Новости лада ларгус обзор

Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. Новости. Знакомства. Перенос сборки Lada Largus в Ижевск обойдётся в 2 миллиарда рублей. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Как уточнил гендиректор, бесперебойное производство Lada Largus организовать сложно из-за проблем с комплектующими.

Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости

«АвтоВАЗ» намерен произвести около 30 тысяч бензиновых и электрических Lada Largus на заводе в Ижевске в 2024 году, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. программа-тележурнал для тех, кто знаком с автомобилями, но хочет узнать что-то новое, интересное и полезное от специалистов, блогеров и автомехаников. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил.

Новости по теме Largus

Смело съезжал в лес и спокойно, не переживая и не задумываясь, проезжал через многие ямы», «Высокий клиренс, крепкая подвеска и отличная развесовка позволяет проезжать там, где обычные легковушки уже проехать не могут», «Очень хорошая проходимость за счёт клиренса — понятно, что в кашу не полезет, но на изрытых дорогах можно не так бояться что-то оторвать от днища». Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Опытные владельцы предупреждают: «Высокий клиренс создает впечатление, что машина может много где проехать, но это не совсем так. База очень длинная, поэтому на холмах пороги, бывает, трутся о грунт. Клиренс ей, конечно, помогает, но не так, как хотелось бы. Еще и привод передний... Автор этого отзыва делает вывод, что Ларгус — это машина скорее для города, нежели для наших сельских дорог, и что жить в деревне владельцу этого автомобиля не стоит. Последнее спорно: огромное количество вполне довольных владельцев Lada Largus живет именно в сельской местности. Ненависть 1: коробка передач и динамика Да, Lada Largus есть за что хвалить, но есть за что и ругать.

И больше всего тумаков и шишек в отзывах владельцев достается механическим коробкам передач, будь то французские агрегаты JR5 и JH3 или отечественная пятиступка ВАЗ-21809. И больше всего владельцев раздражают короткие, очень сближенные передачи. Почему конструкторы выбрали именно такие передаточные числа, владельцы чаще всего понимают: «Надо понимать, что Ларгус — это мини-грузовик или мини-микроавтобус. Это машина, которая таскает тонну неофициально, конечно , будь это тонна картошки или тонна толстых поп. Эта машина не для того, чтобы ездить на работу по пробкам в одного человека. Поэтому и передаточные числа у коробки такие, на груз рассчитанные». Но все равно раздражаются. Раздражаются в городе: для того, чтобы держаться в потоке, приходится очень интенсивно орудовать рычагом переключения коробки: «Коробка с короткими передачами — это значит, что, не успев включить одну передачу, уже пора включать следующую, потому как разница между переключениями всего 400 оборотов.

Выходит так: тронулся на первой, и можно включить третью, а потом и пятую. Или наоборот: со второй на четвертую». А еще у той же ВАЗовской КП не слишком-то четко работает механизм переключения: «Переключение передач полностью соответствует переключению на классике, такое же размашистое и невнятное. Вообще ничего не изменилось. Ходы рычага КП очень значительные», «Ходы кулисы длинноваты, а задняя включается невнятно», «Отсутствует защита от попадания передачи из 5-ой в заднюю», «Часто при полностью выжатом сцеплении передачи не хотят втыкаться». Кстати, есть и те, кому такие короткие передачи вполне по душе хотя их и немного : «Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3-й и сразу на 5-ю перейти. С места не рвёт, но если быстренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать.

Была бы шестая передача, было бы вау! Собственно говоря, сетование на то, что шестая передача совсем бы не помешала, встречается чуть ли не в каждом втором отзыве. Кроме того, мотор жрет топливо», «Не едет, вот совсем. Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс. Отсюда и проблемы с обгонами: «Динамика никакая, особенно на трассе, во время обгона», «Не хватает мощности на трассе для хороших обгонов». Соответственно, многие меняют главные пары и шестерни в коробке ну да, опять же без колхоза, как без пряников! Но бесплатных пряников не бывает: такое решение влияет на ресурс двигателя и делает некомфортной езду с полной загрузкой: «Главную пару трогать не стал, так как понимаю: 200-300 кг груза или 6-7 человек надо тянуть, и замена главной пары только нагружает двигатель». В общем, Largus — это далеко не гоночный болид.

Его стихия — неспешное и размеренное перемещение по городу и такое же неспешное движение по междугородним трассам. Самое то для него, не надо быстрей», «Местность у меня горная, зачастую не очень-то крутые, но затяжные подъёмы и совершенно трешовая установка знаков с ограничениями по скоростному режиму, разумеется, с камерами их просто-таки дикое количество, ну и для полного комплекта —треноги в кустах. Из этой вводной понятно, что тяговитый мотор и короткий ряд передач коробки в таких условиях — самое то». Ну а кто-то высказывается в духе «привычка свыше нам дана, замена счастию она»: «Привыкал долго, плевался, так как люблю притопить, подбирал стиль вождения, но теперь привык и не раздражаюсь по пустякам». Любовь 1: Вместимость и универсальность Собственно говоря, вместимость и универсальность — это именно то, за что покупают минивэны и универсалы повышенной вместимости, а Lada Largus как раз и является тем самым УПВ. Причем вместимость и универсальность неразрывно связаны: все многообразие возможных применений как раз и связано с увеличенной вместимостью. В своих отзывах авторы пишут: «Главные достоинства этого автомобиля — это его чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и третий третий ряд сидений, «не псевдо», как у многих. Сужу по себе: ехал на третьем ряду при росте 192 см с комфортом».

Именно этот полноценный третий ряд многие считают весьма важным достоинством: «На 3 ряду вполне может разместиться два высоких человека, таких, например, как я рост где-то 185 см », «Третий ряд вообще класс! Длинным там, конечно, будет сложновато, колени высоко торчат, но остальным — супер! Как-то в долгой поездке мамы с детьми там тусили, понравилось: мамы ехали сидя, а дети стоя играли». Оставим вопросы безопасности родителей и особенно детей на совести авторов отзывов, но простор такие «подвиги», несомненно, подтверждают. Три ряда сидений открывают для большой семьи из 6 человек дверь в мир автомобильных путешествий естественно, для этого придется озаботиться установкой на крыше багажного бокса. У нас в стране многие скептически относятся к необходимости иметь в автомобиле 7 посадочных мест. Но даже если хотя бы пару раз в год вам понадобилось перевозить более пяти человек сразу, значит, вы все-таки не зря потратили деньги: «За год сиденьями третьего ряда пользовался всего-то раза 4, но зато не пришлось ехать дважды, чтобы забрать всех людей». И вообще, случаи в жизни бывают разные… Один из авторов отзывов пишет, например: «Был и рекорд — пришлось взять на борт 10 человек.

Надо было подвезти до автобусной остановки примерно 5 км многодетную мать с детьми». На втором ряду, как уже было сказано, места для ног немного меньше, чем на третьем, но вполне достаточно: «На втором ряду сидений, помимо двух детских кресел, свободно помещалась супруга, дискомфорта никакого не было. Штатная полка на потолке — просто отличное решение, очень удобно в путешествии для мамы с малышами. В багажнике с лихвой помещались две раздельные коляски или одна большая для двойняшек». И вот тут самое время перейти к возможностям трансформации салона и возможностям по перевозке грузов, которые Lada Largus предоставляет своим владельцам. Понятно, что в семиместной конфигурации вместимость багажника оказывается весьма невелика — туда поместится разве что два-три пакета из супермаркета. Но если третий ряд сложить… Тут хор восторженных голосов начинает исполнять торжественную ораторию: «Я в нём 5 больших мешков яблок перевозил. Ларгус даже не почувствовал, и в багажник ещё столько же влезло бы», «Детская коляска, подростковый велосипед для старшей дочери в несложенном состоянии, я настаиваю , ящик с инструментом, бензопила с канистрой, толпа пакетов и сумок, и свободное место ещё осталось — при не сложенных сидениях!

В багажник входит абсолютно всё: палатка, кухня, стол, стулья и прочий запас пропитания и вещей», «Для повседневной жизни с выездами на природу с загрузкой самокатами и велосипедами незаменим! А уж если сложить и второй ряд, то речь пойдет и о более серьезном грузе: «Вместительный багажник если сложить задние сиденья, то Ларгус превращается в Газель », «Перевозил диван и два кресла за один рейс, с пассажиром», «Своими глазами видел, как два парня забирали на Ларгусе огромный метра c 2 в высоту холодильник. Настоящий универсал! Перевозил двери и длинномеры по 3 метра, 210 см входит легко по длине», «Сиденья второго ряда откидываются мгновенно, освобождая огромное пространство для багажа — можно хоть холодильник перевезти, хоть ванну! Задние двери распахиваются максимально удобно для загрузки». Последнее очень важно: створки задних распашных дверей действительно открываются на 180 градусов, а это означает, что автомобиль можно вплотную подогнать к дверям склада или какого-нибудь сарая. Единственное, стоит заранее посмотреть, как именно открывается вторая, чуть более узкая створка: «Вначале я около минуты искал, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз».

А вот по поводу возможности организации в салоне полноценного спального места мнения авторов отзывов серьезно расходятся. Одни утверждают, что никаких проблем нет: «При сложенной задней спинке сиденья с комфортом расположились на ночлег двое взрослых», «Отдыхать на ней ездить классно: у меня сиденья складываются вертикально, освобождая место для сна. Я ростом 175 см ложусь — и место у ног до задних дверей остаётся». Другие яростно спорят с этой позицией: «Как издевательство — неровный пол в багажнике, когда сложены задние сиденья. Это, я уверен, сделано по прямому письменному приказу Сталина, чтоб мы тут не расслаблялись. А то ишь ты, вдруг спать в машине в лесу надумают! Не, я понимаю, сделать ровный пол непросто. Страна, пускающая ракеты во все стороны космоса и штампующая атомные ракетоносцы, до ровного пола в багажнике явно не доросла … ».

Ну и пару слов о версии фургон — сугубо утилитарной рабочей лошадке, предназначенной для работы в малом бизнесе и перевозке самых разнообразных грузов. С точки зрения водителя, он ничем не отличается от универсала кроме того, что обитаемая часть салона быстрей прогревается печкой и охлаждается кондиционером. Но есть один момент: металл кузова в грузовом объеме никак не защищен, и эту проблему владельцы решают самостоятельно: «Изнутри кузов нужно закрывать пенопластом, там, где металл не защищен, так как грузом можно изнутри сделать вмятину, которую будет видно снаружи. Я вырезал пенополистирол и приклеил на двустороннюю ленту». Ну а все вместе взятое сказанное выше и образует то, что мы называем «универсальностью», за которую эту модель ценят, несмотря на все ее недостатки: «Крепкая рабочая машина. Подходит и для садово-огородных целей, и для семьи, и для работы, и для путешествий, и для рыбалки с ночёвкой», «У автомобиля очень широкий диапазон использования. Практичность — наверное, самый ёмкий аргумент для покупки, на мой взгляд. Выручает всю семью!

Везёт крупногабаритные тяжелые вещи без проблем, а в поездках за город, на природу с детьми даже не знаю, что может ее заменить за эти деньги. Ну и в работе без неё никак». Постскриптум Коллективный разум Интернета примерно так определяет категории людей, в чьи потребности Largus впишется как нельзя лучше: «Эту машину выбирают: — Люди, которым нужно возить много груза на заметку: в пассажирскую версию влезает больший объем груза, чем в фургон.

Технически это сделать возможно. У построенной на той же платформе Ладе Ниве следующего поколения полноприводные исполнения, естественно, будут. Иначе говоря, технических ограничений нет. Вопрос лишь в экономической целесообразности и желании АвтоВАЗа такую модификацию выпускать в принципе.

Комплектации Предварительные названия комплектаций Ларгус NG нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. Ориентировочно, старт производства должен состояться в 2025 году. Ранее, в 2025 году, на конвейер должны встать новые поколения Гранты и Нивы. В ближайшее же время завод должен решить более насущные задачи: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. По мнению экспертов, цена на Largus следующего поколения должна лежать в диапазоне 1,5-2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Однако никто не может спрогнозировать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет.

С поправкой на инфляцию, можно добавить 200-400 тысяч рублей сверху, чтобы получить ориентировочную стоимость автомобиля. Как и любую модель от АвтоВАЗа, новинку можно будет купить в любом салоне официального дилера по всей России. Возможность сэкономить появится, если государство к тому времени не свернет программу льготного автокредитования. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Конкурентами станут Hyundai Creta и Skoda Karoq. Новинка станет среднеразмерным кроссовером, который получит более премиальную внешность, чем у Dacia Largus, а светодиодные фары будут уже в «базе».

Порадуют и кроссовые «фишки» — пластиковый обвес и просвет более 20 см.

Судя по фото, в салоне появились передняя панель с полкой-«карманом» и дверные карты с глянцевым декором. Центральная консоль со встроенной мультимедийной системой и стеклоподъемники унаследованы от первого Renault Duster , а руль с кожаной отделкой, приборка с оранжевой подсветкой и сиденья — от Lada XRay. Для пассажиров второго ряда предусмотрены разъем USB, розетка на 12 В, обогрев заднего дивана. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Пару им составит пятиступенчатая «механика».

Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала

После развода с «Рено» АвтоВАЗ сумел быстро перезапустить производство «Гранты» и «Нивы» , на возобновление выпуска «Весты» понадобилось чуть больше года. А вот с «Ларгусом» ситуация сложнее. Модель базировалась на иностранной платформе, и уровень её локализации был ниже, поэтому на поиск новых поставщиков требуется намного больше времени. Когда возобновится выпуск машин? Перезапуск массового производства «Ларгусов» запланирован на май 2024 года. Машины теперь будут делать не в Тольятти, а в Ижевске: сюда ещё в прошлом году перенесли сварочное оборудование, а также организовали штамповку кузовных панелей. Какие версии будут делать?

Учитывая, что будет использована новая платформа, экстерьер модели может сильно преобразиться, став более современным и мускулистым.

В отличие от ранее представленной модификации автомобиль получит иную решетку радиатора, модернизированную головную оптику и совершенно другой задний бампер. В движение универсал может приводить 1,6 литровый мотор мощностью 106 или 110 лошадиных сил.

Изменениям подверглась передняя часть Лады, а именно: решетка радиатора, фары, бампер, передние крылья и капот. Как следствие, анфас получил фирменное выражение в стиле «икс-фейс». Помимо этого, появились: отдельные ходовые огни, наружные зеркала заднего вида с дополнительными указателями сигналов поворота без доплаты к цене и укороченная антенна на крыше. За счет пластиковых накладок дизайн Ларгуса в версии Кросс более привлекателен Дизайнеры позаботились о том, чтобы третье боковое окно имело возможность открывания Салон Наряду с изменениями экстерьера, салон Largus 2023 года также серьезно переработан, и теперь интерьер широко унифицирован с предыдущим Renault Duster. У заслуженного кроссовера позаимствованы: передняя панель, центральная консоль и обивка дверей. Клавиши электрических стеклоподъемников переехали на дверные карты, а их место заняли кнопки управления подогревом сидений. В дорогих комплектациях появилась мультимедиа система с 7-дюймовым экраном. Улучшена шумоизоляция салона, а новые кресла порадуют развитой боковой поддержкой.

У электрической модификации ожидается виртуальный инструментарий. Обновленный салон Ларгуса получил переднюю панель от Дастера Мультимедиа система имеет 7-дюймовый экран На втором ряду сидений Lada Largus предложит рекордный простор по длине и высоте Багажник Объем багажника Ларгуса сильно зависит от пассажирской конфигурации салона. При 7-местной раскладке с тремя рядами сидений его вместимость составляет лишь 135 литров. Однако поочередно складывая второй и третий ряд Лады, можно добиться увеличения до 560 и до 2350 литров соответственно, что является одним из лучших показателей в классе. Задняя дверь имеет двухстворчатую конструкцию и открывается в стороны. По бокам багажного отсека расположены удобные ниши для мелких вещей, а полноразмерное запасное колесо расположено снаружи под днищем. Так как часть тяговых аккумуляторов электрической модификации расположены под сиденьем второго ряда, полезный объем в 5-местном исполнении не изменится. Дополнительный третий ряд сидений съедает большую часть багажника Лады Ларгус Двухстворчатая дверь багажника облегчает погрузку, но ухудшает обзорность Комплектации и цены Производство модели и её электрической вариации возобновится в 2023 году, и пока комплектации и цены Лада Ларгус представлены только машинами из имеющихся запасов. На выбор имеются 3 базовые версии и 5 опциональных пакетов. Если учесть то, что технические характеристики предлагают 2 типа двигателей и 7-местное исполнение, можно насчитать 15 вариантов, отличающихся списком оборудования и паспортными данными.

Интерьер просторный, оформлен в двух оттенках. Кресла отделаны текстилем, также имеют элементы из экокожи. Серый цвет салона выглядит не банально, создаёт приятную атмосферу.

Пакет функций Несмотря на сдержанный внешний вид, автомобиль имеет достойный пакет опций: Кондиционер. Система климатического контроля. Ко второму и третьему ряду кресел подведены каналы длят обогрева, которые обеспечивают равномерное распределение тепла в салоне.

А значит, всем пассажирам комфортно во время поездки. Мультируль с подогревом, что создаёт дополнительное удобство для водителя. Небольшой, но удобный сенсорный дисплей на панели приборов для регулирования функций мультимедиа, использования навигатора.

Цифровые приборы с яркой, цветной линией с отметками. Экстренное оповещение. Предназначены для эффективного быстрого торможения.

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

LADA Largus Cross 2023-2024 | новый Лада Ларгус Кросс купить в СПб в наличии. Начало серийного производства электрической Lada Largus запланировано на первую половину 2024 года. Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом.

Тест LADA Largus Cross. Наш семейный универсал

«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - 59.ру Выпуск российской версии Logan MCV, которая получила название Lada Largus, начался на АвтоВАЗе в 2012 году.
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - 59.ру Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, каждый из которых адаптирован для работы на бензине АИ-92.
Электрическая Lada Largus — как она устроена Цена Лада Ларгус 2024 в России составляет от 1 235 900 до 1 406 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe.
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Новый мотор Лады, возвращение Ларгуса, Урал Некст на новом заводе и другие «Новости недели» №249.
Новости - Неофициальный Лада Ларгус Клуб Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL's product catalog – 38 products | VK.

Renault Group показала преемника LADA Largus

Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске. Lada Largus. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов подтвердил планы начать производства в Ижевске электрических машин е-Largus в третьем квартале нынешнего года, пишет "Волга Ньюс". Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023).

Комментариев (5)

  • Перечеркнуть прошлое
  • LADA Largus
  • «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - 59.ру
  • Новая Lada Largus 2024: фото и цена, характеристики универсала

"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus

Видео-обзор обновленной модели LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Рестайлинговая Лада Ларгус 2023 года выпуска будет стоить около 1,5 млн рублей. Как уточнил гендиректор, бесперебойное производство Lada Largus организовать сложно из-за проблем с комплектующими.

Возвращение Lada Largus: автомобили достанутся не всем

АвтоВАЗ запустит в производство электромобиль Lada e-Largus уже летом. В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. АвтоВаз выпускает свой первый электромобиль, такому званию удостоился Лада Е-Ларгус 2024. В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года.

"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus

Доволен так как за 100 000 км пробега заменены только 2 шаровые и лампочки плановые замены согласно регламента ТО не считаю. Есть косяки по сборке, есть вопросы к эргономике, но все они перекрываются возможностями данного авто. Комплектация 1. Classic 5-seats MT5 1 235 900 1. Comfort Light 5-seats MT5 1 303 900 1. Comfort 5-seats MT5 1 312 900 1. Comfort Light 5-seats MT5 1 323 900 1.

Comfort 5-seats MT5 1 332 900 1.

Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля».

Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители.

Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"». Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно.

Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет. Но это полбеды.

Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера.

Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно». Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus.

Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости. Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время».

Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое. В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы!

Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона.

Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали.

Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания.

Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца. При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания.

Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке. Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности».

Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал. Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами. Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч». А вот про серьезные проблемы с электрикой авторы отзывов упоминают редко.

Чаще всего описывается такая ситуация: человек пытается подключить видеорегистратор через 12-вольтовую розетку прикуривателя, а регистратор категорически отказывается работать. Оказывается, нужно заменить предохранитель с символом автомагнитолы, хотя сама магнитола при этом прекрасно продолжает работать! Любовь 3: Общая надежность Может показаться, что любой автомобиль с вазовской ладьей на эмблеме обречен на то, что в интернете будут появляться отзывы о нем примерно такого содержания: «Просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все что угодно. Я был не прав» или «В общем, я купил этот "чудесный" автомобиль за 585 000 рублей, а продал его еле-еле, через 3 месяца, за 470 000.

Надеюсь, что вы никогда не купите это корыто и не потеряете деньги, как я». Тем удивительней тот факт, что огромное количество владельцев называют именно надежность одним из главных достоинств этой модели. Мне не попалось ни одного отзыва, в которых владельцы жаловались бы на скоростное «гниение» и на безнадежную борьбу с «рыжиками». Наоборот, во множестве отзывов отмечается высокая коррозионная стойкость: «Скол на крыше, который достался от огромного камня зимой, все еще не закрашен и все еще не ржавеет.

Там просто чистый и до сих пор блестящий металл», «Оцинкованный кузов будет долго сопротивляться реагентам и пескострую на наших дорогах», «Оцинкованный кузов, за 4 года — ни одного жучка. Хорошее ЛКП», «Ни одного рыжика за три года эксплуатации не обнаружено», «По кузову — никаких косяков, очень мало сколов, а те, что есть, не цветут». Только в одном отзыве мне встретилось упоминание о том, что белые Ларгусы все-таки покрываются жуками, причем первые желтинки появляются, как правило, под лючком бензобака. Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают!

Все гайки затянуты, все промаркированы краской. Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка». И встречается очень много отзывов, в которых авторы пишут об отсутствии сколь-нибудь серьезных проблем в течение всего срока эксплуатации: «Прошло 6 лет беззаботной эксплуатации.

Так вот, за это время и пройденные километры в Ларгусе не сломалось абсолютно ничего! Даже лампочки не перегорали», «За четыре года накатал 93 000 км. Ни разу подвел! Возможно, мне везло, возможно, это результат того, что я ни разу не ездил к дилеру, а все ТО делал сам либо в ближайшей мастерской под моим пристальным контролем», «Это очень надёжный автомобиль.

Сам того не ожидал! А уж количество отзывов, в которых авторы утверждают, что за все время владения им пришлось тратиться только на ТО, просто не поддается подсчету. Соответственно, в очень многих отзывах владельцы пишут, что, отправляясь в дальние поездки, они были совершенно уверены, что машина их не подведет: «Гонял и на юга более 10 раз, и на Север два раза — ни разу не подвела», «На этом автомобиле я перенес 4 переезда: из Белгорода в южную столицу Казахстана, Алматы а это около 4 тыс. Так вот...

Первая моя поездка на столь дальнее расстояние пугала: я не знал, как поведет себя данный автомобиль. А повел он себя достойно и доехал без каких-либо проблем. Последующие путешествия были такими же. И на третьем переезде я уже даже не задумывался о том, что что-то может произойти».

А подытожить можно цитатой еще из одного отзыва: «Понял одно: главное, вовремя проводить регламентное ТО, и проблем с этой машиной не будет».

Его возвращения действительно ждут, но за ту цену, которую просят дилеры за новенькие машины из летней партии, хочется видеть чуть больше, чем автомобиль 20-ти летней давности в комплектации "барабан". Стоит вспомнить нескончаемую проблему с поиском комплектующих, которых неизвестно на какой срок и объем производства должно хватить, и тогда приходит понимание, что этот Ларгус из высокомаржинального продукта превращается в неликвидный продукт, лишний раз тянущий деньги с завода. Но встает большой вопрос, зачем вообще нужно мучаться и создавать что-то из "ничего", когда ничего изобретать и вливать бесконечные бюджеты в никуда нет никакой необходимости.

Обновленный во всех смыслах "Ларгус" уже не первый год существует на рынке, Dacia Jogger в эту модель переродился привычный Ларгус активно продается в Европе ещё с 2021 года. Замысел все тот же - это увеличенный до размеров универсала Logan, только на этот раз 3 поколения, на платформе CMF-B. И раз в производство ее запускают уже в следующем году, то со всеми необходимыми комплектующими для сборки авто на этой "тележке" у завода дела должны быть в полном порядке. Все нужные опции есть, начинку иначе как "полной" по-другому и не назвать.

Даже держатель для телефона из мультимедийной системы "торчит" с зарядкой тут же, рядом, остается только шильдик переклеить на "Ладью".

Также сварочный и окрасочный комплексы приступят к массовому изготовлению кузовов этого семейства», — сообщили инсайдеры. По предварительным данным, с конвейеров предприятия до 20 августа сойдёт около 600 пассажирских универсалов и грузовых фургонов. Не исключено, что они станут последними на заводе в Тольятти.

«Дача» или изба

  • Герой для семейных снимков
  • «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру
  • LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
  • Технические Характеристики Лада Ларгус в новом кузове
  • Видео LADA Largus универсал
  • Рекомендуем

Рекомендуем

  • Видео LADA Largus универсал
  • Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем
  • LADA Largus универсал
  • Please wait while your request is being verified...
  • Возвращение Lada Largus: автомобили достанутся не всем - Российская газета

Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг. Стали известны цены на авто

Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки. Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру.

Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей. В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т.

В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки. К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов. А значит, это стоит практически ничто.

То есть даже несмотря на эксклюзивность нашего проекта, его содержание обходится в копейки. И даже расход топлива практически не изменился: на стоковом моторе средний расход составлял около 9 литров, сейчас — около 10. Мечта курьера — Машина по-прежнему используется ежедневно для доставки товаров нашего интернет-магазина, — поясняет Андрей. К примеру, вместе с донором нам достался кастомный выхлоп от знакового японского ателье — это прямая 60-миллиметровая труба и небольшая «банка» сзади.

Однако в городском режиме, даже с учетом грузового отсека, который заметно усиливает звуки, это вполне гражданский автомобиль по характеру и уровню комфорта. Чуть тяжелее стала педаль сцепления, само схватывание происходит резче, но до дискомфорта не доходит.

Он востребован среди предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также в качестве семейного автомобиля. Отсутствие производства "Ларгуса" также положительным образом сказывается на его остаточной стоимости и в целом ликвидности данного автомобиля. В свою очередь, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко отмечает, что все китайские автомобили В-класса уступают в стоимости отечественным Lada Largus, Vesta и Granta, а также в суммах расходов на их содержание. Например, обслуживание Lada Granta обходится в 80-85 тыс. Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольших партий машин.

Локализовать их несложно, но для этого нужна оснастка, которая долго изготавливается не только на внешние кузовные панели, но и на внутренние, каких не хватает на Largus. Как только АвтоВАЗ решит эту проблему, производство модели будет запущено. Как только появятся новые модификации Vesta - кроссовер и вэн - производство вырастет, и на линии, где сейчас изготавливают "Весты", места для "Ларгуса" не останется. Теоретически эту модель можно было бы перенести на не до конца загруженную третью нитку конвейера, но, видимо, это невыгодно", - рассуждает эксперт. По его словам, перенос сборки "Ларгуса" на завод в Ижевске может быть также связан с запуском на этом предприятии электромобиля e-Largus. Чтобы он имел приемлемую себестоимость, кузова надо штамповать там же, где будет собираться автомобиль, а если везти готовые кузова из Тольятти, получится совершенно безумная логистика.

Впрочем, Груненков был прав — даже при резких маневрах на сухом асфальте Largus стабилен, как и при движении на максимальной скорости по прямой. Но мне без ESP неуютно. Доработка шумоизоляции на топ-версии действительно очень заметна, особенно, при трассовой езде на высокой скорости. Дорожный шум, свист ветра, колеса, мотор — все слышно, но заметно приглушено по сравнению с тем, что было раньше. Ехать комфортнее, особенно в реалиях новых кресел и нового салона. Это уже похоже на нормальный семейный автомобиль, а не на сверх утилитарную рабочую лошадку. Восьмиклапанный мотор едет иначе — и в городе он мне однозначно понравился больше, и чем прежняя версия, и чем 16-клапанный. Мотор стал работать тише, мягче, плавнее и точнее реагирует на газ, тяги на низах больше, легче трогаться, плавнее стало движение и переключения. Вместе с тем, проигрывая 16-клапанному мотору лишь 0. На высоких оборотах 8-клапанный мотор очевидно сникает, крутить его смысла почти нет, то есть с точки зрения динамичной езды и обгонов он однозначно менее актуален. Но для всего остального, повторюсь, именно 90-сильный мотор — мой выбор. Поскольку такая машина была в минимальной комплектации, то удалось оценить и разницу в шумке. Даже при том, что мотор тише, вибрационный и шумовой фон тут гораздо выше — ехать на высокой скорости реально некомфортно. Так что моя вам рекомендация — покупая Largus для личных целей, обязательно рассматривайте дорогие комплектации, с нормальным набором опций и особенно улучшенной шумоизоляцией. Расход топлива в смешанном цикле также был выше на 16-клапанном моторе — почти 10 литров при активной езде, против 9. Но и эти цифры легко улучшить, у нас же такой цели не было. А вот с выбором Cross или не-Cross все на так однозначно. Но одновременно это ухудшает динамику причем на целых 0. Вдобавок, максимум фирменной непрошибаемой энергоемкости подвески и ездового комфорта вы получаете именно на 15-х колесах. И дело тут не только в колесах — амортизаторы у Cross имеют другие калибровки, автомобиль не только выше, но и немного жестче. Хотя, конечно, пластиковые накладки по периметру добавляют стиля, так что выглядит Cross симпатичнее — спору нет. Стоит ли покупать новый Lada Largus 2021? Как мог бы написать Томас Мор думаю, Томмазо Кампанелла с ним бы согласился в прекрасном мире будущего нет места таким автомобилям, как Lada Largus. Представьте, как прикольно — все перемещаются через телепорты или на летающих беспилотных авто, выполняют посильную трудовую обязанность и получают за нее справедливое вознаграждение. Но реальность не равна утопии; и для огромного количества людей именно Largus а не разномастные китайские поделки из фольги и палок представляется рациональным и практичным выбором функционального автомобиля для длительной эксплуатации. Да, этот автомобиль создан, что называется, бухгалтерами, и количество доступных опций и даже шумоизоляции прямо зависит от комплектации. Но вместе с тем, на мой взгляд, это лучшее по совокупности свойств средство передвижения за свои деньги из числа новых автомобилей, представленных на российском рынке. Вот так вперед, а вот так назад. Главное помнить, что в коробке всего пять ступеней, а на месте шестой — задняя. Что думаете про обновленный Lada Largus?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий