Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших.
Работа курьером становится не столь прибыльной
Решил пойти курьеров в Dostavista. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. -сам себе хозяин -работает курьером.
Информация по работе с сервисом Dostavista
Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем. Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом.
Елена 6 ноября 2018 г. Ру позволяет Клиентам легко и быстро сравнить цены на услуги по доставке, бесплатно выбрать лучшую курьерскую службу, вызвать курьера недорого , а для курьерских компаний - участвовать в рейтинге, рекламировать свои услуги, искать по базе " Черный список курьеров ", вести корпоративную новостную ленту и многое другое.
Звоню заказчику, спрашиваю: куда мне надо идти, ответ: я не знаю. Номер заказа тоже был указан не верно. Разбиралась минут 20 точно. Конечно это не оплатят.
Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина. Я ростом 160 см. То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать. Вы брошены, думайте сами. Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти.
Что происходит с сервисами доставки из-за падения покупательской способности и на фоне ухода некоторых сетей фастфуда? Примерно такую же долю составляли пицца и суши. Одновременно с заявлением выступила компания Yum! Так что с рынка, по сути, за последние два месяца ушли ключевые игроки. В итоге в сервисе «Яндекс. Перешли клиенты от ушедшего конкурента. В регионах курьеры жалуются, что за последние несколько лет видят такой спад заказов впервые. Раньше один развозчик еды мог зарабатывать по 2-3 тысячи рублей в день при длинной смене. Те, кто работал на машине, зарабатывали до 200 тысяч в месяц. Теперь люди заказывают меньше, плюс гораздо реже поступают корпоративные заказы. В апреле ситуация несколько стабилизировалась, но в преддверии летнего сезона и снятия ковид-ограничений, включения режима экономии для многих граждан не стоит ожидать в ближайшее время роста заказов в этом сегменте. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс. Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club. Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два.
В пятницу 30. Объявленная ценность не была указана ранее также никогда ее не фиксировала, свою ошибку теперь осознала. Заказ был доставлен, деньги курьером получены, но на карту мне НЕ переведены. Особенности доставки: товар забрала женщина фото курьера на сайте сервиса совпадает с личным контактом , звонок получателю поступил с того же номера что и отправителю, сам заказ получателю принес мужчина с формулировкой: тут у Вас односторонка курьер была на авто , она запуталась, деньги получил он же. На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ: «Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться.
Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале. Казалось, что всех всё устраивало: общение идет во ВКонтакте, а Телеграм — источник новостей. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом.
Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал. Мы попытались пойти на контакт с создателями чата. Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте.
Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата.
Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров.
Так ли это на самом деле? Почему нет заказов в Достависта: нет работы — нет дохода Еще совсем недавно желающие подработать с удовольствием устраивались в компанию, так как знали, что заработать реально, заказов много, доход по итогам месяца будет неплохим. Ситуация в корне изменилась несколько месяцев назад. Основные причины отсутствия приличных заработков кроятся в отсутствии заказов, которые достойно оплачиваются. Почему же в Достависте стало мало заказов? Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения.
За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий. Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров.
Как отмечает руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова, компания давно находилась в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют операторы. А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает более качественно распределять ресурсы.
Информация по работе с сервисом Dostavista
Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. Информация по работе с приложением Достависта. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли. Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Что еще почитать
- Последние выпуски
- Плюсы и минусы работы в Достависта
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Достависта
- ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
- Easy Delivery - Инструкция и полезная информация для курьеров
- Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Главная» Новости» Достависта новости. она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский».
Достависта - это кто вообще?
Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов. Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали. Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год.
Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб.
Если будут заказы, то ты можешь получить доход еще больше! Вы можете совмещать свою основную работу с оказанием услуг по доставке заказов сервиса «Dostaевский» Фиксированный график и время выхода определяется на собеседовании. Некоторые графики возможно совмещать с основной работой и учебой.
Сколько бывает в среднем заказов за смену? В среднем курьер доставляет от 20 заказов в день Какой радиус доставки на автомобиле, велосипеде и электровелосипеде?
Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал.
И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя.
Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа.
На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи.
Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите. Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход.
А что с комиссией? Полный список документов следует уточнять у партнёра, через которого вы планируете подключиться. Всегда обязателен паспорт и действующее водительское удостоверение, если собираетесь доставлять на автомобиле. Обратите внимание, что работать с нашим сервисом возможно по достижении возраста 18 лет. Опыт не требуется. Какой транспорт подойдёт?
Для доставки заказов на личном автомобиле подойдёт любой автомобиль. Главное — чтобы он был на ходу и презентабельно выглядел.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Вы брошены, думайте сами. Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти. Довезла, жутко извинялась, заранее сообщила заказчику о том, что случилось. Ответ: ладно мы поняли.
Всё время писала в поддержку достависты. Там опять бот, написала на почту о случившемся и мрне просто прилетел бан молча. А у вас нет такого понятия что моей вины нет?
Мозгов не хватает?. Моеё мнение надо этот сервис закрыть.
Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали. Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва!
Сегодня 14 марта 2024 год. Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ.
Работать на своей машине выгоднее, ведь и зарплата в таком случае выше, и заказов можно выполнить больше. Единственная проблема заключается в требованиях к автомобилю — это должен быть фургон, минивэн и т.
Детальную информацию по этому вопросу вы получите в отделе кадров — оператор точно сообщит, подходит ли ваше транспортное средство для работы. В компанию набираются пешие и авто курьеры Комиссия курьера в Dostavista За годы работы компании комиссия курьера менялась несколько раз, равно как и система подсчета. Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени. Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу. Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы». Кроме того, вас наверняка заинтересуют статьи о сервисах доставки «Изи Паб» и «Сбарро». Рейтинг курьера Чтобы повысить свой рейтинг курьера в «Достависта», необходимо, прежде всего, быть вежливым и скоординированным.
Помимо того, нужно вовремя доставлять заказы. При формировании рейтинга лучших курьеров учитываются многие факторы.
Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу.
Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере. Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.
Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро. Если на одной станции то цена будет 100-150 рублей не больше. Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей. За подмосковные заказы платят около 500 рублей.
Это были цены в Москве, как в других городах я не знаю, я там не жил никогда. Минусы работы в « Dostavista» 1. Иногда попадаются глупые клиенты которые указывают неверные адреса или коментарии. Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками. Бывает так что клиент или система точно не знаю неправильно указывают ближайшее метро и вы начинаете сильно жалеть о потраченном времени с опозданием когда после метро еще 2 километра ездите на автобусе до, а добравшись до нужного адреса видите что ближайшее метро совсем не то что указано в заказе, и что можно было пройтись пешком просто. Такие случаи редкие, но мне иногда попадались, поэтому лучше всегда смотреть какое расстояние указано от метро до клиента в приложении там всегда написано и если видите оч большие цифры, типа 3км или 5 км проверьте в интернете ближайшее метро к адресу нужном отдельно.
Решил уменьшить до 6000 опять облом. Решил снять деньги с карты, чтобы положить на другую, банкомату выдаёт чек, что запрос не может быть выполнен. В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные.
Мне вот как-то в Достависте насчитали 1500 руб за доставку - съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. Из них курьеру 300 руб идет? А если вся доставка 800 руб, то курьеру сколько идет? Anonymous 27. Это если прямо сильно-сильно повезет Даже если первая точка рядом с тем местом. В пределах одного района даже тяжелые заказы больше 150 не стоят.
И дальше вовсе не факт, что следующий заказ найдется рядом с той точкой куда я приехала. Значит, еще добираться до отправителя. Плюс человеческий фактор - иногда адреса пишут неправильно. Плюс сбои системы - очень часто в исходных данный указывается метро, которое ближе, а это может быть, например, через реку или мост, так что маршрут, как добраться, по-другому строить придется. И таких деталей много. С придирками к рейтинги или его влиянием на что-то я не сталкивалась ни разу.
Априори новому курьеру ставится 4. Сколько в вашем случае пойдет курьеру, я не знаю, но если по Москве без выезда в область и не ночью - 450 максимум, как я помню детали. Дороже 700р заказ - это прям уникальное что-то, редко бывает и в основном в пригород, даже если до 10 кг вес стоит. Ольга это был заказ с Ленинского проспекта в м. Некрасовка Anonymous 27. У меня сегодня был заказ - от Беломорской доехать до Савеловской и вернуться обратно - то есть, 3 адреса.
Только пенсионерам выгодно, или студентам с проездным. А так метро и автобус - уже 60 с чем в одноу сторону. И 60 в другю. А получишь 300.