5 марта в Драмтеатре прошло два выступления артистов в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда».
В Екатеринбурге на фестивале представят оперу "Иисус Христос - суперзвезда"
В ХХI веке специально для них и для избранных гостей Дягилевского фестиваля среди «деревянных Богов» стал проводить ночные концерты-молебны с хором musicAeterna эстетствующий дирижер-миссионер Теодор Курентзис. Если чего и не хватало всей этой стягиваемой узлом пермской христианологии — так это культовой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера с ее ныне уже музейной стиляжностью, ветхозаветной эмоциональностью и вечнозеленой протестностью. Борис Мильграм это понял. Самое сложное на спектакле Театра-Театра — не поддаться радости узнавания музыки. А то, что она узнается, — само по себе знак качества. Один из рецензентов премьеры аж посетовал, что динамичное действие не оставляет зазора для аплодисментов после каждого номера. Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу. И если в чьей-то культурной памяти тот или иной хит попал на дно, придавленный свинцовым грузом «культовости», — не проблема постановщиков. Достаточно послушать историческую запись в YouTube, и величавый аспект «классичности» тут же вожмется в лоскутные заломы увертюры, в простую — почти простецкую — фактуру шлягеров, либо будет подавлен рискованными переходами повествования в истерику и обратно.
Куда ж без этого! Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное. Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки.
Вот хорошо бы чтобы Иуда был как этот, но значительно моложе, а Иисусом был бы не плох вот тот, но конечно надо что-то делать с образом, на Магдалину вроде она бы подошла - но диапазон не тот - и так примерно до утра по всевозможным вариантам. Не клеился дримкаст, не рождалась сказка. Пермякам конечно проще, скажете вы. Их труппа уникальна. Конечно, в ней Иуд аж двое, как и Иродов, впрочем, и с Магдалинами все в порядке, а Иисус хоть и один - но точно superstar. Под её руками все звуки сливаются в одну самую прекрасную мелодию, все голоса льются как горные звенящие реки и нет большего счастья, чем слышать это создаваемое волшебство и быть им покоренной. И может быть сегодня я не была согласна с драматургией постановки, не уловила всех акцентов и мотиваций героев, но музыка вознесла меня так высоко, что этих, переставших казаться важными деталей, я не стала замечать. Яркий, дерзкий и прекрасный Ирод в костюмчике с иголочки и при полном параде в целом в исполнении АлександрГончарук, отстраненный, статный и деловитый Илья Линович в роли Понтия Пилата, мои многолетние любимчики дмитрий васёв и александр Сизиков как всегда точные, лаконичные и безупречные Анна и Петр, солнце и в жизни и на сцене - Симон в исполнении Алексей Каракулов, Иисус по духу и Иисус по роли - Марат Мударисов берущий любые ноты и несущий свет миру... И конечно.. Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров... И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь. Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют.
Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь.
RU, что изначально пермский театр предлагал играть в центре Екатеринбурга именно эту постановку. Посмотреть рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на площади 1905 года в рамках Ural Music Night не получится. Об этом 66. RU рассказали в оргкомитете музыкального фестиваля. Художественный руководитель «Театра-Театра» Борис Мильграм в разговоре с корреспондентом 66. RU пояснил, что играть на этой площадке «Алые паруса» пермский театр предлагал изначально: «Про причины отмены рок-оперы я не знаю, мне ее не называли.
Оставьте отзыв
- Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Ижевск
- Смотрите также:
- Спасибо за ваш отзыв
- От скандала — к шедевру: челябинцам покажут нашумевшую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»
- Ижевские зрители о рок-опере Jesus Christ superstar
Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» на горе Крестовой
- Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на горе Крестовой посмотрели более 8 тыс. зрителей
- Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске
- Иисус Христос-Суперзвезда
- Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» - Арт-гастроли
- Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Ижевск
Jesus Christ superstar в Ижевске. часть заключительная
«Иисус Христос-Суперзвезда» — это уникальная постановка, которая отличается от всех остальных мюзиклов, заполонивших мировые сцены. Произведение, которое своим появлением обозначило в полной мере рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Эндрю Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда». Повод: Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» Санкт-Петербургского театра «Рок-опера».
Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Музыкальные постановки неизменно проходят с аншлагом и дарят зрителям интересный сюжет, яркие декорации и массу позитивных эмоций. Если вы еще не решили, куда пойти, мюзикл — мероприятие, на которое стоит обратить внимание! Труппа актеров не только мастерски разыгрывает сюжет, но и поет, танцует и даже показывает настоящие цирковые номера. В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением!
В сцене Иисуса и нищих мне прям хотелось, чтобы меня кто-нибудь за ручку держал, это было завораживающе жутко. Я бы еще раз сходила, в общем. А русский вариант текста «Сна Пилата» все равно Лорин люблю больше всего, просто я толчок Подробнее Вконтакте Я в восторге от постановки!!! Особенно когда нам сказали, что это не как мы думали - приезжая постановка и артисты - а наши пермские ребята!!
Правда, лица я начала узнавать только после того, как нам это рассказали.. Зал апплодировал стоя, артисты, как и все причастные к постановке, конечно, выложились на все 100. Я слушала, а по коже бегали мурашки. Все два часа! Как, впрочем, и всегда, в Пермском Академическом Театре-Театр - голоса, хореография, декорации - всё на высоте. Музыка - оркестр - нет слов. В общем, эмоций море, всё не распишешь в посте.
Просто искренне всем советую сходить!
Об этом стало известно сегодня, 3 июня. Ранее в прессе появились сведения, будто бы из-за обещания дать рок-оперу "Иисус Христос — суперзвезда" спонсоры фестиваля Ural Music Night отказались его финансировать, чтобы не оскорбить чувства верующих. Как бы там ни было, но вместо этой рок-оперы будет показан мюзикл "Алые паруса".
Речь идет о площади 1905 года, на которой покажут скандальную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Причем исполнит ее пермский «Театр-Театр» — единственный в России, кто поставил Jesus Christ Superstar по лицензионному соглашению, поэтому вся музыка и стихи в постановке оригинальные. Три года назад пермяки приезжали в Екатеринбург на гастроли с этой рок-оперой и в зале был аншлаг.
На главной площади Екатеринбурга поставят рок-оперу об Иисусе Христе
Театр «Рок-опера» из Санкт-Петербурга представит в Перми свою постановку «Иисус Христос — суперзвезда» (12+). Главная Пресс-центр СМИ о нас Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на горе Крестовой посмотрели более 8 тыс. зрителей. заказ билетов на спектакль Иисус Христос-суперзвезда театр Моссовета online билетной кассы продажа билетов информация о всех мероприятиях Москвы, доставка. Про репетиции, декорации, демонтаж и слова благодарности наших коллег по цеху. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@
Скандал дошёл до Кремля: «Иуда» рассказал о рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» в Новосибирске
Произведение, которое своим появлением обозначило в полной мере рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Эндрю Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда». Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Иисус Христос — суперзвезда», купить билет, узнать отзывы реальных людей. В Ижевске спектакль состоится 22 Февраля 2024 г. в 19.00, ДК «Металлург» Иисус Христос — суперзвезда, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль построен так, что вначале актеры, играющие Иисуса Христа, Иуду, Марию, предстают современными людьми. Комментируя обращение жителей Тюмени губернатору В.Я. Якушеву с просьбой отменить показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», 01.11.2016.
ИХС 1 акт 29.09.19 Иисус Христос Суперзвезда
условия посещения «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. суперзвезда" будет исполнена приглашенными артистами Театра-Театра на русском и английском языках", - говорится в сообщении. Театр «Рок-опера» представляет в Ижевске: Рок-опера в 2х действиях «Иисус Христос – суперзвезда» (по мотивам одноименной трагедии Уильяма Шекспира).
Популярные события
- Стать дистрибьютором
- Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
- Оставьте отзыв
- Первый российский постановщик рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» покажет ее в Перми
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Отмена связана с неразрешенными вопросами лицензирования.
Рок-опера под открытым небом: на Крестовой горе показали спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»
А то, что она узнается, — само по себе знак качества. Один из рецензентов премьеры аж посетовал, что динамичное действие не оставляет зазора для аплодисментов после каждого номера. Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу. И если в чьей-то культурной памяти тот или иной хит попал на дно, придавленный свинцовым грузом «культовости», — не проблема постановщиков. Достаточно послушать историческую запись в YouTube, и величавый аспект «классичности» тут же вожмется в лоскутные заломы увертюры, в простую — почти простецкую — фактуру шлягеров, либо будет подавлен рискованными переходами повествования в истерику и обратно. Куда ж без этого! Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное.
Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ. Чернокудрый, рослый и статный Христос Марат Мударисов смотрится скорее антиподом самозабвенному, но пластически подзажатому Йену Гиллану, но если, вопреки внешности «дрища» тембр у Гиллана был, что называется, «без чердака», то у Мударисова голос, прежде всего, интеллигентен, и это находка. Все выскальзывания в высокий фальцет, а оттуда — в еще более истошный визг отлично обыграны на «дуэте» с микрофонной стойкой. Иуда Александр Гончарук тоже не копирует манеры легендарного предтечи — Мюррея Хэда, но нервичен и эмоционально неоднозначен настолько, что его поведенческой резкости хочется аплодировать.
Запиленная до дыр виниловая фарца с ними проникала в СССР сквозь дырки в «железном занавесе» — проникала почти одновременно с календарным рождением творения Уэббера—Райса и вскоре снятым на ее материале — в 1973 году — фильмом. Смачные хиты по-быстрому разъедали мозг юных, в чье атеистическое воспитание англоязычная версия спора Христа и Иуды внедряла идею богоприсутствия. На эти спектакли-ветераны ходят за радостью узнавания уэбберовских песен, ну и потосковать о прошедшем. Прошедшее — оказалось будущим: к показу в Омске рок-оперу запретили.
Три года назад туда собирался ее везти один петербургский коллектив, но ему сказали: «Фиг вам! В Перми обошлось без крови и даже без финансовых проблем. Практикующий на Урале режиссер Майкл Хант добился у Эндрю Ллойда Уэббера беспрецедентного — в смысле бесплатности — права на использование музыки к постановке, которую сам и осуществил поговаривают, не без деятельного режиссерского соучастия худрука Театра-Театра Бориса Мильграма. Абсолютным новшеством стала двуязычная версия текста: в спектакле поют и по-русски, и по-английски. Перевод Юрия Ряшенцева — достаточно точный по смыслам, не всегда идеально укладывающийся в музыкальную фразу, — ни в коем случае не является подстрочником. Читая русский текст на видеотитрах, молодежь, конечно, быстрее вникает в ход сюжета. Но дело не только в коммуникативной функции русской половины текста. Ряшенцев — отличный, хоть и малоизвестный поэт-шестидесятник ну не любит человек высовываться, так это же ему в плюс. Чертой его индивидуального метода является мастерство, абсолютно растворяющее «подстрочник» в стихотворчестве. Полный стихотворный перевод либретто Тима Райса был сделан Ряшенцевым в 1979 году, когда права на постановку рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» получил композитор Эдуард Артемьев, у которого с режиссером Андроном Кончаловским был план ее адаптации в СССР.
План отодвигался, замораживался, а вот русскоязычный текст был готов. И то, что в наши дни пермский Театр-Театр обратился к нему пусть и в уполовиненном варианте , красноречиво информирует нас о временах, когда «Иисус Христос» все ощущали задевающим их интернациональным культом, потому и готовили его, этот культ, к паломничеству в самые медвежьи углы планеты.
Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой.
Как бы там ни было, но вместо этой рок-оперы будет показан мюзикл "Алые паруса".
Показ состоится на площади 1905 года в "Театре под открытым небом". Напомним, фестиваль состоится в Екатеринбурге 24 июня.
Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске
Иисус Христос суперзвезда | 8 и 9 декабря в Ижевске впервые пройдет презентация легендарной рок-оперы Jesus Christ Superstar* (16+). |
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» | Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Опубликовано. 01 декабря 2021 15:43. |
Еще один бог в Перми | Музыкальная жизнь | Главная» Новости» Афиша иисус христос суперзвезда. |
От скандала — к шедевру: челябинцам покажут нашумевшую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» | Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ижевске! |
Jesus Christ superstar в Ижевске. часть заключительная - YouTube | Jesus Christ Superstar - The Last Supp. |
Пензенцам в драмтеатре показали рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда»
суперзвезда" будет исполнена приглашенными артистами Театра-Театра на русском и английском языках", - говорится в сообщении. 5 марта в Драмтеатре прошло два выступления артистов в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». 8 и 9 декабря в Ижевске впервые пройдет презентация легендарной рок-оперы Jesus Christ Superstar* (16+).
«Иисус Христос – суперзвезда» на сцене КЦ «Московский»
Рок-опера под открытым небом: на Крестовой горе показали спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» | Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» уже более 50 лет собирает аншлаги по всей России. |
Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» - Арт-гастроли | суперзвезда» пользуются большой популярностью у зрителей. |
Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске | «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города. |
В Екатеринбурге на фестивале представят оперу "Иисус Христос - суперзвезда"
С момента первой постановки рок-оперы прошло более четырёх десятков лет, возраст двух поколений. Мы благодарны нашему времени, за то что имеем возможность сыграть это произведение. Рок-опера исполняется на русском языке.
И если в чьей-то культурной памяти тот или иной хит попал на дно, придавленный свинцовым грузом «культовости», — не проблема постановщиков. Достаточно послушать историческую запись в YouTube, и величавый аспект «классичности» тут же вожмется в лоскутные заломы увертюры, в простую — почти простецкую — фактуру шлягеров, либо будет подавлен рискованными переходами повествования в истерику и обратно. Куда ж без этого! Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное.
Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ. Чернокудрый, рослый и статный Христос Марат Мударисов смотрится скорее антиподом самозабвенному, но пластически подзажатому Йену Гиллану, но если, вопреки внешности «дрища» тембр у Гиллана был, что называется, «без чердака», то у Мударисова голос, прежде всего, интеллигентен, и это находка. Все выскальзывания в высокий фальцет, а оттуда — в еще более истошный визг отлично обыграны на «дуэте» с микрофонной стойкой. Иуда Александр Гончарук тоже не копирует манеры легендарного предтечи — Мюррея Хэда, но нервичен и эмоционально неоднозначен настолько, что его поведенческой резкости хочется аплодировать. Магдалина Ольга Пудова как раз очень эффектно имитирует манеру Ивонн Эллиман, правда, экстатическую заливистость первой рок-Магдалины все равно не воспроизвести никому — настолько неисчерпаема вокальная природа Ивонн, американской актрисы и певицы ирландско-японского происхождения. У Ирода Альберт Макаров — роскошная харизма, из-за которой предписанная ему роль Продюсера кажется даже «маловатой». Но ведь в другом составе именно он поет Иуду.
Родители теперешней пермской молодежи тогда только сами вылезали на свет. А вот, поди ж, нынче их потомков в Театре-Театре — полный зал. Слушают как паиньки, хлопают как оглашенные. Фотокамерами мобильных телефонов не щелкают — так засасывает сюжет, вообще-то общеизвестный, расхожий, кросс-культурный, самими авторами рок-оперы — Тимом Райсом либреттист и Эндрю Ллойдом Уэббером композитор упрощенный в силу собственной их, на момент рождения идеи, желторотости. Поищите в интернете фотографии этой пары британских длинноволосиков — поймете, о чем речь. Первые показы рок-оперы в Перми адресовались, конечно же, взрослым из поколения советских хиппи, тем, кто в юности поклонялся трескучему вокалу Йена Гиллана—Христа и заходящейся слезами и чувствами Ивонн Эллиман — Магдалины.
Запиленная до дыр виниловая фарца с ними проникала в СССР сквозь дырки в «железном занавесе» — проникала почти одновременно с календарным рождением творения Уэббера—Райса и вскоре снятым на ее материале — в 1973 году — фильмом. Смачные хиты по-быстрому разъедали мозг юных, в чье атеистическое воспитание англоязычная версия спора Христа и Иуды внедряла идею богоприсутствия. На эти спектакли-ветераны ходят за радостью узнавания уэбберовских песен, ну и потосковать о прошедшем. Прошедшее — оказалось будущим: к показу в Омске рок-оперу запретили. Три года назад туда собирался ее везти один петербургский коллектив, но ему сказали: «Фиг вам! В Перми обошлось без крови и даже без финансовых проблем.
Практикующий на Урале режиссер Майкл Хант добился у Эндрю Ллойда Уэббера беспрецедентного — в смысле бесплатности — права на использование музыки к постановке, которую сам и осуществил поговаривают, не без деятельного режиссерского соучастия худрука Театра-Театра Бориса Мильграма. Абсолютным новшеством стала двуязычная версия текста: в спектакле поют и по-русски, и по-английски. Перевод Юрия Ряшенцева — достаточно точный по смыслам, не всегда идеально укладывающийся в музыкальную фразу, — ни в коем случае не является подстрочником. Читая русский текст на видеотитрах, молодежь, конечно, быстрее вникает в ход сюжета.
Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, авторы постарались передать, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует.
Jesus Christ superstar
Jesus Christ superstar в Ижевске. часть заключительная - YouTube | Билеты на Иисус Христос — суперзвезда. 16 ноября, впервые в Ижевске, на сцене ДК Металлург прозвучит музыка из любимых фильмов в исполнении московского камерного оркестра «CINEMATICA»! |
Еще один бог в Перми | Посмотреть рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на площади 1905 года в рамках Ural Music Night не получится. |
Пензенцам в драмтеатре показали рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда» | Про репетиции, декорации, демонтаж и слова благодарности наших коллег по цеху. |