Дизайнер Наталья Белоногова за время карантина вдохнула новую жизнь в культовый ресторан Владимира Мухина «Белый Кролик» | myDecor. White Rabbit – флагманский проект ресторанного альянса White Rabbit Family, объединенный видением Бориса Зарькова и кухней Владимира Мухина. Расположенный в самом сердце Москвы White Rabbit — флагманский проект альянса WRF ресторатора Бориса Зарькова. Описание: Памятник белому кролику с часами, одному из персонажей книги Люиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» около станции метро "Семеновская" на ул. Щербаковская. Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой.
Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом"
Бытовая химия в розлив yesterday 06:37 Весна — отличное время для того, чтобы насладиться прекрасной погодой на балконе. Однако, чтобы наслаждение было полноценным, сначала нужно приложить усилия. Считайте этот пост сигналом к действию С чего начать? Уберите все вещи, которые будут вам мешать.
В июне 2016 ресторан занял 18-е место в Топ-50 лучших ресторанов мира, впервые в истории попав в двадцатку лучших в мире [11]. По итогам 2019 года: 1-е место в рейтинге российских ресторанов от Forbes.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
Они изобрели свою технологию культивации — в стеклянных банках на специально подготовленной ржи — она называется зерномицелий и тоже фантастически полезна про него расскажем отдельно, он у нас тоже будет. Так что теперь ежовик будут выращивать специально для White Rabbit. Чтобы вы могли почувствовать его вкус, мы просто поджариваем его и подаем на ваш выбор: со сметаной или веганским демиглясом.
Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом"
РИА Новости. Основатель сети White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг появившуюся в СМИ информацию о проверках ФСБ в ресторанах этой сети. Ресторан White Rabbit, Москва (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС). ФСБ провела проверку московских ресторанов и выявила факт незаконного сбыта более 8 т краба, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Описание: Памятник белому кролику с часами, одному из персонажей книги Люиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» около станции метро "Семеновская" на ул. Щербаковская. 27 сентября ресторан White Rabbit будет праздновать двенадцатый день рождения.
Ресторатор Борис Зарьков: «Тем, кто хочет открыть ресторан, я бы посоветовал — забудьте»
К слову, это открытие тоже было смешным. Я не с первого раза учусь, видимо. Помню, до открытия полчаса, а мы ещё переставляем диваны. В бар заходит девушка, говорит: «Я в «Эликсир», можно? Глава третья, в которой у Виктории воруют На этом этапе были уже не только падения, но и взлёты. Я начала учиться, начала понимать, как считать. Например, есть норма для забивки кальяна.
Мы стали взвешивать табак, и я заметила, что сотрудники воруют. В квартал утекало около 50 тысяч рублей. Ввели систему учёта, и это прекратилось. Воровство в общепите — это вообще огромная боль. Например, пришёл новый повар, у меня и в мыслях не было, что он может что-то стырить в первый рабочий день. Поручили ему разделывать лосося.
Со смены ушёл наш новый повар с рюкзачком, больше его никто не видел. Я захожу на кухню, а там от рыбы одна голова осталась и хвост. Или вот был управляющий, Рустам. Мы его поймали на воровстве. Тогда он нам стал говорить, что болеет раком, и принёс мне КТ головного мозга в подтверждение. А потом выяснилось, что он не платил аренду, хотя деньги брал исправно.
Я заложила машину, чтобы рассчитаться с «настоящими мужчинами». Как-то прихожу в бар, заказала выпить. Ко мне подходит девушка и говорит: «Рустам сказал, что вы мне отдадите денег». Тысяч 15 он ей пообещал за какую-то работу, которую я поручала ему, а он перепоручил ей. Вроде бы это было составление техкарт потому что Рустам был ещё и поваром по образованию. Я говорю: «Ну что ж, раздевайся, садись рядом.
Водки принесите этой девочке тоже». Оказалось, её зовут Саша. Потом она стала у нас управляющей и, кстати, неплохо справлялась. Это был лучший управляющий за всю короткую историю нашего бара. С Сашей мы нормально работали и вышли в устойчивый плюс. Это было самое спокойное время.
Глава четвёртая, в которой Константин Ивлев учит Викторию жизни Однажды ночью моя постоянная клиентка по фотосессиям, Лена, присылает сообщение: «Хочу куда-нибудь вложить деньги, ищу классный стартап, не знаешь такой? На тот момент мы проработали уже 2,5 года, и, как я уже сказала, вышли на неплохие результаты. Благодаря этому мы погасили часть кредитов. С Леной вместе мы работали год и именно с ней мы приняли участие в шоу «На ножах» на телеканале «Пятница». Году в 2010-м я ходила на мини-МБА и познакомилась там с одним классным парнем. Он искал тогда работу, и я свела его со своей подружкой, которой нужен был управляющий в магазин.
Они сработались.
Пока в медицинских целях. Для них нужна высокая сознательность населения, иначе можно навредить. Нашим людям надо четко обозначать границы. Ведь поначалу и в Голландии, когда запреты сняли, возникли проблемы, пострадало население, особенно молодежь. Много народу подсело на легкие наркотики...
Пусть лучше у нас будут ограничения, запрет. Не слишком демократично, зато с заботой о здоровье населения. Могу провести так и полчаса, и больше. Капли барабанят по голове, и в черепной коробке происходит какое-то движение… Рядом лежит айфон. Если посещает удачная мысль, беру его и сразу записываю, иначе потом могу забыть... Свежие идеи очень важны.
Сейчас конкуренция острая, надо постоянно предлагать потребителю что-то неожиданное. В противном случае можно отстать, а потом не догнать. Мы все живем в определенных рамках. А понятие нормы теряет эффективность, если не расширять его границы. Например, когда-то считалось, что телефон нужен лишь для того, чтобы звонить по нему и — соответственно — принимать чужие звонки. Это была его главная и единственная функция, к которой все привыкли.
А потом появились великие новаторы, которые попытались раздвинуть старую норму, задать новую. Так родился смартфон. Или взять автомобиль. Все знали, что машина не поедет без двигателя внутреннего сгорания. Пока не нашлись люди, придумавшие электромобиль. Я за инновации и про креативность.
Мне скучно строить какую-то ресторанную сеть, делать ее на exit… — Переведите на русский. Венчурное инвестирование, когда все заточено на то, чтобы запустить проект и перепродать. При этом операционный результат может быть отрицательным, убыточным. Сетевые заведения сейчас очень плохо себя чувствуют. Не мое. Там главная ценность — стоимость продукта или услуги.
Для потребителей фастфуда ключевым является не качество, а цена. Она должна совпадать с ожиданиями, люди готовы есть что ни попадя, их не волнует, из чего это сделано, а мне так работать неинтересно. Не могу, извините, продавать корм. Люблю создавать яркие впечатления для тех, кто готов платить — Как пандемия сказалась на состоянии дел в вашем бизнесе? При этом конкуренция никуда не делась, она осталась. Кто-то разорился, обанкротился… — У вас какие-то рестораны закрылись?
Два проекта, которые и до того плохо себя чувствовали. Мы хотели их ликвидировать, а тут случай подвернулся. Знаете, в Москве много людей, которые проинвестировали в рестораны, но относились к ним не как к бизнесу, а как к месту, где можно встречаться с друзьями. Денег было вложено немало, но дела не пошли, заведения болтались в районе нуля, тем не менее их не закрывали, держали. Во время пандемии, подозреваю, многие такие точки умерли. Ну и хорошо.
Ни разу не жаль. И все. Банально про location. Но, считаю, закрытие ресторана не повод для огорчения. Нельзя постоянно попадать в яблочко. Бизнес — неизбежная череда ошибок, они — норма жизни.
Легко расстаюсь с неудачными проектами, деньги — всего лишь ресурс для реализации, не более того. Я допустил все ошибки, какие только мог. Проект многому меня научил. А подробнее? Часто мы неправильно выбираем тех, кто находится рядом с нами. Впрочем, это касается не только бизнеса, но и личной жизни...
Нередко оцениваются профессиональные компетенции, навыки, а вот ценностный ландшафт коллег мы не сопоставляем со своим. Из-за чего происходят всякие недоразумения. Вот и в Poison так получилось. Я попал в серотониновую ловушку. Я рассчитывал получить удовольствие от того, что мне скажут: ах, какой ты, Боренька, молодец. И это еще принесет мне какой-никакой финансовый результат Все не так.
Надо не о себе любимом думать, а создавать ценность для других. Многие люди, в том числе инвесторы, искренне полагают, что рестораны — быстрый путь к легкой славе. И я так тогда считал. Оказалось, все наоборот. По сравнению с тем, сколько приходится вкладывать сейчас. Я переделывал уже построенный ресторан.
Он обошелся нам с товарищем примерно тысяч в 300 долларов. Даже занимать пришлось. Небольшую, правда, сумму. Но тогда экономика России еще росла, поэтому в итоге мы нормально перепродали Poison, после того как сами с год побарахтались с ним. Первым делом выгнали управляющую компанию. Быстро поняли, что не на ту лошадь поставили, и уже через месяц сказали: ребята, извините, до свидания.
И остались один на один с детенышем по имени "Яд", с которым надо было что-то делать. К слову, сегодня вечером у меня будет лекция в British School Design о том, как дизайнеру коммуницировать с заказчиком. Он не должен пользоваться тем, что клиент некомпетентен в постановке задачи. Часто ведь как бывает? Многие люди, которые хотят оформить дом или квартиру, приходят в дизайн-студию и говорят примерно следующее: "Сделайте мне красиво, хочу, чтобы было wow". Но ведь очень важно, чтобы mood board, визуальная картинка того, что человек себе представляет, совпала с тем, что в итоге сделает ему дизайнер.
А нередко получается по-другому. Художник думает не о заказчике, а о том, как бы сделать такой крутой проект, чтобы попасть с ним на обложку профильного журнала. А совпадет ли реальность с ожиданиями клиента, его ни разу не волнует. Таким отношением грешат молодые — да и не очень — мастера. Своего рода профессиональный эгоизм. Дескать, доверьтесь мне, я знаю, как сделать хорошо.
А заказчику потом неловко признаться, что он рассчитывал увидеть нечто совсем иное. Если сказать это вслух, можно нарваться на скепсис: мол, дилетанту не хватает вкуса оценить чужую работу. К сожалению, результат очень часто далек от запросов потребителей. Поскольку я сам еще ничего не понимал, положился на дизайнера, которого нанял глава управляющей компании. Они были друзьями. Талантливые молодые ребята.
Они сильно хотели попасть на престижные дизайнерские конкурсы, занять там высокие места, чтобы о них написали и заговорили, вот и сделали Poison с бюстом Босха и репродукциями его картин по стенам. Все черное и красное, совершенно неедабельное. На дегустациях нередко говорят: блюдо неедабельно. Неологизм сродни instagrammable, который не нуждается сегодня в расшифровке. Из той же оперы. Это тренд, дизайнерская фишка в интерьере, на ее фоне не стыдно фотографироваться.
В 2003-м вам было 29 лет. Некоторые в этом возрасте еще у мамы с папой клянчат на сигареты… — Я рано начал и к неполным 30 годам многое перепробовал. Стартовал с ретейла, проще говоря, с банального купи-продай. Первую машину приобрел в 18 лет, это была шестая модель "Лады". Зримое признание достижений, всплеск дофамина... Честно говоря, предпринимательская жилка у меня проявилась еще со школы.
А тогда все было по талонам. Время тотального дефицита! Сигареты "Ява", стоившие, как сейчас помню, 40 копеек, нам из-под полы отдавали по 60, а мы реализовывали их на Бауманском рынке по рублю за пачку. Делали это все блоками. Нормально зарабатывали… — Сколько получалось на каждого? Моя мама, сейчас профессор-онколог, а тогда кандидат, потом доктор наук, зарабатывала рублей 250.
В месяц. Помните, такие двойки были? Они же оба медики. У него другая семья, дети, внуки. Общаться мы стали относительно недавно, в последние лет пять или чуть больше. Меня воспитывал отчим.
Он тоже врач, гастроэнтеролог-эндоскопист. Но на медицинскую тему у нас дома разговоров не было. Это ведь начало 90-х годов, профессии врача, инженера не котировались, относились к низкооплачиваемым, перспективы после института рисовались непонятные. Не припомню, чтобы кто-то заводил со мной разговор: не стать ли тебе врачом, Боря? Наоборот, мама говорила, что выбрала не ту специализацию. Мол, только молодая дура могла пойти в онкологию.
Гигантский стресс, постоянное давление на психику. Не только у мамы — у всех, кто этим занимается… Словом, о медицине я не думал. Когда исполнилось лет 13, мама сказала, что пора решать, куда хочу поступать. Школьный преподаватель математики и физики факультативно вел у нас кружок водного ориентирования. Сплав на байдарках по горным речкам и все такое прочее. Я ходил в кружок, учитель мне нравился.
Он и предложил: нацеливайся на МИФИ. Это на Каширке, далеко от дома, на уроки мне приходилось ездить семь остановок с пересадкой. Отучился в школе и пошел в МИФИ. Хоть убейте, сегодня не вспомню ничего из того, что пытались вложить в мою голову. Бросил институт, потом восстановился и перевелся в "Станкин", технологический университет. Все же в МИФИ нельзя отбывать номер, надо учиться или уходить.
Все строго. По крайней мере в мои времена так было. Поскольку я уже занимался какими-то побочными делами, совмещать не получалось, пришлось выбирать — зарабатывание денег либо учеба. Я ушел. Старые советские стандарты… Я ведь тоже туда ухожу корнями. Родился и вырос в СССР, воспитывался в тех традициях...
Поэтому — да, диплом воспринимался как часть обязательной программы. В "Станкине" получить "корочку" было проще, хотя, честно говоря, едва ли я часто ходил на лекции. Искал разные способы заработать. Ни о какой миссии в тот момент речь не шла. Но время прошло, опять возникло желание попробовать.
У Аркадия чем мне нравится: он в поварах базу сначала делает. Поэтому у него все работает. Но было вкусно. Причем дали какие-то комплименты, даже Володя вышел. Вообще, повар должен выходить, получать обратную связь, общаться с гостями Мухин и в «Кролике» это сейчас делает. И мне это очень понравилось. Я с ним еще раз встретился, попробовал, пообщался. У вас с самого начала была мысль биться за место в списке «50 лучших ресторанов мира»? Это просто стратегия, чтобы бизнес работал долго. Потому что ресторанный бизнес — это цикличный процесс. Три-пять-семь лет живет ресторан — и все. Во всем мире так. Есть, конечно, какие-то проекты, которые долго работают. Исключения из правил. Но в общей массе — процентов 70—80 ресторанов все равно со временем идут на спад. Особенно в таком потреблении, как сейчас у нас. Чем больше потребление падает, тем циклы становятся короче. Короче, короче, короче. Например, в городе Астане цикл — четыре месяца. Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана. А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад. А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы? Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю. А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов. Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый. Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет. Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает. И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло. Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче. Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара. Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает. А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго? С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще. А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов. Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Москву украсят белыми кроликами к Пасхе
Дизайнер Наталья Белоногова за время карантина вдохнула новую жизнь в культовый ресторан Владимира Мухина «Белый Кролик» | myDecor. В августе в ресторане White Rabbit стал доступен дегустационный сет «Контраст», с которым раньше гости могли познакомиться только в Chef’s Table. White Rabbit – ресторан, открывшийся в 2011 году в Москве на Смоленской площади (Смоленский пассаж, 16 этаж) под руководством Бориса Зарькова. Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой. “Белый Кролик” под руководством шеф-повара Владимира Мухина - отметил свой 10-й день рождения.
Белый кролик. Бытовая химия в розлив
Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба. В 2011 году открыл в Москве ресторан White Rabbit, который стал флагманским проектом основанного им холдинга White Rabbit Family. российский ресторанный альянс, основан Борисом Зарьковым в 2010 году. Основатель холдинга White Rabbit Family — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса". 27 сентября ресторан White Rabbit будет праздновать двенадцатый день рождения. White Rabbit Moscow. «Паштет из кролика и черный трюфель»: неповторимая шелковая текстура кроличьей печени дополнена желе из мадеры, каплями бальзамического уксуса, хлопьями соли и трюфелем.
Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке
Офис White Rabbit Family находится в Смоленском пассаже в Москве. После попадания в рейтинг "50 лучших ресторанов Европы" "Белый кролик" / White rabbit стал излюбленным местом не только московской платежеспособной публики, но и многочисленных туристов. White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня. Белый Кролик очень любит космические приключения, приглашаем немного побыть космонавтами вместе с нами! White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня.
White Rabbit Moscow
Каждый сезон шеф-повар представляет гостям ресторана White Rabbit дегустационный сет из сезонных продуктов. В то же время, наряду с авторскими позициями в ресторане действует постоянное меню с понятными для каждого блюдами: французский луковый суп, стейки, каша из кабачка с копчеными яблоками и даже пирожки с яйцом и луком. Отдельно стоит отметить внушительную линейку авторских коктейлей от шеф-бармена Олега Решетнякова. Среди них есть позиции с сезонными фруктами, ягодами, домашними сиропами и настойками. В барной карте есть также классические коктейли, крепкий алкоголь.
По словам эксперта, схема выманивания личных данных россиян не новая и состоит из двух шагов. Если вы с кем-то взаимодействуете, значит, вы уже попали. Второй шаг — развести клиента. Так как долго схема не живет, каждый раз мошенникам приходится придумывать новые схемы развода", — подчеркнул эксперт. При этом он отметил, что в последнее время мошенники стали разрабатывать более привлекательные схемы, чем раньше, и люди стали чаще вестись на их разводы. В данной схеме первый шаг — это опрос на сайте, после прохождения которого вас ждет выигрыш.
Сам факт того, что вы что-то выиграли, — это уже свидетельство спама.
Когда «скульптура» начала подавать признаки жизни, сомнения окончательно развеялись: все-таки это человек. К кролику подошли мужчины и начали о чем-то с ним беседовать, видимо, тоже удивленные и жаждущие узнать, что стряслось. А кто-то проникся к кролику сочувствием. Другие замечают, что все происходящее напоминает какой-то абсурдный шизофренический фарс, а гость пожаловал прямиком из фильма Дэвида Линча «Кролики».
Наше отличие в позиционировании в том, что мы первые начали продвигать поваров с главной целью — развивать людей в еде. Я считаю, что вопрос «почему» очень важен. У меня все происходило интуитивно. Уже потом я прочел это в книге Саймон Синека «Начни с вопроса «Почему? Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать». На примере Apple он рассказывает, почему корпорация достигла успеха — Стив Джобс делал продукт таким, каким видел сам. Ему было все равно на все стереотипы. Джобс чувствовал, каким будет будущее. Я, кстати, фанат Apple. Вы знаете, что во всех телефонах Samsung камеры и экраны опережают Apple на несколько поколений?
Но я никогда не поменяю свой телефон на Samsung. Потому что для меня телефон Apple — символ того, что я принадлежу к племени людей, которые занимаются инновациями и выбирают креатив. Получается, вас можно назвать интуитивным предпринимателем? Я литературу-то, полезную для ведения бизнеса, начал читать два-три года назад. Что-то и раньше, конечно, читал, но нужной информации не находил. И я сделал столько ошибок! У меня были такие провалы, и до сих пор бывают. Но я за эти провалы благодарен. Это лучший урок, который можно получить. Мы живем эмоциями.
Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему» — Какой самый серьезный факап был? Например, последний фэйл меня даже немного потряс. Мы строили ресторан в одном очень известном проекте, не буду говорить в каком. И вот собственник этого огромного здания, где мы арендовали помещения, приходит и говорит: «Знаешь что, дружище, а я передумал, что мне тут нужны твои рестораны». А мы уже потратили миллионов 40.
Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
Поддержку и популяризацию хореографического искусства, воспитание художественного и эстетического вкуса молодежи. Специальный приз за развитие индивидуальности юных солистов. Всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства Вперед. Благодарственное письмо за вклад в развитие и поддержку хореографического искусства. Благодарность худруку, участнику Международного хореографического фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Подмастерье» за подготовку конкурсных работ, личный вклад в культурное воспитание детей, содействие развитию детского творчества, профессиональное мастерство и педагогический талант.
Спектакль поднимает вопросы: как пережить потерю, боль, справиться с чувством вины и найти в себе силы двигаться дальше. У каждого из нас есть нечто такое, с чем страшно взять и разобраться, но однажды это приходится сделать. Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом».
В сете Владимир Мухин акцентирует внимание на войне и дружбе противоположностей — в жизни, искусстве, любви, работе и кухне. Особенно хорош в борьбе с осенней депрессией: в нем содержатся магний, и аминокислота триптофан, которая помогает производить серотонин.
Если этого мало, попробуйте свежие кокосы в нашем меню. Откройте глаза — московское знойное пятнадцатиградусное лето, закройте глаза, сделайте глоток и ощутите себя на балийском пляже. Золотые роллы в Сахалине Это случилось: в «Сахалин» теперь представлены золотые роллы от шефа Алексея Когая. Брюшко тунца, трюфели, черная икра и сусальное золото: эстетическое и гастрономическое комбо. Как и всегда, не обойдётся без салютов — но где их смотреть? С террасы ресторана Сахалин на 22 этаже гостиницы Azimut открывается прекрасный вид не только на центр Москвы, но и на праздничные фейерверки. Если вам не хватит места на террасе, не переживайте — панорамные окна обеспечат всем отличный обзор. В ресторане Mushrooms на Большой Якиманке можно не только полюбоваться фейерверками, но и выпить бокал игристого — праздничный комплимент всем гостям. Ресторан White Rabbit находится на 16 этаже Смоленского Пассажа, откуда также открывается прекрасный вид на столицу.
Бронируйте места заранее!
Почему высокая гастрономия не заслуживает уважения?! Вместо этого Наталья задумалась о судьбе Шляпника, безумие которого было вполне объяснимо: ядовитые пары, возникавшие при валянии шерсти, вполне могли вызывать необычные видения.
Комментарии
- Ресторатор Борис Зарьков: «Тем, кто хочет открыть ресторан, я бы посоветовал — забудьте»
- 11 главных фактов о ресторане White Rabbit ко дню рождения проекта – Афиша
- Следуй за белым кроликом: как открыть бар, всё потерять – и начать сначала |
- Новости | Белый Кролик - Сеть магазинов развития
- Моника Левински назвала Белый дом психушкой
- Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
Новогодняя ночь в White Rabbit
Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке | После попадания в рейтинг "50 лучших ресторанов Европы" "Белый кролик" / White rabbit стал излюбленным местом не только московской платежеспособной публики, но и многочисленных туристов. |
Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке | White Rabbit, ресторан-бар: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Борис Зарьков – «Еда» | Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом». |
WHITE RABBIT FAMILY
Никакие нарушения с закупками краба другими правоохранительными органами у нас не выявлены», — сказал владелец сети РБК. Также основатель White Rabbit Family заявил о намерении обратиться в суд с иском за репутационный вред. В 2021-м три заведения сети — White Rabbit, Selfie и «Сахалин» — были удостоены по одной звезде ресторанного гида Michelin. Вы бывали в ресторанах White Rabbit Family?
Уровень кухни ресторана требует большей концентрации на еде, большего соответствия что-ли. В музее или театре вы не воспринимаете искусство, развалившись на диване. Почему высокая гастрономия не заслуживает уважения?!
Интерьер ресторана «Горыныч». Фото: «Горыныч» — Собираетесь ли выходить в Санкт-Петербург? Выручка там меньше, чем в Москве и других городах, где я работаю, а у любой деятельности должны быть и эффективность, и результативность. Пока у коллег из Москвы не очень получалось добиться там финансовых результатов. У нас есть своя CRM, своя программа хостес, мобильное приложение и так далее, все — самописное. Оцифрованы внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. Решили сделать рубрикатор про будущее еды, людей, архитектуры и придумать интересные предсказания для гостей. Придумывание давалось туго, а хотели сделать с юмором и в стихах, поэтому дали задание чату GPT, и он выдал такие смешные предсказания на английском, что мы час смеялись в голос. Что он делает — ты пишешь задание на русском, он его переводит на правильный литературный язык и начинает генерить тексты. Думаю, через пару лет копирайт, постинг в соцсетях, создание контента полностью отойдут нейросетям. Саша Вайнер, Фото: She В She у нас сделан цифровой аватар — блондинка Саша Вайнер искусственный интеллект прошел несколько стадий обучения гастрономии. Когда мы разрабатывали Сашу, прорисовали полностью всю фигуру в 3D, создали одежду, потратили огромные деньги, открыли ресторан, проводили с Сашей какие-то мероприятия, и тут выходит новая технология Дипфейк, и нам надо все переделывать. Потом выходили и другие технологии, поэтому пока решили поставить проект на паузу. Требуется 500 тыс. Но как коммуникация цифровой шеф-повар — крутая идея и попадает в концепцию — ресторан для девочек. Я был в 2019 году в Лос-Анджелесе, где открылась кофейня, в которой готовит автоматизированная «рука». Очень круто выглядело, но они закрылись. Люди хотят общаться, получать человеческое внимание. Единственное, что работает, — это роботы-официанты, но они просто подвозят тарелки. В одном премиальном ресторане Испании официант заказывает блюда у себя на смартфоне, а робот привозит тарелку. Смотрится прикольно. Но все равно — человек общается с гостями, принимает заказ, берет у робота тарелку и ставит на стол. Я читал, что метавселенная придет в рестораны. В один прекрасный момент у нас в голове окажется чип, возникнет новый тип людей Homo digital, подключенных к ноосфере. Они будут иметь быстрый доступ к информации, принятию решений и так далее. Те, кто не захочет вживлять чип, возможно, будут жить на природе, медитировать и сдавать свои квартиры в Москве. По прогнозам, через 30—50 лет рестораны будут выглядеть следующим образом. Есть зал, ресторатор рисует в объеме этого зала 30 концепций интерьеров.
Большом Камне потерялись 2 хорька. Девочки, одна белая , вторая черная, в длину 30 сантиметров. Дома плачут и скучают по ним. Если кто-нибудь видел — […] 23.
Ресторан White Rabbit
Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В материалах академии ресторан White Rabbit («Белый кролик») назван «лучшим местом в столице, чтобы пообедать с захватывающим панорамным видом на Москву с 16-ого этажа». Белый Кролик очень любит космические приключения, приглашаем немного побыть космонавтами вместе с нами!