Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России.
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ». Фото: chernogolovka. Американская компания рассчитывает закрыть сделку до лета 2023 года. После этого Kraft Heinz намерена сделать акцент на выпуске соусов и кетчупов в России.
Компания планирует начать собственное производство на этих заводах и расширить ассортимент продукции. Заводы будут выпускать новые снеки и готовые блюда для детей старше 12 месяцев.
По условиям сделки, речь идет о двух производствах — марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян. Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby.
Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей. По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется.
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей.
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz – | Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». |
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России | По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. |
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания - Inc. Russia | Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. |
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. |
Heinz продает фабрики детского питания в России
Компания «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки», - сообщает Интерфакс.
Среди потенциальных покупателей называют ГК "Черноголовка", у которого уже есть своя линейка детского питания.
По данным РБК, покупателем может стать «Черноголовка». В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». В 2021 году на площадках компании выпустили более 13 300 т продукции.
Возможная сделка обсуждалась с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания.
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ".
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
«Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России - МК | Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. |
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz | Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». |
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре | Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». |
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке» - | Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Как ранее сообщали «Кубанские новости». |
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ | Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. |
Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Kraft Heinz уходит из России
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- «Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
- "Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
- «Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Содержание
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России | АиФ Краснодар
- «Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
- Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
- Материалы по теме
Читайте также:
- Heinz продает бизнес по производству детского питания в России | Москва | ФедералПресс
- Еще материалы
- «Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания
- Содержание
- Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
- Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Эту часть бизнеса американский концерн не продает, говорит источник издания. Новому владельцу перейдут не только права аренды на 170 магазинов и собственный распределительный центр, но и весь нераспроданный товар на сумму более 210 млн долларов. Однако в данном случае покупателей найти будет непросто.
Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.
Передав бизнес, американская компания сосредоточится на развитии производства кетчупов и соусов — их делают на заводе в Ленинградской области. Компания уже занимается производством детского питания — выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре. Картина дня.
Газета Коммерсантъ написала сегодня, что Kraft Heinz оценивала стоимость бизнеса в 2,5—3 миллиарда рублей, но с оценкой еще должна согласиться правительственная комиссия. Черноголовка пока не комментирует эти цифры. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов, написал Коммерсантъ.
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. Российский бизнес детского питания, который выставила на продажу американская Kraft Heinz, привлек внимание сразу нескольких покупателей.