Отзывы реальных людей на Фильм Начало 2010 Inception Фантастика Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Как, сказал кто-то в отзывах на : больше всего в фильме мне.
Фильм "Начало" (2010) - отзывы
Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру.
Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания.
Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл.
У фильма очень закрученный сюжет, я порой даже не понимал, где сон, а где реальность! Очень порадовал актерский состав! Эффекты, декорации-все на высшем уровне! Одним словом-шедевр!
Показать больше.
Как сказал в одном из своих интервью Квентин Тарантино, Голливуд сейчас практически обречен, потому что люди разучились рассказывать истории. Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории.
Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё свое мастерство, а также наследие мировой антропологической мысли. Вы много помните полнометражных фильмов, которые вызывали бы такое количество вопросов «почему» после просмотра? Здесь этот вопрос случается чуть ли не каждые две минуты. Интересны любые малозначительные детали фильма, вроде тотемов каждого из героев, с помощью которых они могут отделить реальность от сна. Интересны любые поступки. Интересно отношение героев друг к другу внутри снов. Интересны конфликты, которые помогают героям действовать так или иначе. Интересны законы, по которым работает внутренняя вселенная сновидений.
Интересны антуражи снов, в которые вся команда попадает, сны, которые выражают особенности каждого из людей. Подкованный кинозритель увидит в «Начале» и двойное, и тройное дно, которое может быть как угодно глубоко.
Рецензия на фильм «Начало»
Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой. Название «Начало» в российском переводе фильма Кристофера Нолана стало уже узнаваемым и принятым, благодаря шедевральной работе мастера. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Описание. Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во. На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу.
Фильм "Начало" (2010)
Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели фильм «Начало 2010 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил. РУ Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 0.
Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев. Этот прием называется "The drop".
Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар.
Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты. Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге. Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».
Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой. Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити. Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен.
А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм.
Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы.
Кобба обвинили в убийстве, из-за чего он не может видеться со своими детьми. Поскольку это его единственное желание, он соглашается на выполнение задания так как ему обещают возвращение домой. Перед героями стояла сложная задача: им нужно было воссоздать трехступенчатый сон внутри сна, проникнув как можно глубже в подсознание.
Изначальный план кардинально менялся, так как Фишер был обучен противостоять внедрению в мозг, к тому же выбранный путь вживления идеи оказывается не совсем верным. Усложняется все тем, что из-за сильнодействующего снотворного герои не вернутся назад после смерти во сне. Они попадут в Лимб не полностью сконструированная проекция. Загвоздка в том, что оттуда трудно выбраться самостоятельно и там можно прожить долгие десятилетия, так и не проснувшись.
Действия в концовке фильма «Начало» разворачиваются довольно быстро. Когда герои практически осуществили поставленную задачу, Фишер умирает, попадая в Лимб, и единственное, что остается, это отправиться за ним. Их идет всего двое: Кобб встречает там свою умершую жену, его напарница с Фишером отправляются назад. В это время человек, гарантировавший главному герою свободу, умирает и попадает в этот же мир.
Ему не остается ничего, кроме как отправиться за ним. Кобб находит его, герои встречаются уже в реальном мире.
Команда похищает Роберта, но подвергается атаке проекциями его подсознания. Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне. Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения. Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл.
Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу.
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
Отзывы к фильму. А. Анна. На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах. это фильм, от которого может вскипеть мозг.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
"Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет?", потому что смысл финала состоит совсем не в этом. На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. Оно чтоит того, терпеть не могу Дикаприо, но фильм отличный. Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало".
Почему «Начало» — самый нолановский фильм по форме, но не по сути
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное.
Кристофер Нолан наступает на ахиллесову пяту интереса к сновидениям. Ибо никто ещё не снимал о снах ТАК. Берем дедушку Фрейда, добавляем к нему значительную порцию Карлоса Кастанеды и его практики по развитию осознанных сновидений, обильно посыпаем избалованными LOSTом мозгошуруповертными ощущениями кинолюбителей — и это только начало!
Ответ на вопрос заданный в начале рецензии — как много вы знаете людей, которые способны рассказать красочный, многообразный, детальный сон длинной в какое угодно количество лет? Кристофер Нолан это сделал. Рассказал собственный сон, выживший в нём после стольких лет. Не зря, ох не зря ДиКаприо визуально так похож на самого Нолана. Если бы была премия за «стремление зрителей прожечь экран взглядом», то всем понятно, какая именно сцена этот приз получила бы.
Некоторое время назад я говорил, что нет режиссера, который смог бы воплотить на экране бескрайний многопараллельный мир «Хроник Амбера» Роджера Желязны. Теперь я уже не так уверен в собственных словах. Как-то даже символично, что некоторые идеи появляются в одно и то же время, витают в воздухе. В дополнение, но в самостоятельном выражении можно смело рекомендовать книгу Питера Уоттса «Ложная слепота» и фильм Апитчатпонга Вирасетакуна «Дядюшка Бунми, которые помнит свои прошлые жизни». Отлично, Кристофер Нолан.
Смелая, основательная, убедительная заявка на позицию современного режиссера N 1.
Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех.
Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет. На момент релиза критики аккуратно и даже, пожалуй, слишком вежливо писали, что «Начало» — обманка, лишь идентичное натуральному осознанное сновидение, внедренное под видом образцового боевика, но не являющееся таковым; фильм, который благодаря искусной стилизации-драпировке создает впечатление большее, чем должен был бы. Пожалуй, так оно и есть, другой вопрос, что это и есть единственная возможная цель, выполнимая для Нолана как кинематографиста и как архитектора экранных сновидений.
Напомним, параметрическая архитектура — это не только визуализация полета мысли посредством компьютерного моделирования невозможных в жизни объектов. Эти здания не остаются лишь на бумаге, а воплощаются в жизнь потому, что инженеры продумывают все конструктивные детали и коммуникации, заранее прокладывают по криволинейным стенам электрические провода и канализационные трубы.
Интересно отношение героев друг к другу внутри снов. Интересны конфликты, которые помогают героям действовать так или иначе. Интересны законы, по которым работает внутренняя вселенная сновидений. Интересны антуражи снов, в которые вся команда попадает, сны, которые выражают особенности каждого из людей. Подкованный кинозритель увидит в «Начале» и двойное, и тройное дно, которое может быть как угодно глубоко. И это категорически важно. В фильме необычно всё.
Начиная с того, что это история, вырванная из контекста — последний раз подобное было видено в «Потерянной комнате». Мир, который существует по собственным правилам, в котором есть люди с необычными свойствами. Второе — музыка Ханса Циммера, саундтрек что очень важно не заметен во время просмотра, но вместе с тем наполняет его палитрой чувств и красок, отлично уравновешивая сероватую картинку повествования. Третье — многомерность повествования, внутри каждого из миров которого герои, а точнее — даже Качества, должны добиться определенной цели. Четвертое — интересен элемент неожиданности, когда не знаешь, что может произойти в следующий момент, а главное — почему именно может. Пятое — эмоциональный окрас фильма — обычно в снах преобладают цвета спокойных тонов — и в фильме именно так и происходит, оставляя цвета только самым важным деталям, выражающим настоящие эмоции. Интересна словесная игра.
Начало: Твой разум – место преступления…
Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл в том, что персонажу в этот момент все равно» | Фантастика, детективы, боевики. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж и др. Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. |
Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало | Обсуждение концовки «Начала» – увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. |
Фильм «Начало» | Отзывы реальных людей на Фильм Начало 2010 Inception Фантастика Русский, плюсы и недостатки от покупателей. |
Детально о кинофильме «Начало (2010)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | Парадокс, но фильм "Начало", начинается с конца. Шучу не совсем таки с конца, но вступительная сцена действительно напрямую связанна с концовкой ленты, и тут сразу же начинаются проблемы. |
Начало - новости к фильму
- Отзывы и комментарии
- Фильм "Начало": объяснение и смысл концовки | Журнал Интроверта
- Начало - рецензии к фильму
- Как вам фильм "Начало"? | VK
Отзывы о фильме «Начало»
Детально о кинофильме «Начало (2010)» | Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. |
Отзывы к фильму "Начало" (2010) | Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты. |
Начало (2010) | Начало (2010) — Inception. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. |
Обсуждение фильма "Начало"
Вообщем хэппи-энд. Фильм шикарный. В субботу иду еще раз. Гость все правильно написала.
О том, что Кобб вернулся в реальность говорит еще и то, что он и мы первый раз!
И у него получилось. Почему не так уж важно, крутится волчок или нет? Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью. Волчок в конце — лишь небольшая шалость режиссера. А что же говорит он сам? Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение. С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок.
Он занимается шпионажем, проникая в осознанные сновидения людей. У него есть целая команда, которая настолько круто ориентируется в сновидениях, что могут даже во сне усыпить человека, и проникнуть в еще одно его осознанное сновидение, чтобы добраться до подкорки разума и выведать секреты. Богатый человек по имени Сайто делает Коббу предложение, от которого он не может отказаться — возможность прекратить вынужденное изгнание и вернуться домой к семье. Но для этого надо проникнуть в разум сына бизнес-конкурента, наследника империи отца, и внедрить ему идею. Отсюда и оригинальное название «Inception».
Сам Кобб говорил: «Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё практически невозможно. Сцена, где Кобб вербует Ариадну в свой отряд, по исходу которой она смогла сложить Париж пополам — это просто вышка. Могу себе только представить, как эпично это смотрелось на экранах кинотеатров.
Он делает это даже когда его никто не видит. Плюс этот тотем не входит в принцип работы тотема. Так что, можно считать эту теорию о кольце отвергнутой. Кольцо ему нужно было во снах для напоминания о том, что всё происходящее - сон. Так же есть моменты, подтверждающие эту теорию.
Особенно это заметно в этом моменте, когда Кобб заходит в здании и пытается заказать кофе, как вдруг из-за ниоткуда на него накидывается один из агентов. Как он мог напасть с того угла, если вход один? Расстояния между стенками достаточно, но для него почему-то этого мало. В нужное время, в нужном месте. Решил лично поехать, при этом имея такое количество денег, он мог кого-нибудь нанять. Но каким-то удивительным мистическим образом выводит две стопки фишек. Даже в сценарии так и написано: - Где сидит Мол перед своим убийством? На противопожном окне в соседнем здании.
То есть она крушила мебель в отеле, спустилась, зашла в противоположное здание, перелезла через окно и ждала Кобба? Во сне герои услышали бы её в замедленном темпе, так как там время идет медленее. Когда песня заканчивается — заканчивается и сон. Продолжительность фильма - 2 часа 28 минут. Продолжительность песни - 2 минуты 28 секунд.
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Отзывы к фильму. А. Анна. Отзывы к фильму. А. Анна. Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах.