Новости контур помощь

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y.

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur.

Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов.

Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса.

Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг?

С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке.

У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги.

Их не переучишь.

К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов.

Не очень понимала принцип работы этого сертификата. Решила перед заказом внимательно ознакомиться с тонкостями процедуры. Выражаю огромную благодарность сотрудни... Экстерн» и заодно оформления сертификата электронной подписи.

Поразило качество обслуживания: подробная консультация, оперативный ответ на все вопросы, практически мгновенное решение любых проблем.

Более того, при звонке с мобильного телефона можно выбрать в этом самом IVR отправку смс со ссылкой на онлайн-чат. Сложно сказать насколько это будет востребовано, ведь онлайн-чат доступен если зайти на официальный сайт Эльбы который промосайт , либо перейти на сайт с личными кабинетами пользователями там же и регистрация новых пользователей происходит. В общем, везде этот чат виден помимо опять же массы других возможностей написать и получить ответ. И да, телефон поддержки бесплатный был, всегда и всем, но Эльба за него всегда платила, то есть пользователи-то всегда ощущали комфорт и заботу, но расходы Эльба всегда брала на себя. Сейчас этих расходов не будет. Так что можно надеяться, что Контур Эльба тарифы оставит в своём прежнем виде. Навигация по записям.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных. В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов.

Почему не работает Контур 28.04.2024

Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году.
Сервисный Центр "Контур" Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур?
Новости — Контур Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах.

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми.

Техподдержка

Портал поддержки 911. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса. В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.

Контур.Экстерн

К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов. Не очень понимала принцип работы этого сертификата. Решила перед заказом внимательно ознакомиться с тонкостями процедуры. Выражаю огромную благодарность сотрудни... Экстерн» и заодно оформления сертификата электронной подписи. Поразило качество обслуживания: подробная консультация, оперативный ответ на все вопросы, практически мгновенное решение любых проблем.

Виды дисконтирования Различают два вида сделок с дисконтом дисконтирование : обычное и динамическое.

При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора. Этот вид дисконтирования не является гибким, так как не учитывает объем ликвидности и факт ее наличия. При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью. Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков. Плавающая ставка дисконта, позволяет учитывать все факторы, которые влияют на объем ликвидности. При этом основной договор поставки остается неизменным.

Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС. При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС.

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников.

Новые статьи

  • Почему не работает Контур 28.04.2024
  • Инструкции и документы
  • Электронный документооборот
  • Что такое техническая поддержка
  • Чем полезна информация
  • Новости УЦ СКБ Контур

О компании

  • Что предлагают сотрудникам в Контуре и как устроиться туда работать - 15 ноября 2022 - 74.ру
  • Сертификаты сотрудников в 2023 году — Новости — Эффективные Решения
  • Телефон горячей линии Контур Экстерн
  • Заказать обратный звонок
  • Календарь вебинаров

Подсказка по срокам

  • Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу
  • Телефон горячей линии
  • Другие материалы рубрики
  • Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

СКБ Контур

Время работы Телефон горячей линии Контур Экстерн Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки.

Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».

Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные».

После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.

Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников.

Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году.

Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате", - говорится в сообщении. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий