Новости экзист автозапчасти улан удэ

Фирма Exist из Улан-Удэ предоставляет заказчикам товары и услуги в 5 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ. Интернет-магазин автозапчастей , район Железнодорожный, Ботаническая улица: адрес и телефон магазина, 1 отзыв покупателей, часы работы, фото на Экзист. г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 9. Сейчас закрыто.

62. Как я чуть не переплатил лишние 5.000р за запчасти

Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". На странице представлен онлайн каталог товаров в Улан-Удэ на апрель 2024. Магазины «Экзист» в городе Улан-Удэ: полный каталог товаров с отзывами покупателей, рейтинг, адреса на карте города, телефон горячей линии. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала.

Рейтинг магазина

Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы.

Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов.

Во-первых, нет предпосылок для упрощения логистических цепочек. Это значит, что редкие и габаритные запчасти, которые специально заказываются под конкретного покупателя, придется ждать по несколько месяцев. Во-вторых, увеличивается ассортимент новых китайских автомобилей, поэтому склады под них только начнут формироваться», — сказала Овчинникова. По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто.

Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее. Пожалуйста, направляйте свои идеи, предложения и комментарии по адресу: app exist.

Функционал: 1. Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3.

Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями

Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения. Exist ценит каждого клиента и стремится предоставить превосходное обслуживание. Команда опытных специалистов всегда готова помочь с выбором и приобретением нужной запчасти. Exist предлагает удобные способы связи, включая онлайн-чат, телефон и электронную почту, чтобы клиенты могли получить ответы на свои вопросы быстро и эффективно.

Ability to design and order payment 5. History of orders and the ability to re-order issue 6. Simple formation of private cars garage Exist The company is constantly working to make the app better and more convenient.

Открытие сайта exist. RU платформе. Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт.

При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход.

Автомагазин "Exist"

Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист». Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. Адрес организации: Россия, г Улан-Удэ, ул Ботаническая, д 7Б. Фирма в Улан-Удэ находится в городе Улан-Удэ и расположена по адресу Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. В среднем за год стоимость автозапчастей, произведенных в Корее, выросла примерно на четверть.

Экзист автозапчасти улан удэ режим работы

В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1.

И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход. Итог раунда — бизнес раскалывается надвое. Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками. Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext. А база клиентов с сайта Exist.

Кроме того, часть франчайзинговых партнёров стали переоформлять договоры с Изнекстом. В связи с чем Экзисту пришлось искать новых представителей чуть ли не в каждом городе. Изнексту удалось продержаться только до октября 2017 года. Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г. Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп?

Вопросы без ответов. И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года! Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю.

Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок. Последствия 1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста. Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн. По данным SimilarWeb Информация с сайта Exist. По данным SimilarWeb 2.

Catalogs of spare parts and accessories for TO 4. Ability to design and order payment 5. History of orders and the ability to re-order issue 6.

Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней. Распред через 15. Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо.

Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.

62. Как я чуть не переплатил лишние 5.000р за запчасти

Как проверять комплекты запчастей перед покупкой? Это редкая проблема, но она встречается. В комплекте допустим 5 запчастей. Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы. Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности. Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами.

Содержимое комплекта сцепления Переходим в Экзисте в раздел "Запросы по VIN", и на каждую запчасть создаем отдельный запрос. Вбиваем, например, "Корзина сцепления". Создаем новый запрос на поиск запчасти по VIN Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте: Чтобы увидеть артикул полностью, открываем детальную карточку и сравниваем артикул с артикулом из комплекта Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект. Почему у меня пригорело? Да и в рублях не хило — лишние 5.

Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует.

Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!!

Поделиться Кристина Извекова Фото: www. И это, как порталу « АвтоВзгляд » объяснил Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», связано исключительно с корректировками курса валют. Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании. Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести? Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов.

И это, как порталу « АвтоВзгляд » объяснил Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», связано исключительно с корректировками курса валют. Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании. Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести? Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов. Казалось бы, никаких проблем — и цены адекватные, и каналов поставок предостаточно.

Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ

, интернет-магазин автозапчастей, Улан-Удэ: отзывы в интернете, адрес - Exist, автомагазин. Город: Улан-Удэ.
Exist, автомагазин Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны.

Exist ru автозапчасти

И тут на тебе — новость о том, что ее власти ужесточают контроль за поставками в РФ ряда товаров, в том числе автокомплектующих. Чего же теперь ждать? Как расширение списка «запрещенной» продукции отразится на стоимости деталей? На эти и другие актуальные вопросы ответили эксперты портала «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Фото: www.

Parts Search for article 3. Catalogs of spare parts and accessories for TO 4. Ability to design and order payment 5.

Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6.

Или вы надеялись, что я передумаю всё же, в итоге? Вы бизнесмены лютые, фирма у вас, вывеска, история, или что?! Только давайте, вы этот блочок не отправляйте, пока следующий не придёт, а? Прихожу, робкой надеждой себя, подгоняя… О! Коробочка скотчем жёлтым переклеенная, о, блочок! В каком-то... Граждане барыги, господа купи-продай, это что же такое делается!? Вы прикалываетесь?!

Рейтинг магазина

Фирма в Улан-Удэ находится в городе Улан-Удэ и расположена по адресу Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист». К курьеру вопросов нет! Специально за неделю консолидировал заказы на один день доставки! В результате в назначенный день не пришел ни один из 6 заказов! Бардак!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий