Новости что такое мэш в школе

Это в своем роде уникальная аналитика по уровню глубины копания под МЭШ – пилотный проект глобалистов-трансгуманистов в России, с которого в 2015 году начался нынешний, финальный этап уничтожение русской школы и погружения детей в «новую нормальность». В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения.

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. Поэтому основным элементом проекта МЭШ является разработка специалистов Департамента информационных технологий (ДИТ) — общегородская платформа электронных образовательных материалов, или Библиотека МЭШ. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.

Что такое МЭШ

Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка. Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения. Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти. Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение.

Но ребенок должен быть прикреплен к школе и проходить промежуточную и итоговую аттестацию, иначе придется отвечать по закону за нарушение прав ребенка. Со своей стороны Алла Геннадьевна может судить об электронных системах образования не только как педагог или управленец до прошлого года Алла Кузнецова возглавляла краевое министерство образования и науки , но и как родитель - бабушка двух внучек-школьниц. Самое важное - высокая познавательная мотивация, им интересно учиться. В обучении используем несколько платформ - «Учи.

Кроме того, девочки много читают, занимаются робототехникой, танцами, акробатикой, скалолазанием, лыжами, баскетболом, спортивным ориентированием. Старшая берет уроки игры на гитаре. По словам Аллы Геннадьевны, старшая внучка, когда закончила четвертый класс, заявила, что хочет ходить в школу - только на русский и историю: «На русский, потому что у меня с ним плохо, а на историю - потому что интересно».

Как только сотрудники образовательного учреждения добавят сведения в систему, откроется доступ. Зайти на сайт можно будет по номеру телефона и паролю. Вход для ученика Авторизовать ребёнка можно через портал городских услуг mos. Для этого: перейдите на сайт; в верхней строке укажите логин, затем напишите пароль ребёнка; подтвердите вход. Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта.

Библиотека «МЭШ» доступна пользователям по всему миру. В хранилище попадают качественные материалы, созданные специалистами и отобранные модераторами. Сейчас собрано свыше 38 тысяч сценариев уроков, 1500 электронных учебных пособий и учебников, а также более 78 тысяч интерактивных образовательных приложений. За вклад в развитие проекта гранты Мэра Москвы получили тысяча педагогов более чем из 360 школ города. Размер гранта зависит от типа образовательного материала и количества обращений к нему других учителей. Размер гранта — от 50 до 300 тысяч рублей. Как «Московская электронная школа» помогает работать педагогам, почему учителя продолжают создавать контент для библиотеки и что это дает школьникам, выясняет mos. Свои уроки в библиотеке «МЭШ» я начала делать с 2017 года. Конечно, сразу не все получалось. Но сейчас в библиотеку загружено около 100 моих уроков, еще порядка 100 приложений и 100 тестов, а также пять электронных учебных пособий. Платформа дает возможность делать уроки интерактивными, по-настоящему интересными. С «МЭШ» педагоги профессионально растут, используя опыт коллег. Библиотека «МЭШ» выступает как платформа для повышения квалификации учителей. В ней находится огромное количество качественных, получивших одобрение материалов. Мы можем воспользоваться уже одобренными уроками, которые прошли модерацию. Я часто пользуюсь наработками коллег, иногда дополняю их на свое усмотрение. Уроки в «МЭШ» интерактивны. В изучении английского языка важно, чтобы на уроке шла комплексная проработка материала, включающая разные виды речевого взаимодействия: чтение, аудирование, говорение, изучение грамматики и лексики. В «МЭШ» это возможно, также доступна быстрая смена деятельности, что тоже очень важно при изучении иностранных языков. Школьникам нравятся визуальные и интерактивные уроки. Но «Московская электронная школа» еще дает возможность проверять домашнее задание онлайн, прикреплять сценарии уроков для повторения дома или для учеников, которые пропустили урок по болезни. Родители тоже могут ознакомиться с материалами. Я часто задаю домашнее задание в виде прикрепленных сценариев уроков из библиотеки «МЭШ». Получение грантов за создание материалов, конечно, стимулирует. Приятна и денежная составляющая. Для меня еще очень важно, что твой урок пользуется спросом профессионального сообщества. Значит, твой труд действительно оценен по достоинству и находит одобрение. Мне кажется, что это главное не только для меня, но и для каждого учителя. Возможно, вскоре появятся и новые форматы электронного обучения. Например, на базе «Московской электронной школы» будут проводить видеоконференции, семинары, совместные онлайн-уроки, которые позволят общаться столичным и региональным школам. У лучших педагогов страны может появиться возможность давать мастер-классы с использованием «МЭШ».

Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны. Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать. Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса. В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г. В 2018 г. В этих целях в сентябре 2017 г. Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса. По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ. Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О. Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии». Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа.

Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования

МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Как устроены электронный дневник и журнал? Этот сервис сокращенно называется «Дневник», в нем пять разделов: расписание, задания, оценки, учеба, школа. В этом разделе — план занятий на ближайший месяц.

Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например внеурочная деятельность.

Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей.

Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О. Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь.

Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г.

Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии».

Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа.

Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками ». В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована. Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, которые будут скоро доступны только богатым , отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы.

Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной весной «Стратегии развития московского образования до 2025 г. В этих целях планируется эксперимент по замене школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами, рейтингами, которым уже придумали звучные названия: ПОТОК — «персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» и РОСТ — «распределённое оценивание в системе талантов». К разработке «индивидуализированных траекторий» в целях «повышения конкурентоспособности» стали активно привлекать и самих детей через реализацию в городах России образовательного проекта «Венчурный Акселератор», который должен научить детей работать на венчурном рынке, создавать с нуля технологичный ИТ-бизнес и привлекать инвестиции. В 2017 г. Победителем проекта стала девочка, разработавшая облачный сервис «Электронное портфолио» и получившая за это 300 тысяч рублей инвестиций.

Между тем надо отметить, что переход к всеобщей цифровизации образования происходит тогда, когда на Западе как раз начинается широкое обсуждение катастрофических последствий введения электронных школ. Так, в 2012 и 2015 гг. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA — Programme for International Student Assessment провела исследование последствий использования цифровых технологий в школах. Результатом этого стал доклад «Учащиеся и новые технологии», который сравнил уровень информатизации обучения школьников с уровнем их математических знаний и понимания написанного текста. Многие ответственные работники не стали афишировать этот доклад, так как он стал настоящей бомбой для сторонников оцифровки образования.

Как говорится в докладе, в течение последних 10 летте страны, которые согласились на крупные инвестиции в информационно-коммуникационные технологии ИКТ в сфере образования не зафиксировали ни одного заметного улучшения результатов среди учеников в понимании написанного, в математике и в науках. Оцифровка школ не делает их более эффективными — напротив. В заключении доклада указано: «В среднем в странах ОЭСР самый высокий уровень использования информационных технологий cвязан со значительно более слабыми результатами».

Ну и конечно, это взаимодействие между современным образовательным контентом и возможностями доступа к нему. Это возможности взаимодействия в электронной среде между родителями, учащимися и педагогами. Это возможности создания уникальных портфолио для каждого учащегося, а с этого года - еще и для каждого педагога. Множество различных возможностей, которые есть в этой системе, начиная от электронных учебников, виртуальных лабораторий до диагностики и в будущем донастройки до персонализации образования с учетом всех способностей каждого учащегося", - рассказал мэр Москвы. В библиотеке Московской электронной школы содержится более 1,7 млн единиц контента Глава Минпросвещения Сергей Кравцов добавил, что столичная система образования является одной из лучших в мире и призвал использовать успешный опыт Москвы в других регионах России.

Главным для учителя, на мой взгляд, является разрешение философского вопроса: зачем использовать ресурсы библиотеки МЭШ, разрабатывать уроки по заданным шаблонам, «отцифровывать» свои знания?.. Можно ответить однозначно: таковы реалии времени, а учитель должен шагать в ногу со временем! Но давайте все-таки разберемся с тем, а что собственно изменилось и что происходит вокруг… Ни для кого не секрет, что мы вступили в эпоху потрясений и перемен, сдвигов и нестабильности: нарушение фундаментальных жизненных устоев, внедрение инноваций, глобальные климатические изменения, всемирный экономический кризис, военно-политические конфликты, кибертерроризм, пандемия и др. Перемены в нашей жизни происходят настолько стремительно, что лишь немногие имеют возможность справиться с ними, большинство же людей оказалось в состоянии растерянности, уныния, страха, паники, болезни, в положении безработицы, изоляции, «удалёнки»… Поскольку «гавани стабильности» стали крайне редким явлением, человеку не стало хватать веры и понимания смысла жизни при том, что почти каждый на планете имеет доступ к Сети и мультимедийным устройствам, то есть к информации, знаниям!

В большей степени, на мой взгляд, данная ситуация коснулась представителей молодого поколения, которые, не имея достаточного жизненного опыта, основополагающих знаний, убеждений, оказались в эпицентре «слома», перед лицом пугающей неизвестности. Какова же первоочередная задача подрастающего поколения, лишенного надежды и истинных ценностей в век высоких цифровых технологий, глобальной информатизации, беспрепятственного доступа к знаниям, - справиться со стрессом и творить будущее «смешанной реальности». Мощнейшим и, как оказалось, привычным для современных подростков антистрессовым средством является игра, ведь большинство из них выросло, играя в видеоигры. Игровая атмосфера помогает «погружаться» в разные миры при полном отсутствии какого-либо риска, без вреда для жизни и здоровья, что «снимает» страх, неуверенность, наоборот, придает силы двигаться вперед навстречу ужасающему и непредсказуемому будущему.

Играя, подростки учатся смотреть страху в глаза, смело пробовать новое, ошибаясь неограниченное количество раз и оставаясь безнаказанными, что, бесспорно, их готовит к встрече с суровыми реалиями жизни. Здесь молодёжь имеет значительное преимущество перед старшим поколением, апеллирующим духовно-нравственными принципами, знающим ценность человеческой жизни и др. Каковы роль, место учителя и системы московского образования в целом в современном мире перемен и грядущих потрясений?

Личный кабинет МЭШ

МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Сейчас МЭШ в том или ином виде реализуется уже в нескольких сотнях школ, а в 2018 г. планируется охватить ею 1840 учебных заведений. Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.

На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах

Московская электронная школа как раз внесла современные цифровые технологии в процесс обучения и как никогда вовремя. В статье проанализированы возможности «Московской электронной школы» (МЭШ) как фактора информатизации системы образования. Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы.

Описание приложения

  • Вы точно человек?
  • Миссия и философия
  • В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
  • «Московская электронная школа» на
  • Статьи о страховании
  • МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей. облачной Интернет-платформы, не только содержащей. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу

МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице. Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя.

Проход и питание

  • «МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям | Новости Москвы
  • Ответы : Что такое Московская электронная школа? Чем она отличается от обычной?
  • Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях
  • Что такое МЭШ

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей.

Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы". Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда.

Поделиться: Цифровую образовательную платформу "Московская электронная школа" "МЭШ" продолжат развивать. Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин. Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Сервисы МЭШ

  • Сайты Хабаровска
  • Похожие статьи
  • Ключевые слова
  • Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий