Новости что можно сказать о человеке по почерку

Что говорит почерк о человеке. Если почерк не имеет постоянного наклона, и буквы наклонены то вправо, то влево, то о человеке можно судить как о натуре капризной и импульсивной. Изучив почерк человека, графолог, вероятно, не поставит ему точный диагноз, но может выявить склонность к шизофрении или шизотипическому расстройству. С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные письма и все чаще «стучим» по клавиатуре – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графология, почерк, характеры на развлекательном портале Простой, без украшений почерк говорит о том, что перед нами скромный, непритязательный, не обладающий амбициями человек.

Можно ли по почерку определить характер человека

По почерку человека можно провести анализ и узнать многие тайны его личности. Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке. На ваш взгляд, только по почерку можно определить какую-либо особенность писавшего: пол, возраст, черты характера? Простой, без украшений почерк говорит о том, что перед нами скромный, непритязательный, не обладающий амбициями человек. Так что по почерку можно и говорить о личностных качествах человека. Так что по почерку можно и говорить о личностных качествах человека.

Графология: что хочет спрятать человек за мелким почерком

Подъем строки — чувство юмора Если строчка задирается вверх к концу предложения, то это свидетельствует об отменном чувстве юмора. А вот если она постепенно опускается, это скажет окружающим о лабильности настроения и экспрессивности человека. Шутки — мягко говоря, не самая выигрышная его сторона. Если строчка изгибается и идет волнами, то человек, ее написавший, явно умеет обходить скользкие ситуации и является хорошим дипломатом.

Прямые, словно по линеечке написанные строчки говорят о сдержанности человека и о том, что он всегда все начатое доводит до завершения. А что делать, если с примерами почерка туго — например, нет возможности их увидеть, а «разгадать» человека хочется? Тогда нужно применить знания из курса Викиум « Менталист »: он научит вас разбираться в людях, подключая интуицию и логику, анализируя невербальные жесты и истинный посыл слов.

Читайте нас в Telegram - wikium 21453.

Египет Египет — старейшая страна в мире, если принять ее основанием 3150 г. Это приблизительное начало правления Нармера, первого царя первой династии Египта, и конец периода, называемого преддинастическим, или Древним Египтом. Палетка Нармера приблизительно 3200—3000 г.

Независимо от того, объединил ли Нармер фактически Египет или нет, Палитра датируется «точным периодом, в котором Египет впервые стал объединенным, могущественным, богатым и грамотным государством», — писал историк Роберт Дж. Венке в «Оксфордской энциклопедии древнего Египта». И это не один ребенок из двух или два из четырех, — это шесть детей из двенадцати. Поверить сложно, но этот случай — реальный пример из жизни. Семья Гэлвинов казалась обычной, даже очень счастливой.

Для Дона и Мими Гэлвинов главным счастьем было иметь большую семью. Семья у них получилась действительно большая: десять сыновей и две дочери. На дворе был 1966 год, когда старший сын Гэлвинов, Дональд, поступил в колледж, где начал часто посещать медпункт с разными видами травм. То он пришел с кровоточащим пальцем, объяснив это тем, что его покусала кошка, то с ожогами от якобы загоревшегося от костра свитера. Со сгоревшего свитера все и началось.

Дональд сказал, что костер жгли его однокурсники и все получилось случайно, но вот очевидцы сказали другое — Дональд прыгнул в костер сам. Тогда администрация колледжа отправила Дональда на психиатрическое обследование, так как в медпункте пришли к выводу, что студент себя калечит. Но по результатам обследования никакие отклонения у молодого человека не были обнаружены. Состояние Дональда стало ухудшаться после расставания с Мэрил, его однокурсницей. В один из дней он так долго висел с ней на телефоне, чтобы попытаться наладить отношения, что ему выставили счет в 150 долларов.

Дональд больше не мог оплатить себе комнату в общежитии и был вынужден перебраться в заброшенный овощной погреб, находящийся недалеко от колледжа. Дональд начал видеть галлюцинации в виде бесов, а также продолжал себя истязать. Когда он пришел в медпункт уже со вторым укусом кота, его снова отправили на психиатрическую экспертизу, на которой он как на духу рассказал все то, что успел испытать за время обучения. Дональд рассказал, что действительно сам прыгал в костер, пытался повеситься на шнурке, даже ходил в похоронное бюро прицениваться к гробам. А также рассказал, что иногда задумывался о том, чтобы убить не себя, а другого человека.

Дональд признался, что это вовсе не кот был агрессивным и кусал его просто так, а Дональд его душил в приступе агрессии. Но объяснить причину своих поступков он не мог. Все, что говорил Дональд, звучало ужасно, но больше всего врачей удивило то, что он дважды пытался покончить с жизнью в двенадцать лет. Родители не стали отправлять Дональда в больницу из-за того, что денег на частную клинику у них не было, а государственная больница, где шизофрению в то время лечили шоковой терапией, пугала их. Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой.

Но «все» не прошло, а стало только хуже. Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд. Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом. В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына. Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками.

Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди. Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить. Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену. Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей.

Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру. Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались. Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений. А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась.

Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал. Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу. После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета. Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл. Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное.

Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам. Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом. Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле.

Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми. Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен. Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг. Мэтт родился вскоре после Марка.

Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало. Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей.

После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным. В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне.

В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться. После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем. В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу.

Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка.

Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты. Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями».

Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя. Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках.

Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов. Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси. Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым.

Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти». Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям.

В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее. Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность. Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра». В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом.

А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя.

Красота — от Кристиана. Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса.

Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни. Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то. Словом, продолжать этот список можно до бесконечности.

В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим. Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством. Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью.

Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления. Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма.

Крайности никогда никому не приносили счастья. Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой. Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима.

Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах. Дело в нас самих.

Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием.

Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья.

Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса.

В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова.

Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты.

Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет.

Умение писать не дается человеку с рождения, оно является качеством, приобретаемым в процессе воспитания. Когда ребенок только осваивает технику письма, он выводит буквы на бумаге старательно, то есть осознанно. Но постепенно навык письма становится машинальным. Человек в процессе написания не обдумывает то, как он пишет. Письмо управляется уже не сознанием, а подсознательными механизмами.

Рукой человека управляют мозг и центральная нервная система. А потому стиль написания выражает глубинные процессы в психике человека.

Набивание текста на компьютере огрубляет наше эмоциональное состояние. Криминалисты помогают установить личность человека, другие эксперты — лучше познать себя или определиться с выбором профессии.

В этом контексте важно понимать разницу между графологией, направленной на анализ личностных характеристик сквозь призму почерка, и почерковедением, нацеленном на экспертизу непосредственно навыков письма без каких-либо выводов о психологическом портрете. Почерковедение отождествляет почерки: на основе сравнительного анализа оно помогает сделать вывод, было ли написанное выполнено одним и тем же лицом, или нет. Почерковедение применяют, чтобы установить личность. Графология же позволяет определить психологический портрет — в криминалистике она может давать второстепенные значения для обнаружения лица, которое разыскивается.

В графологии они информативны только, если рассматривать их совместно. Подпись — это визитная карточка, говорящая о том, каким человек хочет казаться. Подпись — это образ, который может не соответствовать реальному психическому содержанию. Более того, у человека может быть несколько подписей.

С графологической точки зрения, почерк дает более подробную информацию, чем подпись. Сергей Сергеев эксперт-криминалист, графолог, почерковед Как отметила кандидат психологических наук, графолог Лариса Дрыгваль, графология является лишь методом психодиагностики через почерк, поэтому в идеале хороший графолог должен быть профессиональным психологом, прошедшим в специализированных институтах курсы профессиональной переподготовки, на которые должно уходить не менее полутора лет. По ее словам, главная черта графолога — стремление к познанию. Специалист должен быть максимально беспристрастным.

К клиенту у него не должно быть никаких симпатий или привязанности. У каждого человека есть свои плюсы и минусы и задача графолога — понять, в каком балансе находятся эти характеристики, чтобы не преувеличить одни и не нивелировать другие. Мнение эксперта: кто и зачем приходит к графологу Чаще всего люди приходят к графологу, чтобы разобраться в себе — в своем внутреннем мире, в своих состояниях. Люди пытаются познать себя и улучшить свою жизнь в качественную сторону.

Графологический анализ может помочь понять причины проблем с работой или личными отношениями. Люди также часто обращаются к графологу за помощью в профессиональной ориентации. Часто по такому поводу приходят родители детей, поступающих в вузы, чтобы выбор института был связан с задатками ребенка и не был принудительным. С похожим запросом в графологические центры обращаются клиенты старше 30 лет, которые уже успели отучиться, поработать по специальности и понять, что это не их профессия — консультации графолога помогают им лучше понять себя и найти то, что действительно отвечало бы их способностям и желаниям.

Для графологического анализа важна свобода написания, более четко отражающая внутренние и бессознательные процессы; Для полноценного анализа пары фраз недостаточно.

Определение характера человека по анализу почерка

Чтобы проверить чужой почерк, можно предложить человеку написать любой текст: любимые цитаты, четверостишья. Чтобы проверить чужой почерк, можно предложить человеку написать любой текст: любимые цитаты, четверостишья. Как оказалось, по почерку можно определить не только характер, но и темперамент человека. Напротив, почерк неразборчивый, неровный и расплывчатый, кажущийся небрежным, говорит о человеке впечатлительном, чувствительном и восприимчивом, ощущающим себя обычно уязвимым перед окружающими. Психология почерка помогает сформировать представление о человеке, его состоянии и характере. Научившись «читать» почерк, ты сможешь узнать всю подноготную человека без использования дыбы и испанского сапога. |.

Определение личностных характеристик человека с помощью анализа почерка. Графология

Как размер букв при письме отражает характер Графология: что говорит о человеке его почерк — секреты и уловки. А также о настойчивости в достижении цели, о склонности хранить секреты и не демонстрировать напоказ свои эмоции. Крупный почерк характеризует энергичного, экспансивного и активного человека. Он словоохотлив, общителен, обладает отличными коммуникативными навыками, широким кругом интересов и кругозором, эрудирован, образован, мыслит нетривиально. Его негативные качества — неумение анализировать ситуацию и спонтанность в действиях. Что наклон почерка может рассказать о человеке Как прочитать человека по нажиму и наклону его почерка. Типичные черты человека, пишущего буквы с наклоном в разные стороны, — быстрая смена настроения, отсутствие ясной цели в жизни и капризность.

Но отделы памяти, визуальной и аудиальной обработки информации, воображения практически не подключаются. Не развивается и абстрактное мышление, позволяющее выстраивать причинно-следственные связи. Люди стали жить одним днем, и во многом это результат отказа от письма. Сохранить привычку писать от руки особенно важно в подростковом возрасте, когда почерк автоматизируется, а мозг открыт для формирования новых нейронных связей. Раньше в юности многие вели рукописные дневники, и это здорово. Лариса Дрыгваль - О чем может рассказать почерк? Наклон букв, нажим, направление строк, размер и ширина - для графолога всё имеет значение. Анализируем все элементы, и они складываются в комплексную картину. Делая акцент на написании определенных элементов почерка, через руку мы активизируем отделы мозга, которые недорабатывают. И в итоге влияем на психоэмоциональное состояние, характер и самооценку. Каллиграфическое выписывание больше говорит о перфекционизме и гиперконтроле. Из них получаются успешные оформители, реставраторы.

Специалисты утверждают, что это возможно. В день ручного письма День почерка попытаемся определить характер человека по его почерку. Неразборчивый, аккуратный, мелкий, крупный, красивый, небрежный. Каким только почерк не бывает. У каждого из нас он свой. Он начинает формироваться примерно в возрасте 8—10 лет, окончательно складывается только к 20, но может меняться в течение всей жизни. И может многое о нас рассказать. Ученые давно установили, что существует определенная связь между почерком человека и его характером: при письме движения руки управляются мозгом, а потому несут на себе отпечаток психических процессов, протекающих в нем. Так что, хочешь нарисовать психологический портрет человека? Проанализируй его почерк! Нажим Сильный нажим характерен для уверенных в себе и энергичных людей, обладающих высокой работоспособностью. Такие люди, как правило, очень общительны и привлекают своей целеустремленностью и оптимизмом.

Еще один важный признак — вариационность, то есть почерк может меняться в результате реакции организма на происходящее с ним или вокруг него. Сочетание этих характеристик лежит в основе графологии — псевдонаучной дисциплины, которая утверждает, что по почерку можно делать выводы о личности человека и, в частности, о его здоровье, то есть проводить диагностику по почерку. В Международный день ручного письма или, попросту говоря, почерка MedAboutMe выяснял, действительно ли почерк может что-то рассказать о человеке? Пройдите онлайн-тест, чтобы узнать есть ли у вас аллергия Как меняется почерк в течение жизни человека? Почерк — не врожденное умение, а приобретенное. В наше время умение писать преподается всем без исключения, потому что оно является одним из базовых в обществе. Эксперты говорят о существовании нескольких основных этапов формирования почерка. Так, в школе ребёнок учится каллиграфии — он рисует кружочки и палочки. На следующем этапе он учится писать буквы. Когда человек вырастает и идет учиться в вуз, его почерк меняется кардинально: необходимость писать много и быстро полностью убивает красоту и качество почерка. Правда, позднее они могут восстановиться. Считается, что формирование почерка завершается только к 25-30 годам. Когда человек стареет, падает скорость письма, четкость линий, ухудшаются и другие характеристики.

Читаем между строк, или О чем может рассказать почерк

Специалист по почерку может многое сказать о вас, просто проглядев написанные вами строчки. По почерку Дональда Трампа можно сказать, что он достаточно твердый, упорный человек. Меняющийся наклон почерка может говорить о низкой психологической устойчивости или же о некоторой нерешительности этого человека. Просто человеку, в почерке которого присутствуют, скажем, признаки малодушия, рекомендуешь проявлять большую твёрдость и настойчивость. Характер по почерку и внешность не единственное, что можно узнать о человеке из того, как он пишет. Неразборчивый, аккуратный, мелкий, крупный, красивый, небрежный — у каждого он свой — почерк!

Читаем между строк, или О чем может рассказать почерк

У каждого из нас он свой. Он начинает формироваться примерно в возрасте 8—10 лет, окончательно складывается только к 20, но может меняться в течение всей жизни. И может многое о нас рассказать. Ученые давно установили, что существует определенная связь между почерком человека и его характером: при письме движения руки управляются мозгом, а потому несут на себе отпечаток психических процессов, протекающих в нем.

Так что, хочешь нарисовать психологический портрет человека? Проанализируй его почерк! Нажим Сильный нажим характерен для уверенных в себе и энергичных людей, обладающих высокой работоспособностью.

Такие люди, как правило, очень общительны и привлекают своей целеустремленностью и оптимизмом. Легкий нажим чаще всего бывает у крайне чувствительных и романтичных натур. Это мечтатели, сконцентрированные в первую очередь на своем внутреннем мире.

Ответственны, но неторопливы, делают все аккуратно, стараясь не допускать ошибок. Зачастую такой нажим является признаком слабовольности.

В таком случае люди еще и обладают креативными способностями. Размашистый почерк Чем более размашистый почерк, тем более великодушный человек. При этом он может проявлять небрежность в работе и халатное отношение к должностным обязанностям.

Сжатый почерк Если человек чрезмерно придирчивый и мелочный, у него, как правило, сжатый почерк. Также он может свидетельствовать о наличии большого количества разнообразных комплексов. При этом, небольшое расстояние между буквами говорит о бережливости, у некоторых индивидов она переходит в скупость. Неразборчивый почерк Неразборчивость почерка свидетельствует о нервозности человека. При этом он может быть весьма энергичным.

Также трудности в прочтении письма возникают тогда, когда оно написано в спешке. Именно поэтому небрежный почерк может говорить лишь о том, что человек куда-то не успевал. Наклон Ровные вертикальные буквы — это скорее исключение из правила. В большинстве случаев люди делают наклон в правую или же левую сторону. Если эта особенность не закреплена в школе, а является сознательным выбором, можно делать вывод об особенностях характера индивидов.

Почерк с левым наклоном Левый наклон часто делают те, кто склонен к критике. У них достаточно эгоистичный характер, так как они считают свои интересы выше желаний других людей. Такое упрямство приводит к уверенности в своей правоте абсолютно во всех ситуациях. Подобных людей часто невозможно переубедить. Именно поэтому специалисты не советуют с ними начинать спор.

Почерк с наклоном вправо Люди, делающие правый наклон своим буквам, являются сильными и целеустремленными. Также такая особенность характеризует излишних ревнивцев. Графология подписи В некоторой степени понять характер и составить личностный портрет индивида можно и по его подписи: Обычная, без чрезмерных украшений. Люди с такой подписью смелые и весьма уверенные в себе. С наличием подчеркивания.

Оно говорит о предприимчивости. С дополнительными петельками. Такая особенность свидетельствует о наблюдательности личности. С присутствием обведения. Данный элемент может характеризовать трусливых людей-интровертом.

О чем говорит ваша подпись? Если человек перечеркнул свою подпись, значит он чрезмерно импульсивный и занимает активную жизненную позицию. Определение темперамента по почерку человека Исследователи давно заметили, что между почерком и темпераментом человека существует определенная связь: Меланхолики не думают о красоте своего письма, именно поэтому их почерк несколько безобразный. Сангвиники тщательно выводят каждое свое слово большими размашистыми буквами, которые составляют неровные строки. Флегматики часто меняют нажатие на ручку, что приводит к разному межбуквенному расстоянию и неровной толщине линий.

Холерики часто чрезмерно сильно нажимают на ручку, пишут прямолинейно, но при этом имеют больший наклон вправо, чем остальные. Кроме всего прочего, стоит обратить внимание на то, что написание букв холериками является весьма запутанным. Символы на письме отличаются завернутой формой. Определение внешнего вида по почерку человека Почерк человека в некоторой степени свидетельствует о его физических данных и внешности. В этом плане существуют следующие закономерности, на которые нередко обращают внимание профессиональные графологи: Низкий рост.

Почерк у такого человека тянется вверх. Вследствие этого в письме присутствуют разные штрихи и черточки. Высокий рост. У таких людей почерк не является растянутым. Он не отличается своем твердостью, часто наблюдается неравномерный нажим.

По этой причине строки в некоторой степени напоминают «забор». Средний рост. Он выражается в виде сжатого письма. Конец строки в таком случае часто падает куда-то вниз. О ней говорят удлиненные буквы.

Знаки препинания стройные люди пишут меньше, чем остальные. Толстые люди имеют неравномерный нажим на бумагу во время письма. Вторую букву в словах они часто пишут сильнее, чем первую. Окончательные символы у них могут быть незавершенными. Светлые волосы.

Такие люди имеют разборчивый почерк и четкое письмо. Их буквы не являются крупными, строки же — могут сужаться.

Существует мнение, что почерк позволяет угадать пол автора письма. Действительно, есть некоторые характеристики, по которым «мужское» письмо отличается от «женского».

Примерно такова же точность определения социально-экономического статуса человека. Почерк и здоровье человека Подавляющее большинство медиков считает, что графология по степени научности находится где-то между хиромантией и астрологией. И они правы, когда речь идет о диагностике по почерку как единственном или основном методе. На написании букв будут отражаться тремор, потливость, нарушения координации, контроль за мышечным усилием, визуальная оценка страницы, на которой пишет человек, и многие другие факторы.

Все вышеперечисленные характеристики меняются при многих заболеваниях. Однако можно ли с уверенностью говорить о конкретных недугах по исписанной странице? Как минимум, это следует из того, что все эти характеристики являются проявлением сотен различных заболеваний. Тот же тремор может наблюдаться при самых разных болезнях нервной системы, а также при пережитом стрессе, расстройствах психики, алкогольной абстиненции и др.

Таким образом, диагностику по почерку можно использовать как дополнительный метод обследования или метод наблюдения за процессом эффективности лечения. Но не как единственный способ диагностики. Достоверные данные можно получить путем сравнительного анализа письма одного и того же человека до начала болезни и после нее.

Тогда администрация колледжа отправила Дональда на психиатрическое обследование, так как в медпункте пришли к выводу, что студент себя калечит. Но по результатам обследования никакие отклонения у молодого человека не были обнаружены.

Состояние Дональда стало ухудшаться после расставания с Мэрил, его однокурсницей. В один из дней он так долго висел с ней на телефоне, чтобы попытаться наладить отношения, что ему выставили счет в 150 долларов. Дональд больше не мог оплатить себе комнату в общежитии и был вынужден перебраться в заброшенный овощной погреб, находящийся недалеко от колледжа. Дональд начал видеть галлюцинации в виде бесов, а также продолжал себя истязать. Когда он пришел в медпункт уже со вторым укусом кота, его снова отправили на психиатрическую экспертизу, на которой он как на духу рассказал все то, что успел испытать за время обучения.

Дональд рассказал, что действительно сам прыгал в костер, пытался повеситься на шнурке, даже ходил в похоронное бюро прицениваться к гробам. А также рассказал, что иногда задумывался о том, чтобы убить не себя, а другого человека. Дональд признался, что это вовсе не кот был агрессивным и кусал его просто так, а Дональд его душил в приступе агрессии. Но объяснить причину своих поступков он не мог. Все, что говорил Дональд, звучало ужасно, но больше всего врачей удивило то, что он дважды пытался покончить с жизнью в двенадцать лет.

Родители не стали отправлять Дональда в больницу из-за того, что денег на частную клинику у них не было, а государственная больница, где шизофрению в то время лечили шоковой терапией, пугала их. Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой. Но «все» не прошло, а стало только хуже. Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд. Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом.

В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына. Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками. Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди. Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить.

Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену. Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей. Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру. Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались.

Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений. А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась. Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал. Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу. После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета.

Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл. Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное. Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам. Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом.

Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле. Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми. Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен.

Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг. Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало. Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев.

Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей. После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным.

В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться. После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве.

Он был совершенно неуправляем. В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз.

И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка. Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты.

Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя. Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов.

Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов. Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси. Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах.

Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым. Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти».

Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее. Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность.

Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра». В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах.

Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя. Красота — от Кристиана. Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость.

Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса. Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни. Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены.

С лицом что-то не то. Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим. Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством. Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос?

Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления.

Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья. Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги.

В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой. Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения.

Дело вовсе не в носах. Дело в нас самих. Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа.

Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка.

Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание.

Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки.

Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки.

Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением.

Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств. Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме.

Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация. Велика ли разница? О да, велика и ощутима.

Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть». Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?.. Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного. Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий