Новости конкурс сочинений 2024

Победителями и призерами Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» стали 58 школьников и студентов колледжей.

Ежегодный конкурс эссе «Великая Победа в памяти поколений»

Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». Тема конкурса Всероссийский конкурс сочинений 2024 предлагает участникам выбрать свою тему, описать ее с точки зрения актуальности и значение для современного общества. Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания.

Объявлен Третий Конкурс сочинений "Денежный вопрос-2024"

Целью конкурса являются выявление юных талантов-публицистов и развитие традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы. Отмечается, что состязание включено в перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов министерства просвещения РФ. Для участия в креативном соревновании заявку должен подать родитель или учитель.

Конечно, будем только рады! Можно присылать фотографии сочинений? По Положению принимаются только сканы работ в хорошем качестве. Но мы прекрасно понимаем, что наши участники могут находиться в очень отдаленных населенных пунктах без технического оснащения, поэтому подобные ситуации обговариваются индивидуально.

Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Статистика Статистика The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Некоторые авторы вообще не появились в кадре, не было высказано личного отношения к заявленной тематике. Такие видео не получили высоких оценок. Однако многие конкурсанты очень старались: жюри с удовольствием отметило применение в этом году креативных художественных решений, а также выразительный рассказ и интересное содержание некоторых работ. Порадовало и то, что почти в каждой работе конкурсанты уделили внимание топонимике и то, что большинство работ было четко и правильно оформлено согласно требованиям конкурса. На итоговом заседании конкурсного жюри было принято решение внести изменения в Положение о конкурсе в части Награждение. Для мультимедийной номинации было выделено дополнительное, второе призовое место с приглашением в Москву на награждение. Аналогичное дополнение в п. Кроме того, решено было наградить двух участников мультимедийной номинации, занявших в рейтинге 3 и 4 места, поощрительными дипломами. Поощрительные дипломы в мультимедийной номинации присуждаются кадету Шахтинского Я. В конкурсе этого года участвовало немало победителей и призеров прошлых лет. Они все, независимо от темы, были объединены во внеконкурсную номинацию. Победителем в ней стал кадет Шахтинского Я. Традиционно, в рамках соревнований кадетских корпусов мы рассчитываем средние баллы сочинений участвуют корпуса или школы, приславшие не менее 7 работ, без учета видео. В этом году средние баллы в целом получились существенно ниже, чем прошлогодние. Первое место занял Шахтинский имени Я.

Конкурс сочинений “Без срока давности”

Лишь последнее задание куратора, выполнение которого могло привести к очевидной трагедии, заставило героя задуматься и остановиться. Это сочинение Ярослава и заняло первое место. Организаторы конкурса наградили победителя ценным призом - поездкой вместе с классом и педагогами в Москву. Для них провели экскурсии по Красной площади и Александровскому саду. Главной темой Форума стала "Безопасность семьи и детей в цифровой среде".

Сам Ярослав о конкурсе узнал от своей учительницы русского языка и литературы Валентины Николаевны Грималовской. Тема, как он признается, показалась ему интересной и актуальной. Сочинение на тему "Берегите жизнь! Ярослав рассказывает, что жажда легких денег привела подростка к знакомству в сети Интернет с неким куратором, который предлагал ему выполнять определенные задания. Лишь последнее задание куратора, выполнение которого могло привести к очевидной трагедии, заставило героя задуматься и остановиться.

Основные цели конкурса: повышение интереса к чтению среди школьников, формирование положительного отношения к русской словесности, повышение престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы. С приветственным словом к школьникам и их наставникам обратилась руководитель научных и региональных проектов фонда «История Отечества» Наталья Антоненко. Она подчеркнула значимость исследовательской части в конкурсных работах школьников. Приятно то, что вы в своих работах привлекали семейные архивы, которые канвой прослеживаются в ваших сочинениях. Это говорит о том, что семейные традиции всё-таки живы.

Все участники федерального этапа являются финалистами Конкурса. По итогам Конкурса издается сборник конкурсных сочинений абсолютных победителей, призеров и победителей в номинациях Конкурса с указанием их педагогов-наставников.

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году

Новости. Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году. Настоящий конкурс сочинений проводится при поддержки гранта главы Администрации ГО РБ в номинации «Мы вместе – это Уфа». Главная» Новости» Конкурс сочинений по русскому языку 2024 год. Правила участия в конкурсе и требования к сочинениям Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024 года предоставляет шанс участникам проявить свои творческие способности и получить призы. С декабря 2023 года по февраль 2024 года приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности».

Стартует Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!

Конкурсные сочинения представляются участниками конкурса в прозе в жанре рассказа, притчи, письма, сказки, дневника, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок. Своими словами – это не просто конкурс сочинений, а целый жизненный этап. За 1 место в конкурсе сочинений 2024 года участнику будет предоставлена денежная премия в размере 500 000 рублей.

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» 2024

Екатерина Мизулина наградила волгоградца за победу в конкурсе сочинений - Волга-медиа Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!
Идет прием заявок на фестиваль сочинений РусФест-2024 - Наш Бийск VI Международный конкурс сочинений «С русским языком можно творить чудеса!».
Итоги конкурсов 2023-24 учебного года: Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это масштабное событие, которое собирает талантливых и амбициозных писателей со всей страны.

Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой»

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, который проводится по инициативе Минпросвещения России, состоялась 8 ноября в Общественной палате РФ. Прошедшие конкурсы - Все конкурсы 2024-2025. Новости. Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году. Настоящий конкурс сочинений проводится при поддержки гранта главы Администрации ГО РБ в номинации «Мы вместе – это Уфа». Всероссийский конкурс сочинений 2024 предлагает уникальную возможность для юных писателей проявить себя и получить признание за свои творческие достижения.

Международный конкурс сочинений 2023/2024

Работа победителя муниципального этапа представлена на региональный этап Всероссийского конкурса сочинений. Поздравляем победителя и призёров конкурса!

В то же время экскурсия не может превратиться в лекцию. Экскурсовод должен помочь экскурсантам воссоздать в своем сознании события, происходившие в посещаемых местах. Показ объектов сопровождается анализом, пояснениями, историческими справками.

Рассказ экскурсовода производит впечатление спонтанной, неподготовленной речи, так как реализуется в непосредственном общении с экскурсантами. В то же время экскурсовод-профессионал готовит свои рассказы для каждой экскурсии заранее. К рассказу экскурсовода предъявляются определенные требования: он должен быть посвящен определенной теме, непосредственно связан с посещаемыми объектами, содержать научные сведения, логично выстроен, изложение должно быть доступно, суждения должны быть законченными. Особенность рассказа экскурсовода заключается в том, что он является монологом. В то же время монолог может быть выстроен как скрытый диалог, когда говорящий задает вопросы и сам тут же отвечает на них.

Рассказ экскурсовода должен вызывать эмоциональный отклик у слушателей, вызывать интерес к посещаемому месту и связанным с этими местами событиям. Поэтому такой рассказ должен содержать яркие образные средства, должен быть эмоционально окрашен. Экскурсовод может построить рассказ как повествование, если стремится рассказать о том, где и каким образом происходили события, или как реконструкцию, если есть желание восстановить тот или иной объект памятное место, сооружение в сознании экскурсантов. В любом случае рассказ экскурсовода должен быть подчинен показу объектов. Автор экскурсии должен стремиться своей речью зрительно воссоздать картины, связанные с посещаемыми объектами.

Это достигается путем образного рассказа. Показывая конкретные объекты, необходимо понимать, какую информацию требуется представить о них прежде всего. Так, если объектом экскурсии являются памятники истории и культуры как произведения искусства, дается информация об историческом событии, о конкретном деятеле, в честь которого воздвигнут данный памятник; показывая здание как архитектурный объект, рассказывают об исторических событиях, которые связаны с этим зданием; если рассматривается жилой дом как постройка определенной эпохи, описывается жизнь и деятельность людей, которые связаны с этим домом; если рассматриваются шоссе, мост, канал как инженерные сооружения, рассказывается об отрасли науки, с развитием которой данное сооружение связано, о событиях, во время которых эти сооружения использовались; если идет речь о природных объектах лес, пещера, катакомбы и др. Зачастую рассказ экскурсовода начинается информацией о любопытной подробности, связанной с посещаемым объектом. В рассказ должна войти краткая справка об объекте, содержащая описание его особенностей.

Иногда такая информация может быть представлена в виде репортажа с места событий, объяснения, описания. Языковыми особенностями рассказа экскурсовода являются наличие слов, ориентирующих экскурсантов в пространстве вы видите…; посмотрите на…; обратите внимание на …, перед вами…, вы видите… ; наличие обращений и вводных слов таким образом, следовательно, итак, наконец и др. Поскольку высказывание экскурсовода относится прежде всего к устной речи, ему свойственна лексическая и синтаксическая упрощенность. Текст заочной, виртуальной экскурсии, несомненно, должен соответствовать всем описанным требованиям. В то же время за отсутствием реально посещаемого объекта текст такой экскурсии должен сопровождаться ярким визуальным рядом, должен быть особенно образным и выразительным.

Если рецензируется художественное произведение, предметом исследования и оценивания становится его поэтика, позиция автора и способы ее выражения, проблематика, конфликт, сюжетно-композиционное своеобразие, система персонажей, язык и т. Рецензия в силу жанра не может претендовать на полноту исследования произведения, в ней отмечаются наиболее яркие и значимые его особенности. Авторские особенности рецензии проявляются в глубине высказываемых суждений, в убедительности аргументов, оригинальности ассоциаций, индивидуальности стиля. Рецензия может быть яркой, публицистичной, может приближаться к жанру эссе, к литературоведческой статье. Строить рецензию рекомендуют следующим образом: сначала дается обоснование выбора объекта для рецензии, затем дается истолкование и оценка выбранного произведения, в завершение дается вывод о достоинствах исследуемого текста.

Причиной выбора объекта для рецензии может быть, например, тот факт, что имя автора ново или это новое произведение уже известного автора, что данное произведение вызвало бурную полемику в обществе, что проблематика произведения сохраняет свою актуальность, что состоялся юбилей автора и т. Важно подчеркнуть историко-культурную ценность произведения. В процессе истолкования и оценки идейно-художественного своеобразия произведения анализируется заголовок и сюжетно-композиционные особенности произведения, дается характеристика проблематики и художественного конфликта, выявляются средства выражения художественной идеи произведения, интерпретируются средства выражения авторской позиции, другие особенности авторского стиля и метода. По завершении анализа автор рецензии делает вывод о художественных достоинствах изучаемого произведения, о его значимости для литературного процесса, для общественной жизни. Способ изложения в рецензии может отличаться диалогичностью.

Для более сильного воздействия на читателя могут быть использованы риторические вопросы, односоставные предложения, цитаты, привлекаться личные эмоции и переживания. Притча Такой жанр, как притча, представляет собой краткое нравственное поучение, высказанные в образной, иносказательной форме. Притча может использоваться в качестве иллюстрации для раскрытия требований нравственного характера. Нередко приточные образы заимствуются из области человеческого опыта, но бывает, что они создаются воображением. Как правило, притча объясняет непонятное или малопонятное при помощи хорошо понятного.

Для притчи характерны две существенные особенности: Обобщение. То, о чем говорится в притче, можно применить к разным жизненным ситуациям. Передача мироощущения. В построении притчи отражается не частный эпизод, а мироощущение людей, которые начали познавать мир. Этот жанр возник на Востоке, в древности, где любили говорить загадками, иносказаниями или аллегориями.

Жанровые признаки притчи: малый объем, сказовая форма, кольцевая композиция, сюжет из обыденной жизни, иносказание, отвлеченное понятие, нравоучение. Притчей зачастую называют сюжет, содержащий напутствие слушающему или читающему. Это маленький нравоучительный рассказ, вроде басни, но без морали, без прямого наставления. Рассказанное событие имеет притчевый вид только тогда, когда в его контексте проступает: делай так, а не иначе. С давних времен полюбили на Руси притчи, толковали Библейские сюжеты и сочиняли свои.

Притча близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В отличие от басни, мораль в притче каждый извлекает или не извлекает сам, следует или не следует ее наставлениям. Главными героями басен являются люди или животные, наделенные определенными человеческими качествами, обычно помещенные в ситуации бытового характера. Действующие лица притчи не имеют ни внешних черт, ни «характера». Это некий человек, некий царь, некая женщина, некий крестьянин, некий отец, некий сын.

Это «человек вообще». Смысл притчи не в том, какой человек в ней изображен, а в том, какой этический выбор сделан человеком. Также в притче нет указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча предполагает особую форму построения сюжета: не линейную, а параболическую. Повествование в ней начинается с отвлеченного предмета, затем следует описание какого-либо назидательного случая, а в конце опять возвращается к исходному; содержание такого рассказа напряженно-выразительно.

Общая характеристика конкурсной работы Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Важным целевым ориентиром в проведении Конкурса является повышение степени личностного восприятия, соучастия и рефлексии обучающихся в отношении событий Великой Отечественной войны и, в частности, фактов геноцида советского народа в этот период со стороны нацистов и их пособников. Конкурсная работа должна стать реальным инструментом в формировании активной гражданской позиции, побудить к действиям, направленным на изучение и сохранение исторической памяти и исторического наследия, на недопущение фальсификаций и пересмотра позиций и оценок в отношении Великой Отечественной войны. Конкурс проводится среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, он базируется на принципах добровольности и учета возрастных особенностей. Исходя из опыта проведения Конкурса в 2019—2023 годах, следует отметить, что объем конкурсной работы не регламентируется, однако рекомендуется ориентироваться на следующие показатели: обучающиеся 1 категории участников 5—7 классы — 2—4 страницы; обучающиеся 2 категории участников 8—9 классы — 3—5 страниц; обучающиеся 3 категории 10—11 классы и 4 категории обучающиеся СПО — 4—6 страниц.

Данное ограничение позволит избежать искусственного «раздувания» объема сочинения за счет фрагментов текста, не содержащих существенной информации. В то же время необходимо отметить, что поскольку в критериях оценивания отсутствует показатель, связанный с объемом конкурсной работы, изменение рекомендованного объема как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения не может являться основанием для отклонения конкурсной работы и отказа ее рассматривать членами жюри. В Положении отдельно указано, что сочинение представляет собой прозаическое произведение, поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Также форматом Конкурса не предусмотрено использование различного рода изображений фотоматериала, картинок и др. При подготовке сочинения важно донести до обучающихся факт, что сочинение должно быть написано самостоятельно, с опорой на достоверные источники информации.

Все заимствования должны быть корректными и оформлены как цитаты. Необходимо обратить внимание на то, что на всех этапах Конкурса жюри будет проверять конкурсные сочинения на наличие некорректных заимствований, в том числе с помощью системы «антиплагиат». Об этом необходимо информировать всех участников Конкурса. В уголовном кодексе Российской Федерации ст. Под геноцидом советского народа в период Второй Мировой войны и Великой Отечественной войны как ее части подразумевается комплекс преступлений представителей гитлеровской Германии и её пособников, направленных на уничтожение различных социальных групп СССР.

Методами уничтожения стали физическое истребление, создание невыносимых условий жизни, осуществление смертельно опасных садистских действий над людьми. Жертвы геноцида — представители подвергнутых уничтожению социальных групп, объединённые по национальному этническому , политическому, территориальному и иным признакам. В рамках Конкурса реализуется важнейший методологический принцип «Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» — многоуровневое представление истории. Он предполагает, что необходимо сочетать изучение «истории Российского государства…, историю регионов и локальную историю прошлое родного села, города, региона ». Такой подход способствует «осознанию обучающимися своей социальной идентичности в широком спектре: прежде всего как граждан России, а в связи с этим — жителей своего края, города, представителей определённой этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи».

Обращение обучающихся к изучению локальной истории, истории своей семьи способствует развитию умений применять полученные на уроках знания, приобретению опыта поисковой и аналитической работы на доступном и близком им материале» [2]. Сочинения, написанные на региональном, краеведческом материале, с использованием семейных историй будут иметь больший эмоциональный эффект, позволят участникам Конкурса в большей степени почувствовать свою сопричастность истории своей страны, формируют эмпатию и, следовательно, будут иметь большее воспитательное воздействие на личность участников. Для зарубежных участников Конкурса предусмотрена возможность описания трагических событий Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, происходивших как на территории Российской Федерации, так и на территории других государств, в истории которых нашли свое отображение события Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Рассмотрим подробнее особенности каждого из тематических направлений. Геноцид мирного населения на оккупированной территории в результате карательных операций, на принудительных работах в изгнании, в местах массового силового заключения и содержания граждан СССР Такая тематика сочинения подходит в первую очередь участникам Конкурса, живущим в регионах, которые были оккупированы фашистами в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, однако и жители других регионов могут работать в рамках этого направления.

В первом случае речь может идти о непосредственных действиях нацистов и их пособников: уничтожении мирного населения оккупированных территорий, угон их на принудительные работы в Германию и т. Во втором случае геноцидом можно считать такие тяжелые условия жизни советских людей, которые объективно препятствовали деторождению нарушенные семейные отношения, мужчины на фронте, рождение детей в тяжелых военных условиях нецелесообразно , вели к страданиям и смерти от непосильного труда на заводах и фабриках работали женщины и дети и голода например, в блокадном Ленинграде и т. Особенностью сочинения в рамках данного тематического направления является широта охвата исторического материала. Жертвами преступлений нацистов на оккупированных территориях Советского Союза стали миллионы мирных граждан, погибших в ходе военных действий и карательных акций, ставших жертвами варварских бомбардировок и обстрелов в прифронтовых районах, умерших от голода и болезней, ставших узниками концлагерей, переживших депортацию в Германию в качестве рабочей силы.

Победителями стали: 1 место — Суслова Софья, 4 курс бакалавриата; 2 место — Васильева Александра, 3 курс бакалавриата; Мансурова Полина, 3 курс бакалавриата; 3 место — Осокин Александр, 1 курс магистратуры. Компания Denuo благодарит всех студентов, принявших участие в конкурсе, и поздравляет победителей!

Диплом ему вручила глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина. О конкурсе школьных сочинений он узнал от своей учительницы русского языка и литературы, тут же заинтересовавшись темой. Главную награду нашему земляку принесло сочинение на тему «Берегите жизнь!

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» 2024

Екатерина Мизулина наградила волгоградца за победу в конкурсе сочинений Прием заявок и сочинений на региональный этап Конкурса осуществляется до 16 февраля 2024 года.
Объявлен Третий Конкурс сочинений "Денежный вопрос-2024" Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это мероприятие, нацеленное на развитие литературных способностей и творческого потенциала участников.
Без срока давности. Конкурс сочинений 2023-2024. — Мастерская слова Полная информация о Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»: этапы, задания, ответы, новости, какие вузы принимают. Стань участником Конкурс «Своими словами» в 2024 году и получи льготы и дополнительные баллы.
Стали известны имена победителей Всероссийского конкурса сочинений 2024» и Всероссийский детско-юношеский конкурс по обществознанию «Законы важны» (итоги совмещены).

Идет прием заявок на фестиваль сочинений РусФест-2024

С такой трогательностью написаны ваши сочинения! Каждая строчка, каждое слово проникнуто благодарностью — благодарностью учителю. В других сочинениях вы благодарите свою страну, своих родителей и даже одноклассников. Это очень здорово, ведь благодарность друг другу — это самое важное, что объединяет нас с вами, россиян», — сказал Максим Костенко. На федеральный этап Всероссийского конкурса сочинений в 2023 году поступило 397 работ из 88 субъектов Российской Федерации.

И третья — «Кто они — лучшие люди моей страны? Фестиваль сочинений может быть проведен, как в очном формате, так и в дистанционном. Площадкой проведения может стать любое учебное заведение.

Всем, проводившим РусФест на местах, вручаются благодарственные письма, участникам — свидетельства, авторам лучших работ — дипломы и памятные подарки. Участие в акции бесплатное.

Порхова» «Полонская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза А.

Юридическая фирма Denuo и Юридический факультет МГУ провели конкурс эссе на тему «Тенденции развития киберправа в России и проблемы соблюдения его норм онлайн-сообществом», в котором приняли участие студенты Юридического факультета МГУ. Члены жюри, в состав которого вошли юристы Denuo и преподаватели Юридического факультета МГУ, определили авторов лучших работ. Им будет присуждена стипендия имени Павла Бакулева и предоставлена возможность пройти стажировку в московском офисе компании Denuo.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

Конкурс сочинений "Без срока давности" 2024 | ВКонтакте Похожие новости. Результаты конкурса сочинений будут опубликованы после 30 октября 2023 г. По итогам конкурса авторы 5-ти пяти лучших работ награждаются путевками во Всероссийский детский центр «Орленок» на зимний-весенний период 2024.
Идет прием заявок на фестиваль сочинений РусФест-2024 — На земле косихинской Тема конкурса Всероссийский конкурс сочинений 2024 предлагает участникам выбрать свою тему, описать ее с точки зрения актуальности и значение для современного общества.
Итоги 2023-2024 уч. год 5. Конкурс сочинений и эссе (строго на тему фестиваля).
Стали известны имена победителей Всероссийского конкурса сочинений – Учительская газета Подведены итоги самого массового мероприятия — Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».
Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой» Подведены итоги самого массового мероприятия — Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий