Предлагаем купить товары из ЗАПЧАСТИ К НАСОСАМ, МОТОПОМПАМ, СТАНЦИЯМ подраздела НАСОСНАЯ ТЕХНИКА-НАСОСЫ ПОДАЧИ ВОДЫ И ОТВЕДЕНИЯ СТОКОВ в интернет-магазине Низкаяцена рф с услугой доставки по России через Почту. Тогда ремонт насосной станции продолжаем тем, что снимаем защитный кожух и разблокируем крыльчатку. Запасная часть для насосов и насосной станции LEO LKJ-601P, LKJ-602P, LKJ-601S, LKJ-601PA — крыльчатка пластиковая № 40033657 новая модификация. Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает.
Крыльчатка 130х12 мм для насоса, насосной станции
После того, как давление дойдет до верхнего значения, реле отключает насосную станцию. Как правило, заводские настройки насосной станции на давление воды выставлены в пределах 1,4-3 атм. При этом, гидроаккумулятор призван поддерживать необходимое давление в системе, путем установленной в него резиновой мембраны, в которую закачивается часть воды для водозабора, в том случае, если отсутствует электричество в доме. Поэтому чаще всего, ремонт насосной станции связан именно с гидроаккумулятором и мембраной или с реле, которое отвечает за требуемый уровень давления воды в системе водоснабжения. Ниже будут приведены самые распространенные причины поломки насосных станций. Выход из строя мембраны гидроаккумулятора Возможно, вы нередко замечали, что вода из крана льётся вперемешку с воздухом, или такую ситуацию, когда насосная станция слишком часто включается. Так вот, проблемы в данном случае могут быть вызваны из-за повреждения резиновой мембраны внутри гидроаккумулятора. Кроме того, иногда причинами поломки может стать и отсутствие требуемого давления в гидроаккумуляторе. Чтобы накачать гидроаккумулятор воздухом, следует взять обычный насос и довести объем воздушной массы в мембране до значения, которое бы превышало на 0,2 атм. Из-за чего вода может не поступать из насосной станции Если вода не идет из насосной станции, то прежде чем относить её в мастерскую, можно попробовать решить проблему самостоятельно.
В данном случае, ремонт насосной станции своими руками, следует осуществлять последовательно: 1. Сначала потребуется проверить, поступает ли к насосной станции электричество, и не слишком ли занижено напряжение. Если проблема именно в низком напряжении, то потребуется осуществить его стабилизацию, осуществив подключение стабилизатора напряжения. Если насосная станция гудит, а вода из неё не идет. Самая распространенная причина — это скопление большого количества воздуха в насосной станции просто станция завоздушена. Чтобы стравить воздух, следует открутить болт сверху насосной установки, и дождаться пока из отверстия не начнёт поступать вода. Также, проблемы могут наблюдаться и вследствие неправильного монтажа. О том, как подключить насосную станцию правильно, читайте в другой статье сайте. Остальными причинами, являются: выход из строя насоса, заклинивание двигателя, вследствие поломки подшипников.
Если этого сделать невозможно, станцию нужно отсоединить от сети, частично разобрать блок контроля и тщательно очистить все элементы конструкции датчика. Рекомендуется обращать особое внимание на следы коррозии. От них можно избавиться при помощи специальных средств. Эксплуатировать станцию, которая не выключается автоматически, крайне нежелательно. Это может привести к весьма скорому выходу ее функциональных элементов из строя или быстрой поломке двигателя насоса, частей турбины. Причиной того, что падает давление, или насос часто включается в системах с подъемом воды из глубины с поверхностным нагнетателем, могут быть проблемы с эжектором. Этот узел имеет диффузор из пластика, на который крайне негативно влияют примеси в воде. При его поломке эжектор не закачивает воду, а насос не может самостоятельно справиться с поставленной задачей. Для проверки состояния диффузора и других элементов весь узел необходимо разобрать. Ремонт сводится к замене сломанных деталей либо к тщательной чистке и обратной сборке.
Станция не качает воду Причиной того, что станция перестала качать воду, может быть ее банальное отсутствие в патрубке подачи. Первым делом проверяют, погружен ли заборный шланг в источник жидкости. Также оценивают состояние фильтра на его конце. Если все в порядке, проверяют состояние обратного клапана. Этот узел из-за накопленной грязи может не открываться и блокировать доступ воды в систему станции. Минимальный ремонт обратного клапана заключается в его разборке и тщательной очистке. Если отдельные элементы конструкции имеют деформации или повреждения — узел необходимо заменить целиком. Самая сложная и доставляющая неприятности поломка — выработка помпы. Крыльчатка и корпус изнашиваются в ходе эксплуатации под абразивным действием механических примесей в воде. При этом падает максимальное давление подачи, а при некоторых критических показателях износа — насос перестает качать воду.
Осмотреть крыльчатку, замерить зазор между нею и корпусом, оценить степень износа можно только после разборки насоса. Если в ходе такой инспекции обнаружено превышение допустимых параметров приведенных в паспорте к устройству , поврежденные части механизма следует заменить. В самых сложных случаях придется менять корпус, что при определенных конструкциях насоса может быть большой проблемой, требующей для своего устранения навыков, знаний, денежных средств. Воздух в насосной станции Еще одна причина того, что насосная станция не подает воду или не включается при срабатывании датчика предотвращения холостого хода — наличие воздуха в подающем трубопроводе. Для ликвидации такой проблемы еще на этапе установки оборудования требуется предусмотреть патрубок для принудительного заполнения системы. Пока входной патрубок не заполнен водой — станция не будет работать. В некоторых случаях можно воспользоваться простой методикой: вытащить подающий шланг, поднять его конец выше точки установки насоса и залить в него воду вручную. Чтобы не сталкиваться с проблемой попадания воздуха в насосную станцию, рекомендуется покупать модель с так называемым самовсасывающим насосом. В ней предусмотрен узел автоматического заполнения подающей магистрали, без вмешательства человека. Что делать, если насосная станция замерзла В качестве заключения стоит коснуться вопроса реанимации насосной станции.
Несмотря на четкие инструкции по эксплуатации оборудования только в теплом помещении, ситуации, когда замерзла насосная станция, случаются. Вода может превратиться в лед: внутри подводной трубы в дом, на границе промерзания почвы; в подводящих патрубках, идущих от скважины или колодца; в части трубопровода, непосредственно примыкающего к насосу: в самых сложных случаях — внутри механики насоса. Если при инспекции состояния труб и насосной станции обнаружены трещины металла, пластика, элементов конструкции, ремонт сводится к разборке оборудования, части сети водопровода и замене поврежденных деталей, труб. Однако жидкость при замерзании не сразу разрывает металл, и есть ненулевые шансы спасти оборудование.
Максимальное рабочее давление, которое создается при перекачке составляет 3,8 бар, что дает напор до 38 м. Весит прибор даже меньше, чем предыдущая модель — 13 кг. Двигатель станции заключен в чугунный корпус, а камера перекачки воды из нержавеющей стали. Крыльчатка здесь пластиковая, а гидроаккумулятор традиционно выполнен из нержавейки. По отзывам пользователей станция вполне подходит для обеспечения водой семьи до 5 человек. Стоит учесть, что шумит станция довольно сильно, поэтому лучше установить ее в отдельное помещение или поместить в вентилируемый шумоизоляционный короб.
При этом станция водоснабжения способна создавать напор в 45 м — при необходимости можно обеспечить водой даже третий этаж. Корпус насоса, а также крыльчатка изготовлены из чугуна срок службы больше, чем у крыльчатки из пластика. Отметим, что здесь крыльчатка изготовлена из нержавеющей стали. Благодаря этому она не ржавеет и довольно стойка к воздействию механических примесей если в воде есть песочек. Сам насос одет в чугунный корпус. Станция оснащена стандартным по объему гидроаккумулятором объемом 24 л, изготовленным из нержавейки. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и надежную работу станции. На официальном сайте можно зарегистрировать агрегат и получить расширенную гарантию до 3 лет. Karcher BP 3 Немецкая компания Karcher славится выпуском качественной техники для дома, и данная насосная станция не стала исключением. Здесь отличное качество сборки — нигде ничего не скрипит, не люфтит и не шатается.
Станцию водоснабжения можно назвать компактной и легкой, так как она весит всего 11,3 кг. Объем гидроаккумулятора составляет 19 л.
Именно после долгого хранения рабочего агрегата в этом зазоре образуются наросты ржавчины, которые и становятся причиной заклинивания ротора.
Можно проблему решить, раскрутив вал, как и в случае с подшипниками. Но если это не помогло, то значит, рабочее колесо крепко прикипело к корпусу. И лучше всего его заменить на новое.
Как провести замену крыльчатки насосной станции? Рабочая камера насоса состоит из двух частей, которые соединяются между собой четырьмя болтами. Поэтому их надо открутить и отсоединить одну часть от другой.
Как снимается крыльчатка Крыльчатка насажена на вал электродвигателя. Чтобы ее снять, необходимо открутить прижимную гайку, которая ее держит. Так как вал вращается в подшипниках, то болт просто так не открутить.
Необходимо зафиксировать сам ротор. Поэтому надо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора. Затем зажать задний конец вала, к примеру, все тем же газовым ключом, а с другой стороны разводным ключом открутить гайку.
Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала. На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности. Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции.
Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой. Между двумя частями рабочей камеры насоса располагается резиновая прокладка.
Ее необходимо уложить точно в канавку. Ее назначение — герметизация соединения. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции.
Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально. Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке.
Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает. Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее.
Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку.
Ремонт насосной станции в бытовых условиях своими руками
Затем двигатель отсоединяется от кронштейна и снимается вторая половина заправочной коробки. После замены поврежденных компонентов насос необходимо собрать и ввести в эксплуатацию. Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосного агрегата. Замените мембрану в резервуаре для воды. Отключите электропитание и слейте воду. Затем частично ослабьте фланец на дне бака и слейте оставшуюся воду. На больших резервуарах емкостью более 100 литров в верхней части патрубка имеется специальная гайка, которую необходимо открутить. Затем мембрана удаляется через отверстие в дне бака. Меньшая емкость состоит из двух частей, соединенных между собой винтами. Съемная мембрана заменяется новой и крепится к корпусу с помощью коннектора. Затем затяните горловину и прижмите ее к фланцу.
Наконец, затяните винты, соединяющие две половины корпуса. Затем подключите батарею к системе и проверьте ее работу. Замена или очистка крыльчатки. Сначала снимите напорный бак и ослабьте крышку насоса. Затем отсоедините отвертку на конце машины. Ослабьте крепежную гайку на шкиве и снимите крыльчатку насоса. При необходимости очистите крыльчатку и вращающиеся компоненты от минеральных отложений. Если компоненты сильно изношены, рекомендуется заменить их на новые. Обслуживание насосных станций Во избежание проблем в работе насосного агрегата необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. Монтаж и эксплуатация должны осуществляться в соответствии с техническими инструкциями.
Например, для поглощения вибраций устройство должно быть установлено на устойчивом, плоском, упругом основании. Используйте сплошной эластичный слой или колонну. Регулярно проверяйте работу машины. Повышенный шум, вибрация или колебания давления являются прямыми признаками неисправности. Во время работы станция должна находиться в помещении в пределах рекомендуемого температурного диапазона, указанного в инструкции. Если насосная установка используется только сезонно, например, в коттедже, ее следует регулярно включать на 10-20 минут в те месяцы, когда она не используется. Это необходимо для того, чтобы избежать «залипания» движущихся частей из-за отложения соли, извести или ржавчины. Водные станции часто оснащены поверхностными насосами, название которых указывает на их местоположение. Они устанавливаются в специально оборудованных ксеноновых или жилых помещениях. Используются насосы большой мощности, поскольку они необходимы для откачки воды из колодца и транспортировки ее в дом.
Как правильно разобрать После отключения электричества развязываются и разрезаются все трубы для подачи и слива жидкости. Демонтаж производится поэтапно. Этап 1. Отделение насосного агрегата от электродвигателя. Двигатель соединен с четырьмя винтами, которые крепят фланец устройства. После откручивания винтов двигатель снимается легким постукиванием по фланцу. После снятия петель становится видна вращающаяся втулка. Это создает две части устройства. Крыльчатка с дозатором с одной стороны и двигатель с другой. Осторожно снимите резиновое уплотнение и протрите его влажной тканью.
Чтобы определить, вращаются ли все подшипники, необходимо прокрутить вал двигателя. Шаг второй. Снимите крышку реле стартера. Муфта обычно состоит из одного или двух винтов, которые можно затянуть крестовой отверткой. Под крышкой вы найдете все необходимое. Два маховика с пружинами для регулировки давления. Реле управления для подачи питания на устройство. Снимите защитный кожух вентилятора охлаждения двигателя. Часто щит вообще не устанавливается, а просто располагается на задней части двигателя. Иногда есть несколько маленьких винтов, которые можно легко открутить.
Третий шаг. Ослабьте гайку зажима рабочего колеса и снимите диск с вала. При снятии вала необходимо слегка постучать молотком по боковым сторонам крыльчатки. Вал выйдет вместе с вентилятором охлаждения и подшипниками. Четвертый шаг. Разборка распределительной камеры насоса. Корпус изготавливается из чугуна или стали; нержавеющая сталь встречается очень редко. Благодаря разделению станции на две части, вся внутренняя часть смесительной камеры уже видна.
Для того, чтобы устранить эту неисправность, вам придется разобрать насосное устройство и добраться до его крыльчатки. Обычно крыльчатка насоса закрыта крышкой корпуса. Она крепится на болтах, которые за длительный период эксплуатации могут «прикипеть» к корпусу. Для облегчения их демонтажа используется специальное химическое средство. После демонтажа крышки осмотрите состояние крыльчатки. Возможно, вам придется ее заменить, конечно если вы найдете в продаже подходящую запасную часть. Но политика производителей такова, что при износе какой-либо запасной части вам, скорее всего придется поменять насосное устройство но не целиком всю насосную станцию. Насос в станции слишком часто включается и подает воду рывками Причиной такого дефекта может стать неправильная работа узла автоматики. Его основным узлом является манометр — прибор измеряющий давление. При такой рывковой работе вы сможете наблюдать, как показатели манометра поднимаются до больших величин, а потом резко уменьшаются. П очему реле давления щелкает часто , вы можете прочитать на нашей странице. Основной причиной такого недостатка является повреждение мембраны в аккумуляторе давления насосной станции того самого узла, который растягивается при повышении объема жидкости в системе. Резиновая мембрана аккумулятора давления станции насосного оборудования Так можно разобрать станцию насосного оборудования Доступ к мембране аккумулятора давления производится через ниппель, который располагается в тыльной стороне корпуса аккумулятора давления. Если вы нажмете на этот ниппель, из него должен поступать воздух. Если из него при воздействии начинает течь вода, то мембрану гидроаккумулятора насосной станции пора менять. Для этого разберите корпус аккумулятора, раскрутив болты и поменяйте мембрану. Процедура замены мембраны в аккумуляторе давления Также причиной работы станции насосного оборудования «скачками» может стать падение давления воздушной подушки в той части аккумулятора давления, которая расположена за мембраной. Обычно производитель накачивает в эту часть устройства воздух до 1,8 атмосфер. В случае нарушения герметичности корпуса гидроаккумулятора воздух может уходить и аккумулятор перестает выполнять свои функции. Вы можете повысить давление в корпусе гидроаккумулятора через ниппель, расположенный в задней части устройства. Если в корпусе вашего устройства вследствие возникновения ржавчины возникли микротрещины, то выход может быть только в заделывании швов при помощи наборов «холодной сварки», либо в полной замене корпуса гидроаккумулятора. Накачиваем необходимое давление в гидроаккумулятор Еще одной причиной такой неисправности может стать банальная поломка автоматического блока регулировки. Обычно такие устройства заменяются целиком.
В связи с изменением курса рубля актуальность цен уточняйте у менеджеров компании. Насос НСУ-4 предназначен для подъема и перекачивания сред, пары которых могут образовывать взрывоопасные смеси с воздухом категории II B группы Т4 по ГОСТ 12,1,011-78 дизельное топливо, бензин, керосин, мазут, машинное масло, солярка, техническая вода, спирты, нефтяная эмульсия Материал проточной части — нержавеющая сталь 12Х18Н10Т.
Причин тоже может быть несколько: Насосная станция не включается Первое что стоит проверить — напряжение. Насосы очень требовательны к напряжению, при пониженном просто не работают. Если с напряжением все нормально, дело хуже — скорее всего неисправен мотор. В этом случае станцию несут в сервисный центр или ставят новый насос. Это то, что вы сможете проверить и устранить самостоятельно. Более серьезный ремонт электрической части насосной станции проводят специалисты. Мотор гудит, но не качает воду крыльчатка не вращается Такая неисправность может быть вызвана низким напряжением в сети. Проверьте его, если все в норме, идем дальше. Надо проверить не перегорел ли конденсатор в клеммной колодке. Берем , проверяем, при необходимости меняем. Если и это не причина, переходим к механической части. Сначала стоит проверить, есть ли вода в колодце или скважине. Далее проверяете фильтр и обратный клапан. Может они забились или неисправны. Чистите, проверяете работоспособность, опускаете трубопровод на место, снова запускаете насосную станцию. Проверяем крыльчатку — это уже серьезный ремонт насосной станции Если не помогло, может заклинила крыльчатка. Тогда попробуйте вручную провернуть вал. Иногда после длительного простоя он «прикипает» — зарастает солями и сам сдвинуться не может. Если руками сдвинуть лопасти не получилось, возможно крыльчатку заклинило. Тогда ремонт насосной станции продолжаем тем, что снимаем защитный кожух и разблокируем крыльчатку. Ремонт насосной станции — основные причины поломки Конструкция насосной станции не слишком сложная, хотя и не лишена электроники. Именно она отвечает за давление воды в трубопроводе, нередко ломается или требует чёткой регулировки. Насосная станция состоит из таких узлов с механизмами: насоса с электродвигателем, реле давления, расширительного бака он же гидроаккумулятор , манометра и фильтра с обратным клапаном. Принцип работы насосной станции с реле давлением примерно выглядит так: когда давление в системе водоснабжения понижается до нижнего значения, реле дает команду насосной станции на включение, после чего производится наполнение жидкостью гидроаккумулятора. После того, как давление дойдет до верхнего значения, реле отключает насосную станцию. Как правило, заводские настройки насосной станции на давление воды выставлены в пределах 1,4-3 атм. При этом, гидроаккумулятор призван поддерживать необходимое давление в системе, путем установленной в него резиновой мембраны, в которую закачивается часть воды для водозабора, в том случае, если отсутствует электричество в доме. Поэтому чаще всего, ремонт насосной станции связан именно с гидроаккумулятором и мембраной или с реле, которое отвечает за требуемый уровень давления воды в системе водоснабжения. Ниже будут приведены самые распространенные причины поломки насосных станций. Выход из строя мембраны гидроаккумулятора Возможно, вы нередко замечали, что вода из крана льётся вперемешку с воздухом, или такую ситуацию, когда насосная станция слишком часто включается. Так вот, проблемы в данном случае могут быть вызваны из-за повреждения резиновой мембраны внутри гидроаккумулятора. Кроме того, иногда причинами поломки может стать и отсутствие требуемого давления в гидроаккумуляторе. Чтобы накачать гидроаккумулятор воздухом, следует взять обычный насос и довести объем воздушной массы в мембране до значения, которое бы превышало на 0,2 атм. Из-за чего вода может не поступать из насосной станции Если вода не идет из насосной станции, то прежде чем относить её в мастерскую, можно попробовать решить проблему самостоятельно. В данном случае, ремонт насосной станции своими руками, следует осуществлять последовательно: 1. Сначала потребуется проверить, поступает ли к насосной станции электричество, и не слишком ли занижено напряжение. Если проблема именно в низком напряжении, то потребуется осуществить его стабилизацию, осуществив подключение стабилизатора напряжения. Если насосная станция гудит, а вода из неё не идет. Самая распространенная причина — это скопление большого количества воздуха в насосной станции просто станция завоздушена.
Крыльчатка для насосной станции D=130мм
Рабочее колесо (крыльчатка) для насоса AQUARIO AJC(S)-80. Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК. BL1093 Belamos Крыльчатка для насосной станций XP 05 E. Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. Для решения этой проблемы вам понадобиться достать крыльчатку насоса, разобрав при этом насосное устройство. Как починить крыльчатку насоса Крыльчатка водяного насоса – это колесо (пропеллер, вертушка, лопасть) с боковыми лопастями различной формы.
крыльчатка для насосной станции
Запчасти для насосной станции elitech сав 650П/24Ф. 20110902171028 Насосы НСУ (Насос Самовсасывающий Универсальный) предназначены для подъема и перекачивания жидкостей в пищевой промышленности таких как вода, соки с мякотью, сметана, кефир, подсолнечное масло, кетчуп, моющие и дезинфицирующие растворы. Крыльчатка водяного насоса: назначение, виды, причины поломок, нюансы ремонта Крыльчатка помпы – это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её.
Как снять и установить крыльчатку на водяной насос
Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем DIYMan, 21.05.13. Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции нее.
Ремонт насосной станции своими руками: типичные неисправности и способы их устранения
Для решения этой проблемы вам понадобиться достать крыльчатку насоса, разобрав при этом насосное устройство. Все ремкомплекты для насосов в категории. Насосные станции XP с латунной крыльчаткой. Рабочее колесо с крыльчаткой для циркуляционного насоса из такого материала применяется в случае, если рабочая среда отличается невысокой коррозийностью. Рабочие колесо или крыльчатка для станции подходит на большинство Китайских насосных станций: Sturm,Зубр,Кулибр,Энергомаш,Союз.
Крыльчатка для насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020
Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса, именно она чаще всего становится причиной его поломки. Автоматика для систем водоснабжения. Насосные станции. Стоит накопительный 250-литровый бак, сама насосная станция и дополнительно гидроаккумулятор на 80 литров. Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции ь. Кроме того, нередко после длительного простоя, в насосной станции образуются слишком толстые солевые отложения, из-за чего не может нормально вращаться ротор или крыльчатка обдува.
Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?
- Насосная станция стала громко гудеть и снизился напор. Как исправить?
- Смотрите также
- Мы в соц сетях
- Насос AL-KO JET F 1000 - возможные проблемы с крыльчаткой