Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Кратчайшее содержание сказки "Сто лет тому вперед" для читательского дневника в 6 предложений. Сто лет тому вперёд (фильм): Смотрим фильм в онлайн. «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд».
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу
Провал или почти Голливуд? Светлое и солнечное, где роботы не захватят мир, а станут помощниками? Или «обратная сторона Луны», с разрухой, заброшенными зданиями, порабощенным человечеством и борьбой за кусок пищи? Выбирая между утопией и реальностью киберпанковской вселенной, конечно приятнее становится от белых, светлых и чистых тонов, где навстречу идут люди и андроиды со счастливыми лицами и электронными мониторами. Но, может, все-таки главное — творить хорошее в настоящем? Публикуем ее рецензию от первого лица. Хочется сразу оговориться, фантам советского кинохита «Гостья из будущего» ничего общего ждать не стоит. Оно и понятно, прошло 40 лет, советской мечты уже давно нет, а российская пока не так прозрачна. Это самостоятельная картина, снятая по мотивам рассказа.
Из сходств с советской классикой можно назвать разве что тягу к приключениям и смелость главных героев. Алиса остается бравой, сильной, решительной, самостоятельной девочкой, а Коля — альтруистичным и романтичным подростком. Правда, теперь он пишет хип-хоп под бит, а не слагает стихи. Думаю, это простительно, ведь строчки-то все равно о любви. Но в далеком 1984 году в мире на сто лет вперед люди и существа дружили, были межвселенные связи, летали на флаерах, перемещались на километровые расстояния, входя в дверь троллейбуса, и воспитывали говорящих животных. А какое же прекрасное далеко в представлении наших современников? По словам молодых актеров, сыгравших в «Сто лет тому вперед», советское кино в целом, и телесериал в частности, сейчас не особенно интересует нынешнюю молодежь, потому что он создавался для тех детей-пионеров.
Содержание Часть 1.
Гость из прошлого Часть 2. Три К Часть 1. Гость из прошлого В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. Тот, перед тем, как его увезут, отдаёт Коле ключ от своей квартиры с просьбой позже отдать ключ его другу из Мурманска. После этого Коля решает заглянуть в квартиру соседа, чтобы снять мерку со старинной модели фрегата для его друга Фимы Королёва. В квартире он случайно обращает внимание на дверь в заднюю комнату, которая во все предыдущие визиты Коли была закрыта, но в этот раз в замке торчит ключ. Коля отпирает эту дверь, за которой обнаруживается обычная комната с двумя шкафами. Один из них похож на стеклянную кабину, напоминающую телефонную будку, с приборной доской внутри.
Коля рассматривает кнопки, поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция». В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится. Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Булычёв краткое содержание. Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием.
Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде, который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова.
Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром.
Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой.
По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.
Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы.
Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее. Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая. Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй. Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам. Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор. Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех.
Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв. «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. Краткое содержание Кен Кизи Над кукушкиным гнездом. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» для читательского дневника. Коля попал в 2082 год.
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего
Сев в воздушный пузырь они решили спрятаться в Космозо, а Коля в другом пузыре уснул, и случайно нажал локтем кнопку с той же надписью. Глава 13. Посетитель Космозо. Коля обнаружил, что пузырь привез его в неизвестное место, но встретил Электрона Степановича, который предложил ему провести экскурсию по Космозо. Электрон Степанович стал показывать Коле самых маленьких птиц, двойных уток, наконец бронтозавра Бронтю, которого вывели из найденного яйца, и летающих коров. Коля увидел как к бронтозавру подошла девочка в красной куртке и погладила его. Это была Алиса, и Коля возмутился, что девочку пускают к опасному животному.
Электрон Степанович, сказал, что Бронтя ручной, а Алиса опытный космобиолог. Коля обиделся на счастливую девочку. Он сказал, что ей надо еще в куклы играть. Теперь обиделся Электрон Степанович. Он показал Коле говоруна, который был не в настроении и читал Шекспира. Потом Коля испугался кустиков, которые хотели полакомиться мороженым.
Их конечно же нашла в космосе Алиса. А Электрон Степанович дал Коле на память листик от кустика. Тут подошел профессор Селезнев и увел Электрона Степановича. А Коля увидел девочку в красной куртке и пошел за ней. Глава 14. Береги миелофон.
Алиса встретилась с отцом и разговорилась. Оказалось Селезнев уезжает на две недели и он наказывал Алисе слушаться робота Гришку. Также профессор осудил то, что Алиса опять взяла миелофон. Но Алиса сказала, что как закончит опыт с пустотелом, вернет миелофон. Коля заметил, что за Алисой следят те два типа из космодрома и стал следить за ними. Он увидел, как пираты подбираются к Алисе, пока девочка слушала мысли пустотела, и закричал "Алиса, сзади!
Девочка оглянулась, но пираты успели скрыться. Коля побежал за ними, но его поймал Электрон Степанович. Он рассказал Коле, что такое миелофон, прибор для чтения мыслей, и почему это большая редкость. Ведь в основе миелофона кристаллы с астероида Веста, а их было найдено всего 27 штук. Коля сказал, что нельзя девочке доверять такой ценный прибор, но Электрон Степанович обиделся за Алису и ушел. А Коля вырезал ножиком на скамейке надпись "Коля.
Потом он увидел, как Алиса катается на Бронте, а пираты убегают с миелофоном. Коля крикнул "Держи! Он успел выхватить миелофон у Весельчака, который садился в автобус. И теперь уже пираты гнались за Колей. Глава 15. Бегом к машине времени.
Коля знал только одно место, где можно спрятаться и побежал к институту времени. Он немного опередил пиратов, но те взрезали бластером стекло и тоже проникли внутрь. Они ходили по многочисленным комнатам и искали Колю. А Коля добрался до нужной комнаты и набрал на панели адрес "Начальная станция". Вокруг снова возникла вертящаяся пустота. Коля несся сквозь время.
Часть 2 Три К. Она не помнит. Врач Алик Борисович пришел проведать девочек - Юлю Грибкову, у которой вырезали аппендицит, и Алису, которая попала под троллейбус и потеряла память. Он был очень веселым человеком и всегда рассказывал девочкам интересные истории. Юля очень жалела Алису и знала, что та пыталась сбежать из больницы. Юля отговаривала Алису, ведь на улице было холодно и она могла простудиться.
Но Алисе все равно не удалось сбежать. Алиса иногда рассказывала Юле странные вещи, но все равно говорила, что ничего не помнит. В тот вечер к ним забежала медсестра Шурочка и похвалилась, что Алик Борисович пригласил ее в кино. После ее ухода девочки разговорились о еде и Алиса рассказала как готовить брамбулет. Потом она читала журнал и возмущалась, как можно охотиться на животных. У нас в классе три Коли.
Алиса стала расспрашивать Юлю о школе и узнала, что та учится в 26 школе и в 6 "Б" классе. Это ее обрадовало, но оказалось, что в юлином классе сразу три Коли. Алиса попросила Юлю помочь ей найти нужного Колю, которого она не видела в лицо. Потом юлина мама, Наташа, принесла девочкам цветы, журналы и конфеты. Перед сном Алиса немного рассказала о своей школе и Юля решила, что она странная. Потом мимо двери прошел какой-то человек Глава 3.
Я твой папочка! Когда все заснули в палату вошла сестра Мария Павловна, а следом Алик Борисович. Врач сказал Алисе, что та может собираться домой, потому что за ней приехал папа. Алик Борисович буквально силой вытолкнул Марию Павловну собирать вещи и готовить выписку. А в палату вошел Весельчак У. Алиса прижалась к стене и отказывалась признавать пирата папой.
Юля тоже кричала, что они не имеют права. Алиса показала Юле на ботинки Алика Борисовича, которые были на одну ногу. Тот увидел этот взгляд, и его правый ботинок тут же стал левым. Толстяк в это время ухитрился схватить Алису и потащил ее к двери. Но Юля громко закричала и прыгнула на толстяка. Она вцепилась ногтями ему в щеку.
От крика вылетело одно стекло, а толстяк бросил Алису и вместе с Аликом выбежал из палаты. Алиса сказала Юле, что это были космические пираты и пообещала все рассказать позже. Тут вернулась Мария Павловна и девочки стали утверждать, что не было ни папы, ни Алика Борисовича. Мария Павловна позвонила Алику и узнала, что тот давно дома. Она решила, что сошла с ума. Как все было.
Алиса рассказала Юле, что она не инопланетянка, а просто из будущего, такая же москвичка. Рассказала о том, какой ценный прибор миелофон и как она его потеряла. Оказывается, Алиса услышала крик "Держи" и обнаружила пропажу миелофона. Она видела, как убегал Коля. Потом она расспросила людей на площади и узнала про пиратов. Затем Алиса нашла надпись Коли на скамейке и сразу поняла, что он из прошлого - ведь в будущем никто не стал бы портить скамейки.
Юля пришла восторг, узнав, что машина времени существует, а Алиса продолжила свой рассказ. Она рассказала, как отправилась в институт времени и случайно навела пиратов на камеру машины времени. Поэтому пираты отправились в прошлое следом за ней. Алиса перенеслась в 1976 год и, убегая от пиратов, попала под троллейбус. Алиса сказала, что пираты преследуют ее, потому что она злейший враг пиратов и боролась с ними по всей галактике, но Юля решила, что Алиса преувеличивает. Но Юля решила помочь Алисе и сходить в школу, чтобы спросить у всех Коль про прибор.
Девочки легли спать, решив все придумать завтра. Ботинки доктора Алика. Садовский был легкомысленным, халдой. Наумов спортсмен, Сулима мечтал стать конструктором космических кораблей. Каждый мог смотаться в будущее. Потом в палату пришел Алик Борисович, который по ошибке одел ботинки на разные ноги.
Поэтому девочки снова приняли его за пирата. Но Алик сам переобулся и Алиса поняла, что этот Алик настоящий. Юлю должны были выписать и Алиса думала, где ей спрятаться. Она хотела, чтобы Юля носила ей еду. Но Юля категорически была против того, что бы Алиса где-то мерзла и девочки даже поссорились. Потом пришла бабушка Юли, Мария Михайловна, и забрала внучку.
Алиса сидела расстроенная и равнодушно отвечала на вопросы. Юля чувствовала себя виноватой и написала Алисе записку, в которой обещала завтра прийти, а также сообщала свой адрес и телефон. Она рассказала бабушке, что Алисе угрожает опасность, и та, хотя и не поверила внучке, согласилась принять Алису. Алиса осталась в палате одна. Она вышла в холл посмотреть телевизор и разговорилась с мальчиком на костылях, который мечтал о клубнике. Алиса вспомнила, что в холодильнике лежит клубника и решила отдать ее мальчику.
Она увидела мальчика на лестничной площадке. Он махал ей рукой и звал поторопиться. Алиса удивилась, но поспешила к мальчику. Вдруг, проходя мимо четвертой палаты, она бросила взгляд в открытую дверь и увидела того же мальчика с костылем на кровати. Алиса забежала в палату и отдала клубнику удивленному мальчику. Потом побежала по коридору.
Она пробежала через кухню и оказалась в больничном саду. Потом перелезла через забор и пошла прочь от больницы. Туристы и другие спасители. Алиса искала у кого спросить дорогу и увидела людей с длинными волосами и широких брюках. Она спросила у них про пятнадцатый троллейбус. Но люди оказались туристами и заговорили по-английски.
Алиса тоже перешла на английский язык и туристы стали по карте искать маршрут троллейбуса. Двое мальчишек с удивлением слушали разговор Алисы с туристами. А вокруг стала собираться толпа и люди возмущались, что девочка так легко одета. Алиса обратилась к мальчишкам и попросила их помочь. Толпа стала звать милицию, а толстый мальчик стал всех успокаивать, говоря, что идут съемки. Мальчики увели Алису, а высокий и сутулый мальчик отдал ей свою куртку.
Ребята сели с Алисой на троллейбус и довели ее до нужного дома. Причем Фима сказал, что в этом доме живет Грибкова. Будем учиться вместе. Юля очень обрадовалась, что Алиса сбежала из больницы и сразу дала ей свои теплые вещи. Бабушка позвонила в больницу и договорилась, что Алиса будет находится у них, на дневном стационаре. Девочки стали думать, как им найти нужного Колю.
Юля предложила показывать Алисе мальчиков после школы, но такое решение не устраивало Алису. Вечером пришла мама Наташа и долго говорила по телефону с Аликом Борисовичем. А потом объявила девочкам, что на Алисе решили опробовать новый метод лечения и отдать ее в школу. Юля сразу крикнула, что Алиса училась в 6 классе, что она узнала ее учебник, и значит они будут учиться вместе. Мама Наташа пообещала забежать в школу и договориться с директором. Я ее никогда не видел.
Юля привела Алису в класс и стала знакомить с ребятами. Катя сразу спросила, каким спортом занимается Алиса, а Фима поздоровался и сказал, что помогал Алисе сбежать из сумасшедшего дома. Все обозвали Фиму треплом. Но вот пришла Алла Сергеевна и начался урок английского. Она вызвала Королева, но тот ничего не знал. Тогда Алла Сергеевна вызвала Садовского, но тот придумал невероятную историю , почему не учил и получил двойку.
Потом Алла Сергеевна вызвала Михайлову, но та смогла только сказать, что Тауэр - это башня. Алиса с места добавила, что Тауэр - это замок. И учительница спросила, почему Алиса не встает. Оказалось, что Алиса просто не знала, что это нужно делать, в будущем никто не встает отвечая. Алиса встала и на чистейшем английском рассказала про Лондон. Потом она призналась, что знает еще восемь языков.
На перемене Алиса сказала Боре, что была в Лондоне. А Юля осталась недовольной Алисой, она решила, что ты выдает себя. Они стали обсуждать Коль и подозвали Наумова. Но тот сказал, что никогда раньше не видел Алисы. Потом они также поговорили с другими Колями, но никто не признался, что был в будущем. Запасной игрок.
Потом была игра в волейбол с седьмым классом. Физкультурник Эдуард сразу обратил внимание на Алису, ему понравилась, что она высокого роста. Но Алиса сказала, что прыгает с парашютом, а Эдуард решил, что она шутит и обиделся. Девочки 6 "Б" проиграли первую партию и начали ссорится. Лариса сказала, что у нее болит нога и она не будет играть. Эдуард пригрозил снять команду с соревнований и тогда Алиса согласилась сыграть вместо Ларисы.
Алиса быстро переоделась и все заметили, что она очень стройная и загорелая. Алиса быстро взяла игру на себя и так высоко выпрыгивала перед сеткой, что не оставляла соперникам ни единого шанса. Вторую и третью партию выиграла команда 6 класса. Но мальчики свою игру проиграли и в финал вышли семиклассники. Фима постоянно делал Алисе странные намеки. А девочки так и не могли решить какой Коля им нужен.
На улице Алиса заметила Весельчака и девочки вовремя спрятались. Стало ясно, что пираты ищут Алису. Это бандит из будущего! Коля и Фима сели на скамейку и Коля сказал другу, что Алиса ищет его. Он сказал, что видел Алису в будущем и хотел рассказать, как сам оказался в будущем. Но в это время Коля увидел Весельчака, который шел по аллее, и спрятался за скамейку.
Потом Коля объяснил, что это бандит с другой планеты и он тоже за ним охотится. Коля решил все рассказать Фиме и привел его к себе домой. Рассказ и вещественные доказательства. Коля рассказал о своих приключениях в будущем, о том, как выскочил из квартиры соседа и решил, что все обошлось. Фима спросил, почему Коля не вернул аппарат на следующий день, а Коля признался, что ключ у него забрала мама. Ей позвонил сосед и попросил это сделать.
Коля начал доставать доказательства - звездочку космонавта, кожуру от банана, бублик с ветки растения, листик от Кустиков, камень Милены Митиной из Конотопа Коля опять забыл что Милена из Костромы , и наконец сам миелофон. Именно прибор убедил Фиму, что друг говорит правду. Ведь друзья опробовали прибор и узнали мысли кота, а потом и друг друга. Фима посоветовал Коле молчать и ни в чем не признаваться, чтобы его не ликвидировали. Наполеон по заказу. Между тем пираты жили в заколоченном доме и воровали продукты в универмаге.
Но потом им помог случай и они устроились на работу. Они увидели съемки какой-то исторической картины , и как актер, который играл Наполеона отказался играть, потому что заболел. И тогда Крысс притворился Наполеоном и режиссер взял его на работу. При этом пришлось взять и Весельчака, который стал носить декорации. При этом режиссеру пришлось отдавать жадному Крыссу свою зарплату. Пирату понравилось быть актером и что его называли по имени-отчеству - Крыс Крокрысович, и он хотел даже согласится сниматься в другой ленте, "Кощей Бессмертный".
Странная девочка. Вечером Юля из окна квартиры увидела внизу Наполеона и сильно удивилась. Наполеон махал ей рукой. Алиса не подошла к окну, потому что решила, что это пираты. Она считала, что пираты наверняка вычислили адрес Юли и ищут ее.
Обычные школьники из обычных семей. Они интересуются компьютерными играми, отношениями с одноклассницами, слушают современную музыку. И в принципе их жизнь наверняка пошла бы своим классическим заурядным ходом. Но именно в тот момент, когда у Фимы на кону турнир по киберспорту, а Коля влип в любовную историю с одноклассницей, два друга обнаруживают космион интересный факт: это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную «чернуюдыру». Именно за ним охотятся пираты, и дети дают бой. Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов. Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия. Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн. Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров. Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире.
Школьник решает внимательнее все осмотреть. Оказывается, он попал в институт, который занимается исследованием времени, и переместился из 1976 в далекий 2082 год. Коля разгуливает по Москве в будущем, знакомится со стариком по имени Павел. Тот шутит по поводу странного наряда мальчика и рассказывает, что как раз сейчас готовиться большой Маскарад. Коля придумывает легенду, будто он приехал из Конотопа и потому плохо ориентируется. На каждом шагу школьнику попадаются чудеса техники. Вскоре он приходит к Космодрому и пытается слетать на Уран или Луну, но из этой затеи ничего не получается. Он замечает двух космических пиратов, это Крысс и Весельчак У. Далее прогулка приводит Колю в Космозоо. Здесь он встречает Алису Селезневу, которой отец дал на время миелофон. Космические пираты охотятся за этой ценной вещью, им удается забрать его у девочки. Коля перехватывает миелофон и бежит в Институт Времени. Он никак не может вернуть прибор Алисе и возвращается в свое время. Алиса просыпается в больнице, куда она попала после того, как ее сбил троллейбус. Рядом с ней в палате лежит Юля Грибкова. Она считает Алису чудной и рассказывает, что учится в шестом классе. Девочке из будущего нужно встретиться с Колей и забрать у него миелофон, но в классе учатся сразу три мальчика с таким именем, а фамилию Алиса не знает. В больницу к девочке являются космические пираты, один из них преобразовался в доктора, а другой объявляет себя отцом девочки. Юля поднимает шум, и они удаляются. После такого инцидента Селезнева все рассказывает Грибковой. Она узнала, что Коля из прошлого и где он учится по надписи на скамейке, которую тот оставил в ее времени, и последовала за ним. Алису зачисляют в класс, она сильно выделяется на фоне других детей своими способностями. Вместе с Юлей она пытается выяснить, у кого из троих мальчиков ее миелофон. В это время Коля замечает, что в его время кроме Алисы проникли и космические пираты, они начинают охотиться за ним и за девочкой. Они являются в школу, из-за чего Коля Наумов раскрывает себя, это он побывал в будущем.
Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик». У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь». Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения. В этом году знакомые герои возвращаются на экраны. И предстанут они в совершенно новом амплуа. Это не только настораживает, но и интригует. Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее. Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно.
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва
Сто лет тому вперед - Детские клипы Елены Молчановой | Мальчик Коля Наумов попадает в будущее на сто лет вперед благодаря тому, что его сосед по квартире оказывается дежурным у машины времени. Соседа увозят в больницу. В будущем Коля интересно проводит время, наблюдая за жизнью Москвы второй половины 21 века. |
Сто лет тому вперед: краткое содержание фильма и личный отзыв | «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. |
Сто лет тому вперед - Детские клипы Елены Молчановой | Краткое содержание повести — Сто лет тому вперед: В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. |
Навигация по записям
- Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»
- О фильме «Сто лет тому вперед»
- Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего"
- Погода и точка
- С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
«Сто лет тому вперед»
Девочка обнаруживает Колю, Пираты обводят учеников вокруг пальца, забирают миелофон. Все ринулись за ними в погоню. Весельчак У и Крысс почти добрались до будки, однако из нее выбирается Николай Николаевич… Алиса прощается с ребятами. Пиратов удалось остановить. Напоследок Алиса рассказала друзьям, кем они будут в будущем.
Она отправляется обратно домой... Подробный пересказ Гость из прошлого Коля - обычный ученик шестого класса. Он живет в Москве. Однажды он видит, как его соседа по подъезду увозят в больницу.
Мужчина вручает мальчику ключи от своей квартиры и просит отдать их другу, который должен приехать в гости из Мурманска. Коля знает, что в квартире Николая Николаевича есть модель корабля и хочет ее втайне рассмотреть. Он проникает в помещение и обращает внимание на комнату, которая раньше была всегда заперта, теперь же в замочную скважину вставлен ключ. Любопытство толкает мальчика в эту комнату.
В ней находятся две кабины, в одну из которых заходит Коля. Он нажимает на кнопки, передвигает рычаги, выбирает вариант "Промежуточная станция" и нажимает на "Пуск". Мальчик хватается за поручни в жужжащей кабине и не понимает, что с ним происходит. Через некоторое время Коля открывает глаза.
В кабине все стихло и он из нее выходит. Удивительным образом он переместился в другое место. Школьник решает внимательнее все осмотреть. Оказывается, он попал в институт, который занимается исследованием времени, и переместился из 1976 в далекий 2082 год.
Коля разгуливает по Москве в будущем, знакомится со стариком по имени Павел. Тот шутит по поводу странного наряда мальчика и рассказывает, что как раз сейчас готовиться большой Маскарад. Коля придумывает легенду, будто он приехал из Конотопа и потому плохо ориентируется. На каждом шагу школьнику попадаются чудеса техники.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора.
В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину. Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела. Говорят, голос Бондарчука был обработан искусственным интеллектом, как-то скрестившим его с голосом Гэри Олдмена в «Леоне». Право, зря мучились: во-первых, никакого Гэри Олдмена в итоге не слышно, а во-вторых, Федору Сергеевичу для того, чтобы изобразить ласкового робота, «Леоны» ни к чему.
Девочки вместе идут в школу, чтобы найти Колю, и Алиса показывает отличные знания по всем предметам. Пираты проникают в школу и гонятся за Колей, думая, что миелофон у него, а Алиса с ребятами хочет спасти Колю. Они находят миелофон, а потом Колю, пиратов задерживает сосед Коли, тоже человек из будущего. Родители у Коли сравнительно не старые — им ещё сорока нет. А сами себя считают совсем молодыми, купили катер, красят его и лелеют, втаскивают на берег, спускают в воду, чинят мотор, созывают гостей, чтобы жарить шашлыки и петь туристские песни. Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем. В прошлом году две недели ездили по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали приставать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, можно жить в своё удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было ещё рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шёл молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило.
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва
Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв. На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв. Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Алиса Селезнева + Гостья из будущего 184 Сто лет тому вперёд + Российское кино 18 Спойлер + Игра престолов 6689 Федор Бондарчук + Фильмы 30. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой для детей среднего школьного возраста.
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»
Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание. | Слово о полку Игореве. Литрес Книги. |
Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед» | В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». |
Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе | В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. |
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video
"Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед). Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом.
Дата выхода «Сто лет тому вперед» в России и мире
- Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
- Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). Читательский дневник
- Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника
- Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперёд — Википедия
- Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). Читательский дневник