название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Лучшие фильмы про мафию и гангстеров. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой! Бандитские картины совершили ренессанс в 1960-х, а спустя 12 лет вышел «Крестный отец» Копполы, который стал эталонным и задал планку всему гангстерскому кино.
10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е
Фильмы и сериалы про бандитов - Лучшие, актеры, фотографии, описание — Выбирай.ру | Лучшие фильмы про мафию и гангстеров. |
11 лучших эпизодов «Криминальной России» | «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом. |
Фильмы про бандитов скачать | Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом. |
Говорят, мы бяки-буки: самые нестандартные бандиты в кино
Главные герои получились до комичного нелепыми но это задумка, а не сценарный промах! Новый сезон сериала «Ресторан по понятиям» — с 12 декабря на ТНТ. После того как парочка крупно облажалась, босс дает им последний шанс — обменять деньги на чемодан с героином. Но неудача настигла их и здесь. По дороге Серегу и Саймона грабят конкуренты, чей босс мечтает об одном — насолить Сергею Михайловичу. Влияние классика узнается сразу: лихо закрученный авантюрный сюжет, ироничный взгляд на криминальный мир и саундтрек, под завязку набитый хитами. За шайкой гонятся милиция и спецслужбы в надежде схватить того, кто убил агента ФСБ, который притворялся бандитом. По пути друзья вляпываются в одну проблему за другой, и каждый раз их жизнь оказывается на волоске.
К несчастью, Митрохин обнаруживает, что Аргунов осужден на 25 лет и содержится в лагере строгого режима. Он решает сделать все возможное, чтобы спасти друга. Митрохин фабрикует покушение на вождя народов товарища Сталина и получает приговор на 25 лет в лагере самой высокой категории — карельском «Лазо». В лагере Митрохин встречает своего друга и говорит всего одно: «Я с тобой, комбат». Бежать из «Лазо» никому еще не удалось, так как лагерь окружен озером на севере и обнесен колючей проволокой на юге.
Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.
Но ради драматургии фильма поселок Хрустальный стал олицетворением заскорузлости, от которой неистово хочется бежать. Кинокомпания СТВ Трудно представить подобный список без Балабанова — все-таки он родоначальник подобных фильмов. Режиссер всегда точно передает суть эпохи — и лица аутентичны, и декорации правдоподобны. Действие «Жмурок» происходит в Нижнем Новгороде, многие улочки там до сих пор напоминают об эпохе мрачного хаоса. А сам город выступает порталом в прошлое, которое до сих пор не оставило страну. Поручения изобретательные. Михайлович приказывает то привезти химика для варки наркотиков, то забрать стратегически важный чемодан. Этот фильм — циничный анекдот, он не похож на масштабное балабановское размышление и «дискуссии» с Беккетом и Кафкой из его прошлых картин «Счастливые дни», «Замок». Впрочем, по версии режиссера, Россия 2000-х незначительно отличается от предыдущего десятилетия, лишь деталями: сменив кожанки на пиджаки, бандиты вооружились личными печатями и ручками, а с разбитых пыльных «бэх» перебрались в уютные кабинеты. Это глупо». Фильм о ельцинских 90-х перепрыгивает из жанра в жанр по ходу развития действия. Сначала это чернушная драма о криминальном времени, но на 20-й минуте она переходит в череду странных скетчей об изнасилованиях и смертях. Семья Миронович поминает погибшего сына, а их второй сын Антон Алексей Солончев отправляется на разборки с бандитами. Они отжимают имущество, пока девушка покойного пытается выпутаться из неприятной ситуации с кавказцами. Режиссер Аня Крайс не ищет достоверности — она, в лучшем смысле этого слова, паразитирует на мифе, пытается вывести его из гетто серьезных историй о бандитских общаках, чеченской войне и тяжкой постсоветской жизни. Почти как в песнях «Кино»: мама — ирония, папа — стакан абсурда.
Фильмы: криминал - смотреть онлайн
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Между прочим, Киану Ривзу не впервой разбираться с русской мафией — сентиментальный наемник Джон Уик из одноименного фильма мстил бандитам за убитого щенка изобретательно и со вкусом.
11 лучших эпизодов «Криминальной России»
Ему на помощь приезжает брат Виктор. Вместе они отправляются в Америку. Америка встретила их неприветливо. Братья начинают свою войну. О фильме: Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В основу сюжета картины лег второй графический роман Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов». Фильм продолжает рассказывать о событиях, происходящих в Городе грехов, на улицах которого уже давно царит хаос и беззаконие.
Для того, чтобы пересечь границу, отмороженные братья берут в заложники семью священника: его самого и двоих его детей. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев - четырех друзей, вне закона. Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца. Есть дороги, которые лучше не выбирать... После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком.
Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить. Приехал парень в город к жене Бонни Беделиа , попал на рождественский прием , в кончилось все настоящей войной, в которой он, в результате неимоверных усилий, одерживает победу. Сюжет классический для вестерна: пути трех харезматичных мачо, ищущих на Диком Западе достойную долю, пересекаются в желании завладеть кладом. Со всеми вытекающими... Один их лучших так называемых спагетти-вестернов и вестернов Серджио Леоне, в частности , стоящий в одном ряду с лучшими голливудскими вестернами. Две очаровательные налётчицы - образованная европейка и грубоватая мексиканка - наводят ужас на банки Дикого Запада.
Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой... Расследование детектива Бада Картера приводит к аресту Джесси Вейланда, наемного убийцы из преступного синдиката. Вейланд осознает, что попав в тюрьму, он потеряет свою семью, и решает довериться Картеру, став его информатором.
Он орудовал в Бронксе в 1977 году и держал город в панике, пока полиция сбивалась с ног.
Сценарий основан на книге, рассказывающей о событиях 1993-го года во Флориде, когда несколько подростков организовали убийство своего друга детства, 20-летнего Бобби Кларка. Все настоящие имена в фильме были сохранены, как и их сроки отбывания в колонии строгого режима. Она носила название «Парни в банке» и рассказывала об ограблении Бруклинского банка Сальваторе Натурале и Джоном Войтовицом. Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино. Вес картине придают игра Джина Хэкмена и отрезвляющая концовка.
Главные роли исполнили бесподобные Дастин Хоффман и Роберт Редфорд, а картина была удостоена четырех «Оскаров». Трое студентов прибывают в эту страну, чтобы найти окутанный мистикой кратер, образовавшийся в результате падения метеорита, но в итоге сами становятся частью ужасающей истории. Этот кратер существует на самом деле и носит название Wolf Creek. Впрочем, главная особенность ленты в ее непоколебимой прямоте. Немногие фильмы с таким реализмом и напряжением отражают неоднозначность правовой системы.
Картина получила «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий». Картина создана по мотивам реальных событий, а при ее создании режиссер вдохновлялся немым советским кино «Броненосец Потемкин».
Женщина, которую все считают уважаемым ветераном, на самом деле — убийца. В военные годы предательница служила фашистам и лично расстреляла сотни невинных советских людей. Сотрудник ростовского УгРо Егор Драгун нападает на след опасной банды.
Милиционер выясняет, что в организации состоят не обычные уголовники, а агенты вермахта. Их цель — похитить немецкого ученого, работающего в закрытой лаборатории над проектом атомной бомбы. Сериал создан в лучших традициях уже ставшего классическим фильма «Ликвидация». При ограблении городского магазина убивают двух милиционеров, а одного ранят. Находясь в больнице, мужчина начинает бредить и звать родню на немецком языке.
Это не просто сериал про работу милиции и чекистов, фильм ярко иллюстрирует быт простых русских людей в послевоенное тяжкое время. Неожиданно в Москве появляется серийный убийца. Одного за другим маньяк убивает ни в чем не повинных людей, представляясь перед расправой работником Мосгаза. Расследование поручено полковнику Черкасову с целой опергруппой в подчинении. Задача — поймать убийцу в двухнедельный срок.
Сериал основан на реальных событиях. Освободившись, узник приезжает в родной городок, но на прежнюю работу путь закрыт из-за судимости. Юра устраивается простым охранником и вскоре изобличает организатора грабежа. За героический поступок Козырева берут на службу в уголовный розыск. Хороший детективный фильм про послевоенное сложное время, бандитов и честных советских милиционеров.
В МУРе солдат узнает, что в органах уже не числится, так как уволен за конфликт с генералом. Костя устраивается на работу участковым в Марьиной роще. Поселившись в обычной коммуналке, он знакомится с обитателями района.
Сериал создан в лучших традициях уже ставшего классическим фильма «Ликвидация». При ограблении городского магазина убивают двух милиционеров, а одного ранят. Находясь в больнице, мужчина начинает бредить и звать родню на немецком языке.
Это не просто сериал про работу милиции и чекистов, фильм ярко иллюстрирует быт простых русских людей в послевоенное тяжкое время. Неожиданно в Москве появляется серийный убийца. Одного за другим маньяк убивает ни в чем не повинных людей, представляясь перед расправой работником Мосгаза. Расследование поручено полковнику Черкасову с целой опергруппой в подчинении. Задача — поймать убийцу в двухнедельный срок. Сериал основан на реальных событиях.
Освободившись, узник приезжает в родной городок, но на прежнюю работу путь закрыт из-за судимости. Юра устраивается простым охранником и вскоре изобличает организатора грабежа. За героический поступок Козырева берут на службу в уголовный розыск. Хороший детективный фильм про послевоенное сложное время, бандитов и честных советских милиционеров. В МУРе солдат узнает, что в органах уже не числится, так как уволен за конфликт с генералом. Костя устраивается на работу участковым в Марьиной роще.
Поселившись в обычной коммуналке, он знакомится с обитателями района. В послевоенные годы герой фильма начинает заниматься тем, что умеет лучше всего, — ловить бандитов и воров. Бывший мент Павел Хромов освободился после заключения и вернулся в родной Ярославль. Дома герой узнает, что его сестру убили. Хромов выясняет, что преступники — не просто банда собутыльников, а организованная группа «Черные волки». Павел тут же берется за расследование, чтобы изобличить убийц сестры.
Русские фильмы про банды, бандитов, мафию и преступность
Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино.
Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени.
Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась.
Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».
Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.
Друзья поддерживают идею, и они с восторгом погружаются в процесс кинопроизводства. Вот только методы работы у них остаются бандитскими...
Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре. А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019. Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив.
Реальные события таковы — в августе 1973 года беглый преступник Ян-Эрик Олссон захватил банк в Стокгольме, заперев в нем четверых людей. Противостояние длилось на день меньше, чем неделя — а после развязки все жертвы начали оправдывать то, что случилось. Весьма любопытная реконструкция — как событий, так и работы человеческой психики. Пакула взял за основу для картины документальную книгу журналистов The Washington Post, которые реально вывели на белый свет то, что впоследствии назвали «Уотергейтским скандалом». Осыпанное призами произведение выглядит эталонно и по сей день — начиная от сценарной пружины и заканчивая блестящими ролями Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда. В ленте «Воспоминания об убийстве», описывающий как раз этот период, детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ен-гу словно рыбы об лед бьются в попытках найти убийцу. Не помогает и прибытие из Сеула мэтра Со Тхэ-юна — преступления продолжаются, тьма сгущается.
10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов
ТОП-10 ЛУЧШИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ (2022) - YouTube | Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. |
Топ-20 фильмов про гангстеров «старой школы» | Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней». |
Сериалы про бандитов - список лучших фильмов и сериалов | Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. |
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях | Фильм Вахтанга Микеладзе рассказывает о банде на юге столицы, где действовала многочисленная «ореховская» группировка. |
Фильмы про бандитов из 90-х
Подборки самых лучших криминальных фильмов зарубежного и отечественного кинематографа. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый.
Сериалы про бандитов
«Кино про бандитов» – это история о главаре преступной группировки Гавре, который после выхода из тюрьмы надумал поделиться подробностями своей лихой жизни и снять фильм. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. Подборки самых лучших криминальных фильмов зарубежного и отечественного кинематографа. Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов».