Новости институт практической психологии иматон

Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Юридический адрес ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИМАТОН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Бурденко приняли участие в 17-м ежегодном психологическом Саммите в г. С 5 по 7 июня состоялось более 80 практических встреч с ведущими психологами, занятия проходили в стенах Института практической психологии «Иматон».

Сотрудники

групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). «Институт практической психологии Иматон» находится в Санкт-Петербурге по адресу ул. 10-я Линия, 59, 1 этаж. Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. На 17 Санкт‑Петербургском Саммите психологов в институте практической психологии «Иматон» в рамках круглого стола с докладом «Боевая психическая травма: помощь военнослужащим и их семьям» выступили психологи нашего Центра Горелова М.Ю., Павлова. Тренинги и семинары по психологии в «Иматон».

Новости Института практической психологии «Иматон»

Есть магазин с психологической литературой и методическим материалами. Проходила здесь доп проф обучение. Чудесное место, хороший преподавательский состав! Источник: яндекс карты Алексей П 30. Теперь я не только «собираю раковины на берегу необъятного Океана Познания», но и смею сказать, что зашел по колено в Прибрежные Воды. Ваши методы диагностики и терапии мною апробированы и применяются в числе первоочередных. Остается совершенствоваться в работе и накапливать опыт.

Рекомендую и советую всем использовать этот способ повышения квалификации. Однозначно рекомендую! Лекторы супер!

И не прогадала. Сейчас платных консультаций у меня около 6-8.

Очень многие клиенты приходят с запросами про измены: либо они изменяют, либо им. Это очень распространенная сегодня проблема. Сейчас я планирую начать обучение по новой программе «Сексология». Потом позвонила знакомая, с которой давно не общалась, потом пришла ее знакомая, и так собралась группа. Я очень боялась консультаций онлайн, но пандемия подтолкнула меня к ним.

На сегодняшний момент я провела примерно 80 платных консультаций. Сегодня стоимость моей консультации 20 евро. Для меня важна и работа, и клиенты, и учеба, поэтому беру 1-3 консультации в день, но не ежедневно. Хочу не выгореть профессионально. Планирую дальше развиваться в области сексологии.

Институт для меня — это живое энергетическое поле, даже не смотря на расстояния. Есть чаты с постоянным общением между студентами и с преподавателями. Ты всегда получишь ответ на свой вопрос, в любой момент есть поддержка. Предупреждала всех, что я — начинающий специалист и именно практикующий. Не просто где-то книжек начиталась, а прохожу реальное обучение и практику каждую неделю.

Информация о том, что я психолог, есть только в Инстаграме. Первые клиенты были знакомые знакомых. Сейчас клиенты приходят ко мне двумя путями: либо по рекомендации от знакомых оффлайн, либо онлайн друзья делают репосты из моего Инстаграма. Полгода активно консультирую. Всего было порядка 60 консультаций, из которых 25-30 — бесплатных.

Тем, кто сомневается, могу сказать, что те знания, которые даёт Институт — это золото. Искренне советую не бояться и идти учиться в ОИПП! Больше месяца я проходила личную терапию, пока не сделала это. Но первая встреча у меня бесплатная. Если человек видит пользу — он остается.

Бывало и так, что вопрос закрывали всего за одну консультацию. За бесплатную встречу я прошу оставить отзыв. Мне приятно перечитывать отзывы, это такой обмен энергиями! В Институте я нашла невероятных людей — я раньше с такими даже не встречалась. Здесь реально лучшие преподаватели, я записывала за ними каждое слово!

Увидев рекламу ОИПП и прочитав программу обучения, я поняла — это мое! Бесплатные клиенты были из тех, кто предлагал познакомиться, а я переводила разговор на тему консультирования. Темы очень разные и иногда жесткие. Но мне было интересно разобраться во всем, углубиться. Благодаря обучению в Институте, я чувствую себя более полезной людям.

Теперь я могу по-другому объяснить, обосновать клиентам многие ситуации. Я очень придирчива к качеству услуг, от обучения в ОИПП просто в восторге! Я начинала с нуля, с чистой страницы. Объявила в сториз, что даю бесплатные консультации. Потом я научилась правильно писать посты, запустила таргет, провела серию консультаций и меня начали советовать друзьям.

Вы уйдете из Института с массой ценностей, вы будете зарабатывать, а главное — здесь вы прорабатываете себя, происходит мощная личностная трансформация. Для меня это было самое крутое решение за последние годы! Не думала, что кто-то сразу обратится, но это случилось.

Он выступил с докладом «Истинные и ложные цели перинатальной психологии: профилактика психологогений». Перинатальный психолог, неправильно работая с женщиной, легко может дать информацию, которая повредит не только ментальному, но физическому здоровью матери и ребенка. Например, убедит женщину, что важно рожать без использования Кесарева сечения. И если в родах, поскольку это непредсказуемый процесс, появятся показания к операции, женщина может препятствовать врачам, подвергая себя опасности.

На перинатального психолога ложится большая ответственность, от его профессионализма, этики и здравого смысла зависит очень многое. Соучредитель Санкт-Петербургского общества специалистов, помогающих семье, заведующая кафедрой семейного консультирования и психотерапии Института «Иматон» Екатерина Юрьевна Уголева прочитала доклад «"Me time" и эпидемия расставаний в современных российских семьях». Она рассказала о том, какие изменения в жизни семьи происходят сейчас и с какими новыми тенденциями сталкиваются семейные психологи. Их много — это увеличение ценности личного пространства, самопознания и самоисследования. Председатель Российской арт-терапевтической ассоциации, заведующий кафедрой арт-терапии Института «Иматон», доктор медицинских наук Александр Иванович Копытин задал участникам фестиваля сложную задачу по осмыслению роли человека во взаимоотношениях с природой с точки зрения экопсихологии. Его доклад «Экопоэзис. Искусство и экопсихология в интересах здоровья и устойчивого развития» заставляет задуматься о ценности осознанной жизни.

Он вызвал большой отклик у аудитории. Она рассказала о факторах, способствующих возникновению кризисов, о работе с немотивированными клиентами, у которых мало ресурсов, об оценке риска для жизни, о специфике психологической помощи суицидальным клиентам. И это нормально! Заведующая кафедрой детской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том, как невидимые другим помощники дают детям, взрослым и старикам дополнительные ресурсы. Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне. Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально.

Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей. Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены...

Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» Госстандарт России в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: Исключительное качество подготовки. Все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института. Практическая направленность образования.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения. Нейрохимия" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития " 72 часа "Коррекция нарушений функций I блока мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Методика определения латеральной асимметрии мозга Доминантный профиль" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "26 упражнений Гимнастики Мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Схематерапия детей и подростков" Высшая Школа Психологии 72 часа "Возрастная нутрициология" Кафедра диетологии и клинической нутрициологии ФНМО МИ РУДН 36 часов "Проективные методики для практического психолога" Московский Институт Психоанализа 50 часов "Расстройства аутистического спектра: нейроиммунологические аспекты" Онлайн-академия врачей Uniprof "Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников" Семаго Н. Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами.

А также все те, кто: переживает кризис в своих отношениях с партнёром устал от одиночества или не может найти себе пару испытывает страх перед замужеством или женитьбой хочет научиться выбирать таких партнёров, с которыми получится построить длительные отношения Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане участники получат опыт осознания и изменения своих глубинных и часто неосознаваемых установок, верований и предпочтений, влияющих на выбор любовного партнера.

Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает получение раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга «Формулы любви: магия и реальность». В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять? Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений.

Что такое «Предостерегающие сигналы» и как их использовать? Как выбрать партнёра, чтобы чувствовать себя счастливой счастливым? Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга. Интерактивное содержание тренинга. Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников.

И это не зависит от того, знаете ли Вы его, прошло Ваше детство рядом с папой или нет. Отцы обладают уникальной способностью формировать будущее своих дочерей и их ролевое поведение — это известный факт. Хотим мы этого или нет, но влияние нашего отца на нашу жизнь настолько велико, что отражается во всех её сферах — восприятии себя как женщины, отношениях с мужчинами, умении достигать поставленных целей, нашей успешности и профессиональной компетентности. Когда девочка превращается в женщину и не находит подтверждения своей женственности у отца, она начинает развивать свою псевдомужественность. Впоследствии она делает женщину менее привлекательной для мужчин, мешает созданию полноценных семейных отношений, лишает радости материнства.

На тренинг приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи и другие специалисты, встречающиеся с проблемами взаимоотношений отцов и дочерей. А так же женщины, которые хотят узнать, какое влияние на их жизнь оказал отец, освободиться от негативных чувств если они есть , заинтересованы в оздоровлении своих отношений с папой. Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане производится «ревизия» своих отношений с отцом и терапия неблагополучных аспектов этих отношений. Методическая часть рассчитана на специалистов и позволяет получить технологию готового тренинга и краткое методическое руководство по его проведению.

Троицкая, Б. Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. Виноградова, И. Липес, Ю.

Попова, С. Хатуцкая, А. Битова, Ю. Липес, И.

Битова, И. Лурия «Развитие научного наследия А. Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И. Константинова, И.

С Дименштейн. Цыганок, А. Битова, А. Зарубина, И.

Константинова, Т. Бондарь, М. Константинова И. Захарова, И.

Константинова, М.

Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы?

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Петербургский Зимний фестиваль практической психологии. Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН». Гимнастика образовательной 792 RUB. Психологи посетили мастер-классы, лекции, круглые столы от лучших специалистов Иматона и приглашенных участников всего — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др. Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии.

Институт практической психологии \Иматон\

ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. РБОО «Центр лечебной педагогики» «Использование инновационных технологий в оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья». Иматон «Сенсорная интеграция: теория и практика». Fresh Brian Cshool, Школа детской нейропсихологии.

Профилактика и коррекций нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников». Среднерусская академия современного знания, Калуга. Пушкина» «Музыкальная терапия — эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой», Г-Г.

Декер-Фойгт, 6,5 ч. Учебный центр им. Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности.

Базовый курс». Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников.

Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет.

Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г. Список публикаций 2001 Константинова, И.

Константинова, А. Материалы конгресса.

Мы такие разные Понимание мужчины — ключ к принятию, правила отношений, умение восхищаться. Мужские и женские роли — как получать от них удовольствие. Пути разрешения конфликтов, вытекающих из различий.

Слабость женщины в … Как уступать мужчине и не «потерять себя». Идеальная женщина с точки зрения мужчины. Принципы, которые помогают завоевать искреннюю любовь. Методический блок: Рекомендации по организации и ведению групп для женщин. Почасовой план проведения занятий.

Интерактивные упражнения. Формы работы: информационные блоки, групповые дискуссии, ритуалы, визуализации, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждой из участниц. Объём программы — 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации. Одна из причин, заключается в том, что выбирается «не тот партнёр».

Часто «не тот партнёр» выбирается многократно, что приводит к череде неудач и полному разочарованию. На тренинг приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений. А также все те, кто: переживает кризис в своих отношениях с партнёром устал от одиночества или не может найти себе пару испытывает страх перед замужеством или женитьбой хочет научиться выбирать таких партнёров, с которыми получится построить длительные отношения Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане участники получат опыт осознания и изменения своих глубинных и часто неосознаваемых установок, верований и предпочтений, влияющих на выбор любовного партнера. Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает получение раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга «Формулы любви: магия и реальность».

В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять? Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

В момент, когда никто вас ни к чему не принуждает, вы начинаете испытывать тоску и маяту, потому что сопротивляться нечему, а что делать для себя — не совсем понятно. Давление подавленных желаний тут как тут, но ум не хочет и не может их увидеть, потому что сам поместил их в «слепую» зону.

Новости Института практической психологии «Иматон»

Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! ?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции. групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики. Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. Мы указываем на бейджах участников их города — так интересней знакомиться. Укажите Ваш почтовый адрес, если Вы хотите бесплатно 3 раза в год получать Календарь психолога от Института практической психологии «Иматон».

Виды деятельности

  • Вебинары Института «Иматон»
  • Психологическая школа "Иматон", на агрегаторе курсов EduTop, курсы, события, отзывы
  • Сотрудники - ЦЛП
  • Иматон институт сайт - 74 фото
  • Иматон - повышение квалификации психологов

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля

Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) был создан в 2020 году. Это международный образовательный проект, цель которого — комплексное обучение практической психологии. 31 участник, 28 обсуждений. Тренинги и семинары по психологии в «Иматон».

No news yet =(

Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. в ИПП ИМАТОН Оганесян Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института практической психологии "Иматон", танцевально-двигательный терапевт СПб ГКУЗ ГПБ № 6; председатель Санкт-Петербургской ассоциации. Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН». Гимнастика образовательной 792 RUB.

10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН

Огромное спасибо Сергею за искренность! Любовь Иваново Очень информативный и полезный семинар. Подкупает множество примеров из богатой профессиональной практики Татьяны Васильевны, которые многократно подтверждают теоретические основы. Тема тяжелая, но необходимая раскрыта Татьяной Васильевной на семинаре достаточно полно, широко дополнена информацией о возрастных особенностях подростков, о становлением их идентичности, об акцентуациях характера, причинах и условиях зависимого и противоправного поведения. Очень понравились тренинги о самопознании и профилактике профессионального выгорания. От всей души благодарим Татьяну Васильевну за семинар, желаем творческих успехов! Спасибо, Иматон!

Наталья Умба Мурманская Область Вебинар очень содержательный, интересный. Лектор отвечает на вопросы слушателей грамотно, с позиции, в том числе и личного опыта. Очень удобно, что можно просматривать лекции в записи!

Мы не несём ответственности за оставленные анонимные отзывы пользователей сайта.

Как же говорить с человеком о ситуациях, в которых он нарушает нравственные нормы? Психотерапевт — помощник, заботящийся о благе клиента.

Важно, сохраняя контакт, обратить внимание клиента на отдаленные последствия его поступков и то, насколько они соответствуют его интересам в долгосрочной перспективе. К сожалению, да, — отметил руководитель секции перинатальной психологии Санкт-Петербургского психологического общества, заведующий кафедрой перинатальной психологии Института «Иматон», кандидат медицинских наук Добряков Игорь Валерьевич. Он выступил с докладом «Истинные и ложные цели перинатальной психологии: профилактика психологогений».

Перинатальный психолог, неправильно работая с женщиной, легко может дать информацию, которая повредит не только ментальному, но физическому здоровью матери и ребенка. Например, убедит женщину, что важно рожать без использования Кесарева сечения. И если в родах, поскольку это непредсказуемый процесс, появятся показания к операции, женщина может препятствовать врачам, подвергая себя опасности.

На перинатального психолога ложится большая ответственность, от его профессионализма, этики и здравого смысла зависит очень многое. Соучредитель Санкт-Петербургского общества специалистов, помогающих семье, заведующая кафедрой семейного консультирования и психотерапии Института «Иматон» Екатерина Юрьевна Уголева прочитала доклад «"Me time" и эпидемия расставаний в современных российских семьях». Она рассказала о том, какие изменения в жизни семьи происходят сейчас и с какими новыми тенденциями сталкиваются семейные психологи.

Их много — это увеличение ценности личного пространства, самопознания и самоисследования. Председатель Российской арт-терапевтической ассоциации, заведующий кафедрой арт-терапии Института «Иматон», доктор медицинских наук Александр Иванович Копытин задал участникам фестиваля сложную задачу по осмыслению роли человека во взаимоотношениях с природой с точки зрения экопсихологии. Его доклад «Экопоэзис.

Искусство и экопсихология в интересах здоровья и устойчивого развития» заставляет задуматься о ценности осознанной жизни. Он вызвал большой отклик у аудитории. Она рассказала о факторах, способствующих возникновению кризисов, о работе с немотивированными клиентами, у которых мало ресурсов, об оценке риска для жизни, о специфике психологической помощи суицидальным клиентам.

И это нормально! Заведующая кафедрой детской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том, как невидимые другим помощники дают детям, взрослым и старикам дополнительные ресурсы. Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне.

Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей.

Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь.

Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.

Список программ

  • No news yet =(
  • Иматон институт сайт - 74 фото
  • Финансовый директор
  • Виды деятельности
  • 🎲 Приготовили для Вас подборку ближайших трансформационных игр!
  • Специалисты

Более 1500 семинаров, тренингов и вебинаров

  • Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург
  • ЧУ ДПО "ИППИ"
  • "ИППИ" ДПО, ЧУ
  • 17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.

Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03. Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза. Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение», «26 упражнений гимнастики мозга» Московский государственный психолого-педагогический университет , Удостоверение о повышении квалификации «Нейропсихология детского возраста.

Анастасия Д 19. Я благодарна всем своим педагогам за знания, полученные на разных семинарах, саммитах, тренингах и курсах. Просто замечательное: было много практика, сессий, каждый успел поработать с личным запросом и естественно научиться телесным методам работы. Организация на высшем уровне, оплата заранее или в день обучения. По карте или наличными. Есть магазин с психологической литературой и методическим материалами. Проходила здесь доп проф обучение. Чудесное место, хороший преподавательский состав! Источник: яндекс карты Алексей П 30. Теперь я не только «собираю раковины на берегу необъятного Океана Познания», но и смею сказать, что зашел по колено в Прибрежные Воды.

Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г. Москва Специализация: Работа с парами в психологическом консультировании. Московский Институт Психоанализа г.

Специализация: Метафорические ассоциативные карты в работе психолога. Европейская Ассоциация Психотерапии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий