Главная Коллекции фильмов и сериалов Новые фильмы про космос и фантастические планеты. Впечатляющие съёмки фильма «Небо зовёт» — эталон космической фантастики, своеобразный киноучебник для кинооператоров.
Лучшие фильмы про космос смотреть онлайн
36 роликов. Фильмы и сериалы: Фильмы про космос онлайн бесплатно на RUTUBE. В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Но если смотреть фильм в тех 90х, то фантастика была бы просто шикарной и даже можно было бы посмотреть в кинотеатре.
2. Интерстеллар (2014)
- Подборка фильмов:
- Лучшие фантастические сериалы про космос
- Вампиры в космосе и живая слизь: 16 малоизвестных космохорроров
- Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях | Сила Лиса
- Отечественные фильмы про космос и его обитателей
- Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин
Вампиры в космосе и живая слизь: 16 малоизвестных космохорроров
Основывающийся на одноимённой серии комиксов сериал «Тёмная материя» был благосклонно принят любителями космической фантастики, заслужив в том числе сравнение с культовым «Светлячком». Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. «Свободное падение» – российский ответ «Гравитации»: попытка снять фантастический триллер о выживании в космосе с одним артистом.
Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года
Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении. Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода.
Сцена, где герои говорят о том, что Луна звенит, как колокол, не вымышлена. Астронавты 11, 12, 14, 15 и 16 миссий « Аполлон » установили на планете сейсмометры. Четыре из них работали с 1969-й по 1977 год. Они заметили 28 мелких толчков.
Астронавты предположили, что восемь из них могли быть вызваны трещинами в коре, которые возникли в результате накопления напряжения.
На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут.
IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек.
Фильм основан на реальных событиях, происходивших вокруг одноименной советской космической станции в 1985 году. Сюжет разворачивается вокруг экстремальной миссии спасения станции. После того как она вышла из строя и перестала отвечать на команды с Земли, советское руководство принимает решение отправить двух космонавтов, Виктора Савиных и Владимира Джанибекова, чтобы избежать столкновения «Салюта-7» с Землей.
Героям не только нужно добраться до станции, которая вращается без контроля в космосе, но и вручную сцепиться с ней, а затем восстановить работоспособность. Это история о первом выходе человека в открытый космос. Главные роли исполнили Евгений Миронов и Константин Хабенский.
Сюжет фокусируется на подвиге советского космонавта Алексея Архиповича Леонова, который в 1965 году стал первым человеком, вышедшим в открытый космос. Фильм рассказывает о подготовке к этому историческому событию, сложностях и рисках, с которыми сталкивались космонавты и их команда на Земле. В центре сюжета — персонаж по имени Риддик, обладающий уникальной способностью видеть в темноте.
Его сыграл Вин Дизель. После событий первого фильма Риддик оказывается вовлеченным в конфликт между двумя противоборствующими силами: армией Некромонгеров, пытающихся подчинить себе все живые цивилизации, и группой сопротивления, которые хотят остановить врагов. Главный герой, изначально стремившийся только к выживанию и свободе, постепенно принимает роль лидера сопротивления, осознавая свою судьбу и важность борьбы за свободу других.
Когда команда уже готовилась к возвращению на Землю, один из ученых нашел свидетельства существования жизни на Красной планете. Ученые используют последние часы на Марсе, чтобы собрать доказательства своего открытия, когда на станцию проникает враждебное существо, которое умеет принимать разные формы и превращаться в членов команды. Оставшимся в живых приходится бороться, чтобы не допустить распространения смертельной инфекции за пределы Марса.
Он рассказывает о происхождении жизни, столкновении человечества с внеземными цивилизациями и последствиях стремления к знаниям, превышающим возможности нашего понимания. Сюжет картины разворачивается в конце XXI века. Экипаж корабля «Прометей» отправляется исследовать звездную систему, на которую указывают древние артефакты, обнаруженные по всей Земле.
Ученые надеются найти ответы на вопросы о происхождении человечества и узнать об инопланетных создателях человека, так называемых «инженерах». Люди всегда стремились узнать, есть ли жизнь на других планетах и наладить контакт с инопланетным разумом. Источник: нейросеть По прибытии на одну из планет системы команда обнаруживает остатки древней цивилизации и сталкивается с ужасающими открытиями, которые ставят под угрозу не только их жизни, но и будущее всего человечества.
Сюжет разворачивается вокруг профессора Джона Кестлера. Он находит странные цифровые последовательности, записанные на листе бумаги, спрятанном в капсуле времени школы его сына. Цифры точно предсказывают даты, количество жертв катастроф и координаты мест, где они произошли и еще произойдут.
По мере работы над загадкой Кестлер сталкивается с серией фатальных происшествий, которые тоже были описаны цифровыми кодами, и, уверившись в достоверности предсказаний, пытается предотвратить надвигающийся апокалипсис. В главных ролях снялись голливудские звезды Том Круз и Дакота Фаннинг. Фильм рассказывает историю Рэя Ферриера, разведенного докера, который пытается спасти своих детей от внезапного и разрушительного вторжения инопланетян.
Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос
«Свободное падение» – российский ответ «Гравитации»: попытка снять фантастический триллер о выживании в космосе с одним артистом. Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире. Смотрите видео на тему «фильмы космическая фантастика» в TikTok (тикток). Затерянные в космосе. 6.8. Фильм "Мегамозг против Синдиката рока" (2024).
Новые фантастические
Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».
Что особенного в этом фильме? Создатели фильма пригласили в качестве консультанта настоящего астронавта. Сцена, где герои говорят о том, что Луна звенит, как колокол, не вымышлена. Астронавты 11, 12, 14, 15 и 16 миссий « Аполлон » установили на планете сейсмометры.
Четыре из них работали с 1969-й по 1977 год.
Спустя 30 лет Андрей решает повторить подвиг своего учителя… Фильм посвящён гипотезе существования в Солнечной Системе участков, непроходимых для радиоволн. Над научной фабулой надстроен героический сюжет, приправленный мелодрамой. Главное и приоритетное здесь — человек.
Человек новой эпохи, новой формации — Новый человек. С технической стороны фильм выглядит очень достойно: и антураж корабля, и изображение «видеофонов», и полёт обезьянки. Анимация прекрасно заменила нынешнюю компьютерную графику, сумев передать главное — невыразимую сказочность космического пространства в целом и нашего светила — Солнца — в частности. В прологе фильма писатель-фантаст приезжает в Ракетный институт с целью сбора материала для книги о космических путешествиях.
Дальнейшее действие происходит в будущем и является сюжетом научно-фантастической книги о космонавтах из СССР и США, которые наперегонки рвутся покорять Марс. В конце фильма действие вновь переносится в «наши дни», где писатель интересуется у работников института мнением о его рукописи: «Не очень намудрил? Фильм «Небо зовёт» в широком смысле не столько о конфликте человека со Вселенной, сколько о конфликте двух человеческих вселенных, наших, земных. Впечатляющие съёмки фильма «Небо зовёт» — эталон космической фантастики, своеобразный киноучебник для кинооператоров.
Над фильмом работал художник-постановщик Юрий Швец, гениальный художник, создававший декорации к «Космическому рейсу», культовому «Новому Гулливеру» и фильмам Павла Клушанцева. Стенли Кубрик использовал эскизы этого художника для создания декораций своего космического фильма. Примечательно, что американский продюсер Роджер Корман, наняв молодого режиссёра Френсиса Форд Копполу, перемонтирует фильм и выпустит в прокат свою версию под названием «Битва за пределами Солнца» в 1963 году. Существует такая байка: «Однажды, во время своего первого визита в Москву в годы перестройки, Джордж Лукас попросил советских чиновников организовать ему встречу с Павлом Клушанцевым.
Однако те лишь развели руками. На вопрос о том, кто это такой, Лукас ответил: «Клушанцев — «крёстный отец «Звёздных войн». Встреча двух режиссёров так и не состоялась». В 1961 году Павел Клушанцев снимает свой единственный полнометражный игровой научно-фантастический приключенческий фильм «Планета бурь».
Это экранизация повести Александра Казанцева о советско-американской космической экспедиции. По сюжету три звездолёта отправляются на неизведанную Венеру. При подходе к планете один из кораблей гибнет. Экипажи двух других кораблей благополучно совершают посадку.
Две группы движутся по направлению друг к другу. Решая проблемы, возникающие при таком нелёгком путешествии, космонавты ведут философские разговоры и рассуждают о происхождении и распространении жизни во Вселенной. Помимо основного приключенческого сюжета, фильм содержит идею палеоконтакта. В 1965 году студия Роджера Кормана перемонтировала фильм и, добавив несколько новых эпизодов, выпустила в прокат фильм «Путешествие на доисторическую планету».
А в 1968 году перемонтировав фильм ещё раз, и добавив в сюжет полуголых доисторических амазонок, выпустили в прокат фильм под названием «Путешествие на планету доисторических женщин». По сюжету инопланетный звездолёт, направляющийся на Землю с планеты Центурий, из-за аварии вынужден совершить аварийную посадку на Марс. Чтобы помочь пришельцам, с Земли стартует межзвёздный корабль «Океан», на борту которого находится радиоастроном Таня. Вскоре на Луну, с целью обеспечения «Океана» дополнительной энергией, посылают вторую ракету, один из членов экипажа которой Андрей, человек, который бесконечно дорог Тане.
Песни «Я — Земля» и «На Марсе будут яблони цвести» стали суперхитами. Это экранизация романа Станислава Лема «Магелланово облако». Фильм с невероятно изобретательными съёмками повествует об экипаже корабля «Икар-1», путешествующему в сторону созвездия Альфа Центавра, созвездию, содержащему ближайшие к Солнцу звёзды. В течении долгого и изнурительного полёта у экипажа начинает проявляться усталость и даже страх перед пустотой космоса.
Но вдруг на пути «Икара» появляется летающий объект. Фильм точно отражает романтические настроения начала 60-х годов. В первой части фильма учёные рассказывают о гипотезах происхождения лунных морей, о температуре лунной поверхности и предполагаемых свойствах лунного грунта. Во второй части показано, как в недалёком будущем Луна будет осваиваться людьми: от гипотетической первой лунной экспедиции до лунных городов и лабораторий.
Фильм с невероятными комбинированными съёмками получил приз на кинофестивале в Италии. Фильм вышел за пять лет до реальной высадки людей на Луну. Сюжет такой: на Луну прибывает международная космическая экспедиция ООН. Весь мир следит за первыми шагами человека по Луне.
Но вскоре космонавты совершают удивительное открытие — они находят флаг Великобритании и записку, свидетельствующую о том, что люди впервые побывали на Луне задолго до них, ещё в 1899 году! В записке упоминаются имена этих людей. Работникам космического агентства удаётся найти одного из них, который живёт в доме престарелых, где его все считают сумасшедшим… Это классический фильм по легендарному литературному первоисточнику напомним, что Жорж Мельес использовал этот роман при создании первого космического фильма в истории. Существует конспирологическая теория, что американцы не высаживались на Луне, и что видео их высадки на самом деле снял кинорежиссёр Стэнли Кубрик.
На этот счёт есть ответная шутка, что если бы Кубрик реально снимал высадку космонавтов на Луну, то он бы сделал всё намного круче. В произведении заложены величайшие космологические идеи — наставничество, связь поколений, передача опыта от отцов детям, стремление к звёздам, человечности, высокой нравственности. По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт.
Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути.
Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество.
Режиссер Кристофер Нолан. Человечество в опасности. Всё, что можно было взять у Земли для жизни, уже взято. Все ресурсы исчерпаны, осталась одна кукуруза, которую выращивают на своих полях фермеры, терзаемые бесконечными пыльными бурями и засухой.
Один из таких фермеров — герой Мэтью Макконехи, вдовец с двумя детьми на руках. В прошлом он — пилот НАСА, поэтому выращивать кукурузу ему невыносимо скучно. Поэтому, как только ему предоставляется возможность принять участие в космической миссии, он тут же бросает все, включая горячо любимую дочь, и через пространственно-временной тоннель отправляется в экспедицию на сверхдальнее расстояние, чтобы найти планету, пригодную для жизни. Фильм Кристофера Нолана, уже ставший культовым, не просто космическая фантастика. В нем половина экранного времени посвящена любви и самопожертвованию во имя жизни.
Режиссер Дени Вильнёв. Режиссер Дени Вильнев в фильме несколько упростил композицию рассказа, отойдя от лингвистического квеста в сторону драмы чувств, но ему и исполнительнице главной роли Эми Адамс удалось совместить в одном фильме блокбастер об инопланетном вторжении и камерную историю переформатирования личности. Режиссер Дмитрий Киселев. Космическая гонка между СССР и США в разгаре: американцы уже готовят полет на Луну, и советские космонавты должны первыми осуществить выход в открытый космос и сообщить об этом успехе на весь мир в прямом эфире. Первопроходцы — космонавты Павел Беляев и Алексей Леонов — готовы к своей миссии; в рекордные сроки и ценой невероятных усилий строятся космические корабли «Восход-1» и «Восход-2».
Корабль благополучно поднялся на орбиту, но, чтобы выполнить задание и вернуться живыми домой, космонавтам придется пройти через множество тяжелых испытаний. Перипетии сюжета держат зрителей в напряжении до последней минуты экранного времени.