Дмитрий Комиссаров aka Komissarov. Опубликовал 4 статьи на Хабр и оставил 33 комментария.
Дмитрий Комиссаров
В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Дмитрий Комиссаров назначен советником президента РЖД Владимира Якунина. Через принадлежащие им юридические лица "Транскомпонентом" владеют топ–персоны "Трансмашхолдинга": генеральный директор Кирилл Липа (25%), член совета директоров Дмитрий Комиссаров (24,99%) и считающийся совладельцем Андрей Бокарев (20%). БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве. Дмитрий Комиссаров: Мне кажется, что в случае с «Асконом» все-таки ситуация в 2016 году будет лучше, чем в 2015.
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги
ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет | КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». |
Дмитрий Медведев поручил Минтрансу создать службу аварийных комиссаров | ОТР | Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения. |
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым | Дмитрий Комиссаров: время возможностей зависит от того, хотите ли вы жить во время перемен. |
Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395): в каких фирмах директор, учредитель | Корпоративная система управления качеством Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Вот живёт себе человек, никого не трогает. |
Генеральным директором «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров
Юрий Трухин - Нет, почему? Мы можем создавать собственные государственные облака. Причем государственное облако, оно не должно быть от одного производителя. Должна быть конкуренция. И должна быть совместимость. Совместимость сейчас достигается достаточно просто. Дмитрий Баронов - Вообще, расскажите мне, господа эксперты. Вот у меня есть ощущение. Знаете, хороший шеф-повар на одни и те же котлеты «По-киевски» даст пятьдесят разных названий. Вот «облако» - это термин, не маркетинговый ли?
Игорь Осколков - Да. У меня собственно тоже вопрос сразу же. То, что вы называете их облаками, - это инфраструктурная часть. Это просто сервера, виртуальные, которые где-то там находятся и которыми можно пользоваться. Это, вообще, как связано с выполнением каких-то конкретных задач, каких-то конкретных приложений? Это, в принципе, вообще, не важно. Вот у нас есть «Силиктел». Пожалуйста, давайте назовем его государственным, там наделаем «виртуалок» и там будем запускать в закрытой зоне какие-то сервисы, какие-то сервера и т. Юрий Трухин - Во-первых, сервера надо создавать в инфобоксе.
Но речь не об этом. Речь о том, что да, это инфраструктура, инфраструктура отказоустойчивая, для того чтобы размещать приложения, в том числе государственные приложения, в отдельное государственное облако. Какую проблему мы решаем? При этом не обязательно постоянное соединение с интернетом. Веб-стандарты сейчас позволяют разрабатывать ПО, которое работает в оффлайне и при этом оно синхронизируется с облаком в момент подключения. Так как мы хотим тратить ресурсы на разработку современных технологий, давайте тратить на современные технологии. И все ведущие вендоры в мире сейчас приходят в сторону облаков именно потому, что проще представлять клиентам качественный сервис. Дмитрий Баронов - Понятно. Вот, Дмитрий, я вам хочу обратить вопрос.
Вот у нас с вами, смотрите, Юрий говорит исключительно в позитивном ключе. Явно его учили. А вы говорите, пока что я слышу, только в негативном ключе - и это плохо, и это не так, и здесь беда. А делать то что? Как вы считаете, на что денег просить у государства? Дмитрий Комиссаров - Я бы предложил сначала вам попросить все-таки денег от Юрия за явную рекламу. Тысяч пятьдесят рублей уже пора бы взять, мне кажется. Дмитрий Баронов - Он привез, я думаю. Дмитрий Комиссаров - Я тоже так думаю.
Что делать? На самом деле путь только один — развивать отрасль, делать продукты. Дмитрий Баронов - Это декларация. А вот с чего начать? Первый шаг? Дмитрий Комиссаров - Возьмите денег и сделайте. На самом деле, очевидно, что в нашем родном государстве будет востребован «Linux». Производителей «Linux» немного. Я бы на месте каких-нибудь предпринимателей взял бы мешочек денег и сделал бы свой, нормальный «Linux» в России.
То есть сейчас он востребован, он может быть коммерческим. А то, что мы делаем, - мы делаем это давно, мы делаем это на частные деньги, мы делаем свой «офис», свою «почту», потому что это интересно. Дмитрий Баронов - Свой «офис», это какой? Дмитрий Комиссаров - Тогда и мне придется принести вам мешочек денег за рекламу. Наша компания делает офисную платформу, облачную и мобильную, и десктопную, и под «Linux» и под «Microsoft» и под «Windows». Дмитрий Баронов - А для муниципалитетов сможете? Дмитрий Комиссаров - Сможем и для муниципалитетов. Но вот отвечая на ваш вопрос - сейчас время. Обратите внимание, что происходит на рынке сельхозпроизводства.
Появилось много российских товаров. Можно много смеяться над российским сыром, но, например, вот я, перестав находить австралийское мясо для стейков, жарю воронежские стейки. И в общем, хочу сказать, что мясо уже соответствует. Сыры еще нет, но скоро будут соответствовать. Нужно брать и делать продукты, рассчитывая и на государственный сектор, и на коммерческий сектор.
Помимо мобильных устройств, на которых пока непоколебимы позиции iOS и Android, она может очень удачно использоваться в сфере Интернета вещей, где критичны такие параметры, как открытость, совместимость, конвергентность и опять же надежность. Опыт такого использования у Samsung уже есть — под управлением Tizen работают некоторые модели телевизоров, а также умные часы Samsung Gear. По словам Тихонова, в этом году в «Тайзен. Станет ли Tizen основой для отечественной мобильной ОС? В прошлом году на государственном уровне активно обсуждались возможности по созданию отечественной мобильной платформы, а в качестве претендентов на роль основы для нее рассматривались Tizen и Sailfish разработка финской компании Jolla.
В июне 2015 года стало известно, что от лица одного из участников «Тайзен. Общая стоимость проекта оценивалась в 1,23 млрд руб. Однако в начале 2016 года глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что считает ненужным создание российских операционных систем, полагая более перспективными глобальные проекты, осуществляемые в первую очередь в сотрудничестве со странами БРИКС. Похоже, отказались от этой идеи по крайней мере пока и в «Тайзен. Как заявил генеральной директор компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров, приоритетной задачей сейчас должно являться завоевание рынка крупных корпоративных пользователей. Он также напомнил, что офисное приложение «МойОфис» которое позиционируется как серьезный конкурент Microsoft Office уже работает под управлением Tizen, и в «Новых облачных технологиях» уверены, что доля этой операционной системы будет расти как в России, так и за рубежом. Сейчас Tizen занимает четвертое место на мировом рынке мобильных ОС, уступая не только iOS и Android, но и Windows Phone, но в ассоциации не сомневаются, что уже в этом году ей удастся войти в тройку лидеров. Индустрия 10:17 22. В начале июля российские пользователи получат возможность оценить новый, отечественный «облачный офис» — пакет решений для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов «МойОфис». От широко распространенных решений Google и Microsoft его отличает нацеленность на частные облака, кросс-платформенность и более широкие возможности для совместной работы, утверждают разработчики.
Проект по созданию российского облачного офисного пакета компания «Новые облачные технологии» реализует с 2013 года. Уже тогда, рассказал генеральный директор и основатель компании Дмитрий Комиссаров, разработчики ориентировались в первую очередь на частные облака и формирующуюся в мире тенденцию к ограничению трансграничной передачи данных. Последнее активно реализуется сейчас в России, напомнил он, в виде поправок к закону «О персональных данных», запрещающих их обработку за рубежом.
Под контролем господина Комиссарова и его партнеров останутся два актива: Карпинский и Рижский электромашиностроительные заводы сейчас подконтрольны холдингу. В дальнейшем, уточняет один из собеседников «Ъ», заводы также могут быть проданы Рубену Геворкяну. Сумма сделки, по словам источников «Ъ», составит «несколько десятков миллионов долларов», она будет закрыта «в ближайшее время». В «ЭДС-холдинге» раздел бизнеса владельцев не комментируют. Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом. Финансовые показатели и структура не раскрываются.
Рассматривался вопрос о ходе строительства и соблюдении графика финансирования мероприятий по развитию Московского транспортного узла.
Мероприятия по строительству железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла ранее были включены в госпрограмму «Развитие транспортной системы» и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры КПМИ. В прошлом году проектным комитетом КПМИ одобрен детальный перечень мероприятий, предусматривающий сроки, параметры финансирования и ответственных исполнителей. Мероприятия по строительству транспортно-пересадочных узлов, а также путепроводов осуществляются в том числе за счёт бюджетов Москвы и Московской области. В связи с этим также был утверждён синхронизированный план-график развития Центрального транспортного узла с мероприятиями по строительству путепроводов и ТПУ.
Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото
Главная» Новости» Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. Все разделы Новости Комитеты Аналитика. Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. У нас в гостях Дмитрий Комиссаров, генеральный директор и основатель компании «Новые облачные технологии».
Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц
Мы запустим такую опцию в следующем году. Многим компаниям нужно поставить памятник Эдварду Сноудену, потому что он поменял бизнес достаточно сильно. Крупные, средние игроки и государство хотят обеспечить безопасность в условиях, когда всё больше стран принимают законы о персональных данных и запрете трансграничной передачи. Во-вторых, мы идём в мобильные устройства. В-третьих, Microsoft движется к тому, чтобы оказывать услуги напрямую. Если вы спросите бизнес-партнёров Microsoft, они вам расскажут, как их отжимали последние годы, что последнее время они живут в основном на рибейтах, а не на скидках. Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры. Игроков на рынке office productivity в мире не так много. Безусловно, там есть Microsoft и Google. А дальше наблюдается некоторый провал. Поэтому скорее не война, а открытие новых пространств, в которые нужно бежать.
Невозможно просто заместить, нужно сделать продукт, который способен конкурировать по функциональности. Ничего не произойдёт. Тем не менее я думаю, что уже в этом году мы всё-таки объявим о переводе нескольких крупных клиентов с десятками тысяч рабочих мест на «МойОфис». Это связано с тем, что многие организации столкнулись с жёсткой необходимостью переходить и у них на текущий момент нет другого выбора. Во-вторых, с санкциями, под которыми находится масса организаций. Сбербанк, например, тоже находится под санкциями. Я недавно у себя в фейсбуке даже приводил пример конкурса, в котором Microsoft Office закупается в Крыму. Всегда есть обходной манёвр. Дочка купит, родственные компании купят, но, в принципе, тренд приведёт к тому, что большая часть государства будет вынуждена пользоваться в основном российскими продуктами. Насколько им будет просто перейти?
Редактором таблиц — треть. А из тех, кто открывает презентации, редактируют меньше процента. Им важно, чтобы работало быстро и был понятный интерфейс. Чтобы документы, которые они редактируют, открывались. Если же мы говорим, например, о финансовых директорах, которые сидят в Excel и пользуются специальными настройками, они, скорее всего, никогда не перейдут с привычного ПО на новое, потому что даже переход из Excel под Windows в Excel на Maс приводит к тому, что финансовая модель разваливается.
Как изменились задачи проекта и что от него ждут в текущих условиях? Алексей Комиссаров. АНО «Россия — страна возможностей» известна как выстраиваемая в последние годы система социальных лифтов и подготовки управленческих кадров, в основном для государства, но и для бизнеса тоже. В новых условиях это остается актуальным?
Алексей Комиссаров: Добрый день. Пятый год мы занимаемся тем, что выстраиваем социальные лифты, больше десяти млн человек прошли через проекты нашей платформы, и их число продолжает расти. Это и школьники, и студенты, и состоявшиеся профессионалы. Что касается текущих условий, то знаете, как говорят: любой кризис — это еще и возможности. Очень сложно сейчас, так будет и в ближайшие месяцы и годы, но при этом действительно появляются новые возможности, и важно их не упустить. Удивительно, а может, и не удивительно, что у нас много заявок из других стран. Из каких? Мы получили заявки из 150 стран, сами не ожидали. Это было до известных событий.
Другим важным проектом партнеров стало и создание локомотивосборочного производства в Казахстане. Сотрудничество с Alstom позволило ТМХ добиться значительного прогресса как в части технологий, так и в части бизнес-процессов, создав основу для дальнейшей самостоятельной работы холдинга. На современном производстве БМЗ. В него также вошли энгельсский производитель грузовых вагонов и путевой техники «Трансмаш» и еще один советский гигант — Луганский тепловозостроительный завод. В 2008 году программа комплексной модернизации производства завершилась на ТВЗ. Внедрение современного оборудования, роботизация позволила создать одно из самых современных производств с рекордной даже по мировым меркам мощностью — 1200 вагонов и кузовов в год!
Для это ТМХ вложил в предприятие 5,4 млрд рублей. Тверской завод, который в 1905 году создал первые в мире двухэтажные пассажирские вагоны, в 2011 году начал серийное производство новых ультрасовременных «двухэтажек», которые практически сразу начали менять облик железнодорожных путешествий в стране. Роботизированный участок контроля сварных швов на ТВЗ. В тот год на площадках холдинга были выпущены 413 секций магистральных электровозов, 152 секции магистральных тепловозов, 126 маневровых тепловозов, 656 пассажирских вагонов, почти 550 вагонов электро- и дизель-поездов, 343 вагона метро, а также рекордные для себя 4,6 тыс. Развивались и другие направления. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший пригородный перевозчик страны «Центральная пригородная пассажирская компания» ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТ ППК подписали 15-летнее соглашение на транспортное обслуживание агломерации столицы России.
В рамках контрактов на обновление подвижного состава ДМЗ начал серийно выпускать новые энергоэффективные электропоезда ЭП2Д с повышенным уровнем комфорта и возможностью варьировать составность от 2 до 12 вагонов. С 2014 года в сфере производства моторвагонного подвижного состава начал работать и ТВЗ: предприятие представило совершенно новую платформу электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». В том же году полностью низкопольный трамвай на мощностях ТВЗ выпустил партнер холдинга — компания «ПК Транспортные системы», которая за прошедшее время стала крупнейшим производителем данной техники в стране. Источник: ТМХ Прорывным для ТМХ в 2014 году стал и один из крупнейших в мире заказов на поставку поездов метро: Москва заключила с холдингом контракт жизненного цикла на поставку и обслуживание в течение 30 лет более 800 вагонов метро. Этот результат значительно превышал возможности существовавших серийных машин и стал импульсом для дальнейшего наращивания мощности тягового подвижного состава. Так, в 2014 году была представлена модификация тепловоза 2ТЭ25КМ, укомплектованная более мощным дизель-генератором 18-9ДГ и получившая развитие в моделях 3ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, способных водить поезда еще большего веса с учетом сложного рельефа местности.
Тепловоз 2ТЭ25АМ. Источник: Алексей Степанович, railtrain. С мощностью 13120 кВт он на протяжении нескольких лет носил звание самого мощного электровоза в мире; заказчикам поставлено более 40 таких машин. В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по контрактам жизненного цикла: значительную долю как новых машин, так уже несколько лет эксплуатируемых перевозчиков обслуживают 90 сервисных депо и ремонтируют 9 заводов сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. Адаптация к лидерству Пройдя такой путь и во многом зафиксировав лидерство на российском рынке рельсовой техники, ТМХ не стал останавливаться на достигнутом. В 2015 году была принята новая стратегия холдинга, предполагавшая переход к новым принципам создания продукции и повышенное внимание к внешним рынкам.
Для решения поставленных задач гендиректором ТМХ был назначен Кирилл Липа, который руководит холдингом по сегодняшний день. Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества.
В мае 2019 года Мазуров был задержан и арестован. Ему было предъявлено обвинение по пяти эпизодам мошенничества, хищении чужого имущества и причинении тяжкого вреда здоровью. Отметим, что помимо тюремного срока, суд обязал основателя "Нового потока" возместить ущерб пострадавшим от его действий компаниям. Модели осужденный должен заплатить компенсацию в размере полумиллиона рублей.
Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга
Также был заказ на компоненты, выпускаемые российскими площадками ТМХ, и для проектов Alstomв других странах. Некорректно оценивать стоимость без оценки прочих условий сделки. Например, на снижение стоимости продажи могло повлиять условие о возможном выкупе акций в перспективе при изменении внешних обстоятельств», — рассказал эксперт. Но и для французов партнёрство с ТМХ было совсем не убыточным. Помимо ворот на российский рынок, ТМХ мог взять на себя интересные контракты в других странах. И сервисные в Германии, и поставки в Южную Америку или Африку вели к росту потребления продукции европейского производителя.
Для России Alstom является производителем четырёх семивагонных поездов «Аллегро», которые курсировали между Санкт-Петербургом и Хельсинки с декабря 2010 года. ТМХ выпускает тяговый подвижной состав, пассажирские вагоны и вагоны электричек и метро.
Качественную финальную продукцию нельзя произвести, если у тебя некачественная комплектация.
А сейчас практически вся технологическая цепочка "лежит". У него выбор - либо в три раза цену поднимать, либо закрывать это производство. Поэтому приходится или снабжать поставщика оборотными средствами, или покупать их.
Мы не планировали заниматься дизельным производством, но ситуация сложилась так, что для производства тепловозов нам просто не хватает дизелей. Поэтому мы ведем переговоры с Коломенским заводом о покупке у них лицензии или о совместном производстве двигателей на дизельных мощностях Брянска. Аналогичная ситуация заставила нас стать стратегическим инвестором завода "Пензадизельмаш", ключевого поставщика дизелей для БМЗ.
В конце прошлого года он три месяца стоял, и даже начались разговоры о его перепрофилировании. Но теперь эта проблема решена. Вы "Пензадизельмаш" уже купили?
Вопрос о собственности пока не стоит, так как на предприятии проводится процедура банкротства. Мы заключили с заводом соглашение о стратегическом партнерстве, дали предприятию оборотные средства и какое-то количество денег на решение самых острых проблем. Но по такой логике вам придется скупить чуть ли не всех своих поставщиков.
Мы понимаем, что данные активы не являются для нас профильными, и, когда в этом сегменте рынка возникнет конкуренция, мы будем их продавать. Сейчас же задача - запустить цепочку, получить нормальную готовую продукцию. Это все вынужденные покупки, а какова стратегия развития ТМХ?
Наша основная цель - создать многопрофильную машиностроительную компанию, способную конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем рынке с мировыми лидерами. Конкурировать придется прежде всего в области технических разработок и решений. Мы должны идти в технологически сложные ниши.
На этом пути мы готовы сотрудничать с западными компаниями, но только создавая совместные производства с полной передачей технологий и технических решений. Недавно мы подписали с Siemens меморандум о создании совместного производства по выпуску преобразователей. Это технологически емкая продукция, и дальше мы будем двигаться в том же направлении - разрабатывать сложную технику, элементы, которые вносят основную стоимость в конечную продукцию.
И скорее всего это будет либо создание полностью новых производств, либо коренная модернизация уже существующих. А кто это все будет проектировать? А что касается собственных разработчиков, то здесь самая большая проблема - кадры.
За последнее время целый пласт конструкторов потерян. Остро не хватает и высококвалифицированных рабочих, инженерных кадров. Поэтому мы целенаправленно инвестируем в систему профтехподготовки.
Мы должны самостоятельно разрабатывать новые поколения техники, и без собственных КБ, без собственных научных и инженерных кадров нам не обойтись. Вы пытаетесь угнаться за Siemens, General Electriс, но ведь они уже, наверное, на несколько поколений ушли вперед. Не проще ли создавать с ними СП, покупать технологии?
Все остальное, пластмасса, железки, - это штамповка, мелочь. Представим, что мы договорились, допустим, с GE о совместном производстве тепловозов и дизелей в Брянске. А остальная стоимость - это конструкторские и технические решения, производство наукоемких и технологически сложных элементов.
Такое сотрудничество невыгодно ни "Трансмашхолдингу", ни России. Создать машиностроительную компанию мирового уровня за год-два невозможно, хотя у нас неплохой исходный потенциал - очень большой внутренний рынок, более низкие затраты на производство и науку. На первом этапе мы готовы сотрудничать с мировыми гигантами, но только с условием полной передачи новых технологий и технических решений.
А западные компании заинтересованы в таком сотрудничестве? Они больше заинтересованы в том, чтобы просто продавать или собирать в России свою продукцию. Ноу-хау они считают своим конкурентным преимуществом, и отдавать их они готовы в последнюю очередь.
Но чтобы выйти на наш рынок, они будут вынуждены идти на уступки, поскольку приход в Россию для них очень серьезный прорыв в объемах по отношению к конкуренту. А с кем из западных производителей вы ведете переговоры? У каждой западной компании есть какое-то отдельное конкурентное преимущество.
А какая структура в "Трансмашхолдинге" является центром прибыли? Этих средств едва хватает на обеспечение оперативной работы предприятий. А ведь еще необходимо финансировать и модернизацию производства, и технические разработки.
Но должен же быть какой-то центр, который обеспечивает финансирование отдельных программ в рамках "Трансмашхолдинга"? Все эти программы финансируются за счет ресурсов, которые инвестируются холдингом. Мы централизованно инвестируем, например, в разработку новых локомотивов.
На ком сейчас висят акции заводов, которые входят в ТМХ? На разных структурах. А когда эти многомиллиардные инвестиции себя окупят?
У любого проекта есть две возможности получения дохода - операционная прибыль или рост стоимости бизнеса. Мы сделали ставку на второе. Стоимость чего будет расти?
Бизнеса в целом. В следующем году мы будем структурировать бизнес в рамках отдельных управляющих компаний. Обсуждается вопрос консолидации активов и отчетности.
Планируется ли перевод предприятий на единую акцию? Очень вероятный путь развития - это консолидация всех активов на одной компании, возможно построение дочерних структур, неважно - дивизионов или отдельных самостоятельных юридических лиц. Планирует ли ТМХ увеличивать свою долю в Тверском вагоностроительном заводе?
Мы готовы купить госпакет, когда он будет приватизироваться. РЖД принадлежат пять вагоноремонтных заводов и 85 вагоноремонтных депо. В процессе железнодорожной реформы они могут быть приватизированы.
Вам эти активы интересны? Мы уже обозначили свой интерес в РЖД к ремонтному и сервисному блоку. Что конкретно вас интересует?
Вы хотите продолжать консолидацию активов? Консолидация для нас не самоцель. Наша цель - создать многопрофильную компанию, т.
Безусловно, мы будем создавать сервисный блок. Есть два варианта: делать это на базе имеющихся заводов РЖД, в том числе путем совместного участия, или строить новые заводы. Из того, что есть у РЖД, нас интересует ряд крупных заводов: в электровозостроении это Ярославский, Челябинский, по тепловозам - Уссурийский.
В отношении ремонта пассажирских вагонов - Красноярск. Какая численность работников на ваших заводах, насколько она оптимальна?
Но иногда человек может ошибиться. Это маленький процент, но на тех объемах, которыми мы оперируем, маленькая в процентах цифра может быть очень большой в абсолютной величине. Кибербезопасность — это направление мы очень активно начали развивать еще до известных событий. Мы усилили периметр ИБ. Когда количество атак возросло в десятки, сотни раз, у нас уже были решения, которые позволяли обеспечить непрерывность нашего бизнеса. Другое направление — прозрачность. Мы всегда стремились сделать так, чтобы клиент понимал, что происходит с его грузом.
Мы играем в открытую, готовы делиться и спрашивать клиента, что его устраивает, что — нет. Наша визитная карточка — личный кабинет, который возглавляет топовые личные кабинеты в транспортно-логистической отрасли. Мы регулярно проводим интервью пользователей, получаем независимую оценку. Даже в текущий момент мы сравниваем свой продукт с аналогичными решениями в тех странах, с которыми сейчас у нас более сложные отношения, смотрим, какие личные кабинеты присутствуют там. Это постоянный интерактив с клиентом, понимание, что ему нужно. Когда он видит, что решения, которые обсудил с нами, уже появились и работают, делают уже его бизнес более качественным и успешным. А для нас — это звездочка на крыле самолета. Есть еще ряд решений, которые мы смотрим, исследуем. Они связаны с использованием искусственного интеллекта.
У нас уже есть ряд кейсов, где мы прототипируем в разных направлениях.
Отмечен званиями «Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ», «Почетный работник газовой промышленности» Министерства энергетики Российской Федерации, «Заслуженный работник топливно-энергетического комплекса Кубани». Справка Производство и реализация природного газа в качестве моторного топлива — стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива в декабре 2012 года создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».
Рейтинг СМИ
- 20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров
- Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга
- Дмитрий Комиссаров - последние новости -
- «ЛОВИМ БАЛАНС НА ВОЛНЕ»
- «Мовиста» vs Черемных
Импортозамещением начинают рулить заказчики
Премьер-министр РФ поручил чиновникам Министерства транспорта проработать вопрос о создании службы аварийных комиссаров. Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг".
Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга
Комиссаров Дмитрий Георгиевич. председатель Совета потребителей по вопросам деятельности открытого акционерного общества "РЖД" при Правительственной комиссии по транспорту. Белоног Игорь Георгиевич. Дмитрий Комиссаров aka Komissarov. Опубликовал 4 статьи на Хабр и оставил 33 комментария. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности. Комиссаров Дмитрий Георгиевич является бенефициаром ООО "АвиаТрейн".