Новости электронный журнал впг

вирус простого герпеса первого типа. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник.

Авидность IgG-антител к вирусу простого герпеса 1 и 2 типов

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

В 2013 году Совет гимназии принял решение о введении единой формы гимназистов: жилетки со значком ВПГ для каждого ученика, также для мальчиков — черные брюки, а для девочек — черные юбки длиной не выше колена. Одна из 4-х раздевалок Каждый понедельник учебная неделя начинается с молебна, на который собирается вся гимназия. Молебен проводят в домовой Екатерининской церкви. Стол для настольного тенниса В ВПГ огромное внимание уделяется углубленному изучению русского языка. Кроме того дети изучают разнообразные иностранные языки: английский язык французский или немецкий язык на выбор церковно-славянский язык основы латинского языка основы древнегреческого языка Причем последние 3 очень хорошо помогают в углубленном изучении русского языка, поэтому многие выпускники гимназии идут на филологический факультет. А те, кто учит французский язык, с успехом обмениваются открытками с ребятами из Франции!

Там учеников обучают слесарному, столярному и токарному делу. Девочки изучают домоводство в школе. Техническое оснащение кабинетов на уровне: все компьютеры около 60-и штук соединены в единую локальную сеть и имеют многоканальную возможность выхода в сеть Интернет. Также во многих кабинетах установлено мультимедийное оборудование. Родители могут узнать успеваемость своего ребенка через электронный классный журнал и дневник. Библиотека с книгохранилищем и читальным залом находится на 2 этаже гимназии. В библиотеке учащиеся и сотрудники имеют возможность выбрать интересующие их книги из большого библиотечного фонда, который включает учебники для 1-11-х классов по всем предметам, учебно-методическую и художественную литературу, а также справочники, энциклопедии. В библиотеке имеется периодика: журналы и газеты педагогической, православной, научно-технической и познавательной тематики.

В гимназии имеется оборудованный медицинский кабинет, соответствующий всем необходимым требованиям. Психологическая служба обеспечивается штатным педагогом-психологом. Также есть логопед. Имеется столовая с обеденным залом и современным технологическим оборудованием пароконвектоматы, конвекционные печи, холодильные витрины, мармиты, электрические плиты, холодильное оборудование. Система дополнительного образования включает себя целый ряд кружков, работа которых направлена на создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся. Также есть кружки дополнительного углубленного изучения некоторых предметов: Все кружки и секции для учеников также работают на бесплатной основе. В гимназии создана стендовая экспозиция, которая рассказывает об истории школы. Участники кружка «Музееведение» проводят экскурсии для учащихся и гостей гимназии.

Многие гимназисты под руководством своих учителей и преподавателей кировских вузов занимаются исследовательской деятельностью. Свои исследования ребята ежегодно представляют на гимназической научно-практической конференции Кирилло-Мефодиевские чтения, межрегиональной научно-практической конференции Малые Свято-Трифоновские чтения, на различных всероссийских конкурсах юношеских исследовательских и проектных работ.. Также с учениками и их родителями совершаются паломнические поездки по святым местам — это живое изучение географии, истории и современной жизни нашей родины. С 2007-2008 учебного года в рамках общегимназической методической темы по освоению проектной деятельности на МО классных руководителей было решено, что каждый класс гимназии будет реализовывать свой воспитательный проект. В результате успешно были реализованы следующие воспитательные проекты: «Значение рода Васнецовых в истории Вятского края» исследовательские работы, выступления на Кирилло-Мефодиевской гимназической конференции «Создание музея Вятской православной гимназии» проект стал лауреатом 1 Всероссийского конкурса по историко-церковному краеведению, который проходил в мае 2008 года в Москве «Зелёный уголок напротив нашего класса» мини-исследования, творческие работы, спектакль-сказка; выступления на научно-практической конференции «Шефская работа с учащимися 1Б класса» «Альбом «История класса в истории гимназии» «Книга памяти» «Сайт гимназии в Интернете» «Система профориентационной работы» и др. Издание гимназической газеты «Честное слово» — это еще один учебно-воспитательный проект, который объединяет всю систему воспитательной работы в гимназии. Он посвящен жизни гимназии и рассказывает о гимназических кружках, освещает реализацию классных воспитательных проектов, в нем публикуются впечатления гимназистов от паломнических поездок, печатаются научно-исследовательские работы учащихся, представленные на Малых Свято-Трифоновских чтениях. На страницах газеты педагоги обсуждают воспитывающие возможности различных школьных предметов и т.

Галерея поделок и рисунков учащихся гимназии Также в Вятской православной гимназии функционирует школьный театр, где ребят учат театральной этике и объясняют приемы актерской техники. Сфера деятельности довольно обширна: дети играют благотворительные спектакли перед пожилыми людьми, детьми-инвалидами, участвуют в городских конкурсах чтецов и в епархиальных мероприятиях. В гимназии несколько лет назад создана и успешно работает «Школа развития» по подготовке детей 5—7 лет к школьному обучению. Учебные занятия: окружающий мир, обучение грамоте, письмо, математика. Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского города Кирова набирает 3 первых класса по 25 учеников! Прием заявлений в 1 класс гимназии начнется 1 февраля 2018 года. Заявление можно подать в письменном виде в гимназии и в электронном виде. Следите за обновлением на нашем сайте — совсем скоро вас ждет новая экскурсия по школе от портала Кировчанка.

Не является рекламой История становления Вятской православной гимназии Прошедшее десятилетие было временем рождения современной православной общеобразовательной школы. Первые православные школы и гимназии возникли в начале 90-х годов в Москве, Петербурге, Новосибирске и некоторых других крупных центрах.

Обзор современных подходов к лечению и профилактике инфекции вируса простого герпеса Юлия Константинова, врач-инфекционист, младший научный сотрудник научно-исследовательского отдела вакцинопрофилактики и поствакцинальной патологии Детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА России, Санкт-Петербург В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов. Мы составили их на основании современных отечественных и зарубежных руководств.

Для широкого внедрения метода в практику лабораторной диагностики требуется решение проблемы создания внутреннего положительного контроля реакции и разработки портативных специализированных анализаторов. Литература: 1. Kukhanova M. Human herpes simplex virus: life cycle and development of inhibitors.

Biochemistry Mosc. Маркелова Е. В, Невежкина Т. Альфа-герпес-вирусы: современный взгляд на структуру обзорная статья. Тихоокеанский медицинский журнал. Мельникова С. Детская медицина Северо-Запада. Cole S.

Sexually Transmitted Infections. Иванова А. Глазные лекарственные пленки в лечении экспериментального герпетического кератоконъюнктивита. Вопросы вирусологии. Менделевич Е. Постгерпетическая невралгия: лечебно-профилактические аспекты и терапия прегабалином обзорная статья. Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика. Pillet S.

Journal of Clinical Microbiology medical journal. Суеркулов Э. Эффективность применения метода полимеразной цепной реакции для диагностики у детей с воспалительными заболеваниями слизистой оболочки полости рта. Бюллетень науки и практики.

Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник

Руководство практикующей медсестры по лечению вируса простого герпеса-1 у детей. АВЕРС "Электронный классный журнал". Вход в ЭКЖ через интернет. Генитальный герпес вызывается вирусом простого герпеса (ВПГ) 2-го типа, реже – 1-го типа.

Вятская православная гимназия электронный журнал

В адекватной дозировке все препараты одинаково эффективно уменьшают тяжесть и продолжительность обострений генитального герпеса. Ранее рекомендовалось применять 5-дневные курсы лечения этими препаратами, однако сравнительные исследования не обнаружили преимуществ 5-дневных курсов терапии перед более короткими схемами лечения, которые и вошли в последние рекомендации Международного союза по борьбе с инфекциями, передаваемыми половым путем International Union against Sexually Transmitted Infections, IUSTI [14]. Важно начинать лечение как можно раньше, желательно в течение первых 24 часов после начала обострения. Супрессивная терапия герпетической инфекции Как правило, супрессивную терапию рекомендуют пациентам с частотой обострений 6 и более в год, однако в последнее время были проведены исследования с участием пациентов с более мягким течением инфекции, которые показали, что состояние пациентов всех групп улучшалось при снижении количества обострений в течение года. При выборе супрессивной терапии следует принимать во внимание не только частоту рецидивов и их влияние на качество жизни конкретного пациента, но и стоимость и неудобство режима дозировки такой терапии. Редкие клинически выраженные рецидивы все же будут возникать у большинства пациентов и на фоне супрессивного лечения. При выборе варианта терапии стоит оценивать вероятность приверженности пациента ежедневной 4-кратной схеме приема препарата. В случае недостаточного клинического ответа на проводимую супрессивную терапию доза как валацикловира, так и фамцикловира может быть удвоена. В ходе супрессивной терапии следует оценивать необходимость дальнейшего приема препаратов не менее чем 1 раз в год.

По желанию пациента возможно прекращение приема препаратов, что позволит заново оценить частоту рецидивов и, возможно, пересмотреть тактику лечения [15]. У ряда пациентов возможно использование коротких курсов супрессивной терапии например, на время отпуска, экзаменов и т. Cупрессивный эффект проявляется не ранее чем через 5 дней от начала приема препаратов [16]. Заключение Герпетическая природа циститов и уретритов является одной из возможных причин рецидивирования этих заболеваний, поэтому при определении этиологии уретритов и циститов следует проводить обследование на ВПГ. Уретриты у мужчин, развившиеся в результате незащищенных орально-генитальных контактов, характеризуются достоверно более частой ассоциацией с ВПГ I типа. Стандартная терапия аналогами нуклеозидов способна эффективно устранять симптоматику уретритов и циститов герпетической этиологии. Wald A. Corey L.

Holmes, P. Mardh, P. Sparling, P. NY, 1990. Superti F. Malathi J. Никитина Е. Санкт-Петербург, 2003.

Schwartz M.

Lewis, Jim Y. Kao, Anne-Line J. Anderson, John E. Shively and Andrew Raubitschek. Bioconjugate chemistry. Клиническая лабораторная диагностика. Алексеев Ю.

Виды специфического свечения в реакции иммунофлюоресценции риф. Проблемы экспертизы в медицине. Вестник службы крови России. Разработка иммунофлюоресцентных диагностикумов для выявления антител к герпесвирусам 1 и 2 типов. Development of immunofluorescent diagnostics for the determination of IgM and IgG antibodies to herpes simplex virus types 1 and 2.

Клиническое и эпидемиологическое значение этого феномена неизвестно. Возможно, такое явление перекрёстно связано с лицами, которые не поддаются заражению. Источник инфекции — инфицированный человек. Он заразен в любую фазу болезни или носительства, но преимущественно при обострении.

Вирус может находиться в любой биологической жидкости организма — слюне, сперме, вагинальном секрете, отделяемом пузырьков и других. Восприимчивость всеобщая. Риск заражения возрастает при травмировании кожи и слизистых оболочек здорового человека и попадании на них инфицированных биологических субстратов. Причём вирус может передаваться даже при отсутствии видимых поражений у инфицированного человека. Большая часть случаев протекает в виде неактивного носительства. Как правило, первично человек приобретает I тип вируса простого герпеса с детства , а II тип появляется в период половой зрелости. Однако всё относительно. Основные способы передачи вируса: герпеса I типа — посредством обмена слюной, т. Доказано, что заражение герпесом II типа повышает риск заражения и передачи ВИЧ-инфекции [1] [2] [4] [7] [9] [11].

При обнаружении схожих симптомов проконсультируйтесь у врача. Не занимайтесь самолечением - это опасно для вашего здоровья! Симптомы простого герпеса Инкубационный период при приобретённой форме длится 2-14 дней. Чаще всего установить его не удаётся из-за отсутствия манифестации. Простой герпес у детей обычно протекать по типу стоматита и гингивита — повышается температура, появляется лихорадка, общая интоксикация, очаговая гиперемия покраснение всех слизистых образований ротовой полости, болезненность при жевании, повышенное слюноотделение. Маленькие дети из-за болевых явлений отказываются от еды. В короткий промежуток времени на месте гиперемии появляются мелкие везикулярные высыпания, которые быстро вскрываются, оставляя после себя болезненные эрозии — афты. Увеличиваются и становятся болезненными регионарные лимфоузлы. С течением времени иммунитет укрепляется и симптомы постепенно регрессируют без каких-либо следов поражения.

Герцена 14 апреля. Показать ещё На парад приехало несколько команд из г. Кирова и одна команда из г. Каждая команда подготовила очень интересные выступления. Также команды принесли с собой газеты, альманахи, плакаты с названиями своих медиа-центров и видео-визитки. Было очень интересно узнать о том, какие школьные медиа-центры есть в Кировской области. Но больше всего мне понравилась та часть мероприятия, когда нам предложили взять интервью у ребят из других команд.

Электронный дневник вятской гуманитарной гимназии

Электронные журналы успеваемости — Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС РФ Электронные журналы успеваемости. Факультет пожарной и техносферной безопасности.
Вирус простого герпеса 2 типа соединяющий в себе все возможности журналов и дневников и наделяющ.
Система электронного журнала ИПСА ГПС МЧС России Школьный журнал + возможности интернета.
Роль Нerpes simplex в патологии человека. Часть I. Этиология, патогенез, состояние иммунитета Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным инфекцией, вызванной вирусом простого герпеса.
Научно-методическая работа учителей Вятской православной гимназии. Электронный журнал впг Разработан российский набор реагентов «ВПГ-1-Флюороген-скрин» и «ВПГ-2-Флюороген-скрин» для определения в реакции иммунофлюоресценции антител классов М и G к вирусам простого герпеса 1 и 2 типов.

New photos

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник
  • Что еще заказывают с этим анализом
  • Оперативность электронного дневника

Вирус простого герпеса 2 типа

Cole S. Sexually Transmitted Infections. Иванова А. Глазные лекарственные пленки в лечении экспериментального герпетического кератоконъюнктивита. Вопросы вирусологии. Менделевич Е. Постгерпетическая невралгия: лечебно-профилактические аспекты и терапия прегабалином обзорная статья.

Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика. Pillet S. Journal of Clinical Microbiology medical journal. Суеркулов Э. Эффективность применения метода полимеразной цепной реакции для диагностики у детей с воспалительными заболеваниями слизистой оболочки полости рта. Бюллетень науки и практики.

Миронова Л. Петлевая изотермическая амплификация ДНК: принцип метода и перспективы применения в молекулярной диагностике холеры обзор литературы. Клиническая лабораторная диагностика. Notomi T. Loop-mediated isothermal amplifi cation of DNA. Nucleic Acids Research open-source scientifi c journal.

Oscorbin I. Comparison of fl uorescent intercalating dyes for quantitative loopmediated isothermal amplifi cation qLAMP. BioTechniques open-source scientifi c journal. Петруша О. Эффективность метода петлевой изотермической амплификации с флуоресцентной детекцией в диагностике парвовирусного энтерита у плотоядных.

Белгородская область:.

Екатерины стал одним из самых красивых во всей епархии. С этого времени жизнь гимназии обрела ту полноту, о которой только мечталось, когда гимназия начиналась с двух классов, не имея даже маленького собственного помещения для учебы. Жизнь гимназии многообразна, она включает в себя работу многочисленных творческих коллективов, спортивные и военно-патриотические мероприятия, паломнические поездки, праздники и многое другое, о чем можно прочитать на школьном сайте. О востребованности гимназии говорит тот факт, что ежегодно число желающих попасть в первый класс примерно в три раза больше, чем может вместить школа. При гимназии в течение года работают подготовительные классы для 5 и 6 летних ребят, в которых обучается более сотни человек.

Директор — Елена Николаевна Мошкина, кандидат филологических наук, доцент, преподаватель церковно-славянского языка. Православная гимназия является методической базой городского Информационно- методического Центра управления образования администрации г. Кирова по православной педагогике. Адрес гимназии: 610000 г.

Возможности классного онлайн журнала 35 региона: снижение объёмов бумажной работы в школах; отображение успеваемости и посещаемости учащихся; дистанционный просмотр отметок; корректирование отметок с дополнительными комментариями. Интерфейс простой, аналогичен обычному бумажному варианту журнала, что не доставляет преподавателям труда пользоваться сервисом. Как просмотреть расписания уроков При входе в систему Вы попадаете на главную страницу, где отображается Ваше расписание на сегодня. Нажав на дату, можно выбрать расписание на другой день.

Из вкладки расписания можно перейти в журнал, нажав на название предмета. Просмотр оценок учащегося Классный руководитель может просматривать оценки учеников по всем предметам. Для этого выберите название интересующего урока из перечня. На открывшейся странице можно выбрать учащегося и просмотреть его отметки. Электронный дневник учащегося Наиболее популярной функцией информационно-образовательного портала является онлайн дневник. Доступ к нему имеют как учителя, так и школьники с их родителями. Каждый пользователь обладает своим функционалом в данной вкладке: Тип пользователя.

Вятская православная гимназия (ВПГ)

Более подробно рассказал присутствующим об интерфейсе и ознакомил с использованием электронного журнала учитель информатики и физики ГБОУ ЛНР «Стахановская средняя общеобразовательная школа I-III ступеней №32». Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Волгоградской области в электронной форме. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Его провоцируют вирусы простого герпеса I и II типов, вызывая типичную пузырьковую сыпь и изъязвления, как правило, локализованного характера.

ВПГ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

На данном этапе основные усилия в экспериментальной работе сосредоточены на проблемах, связанных с языковой подготовкой при углубленном изучении русского и церковно-славянского языков кроме них в гимназии изучаются также английский язык и основы греческого и латинского языков , формирование грамотности, развитие всех видов речевой деятельности и развитие коммуникативной компетенции учащихся. Реализация концепции ставит вопрос о методе. Эта проблема стоит в центре внимания методологических семинаров, в которых участвует весь педагогический коллектив. Мы исходим из того, что школа — это не просто образовательное учреждение, но, в первую очередь, — особый род духовного производства и воспроизводства человеческой деятельности, определенное мировидение и формирование условий и способов вхождения в жизнь в соответствии с ним. С этой точки зрения православной школе, которая как социальный институт уже существует, еще предстоит стать школой, если она сумеет осознать, описать и освоить метод православной педагогики. Он, во-первых, должен быть методом Церкви, то есть соответствовать тому, как Церковь вводит человека в Жизнь, которая есть источник всякой жизни, как Церковь возводит человека к спасению. Во-вторых, этот метод должен пронизывать все пространство педагогического действия, собирая его в единое целое. Обыденное представление о том пути, по которому должен пройти школьник за все время его пребывания в школе таково: маленький, почти ничего не умеющий и не имеющий человек получает знания, умения и навыки, которые постепенно сложатся в некое единое целое к старшим классам. Однако практический опыт любой школы свидетельствует о несбыточности этого упования. Никакая целостность сама по себе не складывается.

Более того, ее почти никогда и не удается сложить в старших классах даже целенаправленным образом. Точнее сказать, целостное мировидение и образ действия, из него вытекающий, у ребят складывается, но совершенно независимо от школьной педагогики и вне ее целей и задач. Если обратиться к опыту Церкви, то мы увидим, что вступая на путь спасения, человек уже имеет все, потому что в Таинстве Крещения он получил обновленную природу, в которой нет места ветхому человеку Рим. В Таинстве Миропомазания он получает не отдельные благодатные дары, а самого Святого Духа как дар. Тем самым человек соделывается сразу живым храмом Божиим 1 Кор. Ту же ситуацию мы обнаруживаем и в пространстве педагогики. И здесь движение школьника осуществляется, как выразился о. Таким образом, приступая к школьному делу, мы, православные педагоги, имеем задание: с самого начала ввести школьника в целостное мировосприятие. Затем будет происходить углубление отдельных планов целостности при обязательном удержании реальности этой целостности.

И, наконец, на завершающем этапе должно произойти новое сосредоточение на целостности в многообразии проявленных его граней. Это сложная задача. Учащийся должен осознать целое как реальность, которая наполнена смыслами, данными этой реальности Богом. На языке патристики это называется логосным устроением мира. Кроме того, он должен ощутить себя как реальную целостность и свою сопричастность целостному тварному миру. Онтологическим основанием формирования данной целостности является то, что учащиеся православной школы в большинстве своем крещены и несут в себе то благодатное зерно, которое способно принести плод в тридцать, или шестьдесят или во сто крат Мф. Задачу формирования такого целостного мировосприятия мы стремимся решать прежде всего через систему пропедевтических курсов в начальном звене школы: на уроках естествознания, истории, церковно-славянского языка, Закона Божия. К этим пропедевтическим курсам предъявляются особые требования. Обычно пропедевтика предшествует углубленному изучению какого-либо предмета и, таким образом, важна только во внутрипредметном движении.

Та пропедевтика, о которой говорим мы, в еще большей степени важна в выстраивании единой горизонтальной системы. Результаты всех пропедевтических курсов укладывают получаемое знание в искомую целостность. Эта целостность не только формируется внешним усилием, но и особым образом выявляет себя из самих учащихся благодаря методике пропедевтических курсов, которая исходные точки опоры находит во внутреннем опыте ученика. Педагогическое движение расширяет и обогащает этот опыт. Первые результаты инновационной работы нашли свое отражение в авторских программах, проходящих экспертную оценку в государственных экспертных комиссиях, в методических пособиях и материалах. Успех начала пути, вживание в целое, исполнение им своей жизни — это залог дальнейшего плодотворного движения в отдельных предметных областях. В среднем звене школы акцент переносится на предметное углубление, но у педагога всегда есть возможность и необходимость устанавливать место частных открытий в пространстве целого. И в старшем звене вновь акцент переносится на целое, которое должно быть усвоено и закреплено личным трудом за все годы школьной жизни. Инновационная работа на этом уровне сейчас только разворачивается.

Разработка концепции образования Вятской православной гимназии вызывает интерес у наших коллег, которые часто приезжают к нам в школу: православные педагоги из Москвы, Йошкар-Олы, Ижевска, Перми, Череповца. Интеграция усилий в этом направлении необходима и перспективна. Православная школа немыслима без формирования воспитывающего уклада, укорененного в жизни Церкви.

Sexually transmitted disease and HIV prevalence and risk factors in concentrated and generalized HIV epidemic settings. Int J Sex Health. AIDS Care. Sex Transm Dis. Open Forum Infect Dis.

Seroprevalence of herpes simplex virus 1and 2 in a population-based cohort in Japan. J Epidemiol. Seroprevalence and risk factors of herpes simplex virus type-2 infection among pregnant women in Northeast India. BMC Infect Dis. PLoS One. The burden of infection with herpes simplex virus type 1 and 2: seroprevalence study in Estonia. Scand J Infect Dis.

Мы составили их на основании современных отечественных и зарубежных руководств. Узнайте, в каких случаях необходима противовирусная терапия и в каких дозировках.

James S. Neonatal Herpes Simplex Virus Infection. Infect Dis Clin North Am. Fernandes N. Congenital Herpes Simplex. In: StatPearls [Internet]. PMID: 29939674. Клинические рекомендации [проект] по диагностике, лечению и профилактике врожденной инфекции, вызванной вирусами простого герпеса. Chayavichitsilp P. Buckwalter, A. Krakowski, [et al. Pediatric in Review.

Вятская православная гимназия электронный журнал

Более подробно рассказал присутствующим об интерфейсе и ознакомил с использованием электронного журнала учитель информатики и физики ГБОУ ЛНР «Стахановская средняя общеобразовательная школа I-III ступеней №32». Вирус существует в двух формах: ВПГ-1 и ВПГ-2, ВПГ-1 вызывает орально-фациальный герпес и передается при оральных контактах, в то время как ВПГ-2 является возбудителем генитального герпеса и передается при половых контактах. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. Вирус простого герпеса 2 (ВПГ-2) вызывает генитальный герпес и увеличивает риск заражения и передачи ВИЧ.

Симптомы простого герпеса

  • Простой герпес: причины, симптомы и лечение в статье инфекциониста Александров П. А.
  • Простой герпес (ПГ) у взрослых. Клинические рекомендации.
  • Официальные документы Вятской православной гимназии
  • Вятская православная гимназия — Википедия
  • Параграф электронный журнал - фото сборник

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий