Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде.
«Сложно молчать в текущей ситуации»: Бухманы назвали трагедией кризис вокруг Украины
Playrix братьев Бухманов купила долю в издателе игр AppQuantum. Bloomberg: миллиардер Бухман купил особняк в Лондоне за 30 миллионов долларов. Сооснователь игрового гиганта Playrix, миллиардер и уроженец Вологды Игорь Бухман приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью около $30,6 млн. Бухман Игорь Анатольевич. Соучредитель игрового гиганта Playrix Игорь Бухман, купил лондонский особняк, расположенный по соседству с одним из его роскошных домов. новости, подкасты, интервью, стартапы.
В России нашли двух новых миллиардеров. Это братья-разработчики Бухманы
Игорь и Дмитрий Бухманы в 2004 году основали в Вологде компанию Playrix, занимающуюся разработкой мобильных игр. израильский предприниматель российского происхождения. Bloomberg: миллиардер Бухман купил особняк в Лондоне за 30 миллионов долларов. Дмитрий анатольевич бухман. Читайте также: Вагнер как переводится с немецкого на русский.
Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов…
Все российские подразделения их семейной компании, включая вологодское, были закрыты. И это не прошло впустую для бизнеса экс-вологжан. В конце нынешней весны Бухманы попали в «черный список» журнала «Форбс», как обедневшие за год на сумму, превышающую 1 миллиард долларов: общие потери братьев оценены в 2,2 миллиарда. В то же время они и сегодня не бедствуют. Накануне стало известно, что братья перебазировали штаб-квартиру своей управляющей компании в финансовую столицу Европы город Лондон.
При этом «остаток» совместного капитала Игоря и Дмитрия Бухманов после прошлогодних потерь оценен в весьма внушительные 11 миллиардов.
Учился в Вологодском государственном педагогическом университете на отделении прикладной математики [3]. В 2000 году вместе с братом Игорем начал разрабатывать компьютерные игры.
Сейчас в портфолио компании 5 мобильных free-to-play игр Township, Fishdom , Gardenscapes , Homescapes , Wildscapes , а Playrix входит в Топ-5 игровых издателей по доходам в месяц [10] по версии AppAnnie.
Такое сложно было даже вообразить, — пишут братья на своих страницах в Фейсбуке. Из них значительную долю составляют россияне и украинцы.
В открытом письме братья выражают благодарность своей команде за то, что она не поддается эмоциями и старается держаться вместе. Специально для безопасности сотрудников компания открыла горячие и круглосуточные линии поддержки.
В 2011 году компания перенесла штаб-квартиру с Вологды в Дублин. В 2013 году состоялся релиз первой мобильной free-to-play игры Playrix — Township. Сейчас в портфолио компании 5 мобильных free-to-play игр Township, Fishdom, Gardenscapes, Homescapes, Wildscapes , а Playrix входит в Топ-5 игровых издателей по доходам в месяц по версии AppAnnie. В компании работает 2000 людей в 25 офисах по всему миру.
Директор ООО "ПЛЕЙРИКС" — Бухман Дмитрий Анатольевич
- Директор ООО "ПЛЕЙРИКС" — Бухман Дмитрий Анатольевич
- Bloomberg: миллиардер из Вологды Бухман купил в Лондоне особняк за $30,6 млн
- Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды стали миллиардерами - ИЗЮМ - полезные новости без воды и костей
- Бухман Дмитрий Анатольевич
Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров
- Разработчик игр из Вологды купил в Лондоне второй особняк за $30,6 млн
- Российские основатели компаний
- Состояние Дмитрия Бухмана на сегодня 29 апреля 2024 в рублях по Форбс
- Читайте также
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Мазанова задержали 7 марта, в тот же день ему предъявили обвинение. По версии правоохранительных органов, мужчина, обладая навыками убеждения и обмана, привлекал граждан в кооператив, брал с них деньги и передавал руководителям сообщества. Сам Мазанов возражал против заключения под стражу, просил о домашнем аресте. Мужчина имеет гражданства РФ, Кипра, Доминиканской Республики и вид на жительство в Великобритании по данным из открытых источников, на момент объявления в розыск он проживал в Лондоне.
Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg. Молодое поколение Бухманы действительно поддерживают: так, ежегодно они проводят внутренние конференции PlayriхCON для своих сотрудников. Например, один из недавних слетов прошел в Сочи.
Дмитрий Бухман с участниками PlayrixCON Разработкой игр братья занялись в 2001 году, когда университетский профессор Игоря посоветовал ему продавать софт онлайн. Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги. Вскоре они зарабатывали уже несколько тысяч долларов в месяц, в то время как средняя зарплата в городе была порядка 300-400 долларов. Playrix они основали в 2004 году.
Еще в школе он вместе с братом Игорем Бухманом стал зарабатывать на продаже онлайн-игр, которые создавались на подаренном дедушкой компьютере. Первая игра называлась Discovera, за нее братья выручили 60 долларов. Свой главный актив Playrix браться зарегистрировали в 2004 году, будучи студентами.
По словам Бухмана, родители не сразу приняли то, чем занимаются их дети: «Они надеялись, что мы в какой-то момент пойдем работать, как все люди вокруг» — Дмитрий Бухман Спустя несколько лет Дмитрий отправился на международную игровую конференцию GDC Game Developer Conference. После поездки бизнесмен принял решение заниматься разработкой мобильных игр. Она была доступна на iOS и Android. По данным App Annie, игру скачали 248 млн раз при выручке в 849,3 млн долларов не учитывая комиссию продавца. На сегодняшний день компания входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр.
В Вологодской области до Бухманов уже был, есть многомиллиардный бизнес — «Северсталь», металлургическая компания. Но не в самой Вологде, а в 120 километрах от неё, в Череповце. Владелец — известный миллиардер Алексей Мордашов. Главный актив «Северстали» — Череповецкий металлургический завод, основанный в 1950-х. Это — десятилетия советских госинвестиций и труд нескольких поколений. А братья Бухманы свои миллиарды создали сами, с нуля. ЛП: «А когда вы узнали, что вы — миллиардеры. Ведь явно раньше, чем об этом написал «Блумберг»»? ИБ: «Ну, мы не комментируем на самом деле эти оценки и не обязаны раскрывать наши доходы»… ЛП: «Но это же не доход, это капитализация». ИБ: «Капитализация. Но капитализация компании однозначно больше миллиарда — в этом никаких сомнений быть не может. В какой-то момент мы стали думать, что, наверное… Я уже не скажу когда… Достаточно давно мы стали думать о том, что капитализация компании за миллиард, и это приводит к мыслям»… ЛП: «Вы как, переглядываясь друг с другом, говорили: слушай, а кажется, мы уже миллиардеры»? За прошедшие три года и миллиарда стало три, по оценкам. Ещё важно: бизнес братьев Бухманов — IT, умная экономика, ископаемых не потребляет, экологию не разрушает и вообще — на производство не похоже. ЛП: «Вот вы говорите: могут люди на удалёнке работать хоть из кафе. А зачем тогда офисы вообще нужны? Офис на кафе больше похож». ИБ: «Людям некоторым принципиально важно работать в офисе, некоторым принципиально важно работать удалённо, некоторым всё равно. И ещё, многие люди у нас часть времени работают в офисе, часть — дома, часть — из поездок, то есть таких тоже довольно много, и мы не следим за этим». ДБ: «И получилось так, что наша цель — не в том, чтобы человек работал из дома либо работал из офиса. Наша мысль в том, чтобы человеку было максимально комфортно работать: где бы этот человек хотел — там пускай и работает». ИБ: «Или, правильно сказать, наша цель — чтобы компания была интересна максимально большому числу классных специалистов и если этот человек хочет работать из офиса, например из Москвы, у него будет такая возможность; если он хочет работать из дома»… ЛП: «И вы идёте на такие траты, чтобы держать целое здание в Москве»? ИБ: «Получается, что да». ЛП: «Потому что набралось, сколько там — 150 человек, которые хотят приходить на работу». Игра Homescapes про обзаведение жилища : сперва новое кресло, потом кресло-коврик и так далее. Как только братья из Вологды учуяли интерес этих всемирных тётенек? ДБ: «Это не те игры, которые нам нравятся. То есть мы их делаем не потому, что я очень люблю играть в эти игры. Мне нравится как искусство, как что-то очень красивое. Она очень классная, она — лучшая, горжусь ей, как предметом искусства. И я могу в неё поиграть немножко, но я не буду прям залипать. Поэтому мы делаем не какую-то игру мечты в смысле, что я всегда мечтал сделать эту игру , а мы делаем потому, что это будет коммерчески успешным. Бывшая усадьба Фоминская, ныне посёлок Молочная под Вологдой. Место предыдущего вологодского мирового успеха. Разработанное здесь Николаем Верещагиным сливочное масло с началом XX века стало особо реномированным. И по сию пору в любом справочнике деликатесов, собственно, два всего именных сливочных масла — это Солёное нормандское и здешнее, Вологодское, как бы со сладчинкой, с ореховым привкусом от сильно нагретых сливок. Молочный институт, основанный по приказу Николая II. В общем, это столица вологодского масла. Тут должен последовать какой-нибудь оборот торжествующей журналистской риторики: «Та-да-да-дам! Получается, что здесь — главная ферма офлайн, а у Бухманов главная ферма — онлайн, и обе они вологодского происхождения. И, что ещё тут сказать по-журналистски… «Перекличка столетий»! ЛП: «Так и что, нужно масло произвести»? ИБ: «Нужно молоко. Произвести нужно два, у нас только одно. Молоко у коров. Вот как раз молоко, которое я произвёл, вот я его собираю… Амбар переполнен. Пойдём в амбар. Допустим, продадим немножко хлопка — заработаем денег. Вернёмся, соберём молоко — теперь у нас есть три молока. Через 59 минут 59 секунд масло будет готово. Вологодское, естественно. Игра разрабатывалась два года и на рынке уже рекордные шесть лет. ИБ: «После запуска, после релиза проекта, команда обычно увеличивается, бывает, существенно, и идёт полноценная работа: постоянно что-то добавляется, обновляется, графика перерисовывается. Это сервис, постоянный, и там команда только растёт. Мы учимся делать игру более интересной, мы постоянно следим за метриками, как это всё работает». ДБ: «Восемь лет разработки». ИБ: «Она не умирает и сейчас на пике за всё время своего существования по доходам». Главный завод самой Вологды был пущен в начале 1970-х, то есть город давно образовался, но тут получил градообразующее предприятие, поскольку и тогда городским счастьем считалось делать что-то из железа и иметь Партком с правами Райкома. ЛП: «Действительно, со стороны посмотреть: вот это всё в сумме — 3 миллиарда. А в это время… Не знаю, стоит ли хотя бы 300 миллионов ГПЗ 23»? ГПЗ он был давно». ЛП: «Ну, был когда-то. Ну хорошо, он перестал быть государственным — от этого он вряд ли стал дороже». ИБ: «Мне очень интересно, сколько завод стоит. Не знаю». ЛП: «Я постараюсь проверить. Но представление о том, что Вологодский подшипниковый завод… Здесь их десять»! Сравнить удалось только выручку: с 2018 год у Вологодского подшипникового завода — 2,3 миллиарда рублей, примерно 33,5 миллионов долларов. У компании Playrix — 1,2 миллиарда долларов, в 35 раз больше. ИБ: «У нас мама проработала всю жизнь на подшипниковом заводе. Я там работал когда-то в детстве в озеленении. И он такой огромный — там же куча недвижимости! Это вроде огромные деньги! Я не понимаю, почему это не так». ДБ: «Завод он находится — вот он завод. А у нас в день играет, если взять все наши продукты, 30 миллионов человек. Представьте, что такое 30 миллионов человек, которые каждый день проводят время в наших играх. Среднее время — оно значительное. В день каждый человек может играть в среднем 30-40 минут». ЛП: «Значит, 20 миллионов человеко-часов на планете в день тратится на то, чтобы играть в игры братьев Бухманов». ИБ: «В игры компании Playrix — так будет сказать правильнее. Но, видимо, да». Была такая династия адмиралов Баршей — отец и сын, и у них здесь было родовое гнездо.
ПЛЕЙРИКС, Вологда
Дмитрий Бухман | Агентство деловых новостей Бизнес-вектор. Дмитрий Бухман — все самые свежие новости по теме. Дмитрий Бухман: биография, влияние и связи, скандалы и конфликты, семья и личная жизнь, яркие высказывания, статьи и новости. На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix. Игорь Анатольевич Бухман — израильский предприниматель российского происхождения и сооснователь вместе с младшим братом Дмитрием компании-разработчика.
Дмитрий Бухман. Как создать семейный бизнес, который принесёт миллиарды
Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз. Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию. На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили. Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой.
Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей. Но в России бывает, что проблемы возникают там, где их быть не должно. Мы купили землю под офис за три или четыре миллиона рублей, через год-полтора начали строить. Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку.
Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю.
Forbes отмечает, что фондам Богуславского принадлежат доли в 125 IT-компаниях из стран Европы, Америки и Азии, многие из которых подешевели за 2022 год. Богуславский владеет долей в публичной компании Datadog, капитализация которой упала за год более, чем в два раза. Главный актив братьев Дмитрия и Игоря Бухманов — разработчик игр Playrix. Далее в рейтинге располагается предприниматель Фархад Ахмедов.
Рос в небогатой семье: отец был ветеринаром на мясокомбинате, а мать — кадровиком на шарикоподшипниковом заводе. Вместе со старшим братом Игорем 1982 г. В 2002 поступил в Вологодский государственный педагогический университет на отделение прикладной математики и в дальнейшем выпустился со специальностью «математик, системный программист». В университетские годы на дальнейшее становление Дмитрия повлиял один из преподавателей, который показал, что на условно-бесплатном ПО shareware можно зарабатывать. В 2001 году вместе с братом начал разрабатывать игры. Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix.
ДБ: «Необязательно программу. Можно просто что-то написать и зарабатывать деньги через интернет, что казалось чем-то невероятным, магическим, особенно из Вологды». ИБ: «Особенно потому, что интернетом на тот момент мы вообще ещё не пользовались». ЛП: «Погодите, а у вас интернет-то в квартире был»? ИБ: «Модем. Когда подключаешь, а оттуда звук — «пи-пи-пи…», звонишь, быстро проверяешь почту и отключаешься — минута. Мы взяли ночной интернет это было как раз лето безлимитный, и мы перешли на ночной образ жизни где-то на месяц или на два месяца. Как раз разбирались, как всё устроено и у нас уже была написана первая игра в тот момент сами написали ». ДБ: «Хочу ещё сказать, как мы с Игорем жили: была у нас квартира, родители, у нас с ним была всю жизнь одна комната. То есть компьютер был в этой комнате, всё это происходило в очень таком замкнутом пространстве. Ночью вставали, ложились: вот компьютер, вот кровать». ИБ: «Мы написали первую игру, сами её рассылали как раз ночью. В то время было много сайтов мелких, куда можно было послать, и она появлялась в каталоге этих сайтов. Иногда кто-то их находил». ДБ: «Как магазины, только это были онлайн-сайты». ЛП: «Кто первый купил»? ДБ: «Я помню, мы написали, всё это сделали… И ждали. Человек был из Америки, женщина. Помню, изучал каждую строчку: из Америки, из какого штата… Я тебя разбудил или ты мне рассказал обращается к брату или ты мне: смотри, письмо, не может быть! Я до сих пор помню ощущения — кто это, кто-то заплатил 15 долларов за вот это, то, что мы сделали». ЛП: «И пошло-поехало»? ДБ: «Ну да. Мы заработали 60 долларов в первый месяц». ЛП: «А сколько мама получала тогда»? ДБ: «Я не помню». ИБ: «Мне кажется, меньше двухсот. Но что-то около двухсот, мама и папа получали. Я даже думаю, что меньше — 150, наверное». ДБ: «Я хотел историю рассказать. Пришли эти 60 долларов, нам их отправили, заметьте, чеком, то есть мы получили чек в Вологде на то, что нам должны дать 60 долларов. Я взял этот чек. Я пошёл в какой-то банк. Я сказал: «Вот — чек». Кассир позвал другого: «Мы не знаем». У нас вроде чек, но они такого никогда не видели. Это был 2001 год. Что-то из Америки, долго разбирались, но в итоге взяли». Улица Галкинская в Вологде, при советской власти — улица Ворошилова. Такая типичная российская региональная застройка. Это здесь братья Бухманы выросли и здесь из комнатки родительской квартиры основали свой бизнес. И всегда кажется в таких местах, что они от остального мира, ну, совершенно отдельно — не только за тысячи вёрст, но в другом измерении, в другом веке. И наверное, на ощупь, офлайново, это действительно так. Они, видимо, онлайново оказываются связаны. Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»? ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет. Мы работали. Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность. Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»! ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?! Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати. Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону». ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали. Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township». Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке». Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход. Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого. И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети». ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников. Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала. Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона. Они здесь построили свой самый первый офис: вот — Playrix, он здесь уже давно, один из многих, разбросаных по всему миру.
Вологодские миллиардеры братья Бухманы вывезли сотрудников из России
Компания управляет активами Игоря и Дмитрия Бухманов стоимостью $4 млрд (входит в число крупнейших в мире в своей категории). Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году, а к 2022 году компания выросла в одного из крупнейших мировых разработчиков игр для мобильных устройств. Дмитрий Анатольевич Бухман (род. 27 мая 1985 года, Вологда, СССР) — российский предприниматель и сооснователь компании-разработчика видео.
Публикации
- Правила комментирования
- Справка по компании
- Дело медиа
- Forbes опубликовал 20 самых богатых людей России 2022 года
- Похожие профили:
- Forbes опубликовал 20 самых богатых людей России 2022 года | linDEAL.