«АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY. Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По).
Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку
Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат.
Carprog обновление прошивки
Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией. Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning. В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!! Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным.
Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно.
Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее! Однозначно рекомендую!!! Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен. Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия.
Всегда качественные решения! Все клиенты оч довольны.
Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW. Так что же, сплошные минусы? Конечно нет.
Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.
Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо.
Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе. Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.
CHIP-Tuning
Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Все очень удобно.
Доступные цены. Почему понравился ваш сервис, одно отелье делало прошивку с отключением сажи и мотчевины, с 7 раз ничего не получилось, на вашем сервисе ее нашел, купил, загрузил, и с первого раза все отлично. Машина работает и нет проблем.
Если жив буду - вечером попробую. Прошивальщик - флешер Bosch ME17. Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо...
Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию. Официальный Telegram — канал сайта Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр.
Челяба прошивки М74, М74М
Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2.
Попробуйте наш новый редактор прошивок online
Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше. Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года.
Полезные статьи
- Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]
- Чип-тюнинг от АДАКТ
- Поиск по ID:
- Комплект прошивок от ледокола
Чип-тюнинг от АДАКТ
Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Прошивки для Bosch ME1797 от ММК. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету. Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто.
В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Buy chiptuning files online / professional file service. Профессиональные готовые прошивки для чип-тюнинга ЭБУ двигателя, заказ индивидуальных калибровок! Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. «АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY. Прошивки для Bosch ME1797 от ММК.
Изготовление прошивок на заказ!
- Easy Tuning - сервис калибровки прошивок онлайн
- Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
- ChipTuningPro прошу помощи - Страница 22 — Чип-тюнинг отечественных авто — Форум АДАКТ
- ChipTuningPRO 3.21 free
Прошивки для лада приора от паулюса
Идеальное, готовое решение непосредственно от автора Ras. В прошивках изменено очень много карт, влияющих на работу двигателя на ХХ, при запуске, влияющие на динамику и расход автомобиля. Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат.
Как правило, на турбобензиновых и турбодизельных моторах можно получить существенную прибавку в мощности одним лишь чип-тюнингом, а с доработкой механической части и соответствующей настройкой - еще больше мощности и крутящего момента. Но и на атмосфреных бензиновых двигателях иногда можно добиться вполне ощутимых положительных изменений в динамике авто и субъективных ощущений от эксплуатации. Добавляет перспектив еще и подход маркетологов - многие автопроизводители продают разные «версии» двигателей с разной мощностью, но абсолютно одинаковых по «железу». Skoda Rapid в версиях 90 и 110 лошадиных сил - яркий тому пример. Современные легковые дизеля, хоть и стали куда более эффективными и форсированными, с каждым новым экологическим классом становятся всё более «задушенными», что так же оставляет потенциал для доработок. Обычно, при выборе организации или мастера, многие ориентируются именно на эти показатели.
Спешу вас расстроить - довольно часто показатели мощности после тюнинга у разных организаций исключительно расчётные и в реальности ваш авто их не покажет. Если же мы имеем дело с реальными графиками с диностенда - то стоит в первую очередь стоит обращать внимание на их геометрию, а уже потом на максимальные цифры. Может быть я кого-то и удивлю, но иногда авто с меньшими максимальными показателями будет ехать быстрее от нуля до сотни, чем с бОльшими. Вопрос не только в том, что бы добиться большого крутящего момента, но и в том, что бы его сохранить максимально долго. Сам алгоритм замера на диностенде такой - включаем передачу с передаточным числом, близким к 1 и крутим мотор с холостых до отсечки. Таким образом получаем максимальную нагрузку на двигатель и пиковые показатели, к которым мы все привыкли. Вот только на дороге автомобили не ездят исключительно в таком режиме, поэтому часто приходится вносить определённые корректировки в софт уже после дорожных испытаний. Безопасен ли чип-тюнинг?
У любого мотора есть свой предел прочности, но многое зависит и от того, кто настраивает, и от того, кто ездит. Иногда некоторые изменения в софте могут наоборот, продлить жизнь мотору. Яркий тому пример - снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости и как следствия, масла на некоторых двигателях или снижение температуры в камере сгорания на мотрах ecoboost. В остальном - если ваш тюнер понимает, что делает а вы соблюдаете регламент ТО и не пытаетесь выжать все соки из турбо-мотра на 92м бензине - существенно ресурс мотора и его компонентов не изменится, а может и увеличится в определённых случаях.
Острогожской разгоняться на затяжных обгонах. Что я имею ввиду? Эммм, сам не знаю. Вот ситуация — при одних и тех же показателях датчиков, с утра машина может ехать… Нет, лететь буквально, как будто под капотом мотор не менее чем 2 литра.
А вечером с работы, когда машина простояла весь день, и точно так же холодный движок, точно такой-же прогрев, да и температура на улице, уже не жарко, вечер… В общем, как будто бы кто-то прицепил к авто пару мешков с цементом, так и едем. При этом диагностика показывает полностью исправную систему, все датчики работают как надо, все топливные штуки тоже… Все мелочи которые можно было сделать, я естественно сделал. Не помогает. Поэтому несколько ближайших постов будет посвящено решению этой проблемы. Забегая вперёд скажу сразу — проблема ещё не решена, продолжаем искать в чём загадка… А пока что я себя ощущаю героем этого комикса.
Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПДн; 5. Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.
Акцептом Покупателя является оформление заказа на предложенный товар. В своей деятельности интернет-магазин руководствуется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07. Настоящие Правила условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем безакцептном порядке и без какого-либо специального уведомления, новая редакция Правил условий вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Правил условий , и не распространяется на правоотношения между Покупателем и интернет-магазином, возникшие до вступления новой редакции Правил условий в силу. Настоящие правила условия имеют приоритет перед иными документами. Клиент Покупатель - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www. Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу на правах аренды, имеющий адрес в сети Интернет www. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам. Сайт - www.
Товар - любая реальная вещь или электронный ресурс, представленный в каталоге интернет-магазина на его сайте в ассортименте и комплектации согласно «Каталога». Представленные на сайте Товары относится к технически сложным товарам, утвержденным Правительством Российской Федерации РФ от 10. Каталог - информация о товарах, размещенная в интернет-магазине. Заказ - решение Покупателя приобрести товар, оформленное в интернет-магазине самостоятельно или с помощью сотрудников интернет-магазина. Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам. Заказ - электронная или устная заявка Покупателя на приобретение Товара из каталога интернет-магазина, согласованная Сторонами, принятая и оформленная оператором интернет-магазина. Персональные данные - информация, предусмотренная Федеральным законом от 27. Интернет-магазин, осуществляющий по мере необходимости обработку персональных данных Покупателей, принял достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним или их уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
Защита персональных данных - меры интернет-магазина по обработке персональных данных Покупателя с целью статистических обработок, маркетинговых исследований, повышения эффективности обслуживания каждого Покупателя, предоставления эксклюзивной информации о специальных предложениях, новинках и других маркетинговых материалов. Интернет-магазин пользуется сайтом на правах аренды и предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть интернет. Интернет-магазин не требует от Покупателя специальных действий для использования ресурса интернет-магазина для просмотра товара, расчета и оформления заказа, таких как регистрация или заключение договора на пользование ресурсом интернет-магазина. Информация, размещенная в интернет-магазине, является общедоступной, если иное не установлено настоящими Условиями.
Плюсы и минусы прошивки автомобиля от R-Lab
- Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга ЭБУ
- Оригинальные серийные, бесплатные тюнинговые, прошивки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. - Автосервис
- Прошивки на Ваз, Газ, Уаз -
- Полезные статьи