Партнерши Шахрукх Кхана: совместные фильмы Давайте посмотрим, с кем за свою долгую актерскую карьеру Шахрукх Кхан снимался чаще всего. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! |. индийские актеры,srk songs,король болливуда,каджол,шахрукх кхан новости,индийские актрисы,shahrukh khan,мир болливуда,каджол песни.
ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ
Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha.
Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду.
Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз. Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино.
Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез. Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива. Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье. Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя?
Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл". И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т.
Обаятельный, забавный, с миллионами поклонников в стране и за границей, актера часто называют «самым важным культурным экспортером Болливуда», чья популярность выходит за рамки его фильмов. Его поклонники ласково называют его королем Кханом или королем Болливуда. А Pathaan — его первый фильм после четырехлетнего перерыва. Этот разрыв пробудил интерес к Кхану, а также привел к повышенному вниманию к фильму, в котором также снимались Дипика Падуконе, одна из самых популярных звезд Индии, и Джон Абрахам. Начиная с декабря, когда создатели фильма начали выпускать рекламные видеоролики с песнями Pathaan, фильм стал предметом непрекращающихся обсуждений в социальных сетях. И с тех пор, как его трейлер вышел на прошлой неделе, безумие фанатов достигло своего пика. На YouTube его посмотрели более 49 миллионов раз. Твит Хана с трейлером на хинди набрал 3,9 миллиона просмотров, а его версии на телугу и тамильском языке по полмиллиона просмотров. The plot, described by fans as a crossover between James Bond and Mission Impossible films, is rather predictable. A terrorist group is seeking to destroy India with "an attack they could not have imagined". The authorities scramble to fight them, but time is running out. So, they put their best man to work. A suave spy with tousled hair and chiselled biceps and abs, Khan effortlessly takes down enemies, hops on moving vehicles, rappels down skyscrapers and seduces women while trying to save his nation from evil forces, led by Abraham. A pulsing music track accompanies the shots. A fan called it a "paisa vasool [value for money] experience", adding that he would try to catch the film as soon as it released. But right from the start, Pathaan has been mired in controversies. Khan has had a fair share of troubles with the press and critics in the past. But ever since his comments about growing religious intolerance in India a few years back, the barrage of attacks from Hindu right-wing groups have become more personal and concerted. Сюжет, описанный фанатами как нечто среднее между фильмами о Джеймсе Бонде и «Миссия невыполнима», довольно предсказуем.
Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок. Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным. И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз.
Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул В 2018 году Шахрух Хан обмолвился о том, что больше не будет играть в кино. К этому решению его привела череда провальных фильмов — речь идет о картинах, «Когда Гарри встретил Седжал» и «Ноль». Я подумаю, что на этот раз у меня будет время посмотреть фильмы, послушать сценарии и почитать книги. Мои дети также заканчивают свою студенческую жизнь. Однако позже он, кажется, передумал: в 2019 и 2020 годах вышло два новых фильма с его участием.
Откройте свой Мир!
Шахрукх Кхан сыграет журналиста в фильме ана «Rocketry»? Шахрукх Кхан и 7 выдающихся фильмов легенды Болливуда. Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино. Также известен как «король Болливуда», «король Кхан»[1]. Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Кхан, которого соотечественники называют «королем Болливуда», выступит в этом проекте и как актер, и как продюсер. Шахрукх Кхан — король Болливуда.
Интервью с Шах Рукхом Кханом
Хан, Шахрух — Википедия | Дети короля Болливуда Шахрукха Кхана, пожалуй, самые известные среди молодого поколения подрастающих звезд. |
Новости о Шахрукхе - 10 | А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся. |
Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение | Eng-News | Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино. |
Шахрукх Кхан – король Болливуда | Шахрукх Кхан — король Болливуда. |
«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
Душка прав, он родитель в конце концов! Курит там же? Плевать на запреты, он нервничал! Скандал на днюхе Кэт?
Так это Салман бесстыдник, довел душку до приступа! В общем на имени Шаха пиарятся все, кому не лень. Салман, охранники на стадионе, переводчики, и даже сам Шах.
Ибо без пиара он никто.
И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т.
Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива.
Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта. Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии.
Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга. Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны. Этот номер ставила для фильма Фара Кхан. Лента взяла "Золотого льва". Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога. А уже в январе 2002-го на фестивале в Роттердаме самым посещаемым мероприятием стала болливудская ретроспектива. В мае случилась давка на набережной Круазетт по случаю премьеры ремейка "Девдаса" с Шахрукхом в заглавной роли, прямиком после которой пошли косяком английские и голливудские ленты с Айшварией Рай, сыгравшей в новой версии подругу детства Девдаса.
Сам Шахрукх, с его обезьянничаньем за былыми идолами — его педагог по актерскому мастерству Барри Джон очень точно определил его актерский дар как "гимнастический" — был для Запада слишком desi, если вы помните это словечко. Однако бомбейские фильмы с Шахрукхом стали самыми востребованными индийскими лентами в заграничной киносетке. По сути, многие из них, рассказывающие о представителях индийской диаспоры в Америке, собирали основную кассу как раз за границей. Болли-дэнс проник в Голливуд, Баз Лурман использовал в "Мулен Руж" песню из "Мести и закона", в лондонском Selfridges открылся бутик Абу Джани и Сандипа Кхослы, а о многомиллионных тиражах музыкальных компакт-дисков со сборниками бомбейских кинопесен и говорить нечего. Вишенкой на торте этого процесса стала киноэкспедиция, предпринятая британцем Дэнни Бойлом, подарившем миру культовый фильм "На игле" и звезду Юэна МакГрегора, в Мумбае для съемок фильма "Миллионер из трущоб". В картине, в которой снимались бомбейские кинозвезды, использовались ходульные сюжетные элементы масала-фильмов, а в ткань повествования были включены песенно-танцевальные эпизоды. Фильм стал главной сенсацией киносезона 2008 года, получив 8 "Оскаров", в том числе за лучший фильм года.
Леской, на которую нанизан сюжет о злоключениях сироты, служит передача "Кто хочет стать миллионером? Напомним, что первым в фильме звучит вопрос: "Кто исполнил главную роль в фильме «Затянувшаяся расплата»? Герой отвечает без запинки: "Амитабх Баччан". В ткань фильма включены кадры из ленты "Носильщик", на съемках которой Баччан получил свою травму. Звучит в ней и песня из картины "Дон. Главарь мафии" Don, 2006 , ремейк фильма 1978 года, в котором Шахрукх повторил роль Баччана, принесшую тому "Филмфэр", — точно так же, как в "Девдасе", повторил коронную роль Дилипа Кумара. Однако просто вставлять свою физиономию в картонные фигуры прежних кумиров не было пределом мечтаний Шахрукха.
Вместе с Фарой Кхан они задумали создание фильма, в котором был бы сосредоточен весь опыт Болливуда, а Шахрукх сыграл бы сборный портрет героя, вобравшего знаковые качества всех прежних героев. Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа. Такое кино делал Годар. Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала. Для разгона они попробовали, однако, сделать картину, в которой смогли бы отрепетировать, что у них вообще получится из идеи мешать одни стили с другими и взбивать их в тот небывалый изобразительный коктейль, какой позволяет создать передовая компьютерная графика. Пробный камень оказался оглушительно успешным — все работало лучше, чем можно было представить.
В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете.
Ну у современных актёров Голливуда есть два варианта: фиксированная оплата непосредственно за съёмки в фильме а для суперзвёзд — ещё и с разными «ништяками» в виде персональной авто- или авиадоставки на съёмки, отдельного меню и т. Так вот: Том Круз, владеющий собственной продюсерской компанией, купил права на первую «Миссию» и на продолжение фильма. Это было рискованно, потому что некоторые фильмы с его участием проваливались в прокате. Но в этот раз вышло иначе: на первом фильме Круз заработал 70 млн долл. А сколько на других «Миссиях» — остаётся только догадываться... Его коллега Киану Ривз прибавил в свою копилку 262 млн долларов за три части «Матрицы». За второй и третий фильмы Киану запросил по 15 млн зарплаты плюс повышенный процент, что вылилось в дополнительные 126 и 80 миллионов.
Джонни Депп заработал 185 млн за четыре части «Пиратов Карибского моря». По слухам, пятая часть «про пиратов» добавила в его бюджет ещё 95 миллионов. Ходили слухи, что Николсон, которого из-за возраста стали реже приглашать сниматься, согласился на зарплату в 6 млн вместо своих стандартных десяти, но поскольку не забыл про проценты от проката, то в итоге не прогадал... Бюджет без размера Как видим, затраты студий на топовых артистов немалые, но ведь ещё нужны статисты, обслуживающий персонал, визуальные и компьютерные эффекты, реклама.
Мы обычные люди и именно так играем в фильмах, независимо от того, вместе или нет. Мы никогда не относились к себе как к звездной паре. Мне кажется, это работает. Зрители узнают в нас самих себя. Кем вы себя считаете в первую очередь? Вы знаете, когда становишься известной личностью, люди начинают все приписывать именно тебе. К сожалению, часто говорят, что успех фильма - это заслуга Шахрукха Кхана, а не 200 людей, которые картину делали. Я парень с киноплаката. Это моя роль. Все остальное - дело моей команды очень образованных, умных, неординарных людей, благодаря которым рождаются идеи. Я, конечно, тоже имею определенное положение в обществе, не буду скромничать, но, когда дело доходит до маркетинга, идеи принадлежат не мне. Называйте меня гением маркетинга, бизнесменом, как хотите. Это все комплимент людям, с которыми я работаю. Я являюсь лицом этой команды и готов принимать похвалу от их лица. В Индии создали самый большой кинопостер в мире - В современном мире актер должен обязательно заниматься маркетингом? Продвигать себя, скажем так? И, конечно, не самостоятельно. Взять, к примеру, Кристиана Бэйла "Престиж". Он фантастический актер, масштабная личность, но он не занимается этим. Я бы предложил посмотреть на данный вопрос с другой стороны. У многих людей нет своей команды, и благодаря этому существуют различные специальные компании. В этом смысле я стал пионером маркетинга в Индии. Моя команда работает над каждым из фильмов. Но, как вы сказали, "продвигать себя"? Я не думаю, что актер должен этим заниматься.
ШАХРУКХ КХАН И РИТИК РОШАН БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ФИЛЬМЕ КРРИШ 4 | НОВОСТИ БОЛЛИВУДА | МИР БОЛЛИВУДА
Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул. Почему королю Болливуда Шахрукх Кхану больше НЕ идет образ романтического героя? Фильм "Король" с Шахрукх Кханом и Суханой Кхан в главных ролях в настоящее время находится в стадии подготовки и планируется к выходу на большие экраны в 2025 году.
ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ
Шахрукх Кхан: Личность – сама созданная. В отличие от многих современных звезд кино хинди, которые вышли из семей звезд кино, Король Кхан родился в семье среднего класса в Дели. популярный актер индийского кино, который снялся в огромном количестве фильмов. Шахрукх Кхан – знаменитый индийский актер, кинопродюсер и телеведущий, которого именуют не иначе как «Королём Болливуда». Шахрукх Кхан всегда принимает большое участие в музыке тех фильмов, которые продюсирует, решил отдать большую часть их совместного песенного дуэта в «Цирюльнике Биллу» именно Приянке Чопра. А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся.
Откройте свой Мир!
Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | 50 цитат Шахрукх Кхана 2024: Король Болливуда. |
Новости о Шахрукхе - 10 | Шах Рукх Кхан – популярнейший индийский актер, продюсер и телеведущий, известный как «Король Болливуда». |
Новости, интервью Шахрукха
- Личная жизнь Шахрукха Кхана и интересные моменты
- Что еще почитать
- Содержание
- Новости о Шахрукхе - 10
- ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ
- Личная жизнь Шахрукха Кхана и интересные моменты
Личная жизнь Шахрукха Кхана и интересные моменты
- ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ
- Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
- ШАХРУКХ КХАН И РИТИК РОШАН БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ФИЛЬМЕ КРРИШ 4 | НОВОСТИ БОЛЛИВУДА | МИР БОЛЛИВУДА
- «Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
Что еще почитать
- Рекордсмен по наградам
- Узнайте больше историй об Индии от BBC:
- Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать - МК
- 51-летний «король Болливуда» Шахрукх Кхан снимется в российском фильме «Вий-3» — Викиновости
ШАХРУКХ КХАН И РИТИК РОШАН БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ФИЛЬМЕ КРРИШ 4 | НОВОСТИ БОЛЛИВУДА | МИР БОЛЛИВУДА
Шахрукх Кхан присоединился к тем, кто помогает бороться с пандемией коронавируса. Он активно участвует в деле помощи нуждающимся, о его жизни поклонники узнают из его страничек в соцсетях и на сайте. Шахрукх Кхан: биография актера Актер, кинопродюсер, сценарист Шахрукх Кхан черпает идеи для сюжетов и глубокие образы из жизни. Все фильмы короля Болливуда тому подтверждение. Судьба Кхана сложилась не менее драматично и непредсказуемо, чем у многих его героев. Именно благодаря поворотам и ударам судьбы Шахрукх стал столь успешным и знаменитым актером, которому веришь.
Кхан родился 2 ноября 1965 года в семье инженера Таджа Мохаммеда и социальной активистки Латиф Фатимы. Шон Бин: фильмы и сериалы, биография Вскоре отец занялся бизнесом, а мать тем временем отстаивала право межкастовых бpaков. Ее твердость и уверенность в собственной правоте пригодились и в личной жизни. Из-за того, что Кхан был мусульманином, к тому же старше возлюбленной на 11 лет, их бpaк заведомо не одобряли. Чтобы быть вместе, паре пришлось пойти наперекор обществу и родителям.
Тем не менее союз оказался более чем успешным. В бpaке родилось двое детей — дочь Шенхаз и Шахрух Хан — будущий король Болливуда. Источник фото: India TV Детство актера было скромным, но счастливым. По словам звезды, в семье царили свободные нравы. Желая приучить сына к самостоятельности, его не ограничивали в прогулках и досуге, однако ответственность за любые свои поступки он нес тоже сам.
Буpaк Озчивит: биография, родители и отношения Мальчика с детства приучили к театру, книгам и поэзии, желая, чтобы он вырос образованным и интересным человеком. Несмотря на то что отец был мусульманином, сам Шахрукх рос не набожным. Обратиться к Аллаху парня заставило страшное горе — когда ему было 15 лет, отец заболел paком. Но первая молитва Кхана не спасла родителя. После его cмepти будущий актер впервые осознал себя мужчиной.
Он оказал большую поддержку матери и сестре, не позволяя себе полностью отдаться скорби. Смерть кормильца стала тяжелой утратой для семьи. Мать Шахрукха взяла на себя управление бизнесом почившего мужа. Поначалу дела шли плохо, но вскоре все наладилось: к поступлению Кхана в колледж Латиф смогла позволить себе подарить сыну автомобиль. Корейские исторические сериалы про любовь Женщина планировала передать бразды правления сыну, но тот избрал другой путь.
Когда Кхан сообщил матери, что собирается стать актером, она не отговаривала его, в очередной раз проявив мудрость. Вместо упреков Латиф дала сыну ценный совет — пойти учиться в киношколу. По словам актера, именно матери он обязан жизнью, которую прожил. Увы, родительница так и не успела увидеть успех Шахрукха: в 1991 году она умерла от заражения крови. Сын тяжело переживал утрату любимой мамы.
Боль и душевные терзания вынудили его переехать в Бомбей и пойти на отчаянный шаг в личной жизни. Еще во время учебы в колледже Шахрух познакомился с Гаури Чиббер.
Кхан, которого соотечественники называют «королем Болливуда», выступит в этом проекте и как актер, и как продюсер. В России Кхан стал самым известным индийским актером после знаменитого Раджа Капура. Кстати, когда президент России Дмитрий Медведев в декабре 2010 года совершил визит в Индию, то в Мумбаи он посетил и индийскую фабрику грез, где встретился с индийскими актерами, среди которых был и Шахрукх Кхан.
Сам Кхан не раз говорил, что хочет приехать в Россию, где его фильмы также идут на широком экране. В декабре 2015 года, накануне выхода в РФ ленты «Влюбленные», в которой он сыграл главную роль, актер рассказал, что очень хочет приехать. И при этом очень красивая страна.
В эксклюзивном интервью ТАСС Кхан, также известный как "король Болливуда", рассказал о предстоящем показе ленты в России и признался, что предпочитает играть "плохих парней". Вы сможете приехать? Это одна из немногих стран, где я не был. И при этом очень красивая страна. Мне бы также хотелось снять у вас один из своих фильмов. Мы все помним времена, которые начинались с Раджа Капура "Бродяга" , когда наши страны активно взаимодействовали друг с другом. Потом был Митхун Чакраборти "Танцор диско". В России очень любили индийское кино и продолжают любить его по сей день. Что касается премьеры в России, то я готов в ней принять участие, если позволит, конечно, сложное расписание. Мы уже организовывали премьерные показы в Великобритании и США, и теперь, безусловно, настало время России. Добиться популярности индийских фильмов в других странах можно только личным присутствием. Это я понял за 25 лет моей работы в кино. С фильмом "Влюбленные" мы планируем поехать в Китай, который в настоящее время открывается для Болливуда, и Корею. Россия будет следующей. Если не в этот раз, то в следующий уж точно. Я много общался с русскими, немцами, англичанами. Все они говорили, что в индийском кино показаны очень сильные эмоции. В фильме "Влюбленные" у нас сразу две любовные истории. Кроме того, фильмы Рохита Шетти всегда очень яркие и красочные. Я бы даже сказал, очень-очень яркие и красочные. Так что я почти уверен, что иностранцам понравятся эмоциональное содержание картины, любовные истории и, конечно же, песни и танцы. Его я и посмотрел. Телевизор у меня появился поздно - в 17-18 лет. Об актере Индийский киноактер, продюсер и телеведущий. Также известен как "король Болливуда".
За тридцатилетнюю карьеру он снялся более чем в 80 фильмах. Речь Хана транслировалась на экраны прямо на улицу. Толпа ревела. Ничего особенного он не говорил, но внимали каждому его слову. В России уже несколько десятилетий индийского кино не показывают. А в арабском мире и Азии Хан — божество. В Индии он ведет два шоу — аналоги «Как стать миллионером» и «Кто умнее пятиклассника». В Дубае у него дом, так что визиты звезды в ОАЭ не редкость. Ради него в павильоне книжной ярмарки расстелили красную дорожку такой длины, какой нет ни в Каннах, ни в Венеции. Собрался ревущий многотысячный зал. По дорожке прошел стройный 57-летний Шах Рукх Хан в темном классическом костюме. Он, кумир миллионов женщин, столько раз игравший на экране любовь, только в 2012 году впервые поцеловал свою партнершу на экране в фильм «Пока я жив». Ничего особенного Хан не сказал, но проявил такой сумасшедший темперамент, что завел своих фанатов. Его речь распространили на сайтах, но чтобы ее прослушать, надо заплатить. У каждого свой бизнес.
Интервью с Шах Рукхом Кханом
Поклонники Шахрукх Кхана, которого называют «королем Кханом» или «Баадшахом» Болливуда, сильны не только в Индии, но и за рубежом. Шахрукх Кхан срывает съемки сразу двух фильмов 07:05, 20 октября 2021 г. Право Один из самых профессиональных и пунктуальных актеров Болливуда, 55-летний Шахрукх Кхан срывает съемки сразу двух масштабных лент. Новости, цитаты, фильмы 2024 | ВКонтакте. Детские и юношеские годы биографии Шахрукха Кхана, карьера в кино и лучшие роли.