Новости концерт металлики в москве в 1991

Значимость концерта Металлики в 1991 году для истории рок-музыки Концерт Металлики, состоявшийся в 1991 году, можно смело назвать одним из наиболее значимых событий истории рок-музыки. Концерт прошёл вскоре после поворотного августовского путча ГКЧП (19–21 августа) и был заключительным в концертном турне фестиваля «Monsters of Rock». Главная» Новости» Концерт металлики в россии 1991.

«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки

Концерт с ошеломляющей посещаемостью более 1,6 миллиона человек установил рекорд того времени и был провозглашен символом демократии и свободы. Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991. Как я пришёл к музыке Металлики и о фестивале «Monsters of Rock» в 1991 году. Лица На концерт Metallica в Москве собрались тысячи россиян со всей страны В Москве начался концерт американской группы Metallica. Редактор самиздата ставит на себе нещадный эксперимент, чтобы вспомнить душераздирающую историю, произошедшую в 1991 году на Тушинском поле.

Побоище в Тушино: 25 лет спустя

Лица На концерт Metallica в Москве собрались тысячи россиян со всей страны В Москве начался концерт американской группы Metallica. Концерт Металлики в Москве, который состоялся на Тушинском аэродроме в сентябре #1991 года. Джеймс Хэтфилд о концерте в Москве в 1991 (русские субтитры).

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных. Наконец я в метро, еду до кольцевой, пересадка, еду до «Курской», с трудом дохожу до электрички, чёртов блок в голове намертво приварил вентиль, но я уже где-то в центре циклона, и теперь главное — добраться до дому, потому что поссать в вокзальном туалете не вышло, как не выйдет поссать и по дороге от электрички домой. Одна надежда на домашнюю обстановку, которая, как я слабо верил, поможет расслабиться — и меня не придётся везти, как в дурацкой комедии, со вздувшимся животом на скорой в больницу к хирургу. Концовку придётся скомкать, терпеть дальше невозможно. Да, дома получилось. Я сел на унитаз и ссал сидя очень долго, целую вечность, до первых птичьих песен за окном. На этом ставлю точку. И — в туалет. Это история не о фиаско, которое могло бы случиться, если бы по дороге домой заклинивший вентиль вдруг резко починился.

И не о том, как я побывал на крутом концерте. И даже не о том, как я сначала не поссал, а потом поссал. Это история про память, про то, как она завязывает узелки — распутывать их бывает интересно, но когда начинаешь этим заниматься, обнаруживаешь себя в пустом пространстве, балансирующим на тонкой натянутой сетке: позади море ячеек, узелков — целое богатство! Однако сеть обширна, расстояния велики, многие узлы или слишком тугие, или до них уже не добраться. И ты прыгаешь от ячейки к ячейке, рискуя провалиться в пустоту, в беспамятство, — и когда-нибудь это, конечно, произойдёт.

Они — главные, сцена подготовлена для них: где-то наверху ждёт своего часа гигантский колокол, который опустится на сцену на песне Hells Bells, и Брайан Джонсон будет лупить по нему кувалдой или дёргать за канат, привязанный к языку колокола, — уточнить уже не могу, на счету каждая минута, я намерен дописать этот чёртов текст за один присест, до конца осталось совсем немного , а завершит всё это шоу мощный трек For Those About to Rock We Salute You , в конце которого действительно грянет салют из двадцати пушек, установленных наверху сцены. Пишут, что это был не последний номер — после него группа играла ещё минут пятнадцать, но проверка этого обстоятельства разорвёт меня на части. Так что пусть в этом тексте последним треком будет «Для тех, кто любит рок». Вот честно, уже не до тонкостей: я отстоял на чёртовом поле на ногах весь день, не сумев вовремя поссать, и лучшее, что я могу сделать, — это рвануть домой. Но всё опять оказалось чуть сложней. Идём с поля к метро через выстроенные из железных ограждений проходы. В метро пускают порционно, конная милиция отсекает людей, и, когда я уже готов преодолеть последний отрезок ко входу в стеклянные двери, прямо передо мной смыкаются два лошадиных крупа. Никогда прежде я не оказывался настолько близко к коню. Стою, чуть не упираясь в лошадиный бок, на уровне моего уха милицейский сапог, смотрю, как люди медленно входят в метро. Проходит несколько минут, которые мои субъективные часы превращают в четверть, а затем и в половину часа... Ну когда же кончится эта пытка?! Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных. Наконец я в метро, еду до кольцевой, пересадка, еду до «Курской», с трудом дохожу до электрички, чёртов блок в голове намертво приварил вентиль, но я уже где-то в центре циклона, и теперь главное — добраться до дому, потому что поссать в вокзальном туалете не вышло, как не выйдет поссать и по дороге от электрички домой. Одна надежда на домашнюю обстановку, которая, как я слабо верил, поможет расслабиться — и меня не придётся везти, как в дурацкой комедии, со вздувшимся животом на скорой в больницу к хирургу.

Это означало одно: «железный занавес» пал. Зрители фестиваля «Монстры рока» Зрители фестиваля «Монстры рока» Грандиозное выступление в Тушино стало заключительным в турне международного фестиваля «Monsters of Rock». Организаторы фестиваля об идее провести концерт в Москве: «Time Warner хотели подарить советской молодежи, отстоявшей свободу и демократию, настоящий праздник... В итоге получились те самые «Монстры рока». К сожалению, никто не верил, что «Монстры рока» будут ходовым фестивалем. Когда согласовывали площадку, власти столицы рассчитывали на очень скромное количество зрителей, поэтому долго не мешкая, дали добро на проведение такого мероприятия. Милиция на фестивале «Монстры рока» Милиция на фестивале «Монстры рока» Как вспоминал Борис Зосимов, один из организаторов проекта: «Надо мной смеялись практически все, никто и не думал, что придёт такая большая аудитория. Актёр Юрий Никулин вступился за нас, когда мы беседовали с вице-мэром столицы Юрием Лужковым. Он попросил дать разрешение молодёжи повеселиться, а я заявлял, что придёт точно более 100 тысяч человек! Интересно, что обычно на подготовку такого же фестиваля «Monsters of Rock» в Европе требовалось около 6 месяцев. Metallica выходят на арену... Фееричное выступление Metallica, по мнению большинства посетителей фестиваля, было лучшим в вечер 28 сентября 1991 года.

Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы "Чайки" из гаража Совета Министров, "челночными рейсами" их гоняли в первый московский "Макдональдс" на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали "поставить" на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности "новой Ходынки". И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали "Крылья" и "Максидром". Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались. Тогда же случились и первые драки — группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты "Металлики" без сопровождения отправились гулять по ночному городу. У Белого дома "последние могикане" августовских баррикад на расстроенных гитарах исполнили для Ларса Ульриха и Кирка Хэммета Wind of Change. Scorpions - вот, что в России главнее всех других команд вместе взятых! А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос. Над толпою взметнулась огромная растяжка: "Мы ждали 8 лет! Все ошибки организации тут же дали о себе знать.

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Концерт с ошеломляющей посещаемостью более 1,6 миллиона человек установил рекорд того времени и был провозглашен символом демократии и свободы. Стоит отметить, что только два других мероприятия достигли таких впечатляющих показателей. Концерт Рода Стюарта в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в 1994 году собрал около 3,4 миллиона человек, а концерт Жана Мишеля Жарра в 1997 году привлек 3,5 миллиона поклонников.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 28 сентября 2016, 18:30 Побоище в Тушино: 25 лет спустя 28 сентября 1991 года на аэродроме Тушино состоялся рок-фестиваль "Монстры рока". Лайф побеседовал с теми, кто 25 лет назад отправился послушать рок, и они рассказали об особенностях и обычаях постсоветской панк- и рок-культуры, подпольных выступлениях и квартирниках и о том самом рок-концерте в Тушино, на который съехались металлисты всей страны. Он увлечённо рассказывает про новую волну скандинавского метала и охотно слушает группу Insomnuim , точно определяя её жанр как мелодический дэт-метал. При этом Станиславу Валерьевичу 50 лет. Годы спустя Станислав рассказывает о культуре рокеров в СССР, о концертах в ДК и квартирниках на станции метро "Колхозная" и о том, как прошёл главный рок-концерт в России, которая только оправилась после путча.

Химкинский метал На вопрос о том, как Станислав попал в рок-культуру, он отвечает, что в его случае "удачно совпали время, возраст и мода". Музыкой он интересовался с самого детства, ходил в музыкальную школу по классу фортепиано и учился играть на гитаре. Спорил с друзьями, что лучше: "Машина времени", "Круиз" или "Воскресенье". Другую музыку видел раз в году — в новогоднюю ночь, когда по телевизору показывали легендарную советскую передачу "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Поступив в институт в 1983 году, Стас открыл для себя новый мир. Мы не ездили на Горбушку, мы ездили на станцию Малино Октябрьской железной дороги. Там фарцевали люди.

Чтобы не запутаться в только что открытом мире рок-музыки, Стас начал вести музыкальный дневник. В маленькой записной книжке он фиксировал увиденные концерты и прослушанные альбомы. Со временем в книжке начали появляться даже собственные внутренние хит-парады с ежемесячными топами альбомов и песен. Московский рок Нельзя сказать, что у рокерского или металлистского движения не было в те времена врагов в Москве. С одной стороны "патлачей" прижимали активисты комсомольских организаций. Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром.

Организатор фестиваля рассказал о его безумных масштабах, оценив число слушателей в 600 тысяч человек. Ночевали в тушинском поле под дождем. Я вот в десять утра приезжаю в Тушино, и мне становится нехорошо. Потому что я вижу просто людское море. Я думаю: "Мама родная". А милиция не знает, что делать», — отметил он. Милиция сказала 400 тысяч.

Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях. В народе концерт прозвали «тушинским попоищем».

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных. Наконец я в метро, еду до кольцевой, пересадка, еду до «Курской», с трудом дохожу до электрички, чёртов блок в голове намертво приварил вентиль, но я уже где-то в центре циклона, и теперь главное — добраться до дому, потому что поссать в вокзальном туалете не вышло, как не выйдет поссать и по дороге от электрички домой. Одна надежда на домашнюю обстановку, которая, как я слабо верил, поможет расслабиться — и меня не придётся везти, как в дурацкой комедии, со вздувшимся животом на скорой в больницу к хирургу. Концовку придётся скомкать, терпеть дальше невозможно.

Да, дома получилось. Я сел на унитаз и ссал сидя очень долго, целую вечность, до первых птичьих песен за окном. На этом ставлю точку.

И — в туалет. Это история не о фиаско, которое могло бы случиться, если бы по дороге домой заклинивший вентиль вдруг резко починился. И не о том, как я побывал на крутом концерте.

И даже не о том, как я сначала не поссал, а потом поссал. Это история про память, про то, как она завязывает узелки — распутывать их бывает интересно, но когда начинаешь этим заниматься, обнаруживаешь себя в пустом пространстве, балансирующим на тонкой натянутой сетке: позади море ячеек, узелков — целое богатство! Однако сеть обширна, расстояния велики, многие узлы или слишком тугие, или до них уже не добраться.

И ты прыгаешь от ячейки к ячейке, рискуя провалиться в пустоту, в беспамятство, — и когда-нибудь это, конечно, произойдёт.

Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — рассказывал бывший лидер Pantera Фил Ансельмо. Я ходил и не понимал, что происходит. Зачем они это делают? Люди пришли послушать музыку, почему с ними нужно так поступать? Мне хотелось все это остановить», — добавил барабанщик Metallica Ларс Ульрих. По словам очевидцев, толпа была совершенно неуправляемой.

Фанаты рвались то в одну сторону, то в другую, кто-то кого-то мочил. Очень стремная атмосфера, например, все время казалось, что сейчас толпа прорвется и всех нас сметет. Летали бутылки, попадали кому-то в головы. Никакого бухла не продавали, только если принес с собой. Звук еще очень мощный — и за сто метров от сцены было тяжело находиться», — описывает свои впечатления лидер «Коррозии металла» Сергей «Паук» Троицкий. Как вам кажется, найдется ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько», — пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении.

Многие очевидцы считают, что драки были спровоцированы именно правоохранителями. Университетское студенчество соседствовало с теми, кого мы привыкли издавна именовать «рабочей молодежью», так называемые «чистые» любители металлической музыки смешались в огромном отроческо-юношеском море с «гопниками», «люберами» и «панками». Были в этом море и островки абсолютно мирных компаний, собравшихся в основном у больших выносных экранов. Но не дай бог, ежели кому-нибудь из них, какой-нибудь парочке, вдохновленной событием, вздумалось бы вдруг, внезапно, неожиданно в экстазе поцеловаться или слиться в объятии.

Несмотря на то, что концерт в итоге перенесли в Тушино, избежать сравнений с побоищем не удалось. Бескрайнее человеческое море Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь. Музыканты, прибывшие в постреволюционную столицу, были поражены масштабами этого мероприятия. Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась.

Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона. Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Московские власти не ожидали, что фестиваль вызовет такой ажиотаж, поэтому заранее об охране никто не позаботился. В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет. Люди в форме пытались навести порядок довольно жестокими методами, вступая в драки и избивая фанатов. Они вели себя очень жестко. Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — рассказывал бывший лидер Pantera Фил Ансельмо. Я ходил и не понимал, что происходит. Зачем они это делают?

Люди пришли послушать музыку, почему с ними нужно так поступать?

По словам очевидцев взрослые мужики плакали от такого зрелища и особенно под песню «Fade to blake». Мероприятие было организовано корпорацией «Biz enterprises» возглавляемой Борисом Зосимовым, и компанией «date2 Warner Inc. Ни до, ни после, более ничего подобного по размаху на просторах Советского Союза да и мира не происходило — он явлется одним из самых крупных рок-концертов за всю историю музыки и крупнейшим за всю историю существования фестивалей «Monsters of Rock».

Точное количество публики, побывавшей на концерте, установить довольно сложно, поскольку вход на Тушинское поле был бесплатным и любители рока со всей страны воспользовались этой счастливой возможностью.

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

77, сохранений - 100. Значимость концерта Металлики в 1991 году для истории рок-музыки Концерт Металлики, состоявшийся в 1991 году, можно смело назвать одним из наиболее значимых событий истории рок-музыки. Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991 количество людей. Поклонники хэви-метал могут прямо сейчас воспользоваться услугами нашей компании, чтобы купить билеты на концерт «Металлики» в Москве.

Metallica в Москве, 1991 год: как это было?

По словам очевидцев взрослые мужики плакали от такого зрелища и особенно под песню «Fade to blake».«Монстры Рока», «Monsters of Rock» — грандиозный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Главная» Новости» Металлика в москве концерт. Концерт Металлики в Москве. «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC.

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

Для американских музыкальных команд фестиваль стал необычным путешествием — в СССР не каждый год приезжаешь, а ситуация периода после распада империи — и подавно производила мощное впечатление на заграничных рок-звезд.

Это не сольный их концерт, как вы подаёте. Да, народу было безумно много, расходились до утра.

А насчёт военного аэродрома - вообще бред.

Было ощущение, что тысяч 600 набралось», — добавил Зосимов. О различных происшествиях на фестивале «Монстры рока» в эксклюзивном интервью «Ленте. Он вспомнил о массовой драке зрителей с милицией и о том, как в стражей порядка полетел град бутылок. Кому-то из этих людей не повезло. Попали бутылкой, она разбилась, кровь… Многим милиционерам расхерачило голову, и они стояли залитые кровью. Это выглядело ужасно стремно, было жалко и зрителей, и милиционеров. Некоторые повели себя безобразно, начали дубинками избивать этих детей глупых, ногами их пинать», — рассказал Ратников.

Metallica в Москве в 1991 26. Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях.

«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки

Лица На концерт Metallica в Москве собрались тысячи россиян со всей страны В Москве начался концерт американской группы Metallica. Участники Metallica сами неоднократно говорили, что концерт в Москве в 1991 году был одним из лучших в истории группы. «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России.

Как я побывал на том самом концерте Metallica

После чего все толпой встали на щит, и я понял, что только что проссал свой шанс — и второго не будет. Стоит признать, что идея с выпиванием воды была, пожалуй, не самой выдающейся. Сегодня есть и более доступные способы актуализации памяти, например Ютуб. Чтобы оживить эти древние регистры, достаточно вбить в поиск «концерт тушинское поле 1991» — и дело в шляпе. Помимо видео, есть и свидетельства очевидцев, например детальный рассказ одного парня из Ростова о поездке в Москву, концерте и ночи перед ним, проведённой на Тушинском поле среди мерцающих костров и бродящих по полю подвыпивших людей, о милицейских кордонах, о лупящих по спинам дубинках и со свистом рассекающих воздух бутылках. И сейчас представители империи мочили дубинками недавних победителей, а те огрызались и швырялись бутылками. Я пишу этот текст и в любой момент могу прервать свой эксперимент, сорвать этот естественно-природный дедлайн, и мне ужасно жаль себя тогдашнего, запертого наедине со своей болью, которая с каждым часом нарастает и мешает думать о чём-либо, кроме этой боли, превращает выдающийся концерт в изощрённую пытку. Вертолёт кружит над полем, я вижу его прямо над головой, как сейчас вижу на экране лэтопа. Вижу снятые с высоты сцены: бесконечное море людей, сектора и прорези проходов. Мне легко представить, как оператор включает зум — и огромная толпа распадается на отдельных зрителей, мы видим лица, здесь очень много улыбающихся, смеющихся лиц. Среди этих лиц можно разглядеть лицо человека, уставшего, испуганного, потерянного и обречённого: он единственный, кто не подпрыгивает и не вскидывает руки вверх, он боится пошевелиться, любое движение причиняет ему мучительную боль.

Во сне, даже если умираешь, наверное, не очень больно — сон как анестетик. Вторая смерть в этом тексте, а ведь была и третья. В 1986 году по дороге из Стокгольма в Копенгаген автобус, в котором Metallica колесила по Европе в поддержку своего третьего альбома, занесло на скользкой дороге — и он перевернулся.

Другую музыку видел раз в году — в новогоднюю ночь, когда по телевизору показывали легендарную советскую передачу "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Поступив в институт в 1983 году, Стас открыл для себя новый мир. Мы не ездили на Горбушку, мы ездили на станцию Малино Октябрьской железной дороги. Там фарцевали люди. Чтобы не запутаться в только что открытом мире рок-музыки, Стас начал вести музыкальный дневник. В маленькой записной книжке он фиксировал увиденные концерты и прослушанные альбомы.

Со временем в книжке начали появляться даже собственные внутренние хит-парады с ежемесячными топами альбомов и песен. Московский рок Нельзя сказать, что у рокерского или металлистского движения не было в те времена врагов в Москве. С одной стороны "патлачей" прижимали активисты комсомольских организаций. Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром. В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах. Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках. Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя. Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы.

Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца. Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках.

Однако вокруг фестиваля возникла обстановка международной интриги, список участников сократился до четырёх, и он не состоялся — на ту же дату в Москве был заявлен крупный концертный фестиваль других организаторов — «Monsters of Rock» [8]. По воспоминаниям соорганизатора фестиваля Эдуарда Ратникова, в конце августа 1991 года к Тристану Дейлу, работавшему советником у Бориса Ельцина и лично знавшего Зосимова, обратились представители Time Warner с просьбой подыскать местного промоутера: «У них была идея отпраздновать победу сил демократии над "Империей Зла" большим концертом». Решение проводить фестиваль было принято после 3 сентября, первоначально в качестве площадки рассматривалось Ходынское поле [10]. Концерт был заключительным в турне фестиваля « Monsters of Rock »: в Великобритании Донингтон , 17 августа , Голландии Неймеген , 1 сентября , объединённой Германии Майнц , 7 сентября , Италии Модена , 14 сентября и странах бывшего «восточного блока» — Польше Хожув , 13 августа и Венгрии Будапешт , 22 августа. Проведение[ править править код ] Число посетителей стало рекордным от 700 тыс.

Metallica в Москве в 1991 26. Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий