Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки. Иллюзия» Антона Яковлева в «Московском драматическом театре имени Н. В. ГОГОЛЯ», на предпремьерный показ которой мне посчастливилось попасть в конце прошлой недели. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя.
«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль
28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. «Хорошо» по оценке зрителей Ticketland. 4 отзыва на спектакль «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя. Отзыв о Спектакль и Театр Гоголя (Россия, Москва) | Великолепная мистическо-пластическая версия.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала.
«Игроки. Иллюзия»: истинная классика с прицелом на молодёжь
Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план.
И вот он находит таких…». В спектакле прозвучит современная электронная музыка разных композиторов, а в финале — «странный фарсовый вальс». По материалам Журнала «Музыкальная жизнь» Последние события.
Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. В самом конце прошлого года к числу мистических, эстетически прекрасных, глубоких и нетривиальных спектаклей добавился ещё один: "Игроки.
Спектакль «Игроки. Иллюзия»
Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.
Но и главный герой "не лыком шит"...
Кому повезет за карточным столом? Любимый многими спектакль Юго-Запада обретает новую жизнь, наполняется иными смыслами и насыщается новыми красками. Хореография от гуру танца Артура Ощепкова.
Спектакли Яковлева по классике - синтез современных форм и вечных смыслов. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Как правило женщины выходили за тех, кого выбрали родители.
Женщины не имели прав, были забитыми, полностью подчинялись мужу. Островский был мировым судьей одно время и изучал судебные разбирательства, вникал в причины преступлений. На основе реальных историй он сформировал женские образы своих произведений. Его по праву можно назвать знатоком и психологом женских душ. Вот почему так интересно наблюдать за его женскими образами. Все его пьесы о них, обманутых и страдающих.
Он и сам был несчастлив в любви. Интересный факт, который я недавно узнала: оказывается прототипом Катерины была возлюбленная Островского - актриса Любовь Косицкая, которая была замужем. Идя в театр Гоголя на «Грозу», скажу честно, боялась сравнения. Уж очень мне по сердцу была сатириконовская «Гроза» она была номинирована на «Звезду театрала- 2023». Ну и ,конечно же, после того как перестал существовать Гоголь -центр, к которому я привыкла и полюбила его репертуар, была некоторая насторожённость к новому театру. Но посмотрев несколько спектаклей там, я убедилась лично -они прекрасные.
Акцент сделан на эмоциональных переживаниях героев, ведь в нем не одна жертва обстоятельств- Катерина, а и муж ее, вынужденный подчиняться воле матери,и сестра его Варвара. Режиссёр Антон Яковлев даёт возможность зрителю вместе с героями пьесы включиться в процесс осмысления происходящего. Ведь перед каждым человеком может встать выбор между страстями и долгом. И эту историю я увидела по-новому,оценивая на своей чаше весов морали и нравственности поступки героев: «Терпеть или приспособиться? Поддаться искушению или нет? Заплатить за этот грех или все-таки не грех?
Для наиболее сильного эффекта режиссёр использует все театральные способы: свет, музыка, хореография, пластические номера, ассоциативный ряд, костюмы, видеоэкраны и выразительная сценография, минимальная, но больше и не надо. За счёт этого спектакль смотрится современно, свежо, смело. Мне это очень понравилось. Хотя рядом сидящие возрастные дамы шипели и всем видом выражали, что с такой неклассической трактовкой спектакля они не согласны. Но тем не менее в антракте не ушли. А ещё мне понравился иронический взгляд режиссёра на героев пьесы и найденные для этого решения.
Все это добавляло изюминки спектаклю. Ну посудите сами. Помните Феклу , странницу -приживалку в доме Кабанихи? Так вот, ее играет мужчина -Андрей Ребенков. Без смеха смотреть на такую Феклушу невозможно. Когда мужчина играет женщину- это всегда интересно, женщина так не сыграет ярко, на мой взгляд.
Помните Табакова в роли «домамучительницы» гувернантки в фильме «Мери Поппинс, до свидания»? От одного вида на него неё уже начинаешь смеяться. Вот так и здесь.
«ГРОЗА. Искушение»
- Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада
- Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
- Читайте также:
«Игроки. Иллюзия»: истинная классика с прицелом на молодёжь
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Елена Калинина исполнительница роли Аделаиды Ивановны, из интервью "Российской газете", 19. Я подсознание этого человека, он сочинил меня как Пигмалион Галатею. И я же потом его уничтожаю - изящно сплела паутины, и он падает в яму, которую я ему вырыла, оказывается заложником своих страстей, соблазна, который я несу.
История трагическая. Герой влюблен в свою идею, в эту женщину, она его муза. А она повертит им, насытится - и улетит в другое пространство, где снова будет плести свои кружева, получая удовольствие. Такая Пентиселея, как у Клейста… Мне нравится решение режиссера. Натянутые бархатные струны, сквозь которые можно бесшумно появляться и исчезать так же межструйно.
Пространство многослойное. Такой лабиринт из коридоров. На сцене практически нет ничего, даже реквизита.
И действительно: ты узнаёшь каждого из персонажей, таких живых и настоящих, будто бы прописанных с тобой по соседству. Но их мир и способ существования — сверхъестественны, и вот это сочетание, казалось бы, несочетаемого рождает редкую гармонию и достоверность. Конечно же, вишенкой на торте постановки являются первоклассные актёрские работы. Меня восхищает труппа Театра Гоголя — как «старожилы» оной, так и молодое поколение и, плюс, хороши артисты приглашённые — как Александр Семчев, занятый не только в «Игроках.
Иллюзии», но и в покорившем меня «Дядюшкином сне». Постановщик не щадит актёров: задачи, поставленные им, поистине сложны и незаурядны. Иллюзия» — спектакль, стопроцентно соответствующий моему пониманию прекрасного. Но даже если отбросить индивидуальные вкусы, нельзя не согласиться, что премьера Театра Гоголя — это мощное, интереснейшее высказывание, безусловно заслуживающее самого близкого знакомства. Да здравствуют гусары!
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких", - рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма.
Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету - Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться.
Игроки. Иллюзия — 20 апреля 2024
Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром. ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+.
Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя
Театр имени Гоголя 22 декабря представит спектакль "Игроки. Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Яковлев, как всегда, был лаконичен и конструктивен, огласив список будущих премьер. Первая состоится буквально завтра — «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского в постановке Александра Марина. В главных ролях — Алена Яковлева и Александр Семчев. Надо сказать, что последний все чаще стал играть на стороне, чем в родном МХТ. Так что нисколько не удивимся, узнав, что Александр Львович окажется в труппе какого-нибудь другого театра. В декабре худрук обещает выпустить премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. Гоголя как раз к 215-летию писателя его отметят в апреле будущего года.
Москва, улица Казакова, дом 8. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
Актеры с задором разыгрывают целый спектакль перед своим новым «другом» Ихаревым. Получается такой своеобразный спектакль внутри спектакля. Мне очень понравился Кирилл Гончаров в роли Вихарева - такой красавец-блондин с голубыми глазами, совсем не похожий на мошенника. Кажется, что такой человек не может быть обманщиком! Но, как часто бывает в жизни и в этом замысел Гоголя — это не соответствует правде. Многое оказывается не тем, что нам кажется! Даже на самого умного найдется тот, кто умнее и хитрее.
«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль
Отзыв о Спектакль и Театр Гоголя (Россия, Москва) | Великолепная мистическо-пластическая версия. ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8. Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу!
Что еще почитать
- WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль «Игроки. Иллюзия» 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- "Игроки. Иллюзия": истинная классика с прицелом на молодёжь
- Режиссер Антон Яковлев: Надо делать ставку на молодых