло наружу, когда стала известна странная история с проблемами главного исполнителя всех работ - Казанского Гипронииавиапрома. Уверяют, что с переходом проектного института под крыло "Ростеха" работа возобновилась, но так и остается непроясненным, почему она до сих пор не велась как надо.
Как заявил в конце прошлого года гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли, которая сконцентрируется в авиационном кластере "Ростеха" под руководством индустриального директора, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Первый сказал, что новая стратегия ОАК будет готова в начале 2020 года. Источники уверяют, что на КАЗе она приобрела уже непомерные масштабы.
Вы посмотрите: группа по совершенствованию производственной системы службы технического директора. Это что такое? Помощь техдиректору, который, видимо, пришел со стороны и завода не знает.
Финансовый отдел и одновременно финансовое управление - в чем отличия?
Объявив чемпионат открытым, директор по персоналу ОАК Любава Шепелева сказала: «У ОАК очень серьезная производственная программа — вырос государственный заказ, стоит задача по производству значительного числа пассажирских самолетов. Каким бы высокотехнологичным ни было производство, эти задачи можно решить только с вами — с нашими профессионалами. ОАК, в свою очередь, предпринимает все меры, чтобы условия работы были достойными: зарплата выше, чем на других предприятиях регионов работы, недавно мы утвердили новую жилищную программу, улучшаем условия труда и отдыха работников». Любава Шепелева призвала участников показать свой профессионализм и пожелала им успехов в соревнованиях.
С приветственными словами к соревнующимся также обратились министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Эльмира Зарипова и исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Республики Татарстан Родион Карпов.
Ту-204-100В авиакомпании Red Wings До этого самолеты Ту-214 выпускались штучно в Казани для государственных заказчиков. В августе 2023 года правительство одобрило увеличение объемов выпуска Ту-214 до 2030 г. Для этого было выделено около 42 млрд рублей дополнительно из Фонда национального благосостояния.
Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России.
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214
Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова. Казанский авиационный завод становится центром перспективного авиастроения России. В 2023 году на расширение выпуска пассажирского Ту-214 выделено почти 42 млрд рублей. Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод имени ова. 26 апреля на Казанском авиазаводе состоялась церемонии закрытия Х открытого корпоративного Чемпионата ПАО «ОАК» по профессиональному мастерству в авиастроении. Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М.
Путин на Казанском авиационном заводе
Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», — отметили в Министерстве обороны РФ. Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля. Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием.
В послевоенные годы[ править править код ] Во второй половине 1945 года, в соответствии с требованиями мирного времени, объёмы производства на заводе стали резко сокращаться. В конце 1945 года было начато освоение дальнего тяжёлого бомбардировщика Ту-4 , который по своим тактико-техническим параметрам и конструктивно-техническим характеристикам значительно превосходил ранее выпускавшиеся самолёты. Была произведена коренная перестройка завода: созданы 3 цеха в том числе — плазово-шаблонный , переоборудовано 7 механических и инструментальных и 6 агрегатных цехов, введены в строй новые поточные линии.
Производство оснащено новым специализированным оборудованием, оснасткой, шаблонами, освоены новые технологические процессы: многослойная дуговая сварка цилиндров шасси, хонингование, бронзовое литьё, и другие. Горбунова на учёбе 1940-е годы В 1947 году началось серийное производство бомбардировщика Ту-4, завод стал головным предприятием по выпуску этих машин. В 1951 году были введены в строй лётно-испытательная станция, ангар для доводки самолётов непосредственно на аэродроме, запущен специальный цех по изготовлению наземного радиолокационного оборудования. В 1952 году выпуск самолёта Ту-4 был прекращён всего выпущено 655 машин и завод начал освоение уникального по своим лётно-техническим характеристикам реактивного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-16. Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов.
Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».
Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.
Особая гордость авиазавода — один из мощнейших боевых самолетов в истории авиации и самый крупный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец- бомбардировщик Ту-160. У летчиков он получил неофициальное название «Белый лебедь». Свои высокие летные характеристики самолет подтверждает 44 мировыми рекордами, в частности, по продолжительности полета и максимальной дальности. Сейчас на КАЗ проводится капитальный ремонт, модернизация и глубокая модернизация «Белого лебедя».
В 2018 году состоялся первый полет первого глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика с улучшенными характеристиками, получившего название Ту-22М3М.
Развитие Казанского авиазавода обсудил Минниханов с руководством
Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель. На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Смотрите видео онлайн «Путин на Казанском авиационном. одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ. Казанский авиазавод. Все новости. Татарстанский центр модернизации вертолетов Ми-8 возглавил экс-директор ЛАЗа.
Планета детства
- Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
- казанский авиационный завод — последние новости сегодня | АиФ Казань
- Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова: gelio — LiveJournal
- Казанский авиационный завод имени Горбунова
- Персоны (1)