Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней.
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Читайте также:
- ДЭПЛ Кронштадт выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний
- Первая серийная подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада»
- военно - технический портал
- 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"
Как поясняют в «Адмиралтейских верфях», уровень шума удалось снизить благодаря применению всережимного главного гребного электродвигателя на постоянных магнитах, установке виброактивного оборудования на виброизоляторы и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения. Также по теме Бесшумность и оснащение «Калибрами»: какими возможностями будут обладать новые подлодки Тихоокеанского флота Одновременная закладка двух подлодок проекта 636. Они также могут быть задействованы для противолодочной обороны в прибрежных районах и проливных зонах, а также для постановки минных заграждений. Соответственно, они меньшего водоизмещения, что при этом не сказывается на их возможностях по вооружению. Немаловажно, что удалось добиться снижения их шумности, что даёт им преимущество при выполнении боевых задач», — пояснил в беседе с RT капитан 1-го ранга в запасе, военный эксперт Василий Дандыкин. По его словам, субмарины проекта «Лада» «превзошли предыдущие творения КБ «Рубин».
Так, «Кронштадт» может не только торпедами стрелять, но и ракетами «Калибр» с торпедных аппаратов, то есть, по сути, является практически ракетной подводной лодкой», — сказал Дандыкин. Также на russian.
Отмечается, что погружение подлодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. Экипаж проверил работу всех систем и механизмов субмарины, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду.
Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки ДЭПЛ проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских полигонах Балтийского флота. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ. Отмечается, что также в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний специалисты акцентировали внимание на работе системы электродвижения, эффективности гидроакустических комплексов, технических средств и устройств подлодки на рабочей глубине.
В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота», — говорится в соо бщении военного ведомства. Главком ВМФ адмирал Николай Евменов сообщил, что на ходовых испытаниях подлодка показала свои лучшие качества — скрытность, маневренность и надежность. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей.
Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»
Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт». Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Дизель-электрическая подводная лодка 'Кронштадт' проекта 677 'Лада' продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись.
Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами»
Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада».
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20 сентября
Проверка проводится, чтобы проверить работоспособность системы. Балтийский же флот выступает спонсором проверки. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году.
Спуск на воду прошел только в 2018 году. На ходовые испытания субмарина вышла в конце 2021-го, и они продлились более двух лет. Постройка подлодок проекта «Лада» затянулась из-за длительной разработки новейшей энергоустановки. Эти субмарины способны производить незначительные шумы, не заглушающие обычные звуки морских вод и снабжены уникальной гидроакустической станцией.
Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Военные отмечают, что на морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-Морского флота России.
В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го.
Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным. Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585.
Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст. Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Напомню, что субмарина с воздухонезависимой энергетической установкой способна в несколько раз дольше находиться под водой без связи с атмосферой, чем подлодка с классической дизель-электрической энергоустановкой. Во-вторых, подъём на «Кронштадте» Андреевского флага должен способствовать успешным продажам экспортного «двойника» «Лады» - ДЭПЛ «Амур-1650», весьма привлекательной для иностранных заказчиков. Не просто же так в каталоге «Рособоронэкспорта» указывается, что «подводная лодка "Амур-1650" является новейшей российской разработкой в области создания неатомных подводных лодок, вобравшей в себя все последние достижения оборонно-промышленного комплекса России»!.. Это ещё один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнёрам мы предлагаем экспортную модификацию, «Амур-1650», наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу.
Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны. Однако с учётом того, что «Амур-1650» - проект следующего поколения, мы рассчитываем, что он примет эстафету у класса Kilo [название ДЭПЛ проекта 877 согласно кодификации НАТО] и составит основу нашего экспорта в ближайшие десятилетия», - сообщил гендир «Рубина». В-третьих, и в главных, ввод первой серийной «Лады» в строй должен стать прологом к качественному обновлению всей группировки неатомных субмарин ВМФ России. Что ж, «Кронштадт» - в строю.
Фокус на «Ладу»
- Читайте также:
- Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ
- Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
- Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
- Первую подлодку проекта 677 «Кронштадт» передали Северному флоту | АиФ Санкт-Петербург
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний
10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. На Адмиралтейских верфях сегодня, 31 января, состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20 сентября
Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт".