Сеть «Леруа Мерлен» решила передать свой бизнес в РФ локальному менеджменту, сообщают «Новые известия». Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту.
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России
«Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» проверят на отмывание денег и вывод активов. Страна и мир обзор Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту. Французская группа Adeo, которая владеет гипермаркетами "Леруа Мерлен" в России, собирается продать бизнес и передать российскую компанию местному менеджменту. Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме.
Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
В Госдуме полагают, что владельцы сетей искусственно занижают налогооблагаемую базу в своих российских подразделениях. Проверку инициирует первый зампред комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой. Он уже направил соответствующие письма в Минфин и ФСБ.
Стоимость сделки может составить около 12 млрд рублей. Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты. Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin.
То, что там происходит, сейчас это некоторая жопа для сотрудников. Раньше, строго соблюдалась иерархия подчинённых, чем выше "чин", тем больше зарплата. Сейчас конечно же зарплату не уменьшают, но при повышении человека до менеджера ее не увеличивают, грубо говоря работы больше, а денег меньше. Многие знакомые отказались от такого "повышения", многие уже уволились.
Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе.
Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно.
Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США.
А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся. Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли? У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии. Нельзя сказать, что там были низкие продажи — малые форматы будут всегда интересны потребителям.
Другой вопрос, что управление сетью таких магазинов требует иного подхода к бизнесу. Мы привыкли строить крупные гипермаркеты, отгружать товары большими объемами. А в малых форматах потребители не всегда могут найти для себя решение для всего проекта по благоустройству дома. Соответственно, требовалось большое количество доставок либо трансферов из других магазинов. На наш взгляд, наиболее подходящий формат для физической торговли — десять тысяч квадратных метров. У нас есть магазины по восемь тысяч квадратных метров, но такой площади тоже недостаточно, чтобы эффективно развивать бизнес. Всего у нас более ста гипермаркетов, и, конечно, мы не будем их перестраивать глобально. Планировать новые форматы довольно сложно, потому что под многие проекты уже давно определена территория, выбрана конкретная торговая площадь.
Поэтому сейчас мы будем перенастраивать то, что находится внутри магазина. Гипермаркеты, которые мы открывали десять-пятнадцать лет назад, были заточены под другую реальность. Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем. Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
Компания работает в 12 странах мира. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
В общей суммарной сложности у компании 111 магазинов в 65 городах России, но даже после ухода компании из страны все они продолжат работать. Все магазины по-прежнему будут работать, а ни один из сотрудников не потеряет свое рабочее место. Просто все россияне должны быть готовы к другому наименованию, иному фирменному стилю и, возможно, каким-то другим правилам. По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению. Нельзя не заметить, что решение об уходе с российского рынка было для владельцев компании крайне сложным, потому что такой является крупнейшим для компании сразу после домашнего французского региона. Но так или иначе все россияне должны попрощаться с крупнейшим строительным магазином, который в обозримом будущем сменит название и будет работать под каким-то иным наименованием, например «Ремонт и точка», «Дядя Коля», «Стройшоп» или каким-то иным, которое выберут новые владельцы бизнеса.
Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся. Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли? У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии. Нельзя сказать, что там были низкие продажи — малые форматы будут всегда интересны потребителям. Другой вопрос, что управление сетью таких магазинов требует иного подхода к бизнесу. Мы привыкли строить крупные гипермаркеты, отгружать товары большими объемами. А в малых форматах потребители не всегда могут найти для себя решение для всего проекта по благоустройству дома. Соответственно, требовалось большое количество доставок либо трансферов из других магазинов. На наш взгляд, наиболее подходящий формат для физической торговли — десять тысяч квадратных метров. У нас есть магазины по восемь тысяч квадратных метров, но такой площади тоже недостаточно, чтобы эффективно развивать бизнес. Всего у нас более ста гипермаркетов, и, конечно, мы не будем их перестраивать глобально. Планировать новые форматы довольно сложно, потому что под многие проекты уже давно определена территория, выбрана конкретная торговая площадь. Поэтому сейчас мы будем перенастраивать то, что находится внутри магазина. Гипермаркеты, которые мы открывали десять-пятнадцать лет назад, были заточены под другую реальность. Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем. Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров. В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас. Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом. В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться. И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго. Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин». А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж».
Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов", - пояснил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Он также рассказал, что показатели у компании "хорошие", российское представительство обладает эффективным менеджментом, с которым минпромторг сотрудничает на протяжении многих лет. В компании уточнили, что все взаимоотношения с поставщиками и сотрудниками остаются в силе. Вопросы, связанные с сохранением названия бренда, будут обсуждаться, однако в ближайшее время изменений не планируется. Компания продолжает работу в обычном режиме. Никаких организационных изменений не планируется", - рассказала представитель пресс-службы Leroy Merlin. Она пояснила, что сейчас компания делает все, чтобы гарантировать отличный сервис для клиентов, продолжить исполнение обязательств перед партнерами и позаботиться о сотрудниках. Как следует из заявления головной компании, процесс передачи бизнеса российскому менеджменту начали еще несколько месяцев назад после приостановки новых инвестиций в России.
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
Главная Новости Лента новостей Бизнес Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам. Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Смена курса: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял радикальное решение для всех россиян. Весь бизнес и торговые центры будут переданы под контроль местного руководства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Леруа Мерлен, торговые центры, уходит из России на развлекательном портале. Широкий ассортимент строительных товаров, выгодные цены в каталоге Леруа Мерлен. Что ждет Leroy Merlin после продажи бизнеса?
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
В компании-владельце заявили, что это не повлияет на бизнес. Работу продолжат в прежнем режиме, а все рабочие места обещают сохранить. Там сообщили, что процесс ухода начали давно, а с началом боевых действий приостановили все инвестиции в России.
Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны. Картина дня.
Многие товары пропали с полок магазинов, гарантийные обязательства перестали исполняться, многочисленные услуги оказались недоступны, а вместе с тем случилось многое другое, чем навряд ли кто-то может остаться доволен. Но, тем не менее, уже в скором будущем все вновь изменится, и изменится в худшую сторону. Дело в том, что в самое ближайшее время с российского рынка полностью уйдет французский бренд «Леруа Мерлен». Под таким наименованием на российской территории работает крупнейший строительный магазин, который имеет несколько десятков торговых точек в различных регионах и городах страны. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту. На практике это означает уход одного из крупнейших строительных магазинов с российского рынка, где он более не будет присутствовать.
Ещё один крупный бренд уходит из Белгорода. Сеть «Леруа Мерлен» решила передать свой бизнес в РФ локальному менеджменту. Соответствующее решение приняла французская группа ADEO. Редакция РБК связалась с одним из представителей компании.
Там утверждают, что изменение не повлияет на бизнес компании, не скажется во взаимоотношениях с партнёрами и клиентами.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. В СМИ появились новости о том, что Леруа Мерлен продает свои склады в России и закрывается. Правдива ли данная информация? Что ждет Leroy Merlin после продажи бизнеса? Леруа Мерлен — это более 400 магазинов во всем мире, которые предлагают своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные цены и высокий уровень обслуживания. Бизнес, Новости, Минпромторг, Леруа Мерлен, активы. Это глобальная трансформация бизнеса на уровне группы Adeo, частью которой является „Леруа Мерлен“». Эксперты оценили передачу магазинов Leroy Merlin в РФ локальному менеджменту.
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. |
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | 24 марта 2023 - Новости Самары - Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. |
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. |
Ультиматум Мюлье
Сеть «Леруа Мерлен» решила передать свой бизнес в РФ локальному менеджменту, сообщают «Новые известия». Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Владелец Leroy Merlin собирается передать свой бизнес в России локальному менеджменту.
«Леруа Мерлен» в Белгороде передадут локальному менеджменту
Это глобальная трансформация бизнеса на уровне группы Adeo, частью которой является „Леруа Мерлен“». Владелец Leroy Merlin напомнил, что вел бизнес в России более 18 лет, но после начала конфликта на Украине весной 2022 года принял решение приостановить все новые инвестиции и постепенно сделать местные операции независимыми. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Что ждет Leroy Merlin после продажи бизнеса?
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
Проверку инициирует первый зампред комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой. Он уже направил соответствующие письма в Минфин и ФСБ. В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации».
Представители обратили внимание, что продажа гарантирует продолжение деятельности, которая «будет служить интересам жителей». Оказалось, что данный процесс начался несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. К подобному выводу в ADEO пришли из-за приостановки всех новых инвестиций в России с февраля 2022 года.
Работу продолжат в прежнем режиме, а все рабочие места обещают сохранить. Там сообщили, что процесс ухода начали давно, а с началом боевых действий приостановили все инвестиции в России. По мнению экспертов, «Леруа Мерлен» в России может сменить название.
Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно.
Российский бизнес Leroy Merlin перешел под контроль компании из ОАЭ
«Леруа Мерлен» пришел конец. Россиянам придется попрощаться с крупнейшим строительным магазином | Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. В компании заверили, что на работу это не повлияет. |
Видео: продаст ли Леруа Мерлен свои магазины в России | Новости России | В Хабаровске приход Леруа Мерлен в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. |
Leroy Merlin продаст свои активы в России: как отреагировали люди
«Леруа Мерлен» решил продать все свои склады в России: Бизнес: Экономика: | Попутно выяснилось, что и «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - МСК1.ру | Владелец Leroy Merlin собирается передать свой бизнес в России локальному менеджменту. |
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Сегодня наша управляющая компания французская Adeo объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту», — уточнила представитель сети. Решение не затронет текущую работу компании. Все магазины сохранятся, сотрудники также не потеряют свои места.
Как пишет РБК со ссылкой на слова представителя компании, изменение не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны.
Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места. По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны. Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
После этого Adeo не делала заявлений по сделке. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области.