ООО «КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ» (ИНН: 7806576071, ОГРН: 1207800118437) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты.
Курьер Сервис Экспресс
Доставка КСЭ в Калининграде сработала на отлично! КСЭ запустил сервис внутригородской доставки в авторефрижераторе. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44.
Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"
Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Частью данной стратегии является развитие ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.
Вывод очевиден: чтобы не терять потенциальных заказчиков, на сайте необходимо создать страницы с описанием услуг доставки в разные города. Расчеты показали, что без этого потери трафика составляют около 40 000 визитов в месяц. Однако сложность в том, что в России свыше 1000 городов, и быстро охватить семантику по всем направлениям не представляется возможным.
Поэтому мы собрали семантическое ядро для 15 городов-миллионников, на основании которого составили предложения по созданию 1925 страниц. Для ускорения процесса наполнения сайта мы разработали прототип — образец страницы со всей необходимой информацией, а также шаблонные мета-теги.
Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать. Посылка пришла до курьерской службы вовремя.
Но вот с курьером видимо было не всё нормально. Он мне позвонил что заехал на мою улицу. И сказал мне что надо выходить на какую-то дорогу. На какую?
После этого он начал объяснять что у него нету денег на навигатор. И он не знает такое корпус дома. Это он у меня переспросил раза три. И в последствия бросил трубку.
Я сделал 2 попытки перезвонить ему трубку он не брал. После этого я на сайте прочитал что я отказался от посылки и просил переназначить время. Скольким людям этот курьер испортит ещё настроение? Телефонный разговор был у меня записан.
Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора. Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31. Я заказываю через них доставку с интернет магазинов.
Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ.
Курьерская служба КСЭ – надежная доставка по России за 2-3 дня
Без проблем перенесли доставку на час. Приятный курьер, с которым можно спокойно договориться об изменении времени доставки по вине клиента : пунктуальность, что очень важно. Они соблюдают установленные сроки. Владимир 1 сентября 2021 г. Все прошло без сучка и задоринки. Система работает как часы. Все сделал через приложение. Удобно и я бы сказал комфортно.
Курьер припоздал на минут 10, но по мне так в разумных пределах. Принял посылку быстро, без проблем. Стоимость доставки невысокая, меня устроила. Сравнил с конкурентами — устроила еще больше. Оплата онлайн — тут без комментариев. Доставка вовремя, причем курьер привез посылку без опозданий , хотя Москва. Kireev V.
В течение двух лет я пользовался только услугами КСЭ. Практически всегда так быстро, как и заявлено. Иногда посылка запаздывает на день или два, но это происходит крайне редко. Никто не совершенен. Обслуживание отличное. Посылки доставляют как маленькие, так и большие. Всегда в неповрежденном состоянии, проблем никогда не было.
В среднем 5 раз в месяц они бывают у меня дома. При том, что я живу в достаточно отдаленном жилом массиве, проблем не возникает. Рома 2 августа 2021 г. Отдельное спасибо курьеру Доставку документов из филиала нашего офиса заказала в Курьер Сервис Экспресс. Документы были очень важные, от них зависело начало очень перспективного для нас проекта. Служба доставки сработала ответственно. Документы были у нас ровно в 10утра.
Как и договаривались, и никакие катаклизмы и пробки или человеческий фактор этому не помещали. Отдельное спасибо курьеру, который был в маске, печатках и соблюдал безопасную дистанцию. Вера 1 августа 2021 г. УЖАС непрофессиональная компания В компании работа жуткие непрофессионалы которым плевать на сервис и качество обслуживания! Никакой коммуникации между курьером и оператором. Никто не знает где посылка. Заказ не доставили в заявленное время, жду уже три дня...
Пользовался правда пока только дважды. Но оба раза заказывал срочную доставку с курьером. И курьер был пунктуальный. Продукция, которую я покупал, не была хрупкой. Но тем не менее мне было важна целостность упаковки, поскольку это было два приобретения для подарка. Курьер в крайний раз также, как и в первый не разочаровал. Упаковка не была повреждена.
Одним словом, я рад, что выбрал КСЭ. Savosin 1 июня 2021 г. Доставку оформили быстро Заказывал товар из Яндекс Маркет. Очень порадовало, что курьера долго ждать не пришлось. Когда заказываешь быструю доставку до дверей квартиры, не хочется думать, что курьер может задержаться или вообще приехать не в назначенный, а на следующий день. В КСЭ такого слава богу не случилось. Курьер утром позвонил и предупредил, что будет у меня до 15.
Так и получилось. Приехал пол третьего. Доставку оформили быстро. Я только расписался при получении. IgoreK 24 мая 2021 г. Не подвели Через сервис Курьер Сервис Экспресс нашей компанией оформляли крупный заказ на доставку. Менеджера по телефону заранее предупредили о крупной партии и сжатых сроках, нас заверили, что все будет в порядке.
В итоге все действительно сделали оперативно и организовано. Хотим поблагодарить за такое ответственное отношение. Это был вопрос собственной репутации и нас не подвели. Светлана 18 мая 2021 г. Отправляла через них письмо. Никаких очередей, все быстро оформили, стоимость нормальная. Другой конец России, а доставили всего через 2 дня.
Очень быстро! Рекомендую эту курьерскую службу, мне очень повезло, что их офис находится прямо рядом с домом. Оля 5 мая 2021 г. Хорошо доставляют с Алика Эта курьерская служба иногда доставляет посылки с Алика. Отслеживание всегда работает без косяков. Если по отслеживанию посылка прибыла в город, то или в тот же день, или на следующий курьер уже привозит. Один раз мне пришлось поменять дату доставки, оператор КСЭ по телефону приняла заявку и все перенесла на удобный мне день.
Mindy 26 апреля 2021 г.
С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Общее количество отправлений по итогам 2021 года превысило 1 500 млн.
Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера.
Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т В офисах на смартфонах легко оформляются заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании.
Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения.
Очень удобная и нужная! За все это время не было никаких замечаний. Работают очень быстро, курьеры всегда приветливы. Благодарю за хорошую работу! Процветания вам! Так держать!
Работаем дальше! Марина Рахматуллина.
Ксэ как позвонить оператору
По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали пункты выдачи заказов ПВЗ и постаматы. Продолжающийся на рынке тренд приближения «последней мили» к конечному получателю побуждает ритейлеров постоянно совершенствовать сервис, расширяя сети точек выдачи заказов. Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Частью данной стратегии является развитие ПВЗ.
Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00. Средняя оценка заведения от пользователей Zoon. Вы можете написать свой отзыв о Курьерской службе Курьер-Сервис Экспресс! На чтение 2 мин Просмотров 11. Опубликовано 28.
По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки? Содержание Как написать в службу поддержки КСЭ? Обращение в поддержку через социальные сети Какой телефон горячей линии КСЭ? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн.
Ромашов К 10. Получается достаточно оперативно и выгодно для нас. Еще один приятный и удобный момент — возможно хранение нашего товара на складе КСЭ. Так что иметь дело с этой службой доставки еще и довольно комфортно. Рекомендуем длясотрудничества. Егор 02.
И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось. Но проведенная нами аналитическая работа, подготовленные рекомендации и шаблоны позволят клиенту быстро и эффективно внести изменения, как только он будет готов полноценно приступить к оптимизации сайта. Мы уверены, что реализация описанных выше идей увеличит продажи и визиты с органической выдачи в несколько раз.
Ужасная компания Сделала заказ на Авито. Должен был привезти курьер в пятницу до 18. Звонила курьеру,чтобы уточнить,когда точно приедет,он сбрасывал,потом поднял трубку,узнал,что звонят по времени доставки,сказал,что все звонят поэтому и сбрасывает и снова сбросил. Позвонил уже в 18.
Он снова сбросил и самовольно перенес доставку на понедельник ждать все выходные. В понедельник он не привез заказ и не позвонил,а мои звонки снова сбрасывал. Продавец товара также пыталась дозвониться до него,но безрезультатно. Я пыталась прояснить ситуацию в самой фирме,там сложно пробиться через роботов-операторов,потом все-таки начинают писать "живые" люди,но также только дежурные ответы,никакой точной информации по действию курьера нет. В итоге пришлось отменить доставку,т. Надеюсь,что вернут продавцу товар,а мне все деньги. Екатерина 22 марта 2022 г. Когда заказал доставку с алика через ксэ нам в Мурманск то получил ее гораздо быстрее.
И трекинг отслеживался не через раз. Получал через постомат, по мне так удобно. Правда заказывал через КСэ всего пять раз. Леонидос 7 марта 2022 г. Всем доволен Совсем недавно я устроился на работу курьером в КСЭ. Справляться более-менее нормально начал, где-то через две недели, здесь много заказов и надо везде успеть вовремя, на дорогах при этом вечно пробки. Хорошо, что в начале дают меньше работы, и потом уже добавляют, когда справляешься лучше. Работаю до 18:00, зарплату платят два раза в месяц.
Из приятных бонусов, мобильную связь оплачивает компания и форму выдают под погоду, поэтому своя одежда не страдает. Сергей 19 января 2022 г. Всё ок Удобный очень сайт, можно подсчитать точную стоимость доставки. Но я далеко не отправляю, в основном по МО. Заметил, что большая часть отрицательных отзывов о доставке из Китая, может проблема во взаимодействии разных служб. Просто по России у меня проблем с КСЭ не было, отправлял и крупные посылки и просто договора конвертами. Все по часам и хорошо отлёживалось, но я и клиент крупный, часто отправляю, но по конкретным нескольким адресам. Гость 18 января 2022 г.
Во-первых, контакт мгновенный у меня была ситуация, когда получатель моей посылки не смог ее забрать, я получил номер курьера и мы договорились о новом адресе , что облегчает и поощряет сотрудничество, во-вторых, недавно посылка дошла до меня за 3 дня. Пакет никогда не повреждается, они действительно делают свою работу хорошо! Браво и спасибо, я настоятельно рекомендую. Аноним 11 января 2022 г. Заказ был получен быстро Заказ был получен быстро, я мог постоянно следить за маршрутом посылки, она была доставлена вовремя и в целости и сохранности. Посылка была собрана быстро, я мог следить за дорогой все время. Хочу поздравить всю команду КСЭ. Это была первая моя посылка через эту фирму, и уж точно не последняя.
КСЭ я сердечно рекомендую теперь всем друзьям и знакомым цена действительно конкурентоспособная. Валерий 9 января 2022 г. У нас компания не большая. И для нас много значит наша репутация. Не хотелось бы подводить наших клиентов с доставкой. Рады что в итоге сотрудничаем с КСЭ. На них можно положиться. Даже в аврал работают слажено, профессионально, всегда внимательны к нашим клиентам.
Я уже порекомендовал эту компанию своим партнерам. Павел 5 декабря 2021 г. Я позавчера отправляла из Екатеринбурга в Москву посылку бабушке по тарифу Срочный. Отслеживала через приложение — это удобно и просто. Прохождение посылки видела. Но беспокоило, чтобы бабушка получила посылку без проблем. Она сегодня позвонила в полном восторге. Посылку ей привез очень вежливый молодой человек, причем сначала перезвонил, долго ждать его не пришлось.
Такой вот опыт. Dorohova 29 ноября 2021 г. Понравилось изначально, что статус и схема отслеживания в приложении соответствует всегда реальным сроком и реальному положению дел. Вот недавно друг интересовался, какая курьерская служба хорошо доставляет товары и я, конечно, назвал КСЭ. Nik 10 ноября 2021 г. Хуже не встречала Пришло сообщение-им не удалось доставить заказ в постамат Цайнао с просьбой указать адрес доставки. Я указала свой домашний адрес, дату доставки не меняла. С утра звоню уточнить про доставку, просидела 30мин на телефоне, сказали что доставка будет и за час мне позвонят.
Перед звонком пыталась общаться с их тупым электронным ассистентом - три раза писала что я хочу узнать , он ничего не понимает, я впервые сталкиваюсь с такой тупой организацией процесса общения с клиентами. Вечером опять сделала попытку дозвониться - мне вяжут вашего эл. Не понятно для кого они работают. Складывается впечатление , что по статусу они приравняли себя к аппарату президента- не доступны ни в каком виде. Я опять должна сидеть целыми днями в ожидании их милости. Никогда не приходилось пользоваться их услугами и теперь я понимаю какое это было счастье. Елена 2 ноября 2021 г. Номер накладной: CNL0002053355 Я давно выбрала Курьер Сервис Экспресс, если мне нужно получить товар быстрее, или вызвать курьера для того чтобы осуществить отправление.
Ребята в этой компании умеют работать. Сколько раз обращалась, всегда радовали сроками и отношением. Bella 11 октября 2021 г. Всё очень понравилось,посылка пришла быстро,в течении 5 дней,в целости и сохранности.
С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Общее количество отправлений по итогам 2021 года превысило 1 500 млн. Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера.
Телефонный разговор был у меня записан. Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора. Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31. Я заказываю через них доставку с интернет магазинов. Так вот я моуг сказать, что по срокам чаще всего не подводят. А в плане сохранности заказов — то всегда все приходит целое и нераспечатанное. По деньгам дешевле чем у других.
Еще однажды я отравляла сестре документы тоже чеерз КСЭ, тоже все нормально. Сама не совсем разобралась, звонила к ним, диспетчер все толком разъяснил. Заказала доставку — все пришло вовремя. Когда-то пару лет назад отправляла через эту фирму документы, неделю назад посылку сестре в Новосибирск, и тогда и сейчас все дошло целое, вовремя и без приключений. Плюс сервис стал очень удобный из-за мобильного приложения. Трекинг имеется, можно отследить посылку, посмотреть, где и что с ней. Отправить посылку через КСЭ стало так же просто, как купить что-то в интернет магазине.
Обычно доставка происходит спустя день или два после заказа. Цены на услуги очень адекватные. Курьеры честные ребята, если говорят, что задерживаются потому что пробки, значит так оно и есть.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. Компания КСЭ, ООО принимала участие в 208 торгах из них выиграла 36. КСЭ запустил сервис внутригородской доставки в авторефрижераторе.
КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс
КСЭ усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового. Доставка КСЭ в Калининграде сработала на отлично! Если есть номинация на худшую доставку то первое место получит КСЭ!