BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. Три автомобиля Schubert Motorsport BMW M4 GT3 впервые выезжают на гоночную трассу в новом дизайне.
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения
Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3. Новый BMW 3.0 CSL 2023 был замечен на трассе Нюрбургринг. Отделение BMW Individual представило новую лимитированную версию купе 6-Series для рынка Северной Америки. BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив. в модельный ряд компании BMW вернулось большое четырёхместное купе класса Gran Turismo, вновь получившее давно забытый индекс 8-й серии. За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4.
Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро
В салоне используются современные дисплеи и цифровая приборная панель, а также целый ряд технологий комфорта и помощи водителю. Ожидается, что производство и продажи нового автомобиля начнутся в апреле 2023 года.
Концепт должен продемонстрировать другие технологии, например, усовершенствованный ЭБУ, 800-вольтовая зарядка и др. Концепт Vision Neue Klasse и серийный автомобиль, который он предваряет, станет самым важным автомобилем BMW в этом десятилетии. В условиях, когда большинство производителей переходят на выпуск кроссоверов, BMW станет одной из немногих компаний, предлагающих электрический седан.
Последний автомобиль окрашен в ярко-оранжевый цвет. Этот последний автомобиль ставит точку в эпохе этого автомобиля.
Почему это последние М3? Все дело в том, что компания БМВ, решила обновить обозначение своих автомобилей. С этого года автопроизводитель, принял решение, что двухдверные автомобили будут обозначаться четной цифрой в названии модели серия.
Ходят слухи, что прямой преемник оригинального 3. Трёхлитровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 650 Нм.
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
Что ты такое? В интересное время мы живём. Компактными смартфонами считаются устройства с 6-дюймовым экраном, а купе почему-то называют седаны. Дизайн Прямо скажу: не фонтант. Посудите сами: Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно. Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда.
Вот что он думает: Ну реально не фонтан. CLA красивее. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.
Конечно, дизель — это спорное решение для яркого спорткупе, но у него есть одно очень важное преимущество. Это вал тяги на низах. Кажется, в первую очередь для подобных гонок и покупают такие машины. Николай Загвоздкин сравнивал «четверку» с ближайшими конкурентами Признаться честно, я никогда не был большим поклонником дизайна автомобилей BMW. Лично для меня всегда самой привлекательной машиной в классе среднеразмерных купе оставалась Audi A5, созданная испанским гением автодизайна Вальтером Де Сильвой. Но даже меня, равнодушного к BMW, эти ноздри чем-то удивили и даже очаровали. А значит, дизайнеры в Мюнхене со свой главной задачей справились отлично. Как минимум, никто не пройдет мимо этой машины, не оглянувшись ей вслед. А уж с каким чувством он будет ее осматривать. С трепетом или отвращением — уже не столь важно. Во всем остальном новая «четверка» плоть от плоти BMW со всеми вытекающими последствиями. Уверен, этот руль с плотным и тугим усилием хорош на серпантине, но в многокилометровой пробке на Садовом я бы предпочел кое-что более податливое и покладистое. Не сомневаюсь, что затянутые до предела демпферы отлично сопротивляются кренам кузова в крутых виражах, но при проезде трамвайных путей в районе Шабловки я бы хотел что-нибудь помягче. Страшно даже представить, насколько жестким может быть купе на 20-х колесах, если так сильно трясет машину с 18-дюймовыми дисками. И да, я прекрасно отдаю себе отчет, что «четверка» — одна из самых спортивных моделей BMW и знаю, что для более мягкой езды в линейке компании есть куда более дружелюбные к водителю кроссоверы. Но ведь есть же производители, которые не лишают людей удовольствия ездить на красивых купе, требуя с них плату только в виде денег, но никак не комфорта? Хотя отлично знаю ответ на этот вопрос: они никогда так не делали. Баварцы в этом смысле всегда тяжело находили компромисс или какой-то баланс в спортивных моделях. Их купе всегда были в первую очередь спортивными снарядами и лишь во вторую — красивыми автомобилями на каждый день. Потому меня даже немного удивляет, насколько рационален мотор под капотом этой «четверки». Дизель при приличной энерговооруженности не обладает какими-то выдающимся характеристиками.
По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino. Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M. Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей. Это возможно благодаря карбоно-керамической тормозной системе M, специальным легкосплавным М дискам и ковшеобразным карбоновым сиденьям M. Всегда действуют специальные предложения на различные модели автомобилей BMW в наличии , а также услуги сервиса.
Самые значительные изменения ожидают поклонников марки внутри: в салоне появился изогнутый дисплей BMW, а также новейшая операционная система iDrive 8. Варианты трансмиссии и технические характеристики аналогичны параметрам прошлогодних автомобилей. Только в версиях 330i и 330e отныне устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Модель M340i сохранила 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом. Полный привод xDrive остается опцией для всего модельного ряда, а восьмиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Если говорить о дизайне экстерьера, то самые значительные нововведения ждут нас в передней части.
Новый BMW 3-серии 2024: фото и цена, характеристики седана
Другие задние фонари выглядывали из-под красочной ливреи, созданной в честь полувека существования BMW M. Предположительно 3. На самом деле, он станет самым дорогим новым BMW за всю историю. Сообщается, что производство ограничено всего 50 автомобилями, каждый из которых будет стоить 750 000 евро или 48 247 500 руб. Предполагается, что это будет только заднеприводная версия с рядной "шестеркой", мощностью примерно 560 лошадиных сил.
В честь этого события баварцы готовят очень много сюрпризов.
Некоторые из них еще не рассекречены. Фотографы Autoevolution поймали одну из новинок. Вскоре BMW покажет лимитированную серию 3. Это будет настоящий спорткар для богатых ценителей.
Его зачем-то решили сделать глянцевым. К качеству сборки — тоже ноль вопросов. Передняя часть салона «четверки» — почти полная копия «тройки».
При этом нужно помнить, что седан G20 — далеко не самая практичная машина в Галактике, поэтому не ждите подвигов и от купе. Да, спереди хватит места даже высоким водителю и пассажиру, но вот задние места скорее номинальные и задуманы в первую очередь для коротких перемещений. В ногах места мало, низкий потолок, а из-за отделки спинок передних кресел жестким пластиком коленям будет точно не по себе. За те несколько дней, которые мы провели вместе с «четверкой», я устал отбиваться от светофорных гонок. Это самый настоящий провокатор для Toyota Camry 3. При этом BMW практически не оставила нам выбора: либо базовый двухлитровый бензиновый двигатель, либо версия M440i, ценник на которую сопоставим, например, с 530d. Так что 420d задумана в линейке как некая золотая середина, и именно такие версии покупают чаще всего.
Конечно, на прямой «четверку» могут объехать даже двухлитровые «ваги», но они точно не подарят столько же удовольствия от вождения. Зимой полноприводная BMW 4 в каждом повороте стремится выставиться с боком. Чуть больше тяги, коррекция — и купе уже едет по прямой. Система xDrive будто читает мои мысли и распределяет крутящий момент между осями ровно в такой пропорции, чтобы обеспечить фан, но без риска для здоровья. В общем, если вы никогда не общались с заднеприводными машинами, то начинать нужно как раз с такой полноприводной «четверки». За одну зиму она научит вас ездить. А ноздри?
Знаете, с ними все прекрасно. Давид Акопян радовался аномальному снегопаду под занавес зимы Перед этим тестом я договорился с самим собой, что не напишу ни слова о новых ноздрях. Какой толк от бесконечных обсуждений, если дело уже сделано, и эта решетка украшает уже не лицо концепта The 4, а переднюю часть вполне себе серийной машины с индексом 420d xDrive. Для меня куда важнее было понять, изменилась ли «четверка» со сменой поколений так же сильно, как седан третьей серии.
Модели M340i или M340i xDrive оснащены шестицилиндровым турбодвигателем с кодовым обозначением B58, который способным производить 382 л. И все типы 3 Series оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Например, у модели 330i 2023 года расход бензина составляет 1:10 в городе и 1:14 на автомагистрали. В то время как 6-цилиндровые M340i и M340i xDrive имеют эффективность 1:8. Довольно экономично для 3000-кубового 6-цилиндрового двигателя, который производит почти 400 л. Самыми экономичными являются гибридные версии 330e и 330e xDrive, которые, по данным BMW имеет эффективность от 27,5 до 29 километров на литр.
Обновлённая BMW 3-й серии – теперь купе и кабриолет
БМВ 2-й серии Гран Купе: тест самого дешевого седана BMW Автомобильный портал 5 Колесо | Сообщество любителей и владельцев BMW 3 серии в кузове G20 | 5221 подписчик. |
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL | Новый BMW 4 серии Gran Coupe | Цены и комплектации в России. |
BMW обновляет линейку Coupe и Active Tourer 2-Series | Компания BMW провела небольшую модернизацию модели 3-Series в середине жизненного цикла актуального поколения. |
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения | 4 поколение БМВ м3 купе лишь вносит завершающие штрихи, в образ совершенного автомобиля. |
M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW | Собственно, новый BMW 4 серии Coupe олицетворяет тот дизайн-код, который марка BMW будет использовать и в других новых моделях. |
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
Если бы вы не знали ничего лучше, вы могли бы подумать, что BMW всегда была в первую очередь компанией, производящей грузовики и внедорожники, так как именно на этом явно акцентируется внимание СМИ. Однако BMW должен быть брендом, выпускающим небольшие спортивные седаны, в которых больше внимания уделяется управляемости, рулевому управлению, тормозам и удовольствию, чем мощности, технологиям и роскоши. На мой взгляд, как бы ни были впечатляющи BMW 330e plug-in hybrid и M340i, они относятся к последнему лагерю. В целом, это более спортивный автомобиль, чем раньше, и вживую он выглядит гораздо лучше. Исчез старый iDrive 7, который теперь заменен на iDrive 8, а также исчез рычаг переключения передач. Непривычно сидеть в 3-й серии и не иметь какого-то рычага переключения, даже электронного для автоматической коробки передач. Однако, таковы времена, в которые мы живем, и BMW предоставила 3er свой ставший уже привычным тумблер переключения передач. Новая 3-я серия ничем не отличается от других.
Жёлтый треугольник DSC здесь моргает столь же часто, как и на 335. А ведь есть и ещё более мощная версия 204 л. Главное — быстро работать рычагом КПП. Рабочий диапазон у дизеля узок, а заветная «сотня» достигается только на третьей передаче. Но делать это не так легко. Во-первых, ходы рычага совсем не намекают на спорт. Во-вторых, сам рычаг скользкий. А это — внушительный показатель для машины, которая в среднем потребляет 5,4 литра дизтоплива. Правда, в наших условиях 320d не укладывалась и в 8. А ещё седан без спортивной подвески существенно мягче. Но для дизеля лучше подойдёт шестиступенчатый «автомат». Он и от постоянных манипуляций жёстким сцеплением и не самым удачным рычагом избавит, и динамику ухудшит всего на 0,1 секунды. Но у нас пока предлагается 320d с прежним, 177-сильным, турбодизелем. Цена стартует с отметки 1 миллион 402 тысячи рублей. Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе. Хочешь — с механикой 2 миллиона 322 тысячи , хочешь — с новым «роботом» 2 456 963 рублей , а если надо, то и с полным приводом трансмиссия xDrive доступна за доплату 133 тысячи для BMW 325i и 335i. Кстати, коробка DCT не появится на седанах и универсалах. Быстрые, но и более грубые переключения лучше вписываются в спортивный имидж купе и кабриолетов, поэтому «хозяйственные» версии довольствуются прежним автоматом. Но правильные подрулевые «лепестки» будут и у них. За доплату. Исключено из российского рациона и пресное блюдо — базовая BMW 318i Coupe. В конце концов, что за купе со 143-сильным атмосферником? Не стоит переживать и о «зелёном» дизельном седане. Кто из россиян будет добровольно доплачивать за нормы, которые даже в Европе вступят в силу только в 2014 году а у нас, наверное, не раньше 2050? Евро-6 с нашим топливом? Да и невелика потеря. Главное — «трёшка» в отличной форме, несмотря на солидный возраст, и по-прежнему радует активных водителей. А там и новое поколение не за горами — его премьера запланирована на 2012 год. Слева — дорестайлинговая машина. Справа — обновлённая. В них влюбляются за яркий дизайн, мощные двигатели, стиль и имидж. Но, тем не менее, борьба за покупателя кипит и в этом сегменте.
Двухдверные модели были несколько дешевле своих 4-дверных аналогов и строились во многом из соображений экономии. Однако постепенно популярность завоевали более практичные, традиционные седаны.
Другие задние фонари выглядывали из-под красочной ливреи, созданной в честь полувека существования BMW M. Предположительно 3. На самом деле, он станет самым дорогим новым BMW за всю историю. Сообщается, что производство ограничено всего 50 автомобилями, каждый из которых будет стоить 750 000 евро или 48 247 500 руб. Предполагается, что это будет только заднеприводная версия с рядной "шестеркой", мощностью примерно 560 лошадиных сил.
«Когда впервые сел за руль — испугался». Зачем покупать мощное купе BMW M3
Компания BMW представила новое купе BMW M2 2023 года с МКП и задним приводом | Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное. |
Редчайшее суперкупе BMW 3.0 CSL ищет нового хозяина — || Почитать | На купе установлена традиционная для BMW 3.0 CSL рядная «шестёрка» в паре с четырёхступенчатой механической коробкой, но отдача мотора не уточняется. |
BMW вновь вывел на тесты мощное купе 3.0 CSL: спортивный автомобиль заметили на Нюрбургринге
Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Технические характеристики BMW 230i 2023 года выпуска. Немецкий автогигант BMW обновил свой популярный седан BMW 3 серии. 4 поколение БМВ м3 купе лишь вносит завершающие штрихи, в образ совершенного автомобиля.
Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe
Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда. официального дилера БМВ в Москве. Видео: три доработанных BMW разными силовыми установками сразились в гонке по прямой. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. Новый BMW 3.0 CSL 2023 был замечен на трассе Нюрбургринг. BMW 3 серии: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL | производитель официально представил серийную машину. |
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI - каким должен быть BMW - BMWzapmsk | К 50-летию своего спортивного подразделения M GmbH компания BMW выпустит ограниченной партией из 50 экземпляров современную интерпретацию модели 3.0 CSL, сообщает пресс-служба автопроизводителя. |
BMW 3 серии › Цены и комплектации
- Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82
- Обновление для 3-й серии пошло на пользу?
- Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82
- 3-Series 2023: в BMW показали как будет выглядеть обновленная «тройка»
Производительность
- Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023
- Подарок к юбилею: купе BMW 3.0 CSL на базе M4 — Авторевю
- BMW 3-series Coupe (БМВ 3 серии Купе). Обзор и фото BMW 3-series Coupe в каталоге
- BMW готовит эксклюзивную партию уходящего с рынка M3 Coupe
Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день?
И в новую восьмерку Митя тоже сел — и быстро вылез с постным выражением на лице: — Это неуважение! То есть помещаюсь, но не влезаю. В общем, моя анатомия Митя употребил другое, менее печатное слово не соответствует размеру сиденья. То есть, с одной стороны, мы с Митей, широко представленные анатомически, должны были бы, по мысли дизайнеров, быть более сухими и подтянутыми. Спортивными в фигуре.
Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 510 л. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя. Последнее поколение 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения.
К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4. Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше. В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным. Незаметное обновление в интерьере — это то, что действительно имеет существенное значение, а именно отделка приборной панели, которая теперь более высокая, более скульптурная и выглядит более премиально, чем более простая отделка на предшествующих моделях. Двигатели и 48-вольтовый гибрид Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели. Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата. Вот варианты двигателей и их характеристики: BMW 318i - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 156 лошадиных сил BMW 320i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель 184 лошадиные силы с системой xDrive BMW 330i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель 245 лошадиных сил с xDrive BMW M340i xDrive - 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 382 л. BMW 320e - 2,0-литровая гибридная турбочетверка комбинированная мощность 204 л.
Ради облегчения автомобиля из алюминия сделаны двери и наружная поверхность крыши, капот, подрамник двигателя, передняя стенка кабины и опоры заднего бампера. Дверь багажника сделана из пластика, основание передней панели магниевое, в центральном тоннеле применен углепластик. В итоге вес просторного четырехдверного автомобиля BMW 8 серии Gran Coupe всего на 70 кг больше, чем у двухдверного спорткупе. Кроме того, доступна крыша из углепластика и пакет M Carbon с углепластиковыми воздухозаборниками, корпусами наружных зеркал и задним диффузором. В стандартном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. Полноприводные версии оснащены интегральным рулевым управлением Integral Active Steering с подруливающей задней осью.