В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Please wait while your request is being verified...
Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda. В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них.
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
В этой связи Минюсту и Генпрокуратуре поручено разработать законопроект, предусматривающий отмену уголовной ответственности за нарушение правил торговли или оказания услуг с переводом подобных правонарушений в разряд административных. Ранее, 22 февраля, выступая на совещании, посвященном вопросам развития информационных технологий, Мирзиёев раскритиковал IT-отрасль за недостаточное количество онлайн-услуг для населения, из-за чего граждане во многих случаях до сих пор вынуждены ходить по учреждениям за справками и прочими документами. Последние записи:.
На следующей неделе будет запущен также видеоролик по ID. UZ, с подробной инструкцией». Второй не менее интересный вопрос касался активного вовлечения в работу Единого портала таких всенародных ведомств как Министерство Здравоохранения и Министерство Народного образования. Почему их активность на сегодняшний день практически равна нулю?
Хотя было бы очень удобно встать, к примеру, в очередь к врачу посредством он-лайн или пожаловаться на аптеку, продающее лекарства в три раза дороже допустимых цен? По словам первого заместителя директора Центра, на сегодняшний день на Едином портале внедрен модуль, разработанный совместно с Министерством народного образования о записи ребенка в детский сад посредством он-лайн заявки. Олимжон Умаров также заметил, что сегодня ведется большая работа с Министерством Здравоохранения и в ближайшее время будет реализована система по оформлению бесплатных ордеров для льготного лечения малообеспеченных семей. Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган. Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя.
Следует отметить, что меры, предусмотренные Указом, прежде всего направлены на защиту прав и интересов граждан, профилактику и борьбу с игровой зависимостью, а также предотвращение оттока денежных средств из страны. В частности, предусмотренные Указом меры включают внедрение механизмов организации деятельности национальных провайдеров по организации игр, основанных на риске, и контроля за их деятельностью, ограждению от участия в играх лиц с чрезмерной зависимостью от игр и отдельных категорий граждан.
Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my. Пользователю ЕПИГУ нужно выбрать подходящую услугу и отправить заявку, заполнив поля с запрашиваемой информацией. Отмечено, что результат будет представлен в течении 10 рабочих дней. При этом использование услуги абсолютно бесплатно.
В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания
Во всех госучреждениях всех отраслей экономики активно внедряются цифровые технологии. К системе Цифрового правительства подключены более 100 информационных систем. Системы, разработанные Центром цифрового правительства, такие как Система биллинга, Межведомственная информационная платформа, One ID и другие играют огромную роль в цифровизации всех сфер Узбекистана. Наша команда отслеживает последние мировые тенденции в сфере информационных технологий и безотлагательно внедряет их в систему Цифрового правительства. Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях.
В соответствии с требованиями по части установки и использования «е-Имзо» на Едином портале, приведена инструкция. Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Также утверждён Регламент работы справочно-информационной службы Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ.
С учетом стремительного роста потребности в качественных и полноценных электронных услугах, планируется запуск новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг.
Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг. Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы.
Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ — это единая точка доступа к электронным государственным услугам. Чтобы получить услугу, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации OneID и затем подтвердить свою учетную запись с помощью ключей электронной цифровой подписи. Портал работает по принципу одного окна.
Все услуги на сайте разделены на три категории: «Госуслуги для граждан», «Госуслуги для бизнеса» и «Регистрация бизнеса». Граждане в интерактивном режиме могут получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях, различные справки о несудимости, о подтверждении заработной платы и стажа работы и др. За бумажной версией документа можно не ходить. Для бизнеса портал предоставляет возможность просмотра налоговых начислений и их оплаты, получения информации о проверках, подача отчетов ИНПС, можно контролировать сроки полученных лицензий и продлевать их и т. Можно подать заявления в электронной форме на таможню, а также для получения лицензий и прочих разрешительных документов. Регистрация бизнеса на едином портале госуслуг стала простой, как никогда. Достаточно пройти несколько простых шагов в специально разработанной системе регистрации субъектов предпринимательства.
Как утверждается на самом сайте, весь процесс займет не более 30 минут. При этом регистрировать бизнес через единый портал будет в два раза дешевле, чем если идти традиционным способом, через подачу бумажных документов. Но многие не пользовались спросом, и вскоре на портале ЕПИГУ оставили только наиболее востребованные, теперь их 141, и это примерно пятая часть всех госуслуг, которые оказываются в Узбекистане. Центры государственных услуг Центры государственных услуг созданы на базе центров одного окна, которые изначально, в 2009 году, были призваны упростить получение разрешений на индивидуальное жилищное строительство для предпринимателей. Впоследствии функции центров стали расширяться и с 1 января 2016 года они превратились в единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства в явочном порядке и электронной форме интернет-платформа единого портала.
Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
– Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700.
В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа.
Кейсы по направлению
- Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате
- Регламенты интерактивных государственных услуг
- В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ
- Топовые новости
- Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
- Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан
Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений
Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан.
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
Отмечено, что результат будет представлен в течении 10 рабочих дней. При этом использование услуги абсолютно бесплатно. Напомним, в октябре 2023 года было принято постановление Президента Республики Узбекистан о дополнительных мерах, направленных на дальнейшее повышение качества государственных услуг по назначению пенсий населению. Согласно документу, с этого года гражданам предоставляется дополнительная возможность обращаться за назначением пенсии через центры государственных услуг или ЕПИГУ.
Наряду с этим проведенный анализ показывает необходимость сокращения человеческого фактора в государственных услугах по оформлению водительского удостоверения, сокращения лишней волокиты, очередей путем налаживания дистанционного обслуживания граждан. Внедрить с 15 апреля 2023 года порядок оформления национального водительского удостоверения без непосредственного участия заявителей, в том числе через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан далее - ЕПИГУ.
Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн. В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур.
Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом. Меняя жизнь к лучшему! Активация услуги Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Data safety
- Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан
- Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz
- Медицинский портал Узбекистана портал: развивая интерактивные государственные услуги
- Принято соответствующее постановление президента.
Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам
Определение заявления и жалобы Перед тем, как говорить о сроках рассмотрения заявлений и жалоб, нужно разобраться в разнице между этими понятиями. Заявление — это обращение с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Жалоба — это обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав и законных интересов. Сроки рассмотрения заявлений и жалоб Закон предусматривает, что заявление или жалоба должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу. Однако, если для рассмотрения заявления или жалобы потребуется дополнительное изучение или проверка, то срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца. Продление сроков Если для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, принятие других мер, то руководитель соответствующего государственного органа может продлить срок рассмотрения в порядке исключения. Однако, продление сроков должно быть осуществлено не более чем на один месяц, с уведомлением об этом заявителя. При необходимости проведения дополнительных мер, срок рассмотрения может быть продлен еще на месяц, но только в том случае, если такое продление предусмотрено законодательством. Важно понимать, что продление сроков рассмотрения заявления или жалобы может повлиять на решение гражданского вопроса и задержать получение гражданином необходимой помощи или защиты прав. Поэтому необходимо обращаться с заявлениями и жалобами своевременно, а также добиваться соблюдения установленных сроков рассмотрения.
Как узнать задолженности по коммунальным услугам Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг является важным аспектом в обеспечении комфортных жилищных условий. Для удобства жильцов существует возможность проверить задолженность по коммунальным услугам онлайн. Услуга «Коммунальные услуги» Для того, чтобы узнать задолженность по коммунальным услугам, можно воспользоваться онлайн-сервисом «Коммунальные услуги», доступным на многих сайтах, предоставляющих услуги коммунальных организаций. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на сайт коммунальной организации, предоставляющей услуги «Коммунальные услуги». Зайти в личный кабинет на сайте. Выбрать раздел «Коммунальные услуги». Ознакомиться с балансами по счетам за коммунальные услуги. Добавление объекта недвижимости Для того, чтобы увидеть задолженность за коммунальные услуги другого жилья, необходимо в личном кабинете в разделе «Недвижимость» добавить объект недвижимости, введя кадастровый номер. При использовании услуги «Коммунальные услуги» необходимо нажать на кнопку «Выбрать другой дом» и выбрать соответствующий объект недвижимости.
Оплата коммунальных услуг Кроме того, существует возможность произвести оплату коммунальных услуг онлайн, воспользовавшись платежными системами, доступными на сайте. Для этого необходимо нажать на кнопку «Оплатить» в строке соответствующей коммунальной услуги. Таким образом, проверить задолженность по коммунальным услугам можно быстро и удобно, не выходя из дома. Это позволяет своевременно оплачивать коммунальные услуги и избежать штрафных санкций за задолженность. Как получить справку по месту постоянной временной прописки Для получения справки о месте постоянного или временного проживания можно воспользоваться услугой «Информация по месту постоянного временного жительства». Эта услуга предоставляет возможность получить выписку о регистрации по месту постоянного проживания гражданина. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на портал государственных услуг my. Подтвердить свою личность, введя код, полученный по СМС. Сформировать выписку о регистрации по месту постоянного проживания.
Также справку о месте прописки можно получить в отделении Министерства внутренних дел. Для этого необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление. В этом случае справка будет выдана сотрудником МВД на месте. Необходимо учитывать, что справка о месте прописки является документом, подтверждающим факт регистрации по месту жительства, а не право собственности на недвижимость.
Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения. Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях.
Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах прибыли. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества.
Какие меры будут приняты против нелегальных устройств? В случае самовольной перестройки или изменения собственником квартиры в многоквартирном доме принадлежащего ему помещения без получения соответствующего разрешения органов местного самоуправления он несет ответственность в установленном законодательством порядке и обязан восстановить это место в прежнем виде. Какова процедура сличения метрологических вычислителей?
В этом случае потребитель сам обращается в Центр государственных услуг или регистрируется в Центре государственных услуг для электронного использования государственных услуг и заполняет соответствующую форму.
Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия. Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных. Персональный кабинет государственного органа предназначен для обработки уполномоченным должностным лицом государственного органа поступивших запросов и предоставляет возможность подготовки, редактирования, поиска и выдачи необходимых документов и сведений при оказании электронных государственных услуг. Мининфоком предоставляет доступ уполномоченному должностному лицу к персональному кабинету государственного органа на основании официального запроса со стороны руководителя данного государственного органа. Официальный запрос государственного органа должен содержать следующие данные об ответственных за оказание электронных государственных услуг уполномоченных должностных лицах государственного органа, зарегистрированных в Единой системе идентификации: а фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица; б занимаемая должность; в сведения, предоставленные пользователю для осуществления идентификации в Единой системе идентификации. Информационные системы государственных органов, используемые в ходе оказания электронных государственных услуг, должны быть интегрированы с инфраструктурой электронного правительства и соответствовать требованиям, установленным законодательством. При оказании электронной государственной услуги через Единый портал результат ее оказания формируется и выдается по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Результаты оказания электронных государственных услуг в форме электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, приравниваются к документам на бумажном носителе, выдаваемым государственными органами при оказании государственных услуг. Заявитель имеет право выбора формы получения результатов рассмотрения его запроса на получение государственной услуги. В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных.
Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем.
Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz
На презентации глава государства дал необходимые поручения по ускорению проектов и расширению электронных услуг. Но цифровые технологии меняются с каждым днем, открываются новые возможности. Поэтому необходимо разработать «дорожную карту» по внедрению новых программных продуктов в каждом министерстве, государственном органе и регионе, - сказал Шавкат Мирзиёев. Указано на наличие возможностей для доведения объемов услуг цифровой экономики до 16 триллионов сумов, а экспорт компьютерного программного обеспечения - до 40 миллионов долларов.
Подчеркнута необходимость увеличения видов государственных услуг, предоставляемых через мобильное приложение, до 100, в том числе за счет внедрения услуг по получению сведений касательно коммунальной, кадастровой, налоговой, таможенной сфер, пенсионного обеспечения и трудовых отношений. Ответственным лицам поручено создать порталы министров, хокимов областей, районов и городов, регулярно анализировать размещенную на них информацию. Даны указания по повышению цифровой грамотности сотрудников органов государственного и хозяйственного управления.
В течение 3 рабочих дней организация водопровода и канализации должна разработать технические условия и направить их в Центр государственных услуг в случае личного обращения или потребителю через Единый интерактивный портал государственных услуг в случае электронной заявки. Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ. К кому мне обращаться в случае аварийной ситуации с питьевой водой? Каковы полномочия товарищества собственников жилья?
Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах прибыли. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества.
По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения.
Во всех госучреждениях всех отраслей экономики активно внедряются цифровые технологии. К системе Цифрового правительства подключены более 100 информационных систем. Системы, разработанные Центром цифрового правительства, такие как Система биллинга, Межведомственная информационная платформа, One ID и другие играют огромную роль в цифровизации всех сфер Узбекистана. Наша команда отслеживает последние мировые тенденции в сфере информационных технологий и безотлагательно внедряет их в систему Цифрового правительства. Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях.