Новости бухгалтерия рниму

Директор организации ФОНД РАЗВИТИЯ РНИМУ ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА Кузнецова Елена Владимировна. Фонд развития и поддержки ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И Пирогова Минздрава России. Ректор РНИМУ, академик РАН Сергей Лукьянов возглавил вуз в 2016 году. Студент РНИМУ им. Пирогова успешно выступил на Всероссийском.

Ректора РНИМУ им. Пирогова заподозрили в махинациях на госконтрактах

Внедрение «1С:Университет ПРОФ» в ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ Бухгалтерская отчетность Профсоюз студентов Российского Государственного Медицинского Университета за 2014 год.
МЦОЗ стал клинической базой для РНИМУ им.Н.И. Пирогова - Новости МЦОЗ Cтуденты РНИМУ им. Н.И. Пирогова отправились для прохождения практики в Университет Цукубы (Япония), Университет Марибора (Словения) и Университет.
РНИМУ им. Н.И. Пирогова — Ассоциация ФБМ Cтуденты РНИМУ им. Н.И. Пирогова отправились для прохождения практики в Университет Цукубы (Япония), Университет Марибора (Словения) и Университет.
Минздрав начал проверку организации госзакупок в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Центр развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования на Базе Фгаоу во Рниму Им. Н. И. Пирогова.
Ректора РНИМУ им. Пирогова заподозрили в многомиллионных махинациях ► Последние новости #новости_РНИМУСеминар НМО24 сентября в ЗУСе состоялся семинар на тему «Возможности образовательных организаций в обеспечении непрерывного образования.

Депутат просит Счетную палату проверить госзакупки ректора РНИМУ имени Пирогова

США не будет выдавать студентам РНИМУ им. Пирогова дипломы и поставлять медоборудование Добро пожаловать на канал РНИМУ им. Н.И. Пирогова (24801356) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 139 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.
РНИМУ имени Н.И. Пирогова - YouTube Последние новости. Общество. Ивановский вуз будет сотрудничать с РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Внедрение «1С:Университет ПРОФ» в ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России приглашает научных работников, преподавателей образовательных организаций высшего и среднего профессионального.
На базе РНИМУ имени Пирогова появится Центр доклинических трансляционных исследований Студент РНИМУ им. Пирогова успешно выступил на Всероссийском.

🎉Семинар НМО🎉

E diuts qzqu Бухгалтерский учет до рыночных отношений. США ввели санкции в отношении Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И. Пирогова, сообщил Vademecum близкий к медвузу источник. По нашему мнению, прилагаемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отражает достоверно во всех существенных аспектах финансовое положение Фонда развития РНИМУ.

РНИМУ имени Пирогова опубликовал первый выпуск журнала Клуба выпускников Второго меда

Правоохранительные органы заинтересовались рядом госконтрактов РНИМУ им. Пирогова, заключенных с компаниями, которые могут быть связаны с ректором вуза. Существующий функционал ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» наиболее полно соответствует требованиям РГМУ. Концепция развития наставничества в образовательных и медицинских учреждениях здравоохранения разработана специалистами РНИМУ имени Пирогова. США ввели санкции в отношении Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И. Пирогова, сообщил Vademecum близкий к медвузу источник. Официальный канал ведущего медицинского вуза страны — РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

Научно-методический журнал РНИМУ им. Н.И. Пирогова приглашает

Ответственный секретарь приемной комиссии Второго меда Андрей Богданов в выходные был снят со своей должности. Он добавил, что исполняющей обязанности ответственного секретаря назначил одного из членов приемной комиссии — Оксану Пивоварову. При этом ректор РНИМУ продолжает считать, что нельзя полностью исключить и версию технологического сбоя в базах данных, которую руководство вуза выдвинуло в первую очередь.

Она выразила уверенность, что в скандале виноват не технический сбой, на который ссылается вуз, а нерадивость сотрудников приемной комиссии, которые поленились скорректировать списки. Тем временем Российский студенческий союз провел собственное расследование скандальной истории и заявил что руководство вуза намеренно предприняло попытку фальсификации результатов вступительных испытаний. По материалам rian.

О внедрении Были определены следующие основные цели внедрения "1С:Предприятие 8" : создание единой информационной базы для ведения бюджетного учета, включая учет общественного питания и услуг платного образования; обеспечение обмена данными с Федеральным казначейством; повышение оперативности работы пользователей. Процесс перехода на новую платформу, включая подготовку информационных баз к переносу, конвертацию данных, дополнительные настройки, занял почти три месяца. В течение этого времени были автоматизированы около 70 рабочих мест. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Гибкость и масштабируемость новой платформы позволили повысить оперативность работы с большими объемами информации, число одновременно работающих в системе пользователей удалось увеличить в шесть раз.

Мы прошлись с Марией Александровной тропой воспоминаний о Втором меде, поговорили о том, как связаны кардиология и математика, что такое «привлекательность субъекта» при выборе специализации и почему сомнения — это совершенно нормально и даже полезно. Но до этого окончили Второй мед… — Я, кстати, считаю важным сохранять знаковые названия вузов. А во Втором меде было много терминологических пассажей. Я бы искала возможности сохранять традиционные названия. На самом деле это, конечно, важная мантра, но главное все же — суть. И сохранение основных традиций независимо от переездов, смены руководства. Важно следовать в образовании развитию прорывных технологий. Это определяет вообще все в нашем обществе. А развитие науки в медицине обуславливает еще и продолжительность жизни каждого человека. Какое-то время ошибочно считали и даже цитировали еще лет 10—15 назад , что здравоохранение не так уж много вкладывает в продолжительность жизни. Что гораздо важнее привычки, образ жизни, социальные аспекты… И ссылались бесконечно на одну и ту же статью, опубликованную, как я выяснила, в 1970-е годы. А с этого времени многое в медицине кардинально изменилось: произошла сердечнососудистая технологическая революция, послужившая быстрому внедрению эффективных методов лечения и стремительному росту продолжительности жизни. Сейчас можно с уверенностью сказать, что технологии и здравоохранение, безусловно, решают почти все. И понятно, что вкладывать надо именно туда. Если, конечно, мы хотим жить долго и продуктивно. Вы знаете, можно делать то, что ты любишь, но любить то, что ты делаешь, — это сложная история. Первоначально мы выбираем то, что по душе. А потом мы должны полюбить то, что делаем. У меня изначально были более серьезные планы, связанные с биологией и математикой, а не с медициной. Повлияла ли она на выбор профессии? Она защитила диссертацию в Институте переливания крови, работала с лучевой болезнью у животных. Мама была биологом, окончила биофак МГУ. Туда и я хотела поступать. Этот факультет окончил мой сын. Выбор формировался, конечно, под маминым влиянием: ее интеллекта, живого ума, потрясающей организованности. Моей семьи коснулись сталинские репрессии. Двоюродная тетя моей мамы, которая провела в местах заключения несколько лет, хотя и была еще совсем молодой, после реабилитации заболела лейкозом и очень тяжело уходила. Сейчас от этой формы люди уже не погибают. Диагностика данного заболевания стала маминой главной темой с того времени на всю оставшуюся жизнь. Наталья Сергеевна Кисляк пригласила ее возглавить лабораторию диагностики детских лейкозов. Из этого учреждения потом выросло очень успешное в нашей стране направление. Наталья Сергеевна — потрясающий профессор, педиатр и просто уникальный человек. Я помню ее с седьмого-восьмого класса, так как мама часто брала меня с собой в командировки. Наталья Сергеевна обратила внимание на мою мать, молодую, талантливую, яркую личность, которая с красным дипломом окончила МГУ им. И началась их совместная работа, длившаяся многие десятилетия. Все это свершалось на моих глазах. Пирогова, которого я помню еще со школы, и многие другие. Она — заведующая кафедрой факультетской терапии лечебного факультета, доктор медицинских наук, профессор. Каждый раз, будучи школьницами, мы, пересекаясь с ней в командировках, обсуждали, до какой же степени наши мамы являются фанатами своего дела, как нам с ней повезло находиться рядом с такими умами! И это была удивительная школа для детей! Я помню, как мама тщательно вела записи, журналы. С детства у меня дома были микроскопы, стекла. Я умела брать мазки крови. Это все было очень интересно. Но тем не менее медицина не являлась моей целью. Мама, конечно, повлияла на системность мышления, на умение наблюдать, на то, что в мою жизнь вошли естественные науки. Я очень любила учиться. Была сначала во французской спецшколе, потом в политехнической. И больше всего в жизни мне нравилась математика. Я с удовольствием решала сложные задачи, которые наш педагог специально для меня готовил. С девятого класса ходила на университетские лекции по математике, истории, литературе и психологии. И в какой-то момент, оканчивая школу, я колебалась между психологией и математикой. Почему остановились на Втором меде? Моя мама устроила мне встречу с университетскими психологами, и они мне объяснили, что психология как наука развивается циклично, а в ближайшие десятилетия всплеска не ожидается. Существовал некий застой. Думаю, связанный и с политической ситуацией. И эта встреча была очень серьезной, психологи на меня, ребенка, потратили много времени. Я тогда решила для себя, что на психфак поступать не буду. И подала документы на два факультета: биофак и мехмат. В те времена экзамены в МГУ проходили примерно на месяц раньше, чем во всех других вузах. Я активно занималась спортом, играла в волейбол, в шахматы. Была абсолютно в себе уверена, спокойно сдавала экзамены в Университет имени Ломоносова. И после первого же испытания, получив вместо ожидаемой пятерки четверку, я удивилась. Ведь математику нужно было сдавать при поступлении на оба факультета. Я подала апелляцию и получила пятерку. Оказалось, что на экзамене я решила задачу четырьмя или пятью разными методами, при этом оптимальный вариант решения, как мне сообщили, должна была поставить первым. Но в итоге все исправили. Я немного насторожилась. Потом меня ждало сочинение, как сейчас помню, по «Разгрому» Фадеева. И опять получила четверку. И вновь подала апелляцию. В итоге снова получила пятерку, но поняла, что здесь что-то не так. И я просто решила дальше на экзамены в МГУ не приходить. Молодой человек — всегда максималист. И он предъявляет какие-то повышенные моральные требования к учебному заведению. Я ничего не сказала маме, просто сообщила, что не поступила. И однажды она подошла ко мне, играющей на пианино, увидела лежащую сверху на инструменте зачетку, раскрыла ее и, к своему удивлению, обнаружила, что там стоят оценки только за два экзамена. Она очень расстроилась, но взяла с меня слово, что я пойду во Второй мед на экзамены. Мне надо было как-то извиниться. К тому же я дала маме слово. В итоге подала документы в «Пироговку». Вспоминаю, как с другими абитуриентками обсуждали экзамен по физике. Я тогда уже поняла, что Второй мед — это непростое место, раз в задачах они дают тебе пять или шесть вводных, а нужно использовать, предположим, всего три.

Студент РНИМУ им. Пирогова успешно выступил на Всероссийском конкурсе "Студент года. Медики"

Пирогова С.

Прекрасный старт в профессию! Екатерина Миридонова - победитель в секции "Медицинская генетика" Наставники Г. Фисунов, к. Цой, лаборант-исследователь Проект: Синтез гена флуоресцентного белка — сенсора внутриклеточного рН Вероника Подобрий - победитель в секции "Биофизика". Наставник С. Дудик, м.

Я очень рада, что такие центры появляются». Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике Денис Сергеевич Секиринский подчеркнул: Очень символично то, что Центры компетенций открываются в Год науки и технологий, который объявлен Президентом нашей страны. Более того, 2 месяца года посвящены медицине, генетике и качеству жизни.

Я хотел бы пожелать удачи, успехов этому начинанию и продуктивной работы на благо здоровья всех наших граждан». В Центре компетенций студенты будут проходить диагностику своих лидерских и управленческих навыков, разработанную методологами АНО «Россия — страна возможностей». Ребята получат оценку эмоционального интеллекта, своей ориентации на результат, способности к анализу информации и принятию решений, клиентоориентированности и многих других качеств и навыков. После тестирования будет построен профиль каждого студента, на основе которого будут сформированы личные траектории развития ребят и предложены образовательные программы, разработанные совместно с вузом. Также на основе результатов диагностики будет сформирован профиль студента, который будет отображаться в специальной базе для работодателей. В конце официальной части представители Второго медицинского университета и президентской платформы подписали соглашение о сотрудничестве. Спрос на такие Центры связан с тем, что стандарты высшего образования и, соответственно, образовательные программы вузов в первую очередь предполагают усвоение профессиональных знаний, умений и навыков. А вот с развитием и оценкой надпрофессиональных и управленческих компетенций все немного сложнее. Причем и студенты, и работодатели признают, что им не хватает именно этих навыков при поиске работы или молодого специалиста на ту или иную должность. Центр компетенций, который сегодня открывается, даст дополнительные возможности для того, чтобы каждый день, сталкиваясь с вами в том или ином кабинете, ты понимал, что перед тобой действительно сидит настоящий профессионал во всех смыслах этого слова.

Создание условий для развития управленческих, надпрофессиональных компетенций — одна из основных задач, которую ставят перед собой министерство и платформа «Россия — страна возможностей». Проект очень амбициозный и очень важный.

Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место.

Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние. Было много работы руками.

Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными!

Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет. Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений.

Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети.

Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась. Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала!

Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми.

И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика. Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам.

Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов.

А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии. Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать.

Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы.

У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть. То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание.

И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются. Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета. Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась?

Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать. У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»?

И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе. Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики. Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово.

Ты должен принимать решения самостоятельно. Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А. Румянцев— это гиперответственные люди, посвятившие себя целиком специальности. Благодаря им и из нас чего-то могло когда-то получиться.

Маленький пациент — какой он? И вот в этом отсутствии формализации, дополнительной информации, которую дает врачу взрослый больной пациент, кроется особая ответственность и необходимость принятия самостоятельных решений. Вами было опубликовано более 330 печатных работ, 14 монографий, 33 методические рекомендации Минздрава России и Департамента здравоохранения Москвы. Сложно держать баланс между наукой и прикладной медициной? Что Вам ближе?

Студенты РНИМУ имени Пирогова начнут обучение на клинических базах ФМБА

РНИМУ им. Н.И. Пирогова представит свои результаты на площадке НИУ ВШЭ 19 апреля! RNIMU will be much more difficult to work without American equipment. Cтуденты РНИМУ им. Н.И. Пирогова отправились для прохождения практики в Университет Цукубы (Япония), Университет Марибора (Словения) и Университет. Правоохранительные органы заинтересовались рядом госконтрактов РНИМУ им. Пирогова, заключенных с компаниями, которые могут быть связаны с ректором вуза. В РНИМУ им. Н. И. Пирогова прошел форум «Наукабиомед-2023».

РНИМУ им. Н.И. Пирогова

На базе РНИМУ имени Пирогова появится Центр доклинических трансляционных исследований РНИМУ в числе 25 ведущих вузов вошел в пилотный проект, инициированный и организованный президентской платформой АНО «Россия — страна возможностей» (АНО «РСВ»).
РНИМУ имени Н.И. Пирогова - YouTube В 2023 году РНИМУ им. Н.И. Пирогова выпускает 25 почетных отличников, продемонстрировавших безупречные результаты и ставших образцом для всех.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2021 РНИМУ. Крупнейший российский медицинский, научный и образовательный центр. Осуществляет подготовку специалистов в сфере здравоохранения и клинической медицины.
Ректору РНИМУ имени Н.И. Пирогова Сергею Лукьянову – 60 лет Социально-познавательный проект «ДедСад» телеканала НТВ при участии ведущих экспертов РГНКЦ РНИМУ им. Н.И. Пирогова, признан лучшим в номинации «Делая мир лучше» II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий