ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей. Водителям тяжелой техники в течение суток придется объезжать Коммунальный мост. Мост проектировали и строили как Коммунальный.
Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно
Просуществовал он недолго, в 2008 году маршрут был ликвидирован. В 2006 году на переправу легла двойная нагрузка, так как старый Коммунальный мост был закрыт, а Кузнецкий еще не сдали в эксплуатацию. Естественно, изнашиваться конструкция начала активнее, так как в день тут проезжает от 9 до 12 тысяч автомобилей. RU Через 26 лет после сдачи в эксплуатацию на мосту прошли первые основательные ремонтные работы. Рабочие обследовали и привели в порядок опоры конструкции, в том числе ледорезы у их оснований, восстановили деформационные швы и обновили антикоррозийную защиту металлических частей.
За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги. Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно. С тех пор городские власти периодически проводят аварийные работы, когда ямы на съездах становятся наиболее опасны для транспорта.
Последний раз это потребовалось на Крещение после того, как снимки разбитой дороги облетели все соцсети и вызвали большой резонанс у местных жителей. Вместе с тем для многих стало очевидно, что капитальный ремонт, первый за 40 лет, крайне необходим. Какое оно — будущее моста? Как и в далеком 1979 году, работы начались с основательной подготовки.
Строители привели в порядок пространство под мостом, укрепив насыпи с обеих сторон переправы, и опоры конструкции. В августе 2023 года глава Кемерова Дмитрий Анисимов признался, что некоторые балки в правобережной части износились настолько, что их придется менять полностью.
По данным ведомства, его эксплуатация в таком состоянии создаёт угрозу для участников дорожного движения. Жалоб от автомобилистов на качество дорожного полотна ежегодно много. При этом ямочный - не спасает.
В Томске частично обрушился земляной вал рядом с мостом на выезде из города. Вышедшая из берегов река Томь частично разрушила грунтовую дамбу, которая защищает Коммунальный мост в Томске. Городские власти уже заявили, что мосту ничего не угрожает, так как он крепится на глубоких бетонных опорах. Однако дорогу рядом с мостом решили частично разобрать, чтобы поток воды не бил в дамбу.
Сейчас он создает перемычку и направляет поток воды на насыпь. Тяжелая техника для этого уже выехала, вот-вот начнутся работы. После завершения паводка дорогу восстановят, — пояснил он. При этом, по словам специалистов, бетонная основа конструкции моста находится в безопасности, так как она спрятана глубоко под землей.
Новости по тегу: Коммунальный Мост
Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий. На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми. На телеканале «Томское время» вышел телесюжет «Томский коммунальный мост: история и перспективы». Главное Все новости. Коммунальный мост. Коммунальный мост через Енисей в этом году будут ремонтировать в рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги».
В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео)
В Перми открыли все полосы для движения транспорта по Коммунальному мосту | Власти Томска на два часа закроют Коммунальный мост для движения транспорта в ночь на 30 августа, чтобы переключить поток движения транспорта на южную половину моста. |
Все новости с тегом "коммунальный мост" в Хакасии и на Юге Сибири | Медиагруппа "Юг Сибири" | Ранее «СибМедиа» сообщало, что ледовая дорога под Коммунальным мостом Томска разобрана на 35%. |
Томская область | Снимать старый асфальт на Коммунальном мосту будут участками — от одного деформационного шва к другому в ширину на три полосы. |
Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске | Коммунальные предприятия и учреждения города. |
Ледоход на Томи остановился в районе Северска | На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми. |
Коммунальный мост начали асфальтировать
Сегодня NGS42 расскажет, почему это сооружение пришло к такому состоянию, кто в этом виноват и как на его будущее повлияет ремонт, начавшийся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в прошлом году. Дюжина лет ожидания В наши дни мосты строят довольно быстро. Например, переправу через Искитимку в центре Кемерова с ноля возвели менее чем за год, а северный обход столицы Кузбасса строится всего пару лет, но большая часть работ уже завершена, как минимум — берега Томи соединены. В советское время этот процесс, несмотря на знаменитые «пятилетки», длился гораздо дольше.
Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи.
Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года.
Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы.
Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже.
Чтобы обойти скопившиеся лужи, красноярцам приходилось забираться на разделительные ограждения, рискуя угодить под колеса машин. Напомним, этим летом на Коммунальном мосту был выполнен ремонт дорожного полотна. Сейчас проводятся работы по герметизации деформационных швов мастичным материалом.
Дорожники работают в ночное время с ограничением движения по одной полосе, чтобы не создавать неудобств жителям города. Эти виды работ не предусмотрены контрактом, поэтому выполняются в рамках содержания мостового сооружения. Общественная приемная.
Виктор Щигрев сообщил, что полностью перекрывать движение для транспорта не будут. Вместо этого будет организовано реверсивное движение. Нет, этого не будет! Щигрев отметил, что такой вариант предпочтительнее, так как город не может оставаться без центральной переправы.
Там уложат около 40 тысяч квадратных метров щебеночно-мастичного асфальтобетонного покрытия, проверят гидроизоляцию, при необходимости заменят мастику деформационных швов. Сразу после завершения работ на Коммунальном мосту, начнется ремонт Октябрьского моста. Там в этом сезоне проведут локальную замену покрытия большими участками. Полностью перекрывать движение на время ремонта автомобильных переправ не планируется. Учитывая транспортный трафик, специалисты проработают схемы организации движения.
Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам
Власти Томска на два часа закроют Коммунальный мост для движения транспорта в ночь на 30 августа, чтобы переключить поток движения транспорта на южную половину моста. По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. "Коммунальный мост для нас знаковый объект. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста.
Коммунальный мост сдадут раньше срока
Ранее «СибМедиа» сообщало, что ледовая дорога под Коммунальным мостом Томска разобрана на 35%. На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. Выезд на мост с улицы Советской со стороны МЦ «Мать и дитя» перекрыт. Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам. Главная Новости по тегам Новости с тегом "коммунальный мост".
Прокуратура через суд требует от мэрии Новосибирска отремонтировать Коммунальный мост
На Коммунальном мосту Красноярска проводится ремонт тротуаров | Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. |
ЦУР Томской области: Коммунальный мост в Томске находится вне опасности | В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. |
Старый мост: вторая жизнь | В столице Хакасии на Коммунальном мосту завершена замена ограждения, съезд с моста на дамбы открыт. |
Коммунальный мост Абакана: ограничений больше нет
В Томске разберут одну из дорог, чтобы снизить поток воды под Коммунальный мост | Вечером 5 сентября в Красноярске прошел дождь — из-за него затопило тротуар на Коммунальном мосту. |
В Томске отремонтируют Коммунальный мост - Новости | По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске. |
Власти: паводковые воды не угрожают опорам Коммунального моста в Томске | АиФ Томск | Новости по тегу: Коммунальный Мост. |
Региональный департамент транспорта проинспектировал ход ремонтных работ на Северном мосту
- Коммунальный мост будут ремонтировать в вечерний час пик и по ночам - Вести. Красноярск
- Орфографическая ошибка в тексте:
- 40 лет без капремонта
- Дневник Коммунального моста: на что уходят бюджетные деньги и в чем томичи однозначно виноваты
- ЦУР Томской области: Коммунальный мост в Томске находится вне опасности – Москва 24, 15.04.2024
"Сбер" выкупил Горно-Алтайский аэропорт и планирует сделать его международным
- Коммунальный мост
- Власти: паводковые воды не угрожают опорам Коммунального моста в Томске
- Дневник Коммунального моста: на что уходят бюджетные деньги и в чем томичи однозначно виноваты
- Коммунальный мост будут ремонтировать в вечерний час пик и по ночам - Вести. Красноярск
- В Красноярске предложили брать плату за проезд через Коммунальный мост
- Публикации по теме
В Томске движение на Коммунальном мосту полностью открыли
Кажется, что всё население Алтайского края тогда собралось на правом берегу, а жители Барнаула — на левом, чтобы не только увидеть своими глазами рукотворное чудо, но и пройти по мосту. На вопрос, гордится ли ветеран, что приложил руку к строительству такого уникального моста, мостостроитель отвечает, как все строители своего времени: «Некогда было гордиться. Нас сразу перебросили в Бийск на возведение переправы через Бию». Латать — не строить С появлением коммунального моста Барнаул открыл новую страницу в своей истории, да и барнаульцы начали жить по-другому.
Стало налаживаться автомобильное сообщение между районами и краевой столицей, в разы увеличились объёмы грузоперевозок. Барнаул расцветал. Но время, прошедшее с момента строительства, и постоянные динамические нагрузки на мост через 15 лет сделали своё дело: эстакадные части начали разрушаться.
В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. Денег на замену железобетонных балок на обеих эстакадах не дали, поэтому было решено их ремонтировать. Бригадир «Мостоотряда-96» Николай Рязанов вспоминает, что работы начали глубокой осенью, причём все технологические мероприятия вели ночью, с 22 часов до 5 утра, чтобы не мешать движению транспорта.
Это сейчас у барнаульцев есть возможность выехать из города по новому мосту, пока этот на ремонте, а тогда «двухъярусный» был единственной переправой, и ограничить на ней движение даже на несколько недель означало бы вернуться в 1950-е годы. Там душе развернуться негде, уж не говоря о технике, — рассказывает Николай Иванович. С того ремонта вынес для себя большой урок, когда ходил по краю балки на высоте 40 метров: верховые работы и вода не любят людей торопливых и бесстрашных».
После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста. Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали».
Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось.
Об этом сообщил глава города Владислав Логинов. Старт работ уже спровоцировал заторы на Вейнбаума.
Власти просят горожан потерпеть временные неудобства. Пробок не избежать, очень прошу вас отнестись с пониманием. Ремонт моста давно уже назрел», — написал в своих соцсетях мэр и поделился кадрами с места работ.
Строительство Коммунального Южного, Старого моста в Томске велось предприятием «Мостоотряд-101» с 1969 по 1973 год. Это первый капитальный мост, который был перекинут через реку Томь в городе, заменивший понтонный мост и ледовую переправу, которые были средством связи между правым и левым берегами. В 1999 году в Томске ввели в эксплуатацию еще один — Новый, или Северный - мост, соединивший северную часть города с левобережьем. Коммунальный мост связывает Томск и западные районы Томской области, а также позволяет выйти на федеральную автодорогу Р-255 «Сибирь».
А вот проблемы с движением никуда не уходят. И тут в департаменте капитального строительства выдают «гениальную» версию того, почему же до сих пор есть проблемы в движении транспорта. Оказывается, движению препятствовала чрезмерная осторожность некоторых водителей, проезжающих участок на неоправданно медленной скорости. Извините, а что делать, когда качество проведенных дорожных работ не вызывает никакого доверия и люди попросту боятся за себя и свой автомобиль? Из хорошего на этот день: была произведена укладка твердого асфальта. Потом, 7 января, повторил данную процедуру, так как проблема не решилась. Водители жаловались на сумасшедшие пробки утром. Сообщалось, что на то, чтобы преодолеть расстояние, которое и трех километров не составит, у многих водителей ушло больше часа. Может, был смысл не заливать дефект по ночам тоннами холодного асфальта, а в то же ночное время попытаться устранить реальную причину дефекта, а не ее последствие? Что ж, на этом небольшой «дневник» подходит к концу. Начинаются очередные придирки к мэрии и к компании-подрядчику. После того, как мэрия косвенно обманула томичей тем, что ремонтные работы ведет новая компания учитывая плачевный опыт бывшего ООО «Пик», о котором мы рассказывали ранее , появились огромные сомнения в том, что вся эта ситуация с капитальным ремонтом не пахнет «лёгеньким» мошенничеством. Хоть мэрия и подрядчик утверждают, что работы ведутся в соответствии с графиком, никаких серьезных проблем не возникает и вообще — все радостно и прекрасно... Мы посмотрим на то, что имеем на сегодняшний день. Фото: tomsk.
Паводок разрушает дамбу у Коммунального моста в Томске — сибиряков просят эвакуироваться
Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В ночь на субботу специалисты провели испытания пролетного строения и установили необходимые схемы и дорожные знаки. При этом левую половину объекта перекрыли для автомобильного потока, чтобы приступить к ее ремонту. Подрядной организации предстоит демонтировать перильное и барьерное ограждения, демонтировать асфальтобетон и опоры освещения, установить опалубку для устройства монолитной железобетонной плиты и новой консольной части моста, а также провести другие работы.
Константин Голодяев объяснил, что Октябрьский мост нанесли на первый генеральный план Новосибирска в 1925 году. В 1930-х годах начались проектные работы. Рассматривались новые проекты.
Например, сделать мост двухъярусным: в верхней части автомобильным, а в нижней — трамвайным с перспективой метро. В конце концов проект там принимают, но упрощают, лишают украшательств и излишеств в виде колоннады, световых торшеров со звездами, скульптурных пилонов-обелисков, — рассказал краевед. Строительство началось в 1952 году.
Помимо нового покрытия от улицы Матросова до Судостроительной обновят остановки, отремонтируют тротуары, установят новые фонари, сделают водоотвод с проезжей части. На Щорса параллельно с ремонтом дороги ремонтируют теплотрассу. Глава региона заехал и на улицу Аральскую в микрорайоне Черёмушки. Объект ремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Подрядчик ведёт работу с опережением на месяц. Владислав Логинов, глава Красноярска — Мы изначально ориентировались на порядка 100 участков дорог, на которых будет выполнен тот или иной вид ремонта, заключение лаборатории показало, что таких участков 180, сохранят нормативное состояние нужно будет на всех участках дорожной сети, так что ремонт будем выполнять там, где это требуется. На левом берегу в рамках нацпроетка «Жилье и городская среда» идет строительство развязки в районе Северного шоссе. Путепровод планируют сдать в ноябре 2023 года.