В середине текущей недели Ford Performance объявил, что примет участие в ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии. «Дакар» образца 2024 года, как утверждают его организаторы, станет еще сложнее, чем раньше. Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона.
2. Опасная бумага ФИА
- Home - The Real Way to Dakar
- Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»
- DAKAR RALLY 2024 ROUTE
- Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
REGISTRATION FOR 2025 IS OPEN
- Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»
- DAKAR RALLY
- Просто Новости
- Dakar Rally 2024 Route and Map
Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)
Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года.
Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники
ДАКАР торжественно открыл новый салон Москвич на ул. Кржижановского, 15/2 в Невском районе! Главная» Новости» Будет ли дакар в 2024 году. Ралли Дакар сегодня — Франция начала расследование прошлогоднего взрыва на ралли «Дакар». это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии.
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков
А еще «Дакар» — это длинные глиняные дороги и русла пересохших рек. Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель. В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов!
Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс.
В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов. Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно.
Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин.
И понятно, что вассалам, потерявшим значительную часть государственного суверенитета, никто в США особого выбора не оставляет. Да, оказывается давление на FIA и все другие организации олимпийских и неолимпийских видов спорта. Это один из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам. Я лично вел переговоры с руководством «Дакара», они тоже сожалеют, что вынуждены принять такое решение. Они хотят, чтобы «КАМАЗ-мастер» вернулся на соревнования уже в 2024-м году», — уточнил Чагин в беседе с нашим корреспондентом. Очевидно, что нужно найти замену отмененным гонкам и сделать всё, чтобы сезон простоя не сказался на уровне команды и ее возможностях защитить в следующем сезоне титул самого крутого грузовика планеты по версии «Дакара». Все-таки на счету «КАМАЗа» 19 титулов в этих гонках, и такая пауза очень некстати на самой границе круглой цифры. Совершенствование грузовика и ставка на «Шелковый путь»: что делать команде «КАМАЗ-мастер» «Самое главное для нас сейчас — это не отстать в развитии, чтобы после военного конфликта мы вновь вернулись на международные гоночные трассы и могли достойно конкурировать с соперниками. Поэтому мы будем участвовать в чемпионате России.
В следующем году будет проводиться 13-е ралли «Шелковый путь», и я как руководитель этого проекта скажу, что российские и зарубежные спортсмены увидят новый маршрут, который мы анонсируем в октябре. И сделаем всё как организаторы, чтобы он был для участников интересным и незабываемым», — обещает Чагин.
И это только начало. Ltd, известный на родине брендами Excelle и Colove, а для внешних рынков выбравший более простое имя Kove , начал свою деятельность сравнительно недавно — в 2017 году. Но с момента возникновения компания успела пройти большой путь благодаря правильно выбранной концепции. Kove Motorcycles не стали зацикливаться на копировании бюджетных японских мотоциклов, а сразу занялись собственными разработками.
Виртуальный межосевой дифференциал реализован с помощью управляющего софта электромоторов. За хранение энергии отвечает батарея на 52 киловатт-часа. Сама же Audi покорила очередную историческую веху, став первым победителем «Дакара» на бензоэлектрической модели — это успех уровня «24 часов Ле-Мана», в котором марка стала первым в истории победителем с дизельным прототипом Audi R10 TDI в 2006 году и гибридным прототипом Audi R18 e-tron quattro в 2012 году.
Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков
Однако финансовая отдача от демонстрации каждого уголка королевства оказалась настолько мощной, что идею пока отложили и решили сперва прокатить рейд по всем возможным местам может, и несколько раз. Похоже, «Дакар» на полуострове надолго, и ничего удивительного — он же безумно красивый! Мы собрали еще немного потрясающих кадров для вашего рабочего стола, чтобы это показать. Раньше местные облепляли т олько в основном оборудованные и отмеченные дюны близ главных просмотровы х точек по версии организаторов и устраивали аншлаги там. А теперь больше нет! Среди саудовцев интерес к пустынными гонками, что они приезжают даже в самые отдаленные места пустыни Руб-эль-Хали под названием «Пустая четверть» на марафонские суперчастки «Хроно 48», где даже нет централизованных бивуаков — только разбитая организаторами сеть мест для отдыха экипажей для двух суток особенно жаркой дистанции. Почувствуйте весь этот зной! Именно там гонщикам и приходилось преодолевать самые жесткие и суровые легендарные пески, как в традиционной Сахаре. А это не менее легендарное место для Саудовской Аравии — скалы Аль-Улы: оазиса, где раскопали одну из древнейших человеческих цивилизаций первая домашняя собака найдена там, например.
Они в этом году открыли рейд на прологе. И двукратный чемпион «Железный Тоби» Прайс на фоне — в этом году он закончил «только» пятым. Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар».
Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу.
В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец. Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре». Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365. Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге. Известно, что Карлес родился в Таррагоне, получил образование инженера-программиста и работал мотоинструктором, также проводя туры по бездорожью. За всю историю было зафиксировано несколько случаев гибели мотогонщиков в тяжелых африканских условиях.
И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно.
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage
Последние новости, результаты, фото и видео с ралли-марафона «Дакар» на сайте RT. На ралли Dakar’2023 года госпожа Гутьеррес финишировала четвертой, причиной чему стали значительные проблемы с техникой в начале гонки. Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде.
Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
- Новости дакара 2024
- Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»
- Просто Новости
- Dakar Rally 2024 Dates and Location
- Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»
- DAKAR RALLY