ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб. Акции в магазинах. Каталог содержит товары, доступные в наших магазинах. скидка дня, календарь скидок.
Все новости
- «Лэнд»: история одного провала
- Первый «Чеснок МЕГА» в Санкт-Петербурге
- Магазинам в питерских ТЦ разрешили открыться на особых условиях
- В 2024 году сеть «Чижик» откроет для петербуржцев первые магазины
- ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
Сеть «Чижик» откроет первые магазины в Санкт-Петербурге
Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская “Азбука вкуса”, у которой работают в городе 14 супермаркетов. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб. В Санкт-Петербурге загорелся гипермаркет «Леруа Мерлен» на проспекте Буденного.
Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara
Сеть "жестких" дискаунтеров "Чижик" (входит в X5 Group) в апреле 2024 года планирует открыть первые магазины в Санкт-Петербурге, сообщил управляющий директор "Чижика". Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В Петербурге появилась новая торговая сеть «Монетка». Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. В Петербурге открылись торговые центры. Правда, свободный доступ пока только в те магазины, которые находятся на первых этажах.
Первый «Чеснок МЕГА» в Санкт-Петербурге
Сильный пожар возник в Санкт-Петербурге, загорелось здание площадью 40 на 50 метров, сообщается в Telegram-канале регионального главка МЧС. Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения. Торговая сеть «Лента» открыла в Санкт-Петербурге три торговые точки под брендом «Монетка». В пресс-службе компании в пятницу, 24 ноября, сообщили, что новые магазины открылись на.
Гипермаркеты «О’КЕЙ» продолжают экспансию в новом формате
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Чтобы снизить цены в нём, компания откажется от некоторых операционных затрат. Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Как считает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин, главный переломный момент для «Лэнда» произошел в пандемию. Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе. А магазины «Лэнда» были ориентированы в том числе на эту аудиторию. По его словам, «Лэнду» нужно было сократить ассортимент до базовых сопутствующих товаров, убрав уже не так востребованные сейчас покупателями как в начале нулевых эксклюзивные шоколад и соки, а сосредоточиться на своей сильной стороне. А именно на кулинарии и на винном направлении сеть сама занималась поставками вина. А также, по мнению Михаила Лачугина, ретейлеру помогло бы сокращение сети до трех-четырех точек в самых важных для сети локациях сразу при наступлении сложных времен. И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда. Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж. На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты. Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков. Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами. На их фоне «Лэнд» продержался довольно долго, несмотря на то, что аналитики признавали - сегмент премиальных сетей испытывает проблемы из—за падения доходов населения Во втором городе России сейчас работают несколько премиальных продовольственных сетей и все они развиваются на рынке довольно длительное время. Так как специфика сегмента не подразумевает масштабную экспансию, они управляют небольшим количеством объектов. Например, московская «Глобус Гурмэ» долгое время управляла в Петербурге одной точкой, а в 2016 году, спустя 10 лет работы, открыла еще и магазин экспресс-формата. У локальной сети «Супер Бабилон» в городе работают два супермаркета. Как рассказали MarketMedia представители сети, несмотря на сложную ситуацию на рынке, магазины компании чувствуют себя стабильно и уверенно - ассортимент магазина постоянно обновляется в соответствии с предпочтениями покупателей, активно развивается отдел кулинарии, сложностей с товаром «Супер Бабилон» не испытывает. Как считают «Супер Бабилоне», на сегодняшний день в Петербурге достаточно покупателей для премиального формата магазинов. Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская «Азбука вкуса», у которой работают в городе 14 супермаркетов. Среди них флагманский магазин ретейлера в ТЦ «Невский центр», занявший место «Лэнда». В разные годы на рынке работали и другие премиальные сети. Так, торговая сеть «Гирлянда» закрылась в 2016 году из-за снижения покупательной способности горожан и неверных управленческих решений. Оценивая состояние премиального ретейла в городе, Михаил Лачугин признает - Питер - город не столь богатый, поэтому 14 магазинов «Азбуки вкуса», два «Супер Бабилона» и несколько несетевых объектов аналогичного ценового сегмента вполне хватает для покупателей магазинов премиального сегмента, проживающих в Петербурге. Ретейлерам пришлось оптимизировать ассортимент и искать новых поставщиков.
В Петербурге открылся первый гипер-дискаунтер «Чеснок»
В рамках развития розничной сети, также планируется увеличение числа новых поставщиков из Петербурга, в том числе фермерских хозяйств. В настоящее время на территории Петербурга осуществляют свою деятельность более 870 торговых точек разного формата розничной сети «Магнит», пишет Соловейчик. Стоит добавить, что также в Петербурге работают 692 «Пятерочки», 150 супермаркетов «Перекресток», 134 «Ленты» и 162 супермаркета «Семишагов». Таким образом, в Петербурге до открытия 135 «Магнитов» 2 008 торговых точек федеральных торговых сетей.
Сеть магазинов «ГОСТ» будет способствовать производителям в выводе товаров в продажу. В настоящее время основной бизнес Антона Георгиева — производство «Медовый дом» в Новгородской области.
И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда. Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж.
На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты. Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков. Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами. На их фоне «Лэнд» продержался довольно долго, несмотря на то, что аналитики признавали - сегмент премиальных сетей испытывает проблемы из—за падения доходов населения Во втором городе России сейчас работают несколько премиальных продовольственных сетей и все они развиваются на рынке довольно длительное время. Так как специфика сегмента не подразумевает масштабную экспансию, они управляют небольшим количеством объектов. Например, московская «Глобус Гурмэ» долгое время управляла в Петербурге одной точкой, а в 2016 году, спустя 10 лет работы, открыла еще и магазин экспресс-формата. У локальной сети «Супер Бабилон» в городе работают два супермаркета. Как рассказали MarketMedia представители сети, несмотря на сложную ситуацию на рынке, магазины компании чувствуют себя стабильно и уверенно - ассортимент магазина постоянно обновляется в соответствии с предпочтениями покупателей, активно развивается отдел кулинарии, сложностей с товаром «Супер Бабилон» не испытывает.
Как считают «Супер Бабилоне», на сегодняшний день в Петербурге достаточно покупателей для премиального формата магазинов. Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская «Азбука вкуса», у которой работают в городе 14 супермаркетов. Среди них флагманский магазин ретейлера в ТЦ «Невский центр», занявший место «Лэнда». В разные годы на рынке работали и другие премиальные сети. Так, торговая сеть «Гирлянда» закрылась в 2016 году из-за снижения покупательной способности горожан и неверных управленческих решений. Оценивая состояние премиального ретейла в городе, Михаил Лачугин признает - Питер - город не столь богатый, поэтому 14 магазинов «Азбуки вкуса», два «Супер Бабилона» и несколько несетевых объектов аналогичного ценового сегмента вполне хватает для покупателей магазинов премиального сегмента, проживающих в Петербурге. Ретейлерам пришлось оптимизировать ассортимент и искать новых поставщиков. А самое главное — столкнуться со значительным сокращением спроса из-за е снижения покупательской способности, отказа от дорогих продуктов в пользу базовых, существенного повышения цен, оттоку платежеспособного населения за рубеж, а также уходу международных компаний с российского рынка и сокращения количества туристов. Если в прежние кризисы было принято считать, что эконом сегмент и премиум менее восприимчивы к экономическим потрясениям, а сильнее всего страдает средний, в 2022 году ситуация изменилась.
Сейчас Иван Федяков наблюдает трансформацию потребительского рынка и смену поколений. Так, по его наблюдениям, многие клиенты премиум сегмента стали гораздо реже посещать продовольственные магазины, потому что предпочитают походы в рестораны и покупку готовой еды приготовлению пищи дома. Помимо этого, не помогает локальным игрокам и государство. Но проблема в том, что подавляющему большинству потребителей сейчас нужны торговые точки с низкими ценами и промоакциями — люди перешли на удовлетворение базовых потребностей.
Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!
Акции в магазинах
Ранее "Мегаполис" сообщал, что ассоциация компаний розничной торговли АКОРТ предложила, чтобы магазины бесплатно отдавали продукты с заканчивающимся сроком годности, но не платили за них налог на прибыль и НДС. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Первые магазины заработали в Новосибирске и Барнауле, но ритейлер за два года так и не расширил формат. В России работает также сеть « Светофор » с магазинами-складами, где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.
К концу года планируется открыть 50 подобных магазинов во всей России. Площадь каждого составит от 650 до 1000 квадратных метров. Ассортимент «у дома плюс» представлен примерно 10 тысячами наименованиями, что на треть больше чем в традиционных магазинах «у дома». Пилотный запуск данного формата начался еще в прошлом году.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Первый «Чеснок МЕГА» в Санкт-Петербурге
В Петербурге закроют гипермаркеты "Карусель" в 2022 году. Контролирующая сеть компания Х5 Retail Group также принял решение сократить число магазинов "Пятьница". Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В Петербурге появилась новая торговая сеть «Монетка». Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
Продали не только магазины
- Что еще почитать
- Наши проекты
- Акции в магазинах
- «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
«Лэнд»: история одного провала
Каталоги «Перекрёсток» | Санкт-Петербург представил свои достижения в сфере общественного транспорта на выставке-форуме «Россия» в Москве, которая проходила в рамках Дня города. |
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев? | "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге. |
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Санкт-Петербурге
Основная идея в том, чтобы предложить продукцию лучшего качества по конкурентным ценам», — сообщает предприниматель. Это будут небольшие торговые точки с ассортиментом около 200 позиций. В дальнейшем планируется открыть от 500 до 2 тыс.
Компания инвестирует 2 млрд рублей в открытие новых точек продаж. Об этом сообщает Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле в своем телеграм-канале. В рамках развития розничной сети, также планируется увеличение числа новых поставщиков из Петербурга, в том числе фермерских хозяйств. В настоящее время на территории Петербурга осуществляют свою деятельность более 870 торговых точек разного формата розничной сети «Магнит», пишет Соловейчик.
Ассортимент и там, и там примерно одинаковый. Коллекции в тренде весна-лето-2023. На вешалках топы с вырезами, брюки и юбки карго с карманами , облегающие платья, цветной деним, кремовые тренчи плащ с двубортным воротником. Много футболок, джинсов, водолазок.
Пообещала новые поставки. Цены не изменились, хотя магазины-предшественники закрылись больше года назад. Джинсы 2799-2999 рублей, водолазки 999-1699, плащ 4999 рублей и так далее. На мой взгляд, качество такое же. Померила то же самое и там и там, в Dub оказалось большим. По-моему, даже лучше, чем до закрытия", — поделились две подружки. Джинсы какие-то не очень... Обратила внимание на табличку у кассы: "по вопросам возвратов предыдущего арендатора обращайтесь в службу поддержки по почте... Если вы ранее в этом магазине, который тут был, что-то покупали, то только по почте. То, что вы купите сегодня у нас, в магазине Vilet, — выделила название сотрудник, — вы можете вернуть на кассе в течение 14 дней.
Сколько конкретно магазинов планирует закрыть «Лента», топ-менеджер не уточнил. По словам Педерсена, этот план уже начал реализовываться. Так за девять месяцев 2019 года компания закрыла два гипермаркета и семь супермаркетов. В их числе оказался магазин на проспекте Энгельса в Санкт-Петербурге.
гипермаркет
Новости и акции магазинов - ТРК Меркурий | Сеть "жестких" дискаунтеров "Чижик" (входит в X5 Group) в апреле 2024 года планирует открыть первые магазины в Санкт-Петербурге, сообщил управляющий директор "Чижика" Илья Якубсон. |
В Петербурге откроется новая сеть магазинов «ГОСТ» | Новости Санкт-Петербурга сегодня. |
«Лента» может закрыть часть своих магазинов в Петербурге | Теперь в одной из крупнейших сетей продуктовых магазинов приобрести алкогольную продукцию не получится, сообщает |
В магазинах Петербурга начали воровать в 2−3 раза чаще - Новости | все новости магазинов ТРЦ Галерея на сайте и в приложении. |
А-ПИТЕР • Каталоги • Акции • События в СПб | Сеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды» проработала пять лет и считалась стратегическим инвестором города. |
Первый «Чеснок МЕГА» в Санкт-Петербурге
Акции и скидки супермаркетов СПб | Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения. |
Магазины продуктов спб: как меняются? | площадью более 2 000кв.м, и занял центральную локацию объекта – открывшуюся после реконструкции зону первого этажа. |
Ритейл в СПб
Новости из ТРК «Лето» Санкт-Петербург: важная информация, новые коллекции, открытия новых магазинов. площадью более 2 000кв.м, и занял центральную локацию объекта – открывшуюся после реконструкции зону первого этажа. Свежие каталоги скидок в сети гипермаркетов О’Кей в Санкт-Петербурге. Календарь выгодных акций с ценами. Компания отметила, что начала трансформировать сеть еще в 2019 году: часть гипермаркетов перешла в управление сети «Перекресток», ряд магазинов продали или закрыли. Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге. Магазин сети Benetton на Невском проспекте Санкт-Петербурга / Святослав Акимов/РГ.
Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
Покупайте в интернет-магазинах и пользуйтесь доставкой на дом. В интернете можно найти специальные приложения для телефонов и получать новые интересные предложения для покупок в продовольственных магазинах Санкт-Петербурга. Вся информация об акциях, скидках и ценах в каталогах товаров получена из открытых источников, предназначается для лиц старше 18 лет и не является публичной офертой, призывом к действию или рекламой. Оставаясь на этой странице Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie, необходимых для корректной работы портала, Ваши личные данные находятся под надежной защитой.
На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты. Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков. Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами. На их фоне «Лэнд» продержался довольно долго, несмотря на то, что аналитики признавали - сегмент премиальных сетей испытывает проблемы из—за падения доходов населения Во втором городе России сейчас работают несколько премиальных продовольственных сетей и все они развиваются на рынке довольно длительное время. Так как специфика сегмента не подразумевает масштабную экспансию, они управляют небольшим количеством объектов. Например, московская «Глобус Гурмэ» долгое время управляла в Петербурге одной точкой, а в 2016 году, спустя 10 лет работы, открыла еще и магазин экспресс-формата. У локальной сети «Супер Бабилон» в городе работают два супермаркета. Как рассказали MarketMedia представители сети, несмотря на сложную ситуацию на рынке, магазины компании чувствуют себя стабильно и уверенно - ассортимент магазина постоянно обновляется в соответствии с предпочтениями покупателей, активно развивается отдел кулинарии, сложностей с товаром «Супер Бабилон» не испытывает. Как считают «Супер Бабилоне», на сегодняшний день в Петербурге достаточно покупателей для премиального формата магазинов. Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская «Азбука вкуса», у которой работают в городе 14 супермаркетов. Среди них флагманский магазин ретейлера в ТЦ «Невский центр», занявший место «Лэнда». В разные годы на рынке работали и другие премиальные сети. Так, торговая сеть «Гирлянда» закрылась в 2016 году из-за снижения покупательной способности горожан и неверных управленческих решений. Оценивая состояние премиального ретейла в городе, Михаил Лачугин признает - Питер - город не столь богатый, поэтому 14 магазинов «Азбуки вкуса», два «Супер Бабилона» и несколько несетевых объектов аналогичного ценового сегмента вполне хватает для покупателей магазинов премиального сегмента, проживающих в Петербурге. Ретейлерам пришлось оптимизировать ассортимент и искать новых поставщиков. А самое главное — столкнуться со значительным сокращением спроса из-за е снижения покупательской способности, отказа от дорогих продуктов в пользу базовых, существенного повышения цен, оттоку платежеспособного населения за рубеж, а также уходу международных компаний с российского рынка и сокращения количества туристов. Если в прежние кризисы было принято считать, что эконом сегмент и премиум менее восприимчивы к экономическим потрясениям, а сильнее всего страдает средний, в 2022 году ситуация изменилась. Сейчас Иван Федяков наблюдает трансформацию потребительского рынка и смену поколений. Так, по его наблюдениям, многие клиенты премиум сегмента стали гораздо реже посещать продовольственные магазины, потому что предпочитают походы в рестораны и покупку готовой еды приготовлению пищи дома. Помимо этого, не помогает локальным игрокам и государство. Но проблема в том, что подавляющему большинству потребителей сейчас нужны торговые точки с низкими ценами и промоакциями — люди перешли на удовлетворение базовых потребностей. Поэтому стратегия «Лэнда», которая была очень верной и грамотной в нулевых и обеспечивала им рост и развитие бизнеса, сейчас по сути обречена на провал. Перспектив дальнейшей работы «Лэнда» я не вижу — они пересидели», - подводит итог Иван Федяков.
Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. Сейчас в городе три такие точки, но будет больше. Сеть включает больше двух тысяч магазинов, а в Петербурге недавно открыла три — один на Богатырском проспекте и два на Заречной улице. В ассортименте свыше трёх тысяч позиций: это не только продовольствие, но и бытовая химия. И сезонные товары — к примеру, сейчас актуальны искусственные ёлки. Даже и бытовая химия, и посуда даже, и пледики всякие продаются. И скидки хорошие, акционные товары хорошие, тут до этого был другой магазин, и, по-моему, цены ниже, чем были до этого», — поделилась покупательница Екатерина Сысуева.
То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Такие безыменные игроки получат преимущества за счёт нюансов фискальной нагрузки, работы без НДС и других налогов. Но и очевидно, что такие точки являются каналами для продажи контрафакта, в его самом плохом смысле — подделок, — констатировал эксперт. По словам Ивана Федякова, подобные тренды не красят торговлю и Северную столицу. Но это тот факт, который уже нельзя не замечать и игнорировать. Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин оценил апрельские потери в своем Telegram-канале. Либо открывать какие-то магазины или что угодно как хобби, получая от этого кайф, либо заниматься бизнесом и открывать то, что будет приносить доход, — поделился он своим мнением. Как припомнил аналитик, в 2020 году в руководстве «Фруктовой лавки» планировали менять концепцию, но при этом хотели оставить всё как есть то есть, заведомо неудачный формат. Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он. Кто уйдёт, кто придёт? Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков. Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие. Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие. Например, в новых районах и жилых комплексах. Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки. В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса.
26 апреля 2024
- По техническим причинам личный кабинет временно недоступен.
- Каталоги «Перекрёсток»
- Сети наступают. Почему в центре Петербурга не хватает небольших торговых точек
- Новости партнеров
- Акции в Дикси сегодня | Скидки на продукты | Официальный сайт Дикси
- Новости по тегу "гипермаркет" - Петербург Онлайн