красивые цветы, доставка в срок.
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow. Реклама на New Retail. Медиакит Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами.
Как выбраться из порочного круга? Здесь нам предстоял еще один интересный этап, где нужно подстроить существующий собственный сервис и алгоритмы под техническую реализацию других. Мы выбрали для себя партнеров — это Яндекс GO и Gett. Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :. Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии. Таких людей хорошо видно по координатам. И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера. Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика. Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее». Наша версия маховика времени : Если же время доставки окажется в прошлом, то система автоматически пересчитает время доставки на новое время и заново перезапустит заявку. Ведь лучше доставить заказ с опозданием, чем вообще его отменить. Далее мы решили попробовать в качестве партнера еще одну доставку Gett. Алгоритмы для доставки и статусы доставки прекрасно легли на новую интеграцию и все внедрение заняло менее месяца. Алгоритм отправки на партнера был создан с учетом требований партнеров, и каждую из доставок мы оборачиваем в набор правил, пересоздания и перезапуска сценария доставки. Изначально циклическое исполнение заявки выглядит следующим образом: Заявка создается в нашем доставке. Если за 30 минут с момента начала поиска курьер не найден, то мы отправляем доставку на Gett. Если за 5-10 минут для заявки на Gett не будет найден курьер, то мы передаем заявку на доставку Яндекса. Заявка будет находиться на доставке Яндекса до момента доставки или до момента ее ручного перевода на другой тип доставки. Конечно же, эти автоматизированные алгоритмы могут не учитывать фактические потребности бизнеса, и администратор нашего проекта может самостоятельно перезапускать заявки на того или иного партнера. Но мы все же смогли достичь своей цели: курьеры стали брать больше заказов; магазины получили гарантии доставки заказа нашими силами или силами партнера; мы смогли продолжить рост курьерской базы и объема подключаемых к нам магазинов.
Есть обновление в Google Play:.
С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года. Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели , самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM -системе и службе поддержки. Популярность маркетплейсов растет с каждым годом, как и запросы пользователей на удобный и качественный сервис. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны. А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow.
Flowwow — маркетплейс подарков
Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Flowwow. flowwow.
Промокоды Flowwow
Flowwow открывается для самозанятых партнеров | Город | Time Out | Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов. |
Flowwow — маркетплейс подарков | В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. |
Цветы FLOWWOW почему так много негативных отзывов | О службе доставки цветов SFLowers. |
Flowwow — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro | Надёжная доставка цветов и сладостей! |
Flowwow - надежная доставка
Самое последнее, что можно делать — это паниковать. Вся информация у вас есть. На статистику это повлияет. Канал работает пн-пт, с 12 до 17.
В праздничные дни канал не работает.
На сегодняшний день, букеты передаются в большинстве случаев через систему "ближайших заказов к адресу доставки". Например, если есть простой букет из 15 роз, то он сначала отправится ближайшим магазинам, находящихся в радиусе до 5км, с предложением его принять. Если никто не берет - заказ отправляется изначальному магазину.
Если изначальный магазин не может его выполнить по какой-либо причине - заказ отправляется уже на тендер. Система тендера всегда одинаковая - есть изначальная цена, магазинам предлагается поставить свою ставку. Чья ставка ниже - тот и забирает. Наша цель на тендерах - не заработать дополнительную прибыль, а передать заказ, чтобы клиент по итогу остался доволен.
Также, стоит учитывать, что такие заказы давольно часто отправляются со стоимостью выше оплаченной. Но это наши внутренние процессы, которые никогда не касаются ни клиента, ни магазина-партнера. Мы не заставляем забирать тендеры. Не нравится, что-то не устраивает - не нужно участвовать.
Если данный заказ по какой-то причине вам удобно доставить, пожалуйста - забирайте. Штраф за отказ от заказа Да, у нас есть система штрафов. Обусловлена она не нашим желанием заработать лишнее, а гарантией осуществления лучшего сервиса для клиента. Если вы отвечаете за свои ошибки в денежном эквиваленте - вероятность возникновения неприятных ситуаций и уровень ответсвенности у вас выше.
Приведем конкретный пример: штраф за отказ от принятого заказа. После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства.
В пресс-службе Flowwow рассказали, что продажа лотов не является целью проекта, гораздо важнее высказаться на значимую тему чувств и отношений. На двух иллюстрациях изображены места самых эмоциональных встреч — вокзал и аэропорт. Третья локация — фантастический телепорт — напоминает, что нет ничего невозможного и что нельзя отчаиваться, даже если момент встречи кажется недосягаемым. В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow. Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира.
Перспективы роста казались радужными, но случилось 24 февраля. Изначально нам показалось, что этот кризис — серьезнейший из всех, что мы видели не ошиблись. Но мы предприняли ряд действий, которые помогли нам не только не закрыться, но и серьезно вырасти. Перестраховались новыми рынками Когда началась «спецоперация», мы поняли, что сейчас делать ставку только на Россию, даже только на СНГ, — довольно рискованная стратегия. При этом корни нашей компании в России, и мы хотели, чтобы так и осталось. К началу 2022 года у нас уже было довольно много наработок по масштабированию за рубеж, продажи были в 11 странах. Но после 24 февраля начались проблемы: например, у нас было эстонское юрлицо, но местный банк закрыл счет компании. Пришлось срочно что-то придумывать. Операционный директор Flowwow Вера Моденова в тот момент находилась в Венгрии, и она прямо в день закрытия эстонского счета поехала и зарегистрировала венгерскую компанию. Оказалось, сделать это было довольно просто. А вот со счетом снова возникли трудности: банки мыслят рисками, а российский паспорт основателя сейчас — это большой риск. Но мы обошли условно 50 банков, и в 51-м нам открыли счет. Так что всё реально. Мы и сейчас иногда но очень-очень редко сталкиваемся с поставщиками, которые реагируют негативно, как только узнают, что мы изначально российская компания. Наши русские корни все равно никуда не спрятать, поэтому мы не пытаемся, например, менять имена на зарубежный лад. Адекватные люди всё понимают и даже сочувствуют, спрашивают, чем могут нам помочь. Открытие венгерского юрлица было немного паническим действием, которое по итогу оказалось очень рациональным. Это наша прибыль, часть которой уже пошла на запуск в Великобритании. Мы решили: если хорошо будет «заходить», например, европейский рынок, а на остальных жизни не будет, мы будем перераспределять бюджет так, чтоб больше денег шло туда, если бразильский — будем делать упор на него, и так далее. Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты.
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ
Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии. Доставка цветов на «Немцов Мост»[править]. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы.
Flowwow открывается для самозанятых партнеров
На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. Flowwow — маркетплейс товаров разных категорий: цветы, кондитерские изделия, игрушки, украшения, продукты. Интернет-магазин цветов с доставкой в Москве за 2 часа. онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов.
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
Об этом CNews сообщили представители Flowwow. Hoog — полностью российская разработка: за все этапы создания и тестирования решения отвечала команда Flowwow. Система помогает предпринимателям эффективно управлять процессами принятия поставок, списания брака, регистрации продаж через онлайн- и офлайн-каналы, контролировать наличие товаров в магазине. Приложение учитывает все детали ведения цветочного бизнеса.
Также, стоит учитывать, что такие заказы давольно часто отправляются со стоимостью выше оплаченной. Но это наши внутренние процессы, которые никогда не касаются ни клиента, ни магазина-партнера. Мы не заставляем забирать тендеры. Не нравится, что-то не устраивает - не нужно участвовать. Если данный заказ по какой-то причине вам удобно доставить, пожалуйста - забирайте. Штраф за отказ от заказа Да, у нас есть система штрафов. Обусловлена она не нашим желанием заработать лишнее, а гарантией осуществления лучшего сервиса для клиента.
Если вы отвечаете за свои ошибки в денежном эквиваленте - вероятность возникновения неприятных ситуаций и уровень ответсвенности у вас выше. Приведем конкретный пример: штраф за отказ от принятого заказа. После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства. До этого момента они просто заморожены на счету. Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ.
Теперь про сам сайт. Интерфейс очень удобный, приятно смотреть, шрифт отличный, читать удобно. Консультантыочень дружелюбные и профессионалы своего дела. Подсказали, что лучше будет взять для примирения с девушкой. Очень благодарен им за это. Посоветовали самый лучший вариант. Этот сайт не только помог мне по продаже цветов и решить не мало конфликтов со своей девушкой, но и я не мало раз заказывал различные букеты своей любимой маме и родственникам на праздники. Все всегда было в полном восторге от красоты и качестве букетов. Многие мои друзья спрашивали, как мне удаётся всегда радовать людей цветами. На это я им ответил: то, что не в цветах главная задача, а как ты их преподносишь.
К примеру, на день рождения я заказал 101 розу и аниматору в костюме большого красного сердца.
В 2020 году к Flowwow подключилось больше 2000 магазинов, из которых 250 не связаны с цветами. В текущем году сервис планирует подключить более 5000 новых партнёров в городах своего присутствия. Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития.
Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны. На передовой, конечно, Москва и Петербург.
Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии | Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). |
FLOWWOW ОТЗЫВЫ | @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения. |
Flowwow открывается для самозанятых партнеров | К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем. |
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких | Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. |
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024 | Надёжная доставка цветов и сладостей! |
Форум и комментарии
- Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
- Вам также могут понравиться эти купоны
- В Flowwow реально удобно выбирать и делать заказы
- Вам также могут понравиться
- Промокоды и купоны (Фловвов): скидки за апрель – май 2024
Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров
- Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
- Flowwow, агрегатор цветочных магазинов
- Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса | Новости -
- Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
- Цветы FLOWWOW почему так много негативных отзывов
- Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
Все участники акции получат подарки от Flowwow и партнеров. На площадке планируется выступление диджеев и кавер-групп, будут доступны станция упаковки подарков и отправки открыток, фотобудка и детская зона с Дедом Морозом, где каждый ребенок сможет получить сладкий подарок за стишок или песню. Маркетплейс локальных брендов Flowwow объединяет более 10 тысяч местных продавцов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира.
Через 2 часа пирожные уже привезли по нужному адресу. Все было целое, в красивой упаковке с лентой. Не знаю, как на вкус, так как заказ был в подарок. Но на вид очень презентабельно. Марина Понравился заказ на этом агрегаторе. Сначала были сомнения, но, слава богу, все прошло удачно. Вовремя и даже можно сказать, что быстро.
Через 4 часа после заказа цветы были у именинницы. Могу рекомендовать Инна Учителю заказали букет и конфеты на этом сайте на 1 сентября. Мы как первоклашки сильно волновались, но все привезли рано утром, как мы и просили. Елисей Моя мама обожает трюфели. Хотел сделать ей приятное и через платформу Флоувау оформил ей доставку курьером шоколадных трюфелей ручной работы. Обычно я них заказываю цветы для девушки, но в этот раз решил для мамы. Она совершенно не ожидала, так как повода никакого не было. Потом мне еще несколько дней звонила и нахваливала, какой я классный сын Маша На девичник выбирали с девочками сладости. Поискали в интернете варианты и наткнулись на сервис flowwow. Раньше им не пользовались, но отзывы были хорошие, поэтому решили попробовать.
Добавили в корзину набор 6 пирожных с разной начинкой. Было решено порезать потом каждое, чтобы все опробовали каждый вкус Вечеринка была домашней, поэтому курьера заказали на самое позднее время — 22. Молодой парень заранее позвонил, сказал, что подъезжает. Очень вежливый был и заметив, что у нас веселье, уточнил по какому поводу и поздравил с предстоящим событием Венера Классное приложение для заказа сладостей Ехала к маме в гости, не виделись давно. Хотела ее чем-то удивить. Знала, что болтать будем много, а значит и чай пить Через приложение flowwow заказала чизкейк со вкусом манго-маракуйя. Чизкейк потрясный, в итоге папа съел половину. Я только немного расстроилась, что упаковка смялась, когда курьер передавал его, заметила это. Но времени уже не было выяснять, такси ждало. Но главное о вкусу претензий нет, а это главное.
Владик Плюсы: Есть даже подарки для детей Минусы: Курьер подъехал позже, чем нужно Были приглашены на детский день рождения к друзьям. У нас детей нет, по таким магазинам мы вообще не ходим. Все заказываем через интернет. Поспрашивали знакомых, они посоветовали сайт flowwow. Сайт нормальный, все интуитивно. Отсортировали по цене и выбрали «мягкие игрушки».
Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ». Вы также можете игнорировать это. Ваш заказ не будет отправлен без оплаты. Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате. Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата? Если вы не удовлетворены товаром, вы можете вернуть товар или обменять его в течение указанного времени возврата. Возвращенный товар должен оставаться в исходном состоянии со всеми этикетками для возврата. Некоторые специальные продукты не подлежат возврату или обмену.
Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации. И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак. В такой интеграции мы можем рассчитывать на лояльную и теплую аудиторию. Портрет аудитории Мы анализируем все публикации и с каждой интеграцией лучше понимаем интересы и особенности нашей целевой аудитории: например, реклама у блогеров с юмористической тематикой заходит хуже, чем у блогеров, которые говорят о новостях или политике; оптимальный для нас возраст — 25—34 года и старше; женщины тоже покупают цветы и подарки — их даже чуть больше, чем мужчин, но у мужчин выше средний чек. Одна из неудачных публикаций была у известной телеведущей. Она запросила готовый текст и просто прочитала его на камеру. Мы делали ставку на то, что это медийная личность, но вышло неорганично и слишком рекламно. За 300 тыс. Уже после интеграции мы обратили внимание на контент — он был однообразным и невовлекающим это можно было заметить, глубже проанализировав публикации. Если блогер — известная личность в кино, музыке или ТВ, это не значит, что интеграция будет успешной Главный вывод, который мы сделали: если блогер — известная личность в кино, музыке или ТВ, это не значит, что интеграция будет успешной. Лучше всего заходят интеграции у блогеров, для которых блог — это работа фулл-тайм. Они знают, как делать рекламу, контент и как вовлечь аудиторию. Пример-исключение — Ирена Понарошку irenaponaroshku. Мы также зашли с шаблонным текстом — потратили 80 тыс. После двух провальных экспериментов мы больше не пишем текст за блогера. Наоборот, в результате падения охватов эффективность некоторых интеграций даже подросла, так как цена за размещение формируется на основе охватов на момент публикации. Часть бюджета от таргетированной рекламы мы перераспределили на influence-маркетинг, и сейчас это помогает вернуться к прежним объемам выручки. Возможно, даже в лучшую сторону с точки зрения оптимизации юнит-экономики. Рекламный трафик из Google компенсировался за счет роста трафика из SEO. Интеграции у YouTube-блогеров заместили таргетированную рекламу в YouTube. Но и до запрета реклама у блогеров в YouTube была в несколько раз эффективнее, чем продвижение через рекламный кабинет Google. Как планируется развивать influence-маркетинг Мы планируем расширять команду, поскольку хотим увеличивать бюджет в два раза к концу года в зависимости от результатов.
Доставка цветов по всей России и миру
Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе. Что поменялось Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение - появление функции "Предложение заказа". В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ. Новый алгоритм работы с заказом Уведомление о заказе направляется на терминал курьера.
Как только терминал получает это уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого сообщает сотруднику о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться.
На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля.
Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз. Тоже столкнулись с проблемами из-за сбоя в работе приложения?
Напишите нам, присылайте в редакцию фото и видео.
Задорожный Сергей 0 Comments 2023 , Flowwow , нишевый маркетплейс Славно, что в день выхода исследования про нишевые маркетплейсы один из них публикует итоги года. По данным маркетплейса локальных брендов Flowwow, отмечается значительный рост компании в 2023 году. Общий объем валовой торговли GMV компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей. Рост подкреплен не только увеличением оборота, но и значительным расширением клиентской базы.
Однако при этом в наших отношениях с продавцами закреплены условия, по которым мы помогаем клиентам, если что-то идет не так. В результате Flowwow остается гарантом качественного сервиса. Присоединиться может любой продавец, ведущий предпринимательскую деятельность в соответствии с законами РФ и других стран, где мы представлены. Однако на этапе модерации мы можем отказать в активации, если магазин не готов соблюдать наши требования или мы видим нарушения законодательства в его деятельности. Например, самозанятый флорист в России на Flowwow — только тот, кто самостоятельно выращивает цветы, а салоны, которые их закупают, могут зарегистрироваться на платформе только как ИП.
Также мы можем отказать продавцу в дальнейшей работе, если он не соответствует нашим ценностям, например: — грубо общается с клиентами или поддержкой; — ворует чужой контент; — размещает и не исправляет низкокачественный контент даже после выданных ему рекомендаций; — цены в его магазине на платформе не соответствуют ценам на других онлайн- ресурсах; — регулярно нарушает основные правила Flowwow, особенно связанные с качеством сервиса. Сейчас стало появляться все больше специализированных узконаправленных маркетплейсов. Один из наших собеседников, основатель такого маркетплейса, уверен, что будущее именно за отраслями, а народные маркетплейсы отходят на второй план. Как вы видите будущее своей отрасли? Как будет меняться конкурентное поле? Даже три года назад ценность нишевого маркетплейса заключалась в умении качественно работать со своей товарной категорией. Например, клиенту в процессе заказа на Flowwow важно получить возможность добавить открытку к букету. Подобную услугу оказывать не требуется, если речь идет, например, об одежде. Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений. В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально.
Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства. Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая. Какие регионы активнее всего пользуются Flowwow и почему? Замечаете ли вы отличительные особенности регионов общая пользовательская активность, сегменты потребления? В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно. Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками.
Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента.