Listen to Тонкая рябина by Людмила Зыкина, see lyrics, music video & more! Тонкая рябина. Людмила Зыкина, Виктор Дубровский, Государственный русский народный оркестр имени Николая Осипова. Тонкая рябина, и остальные самые популярные песни этого исполнителя.
тонкая рябина зыкина
Признание и самые высокие награды За свой выдающийся талант и огромный вклад в развитие русской музыкальной культуры Людмила Зыкина была удостоена множества самых престижных наград. Ее талант и успехи были отмечены и за границей — Людмила Зыкина стала лауреатом множества международных конкурсов и получила звание «Заслуженной артистки Молдавии». Все эти награды и заслуженные похвалы только подчеркивают истинное значение Людмилы Зыкиной как одной из самых ярких звезд русской и мировой эстрады. Ее имя стало символом истинного таланта, красоты и величия русской песни.
Человек, скрывающийся за фамилией Зыкина Родилась Людмила Зыкина в 1949 году в сибирском городе Омске. Ее голос, тонкий как рябина, уже с детства привлекал внимание окружающих. В поддержку ее таланта вступил отец, известный своим мощным баритоном.
Именно благодаря его поддержке их семья переехала в Москву, где Людмила начала свою профессиональную карьеру. За долгие годы своего творческого пути Людмила Зыкина показала себя не только как великолепная певица, но и как отличная актриса. Ее роли в фильмах «Три тополя на Плющихе» и «Мой любимый клетчатый» до сих пор являются классикой советского кино.
Однако, мало кто знает о том, что Людмила Зыкина спортсмен по душе. Она активно занимается фигурным катанием и посещает тренировки по плаванию. Эти занятия позволяют ей сохранять физическую форму и поддерживать баланс между физическим и душевным состоянием.
Кроме того, Людмила Зыкина известна своим филантропическим характером. Она активно помогает молодым талантливым артистам, оказывая им не только финансовую помощь, но и советы и поддержку. Таким образом, Людмила Зыкина — это не только великий голос, который поражает своей глубиной и мощью, но и интересная, многогранная личность, которая любит и умеет помогать другим.
Продолжение легенды и наследие Людмила Зыкина стала не только иконой советской эстрады, но и пожалуй самым ярким символом русской народной песни. Ее голос, полный тепла и душевности, завораживал слушателей и погружал их в атмосферу прошлого. Но даже после ее ухода, ее наследие продолжает жить.
Наряду с появлением новых талантливых исполнителей, Людмила Зыкина остается иконой для всех поколений. Ее песни по-прежнему исполняются на музыкальных конкурсах и шоу, привлекая внимание публики абсолютно всех возрастов.
Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали. Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное.
Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо. Так на ходу приходилось перестраиваться: ломать устоявшиеся привычки, наработанные приемы пения». Тогда Людмила Зыкина решила немного отойти от стиля исполнения народной песни. Певица добавила игру голосом: с тихого исполнения резко переходила на громкое, а потом снова возвращалась к прежнему. Прием сработал.
Вскоре Александр Аверкин предложил Зыкиной еще одну композицию — «Письмо к матери». В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец». Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых. А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар.
Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения».
Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга».
Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга». Зыкина вспоминала: «Чуть ли не все ее перепели, а я все не могла решиться — казалось, у меня нет ровного звучания в низком и высоком регистрах. Наступил какой-то миг, и я почувствовала, что не могу не спеть ее». Песня в исполнении Зыкиной стала хитом: большим тиражом выходили пластинки, а западные СМИ называли артистку «Мисс Волга». В 1968 году Людмила Зыкина стала солисткой на концерте композитора Родиона Щедрина.
Это был концерт поэта в сопровождении оркестра. Певица вспоминала: «Те часы, что я прозанималась с ним, были для меня трудной школой, а пролетели незаметно — с такой радостью я его слушала». Концерт получил приз на Международном фестивале в английском Бостоне за оригинальное использование фольклора в симфоническом произведении. Сама ищу стихи, просматриваю поэтические сборники, покупаю у букинистов старинные журналы, в которых может промелькнуть интересный «стихотворный материал». Из книги «Течет моя Волга» В 1969 году Зыкина окончила музыкальное училище.
К этому моменту она была знаменитой певицей и проводила на гастролях до 20 дней в месяц. К 100-летию со дня рождения Ленина, в 1970 году, Людмила Зыкина вновь солировала на концерте композитора Родиона Щедрина. Он написал кантату «Ленин в сердце народном». Произведение было построено как рассказ двух обычных людей, которые видели Ленина: красногвардейца Бельмаса и работницы Наторовой. По форме кантата была похожа на «Поэторию» — монологи героев поддерживали арии солистов, хор и оркестр.
Лев Лещенко в книге «Апология памяти» писал: «Музыка оратории представляет собой невероятной сложности партитуру, основанную на документальных свидетельствах людей, знавших и видевших Ленина. В 1972 году произведение отметили Государственной премией. А через год Зыкиной присвоили звание народной артистки СССР «за большие достижения в развитии советского музыкального искусства». На пике карьеры Людмила Зыкина решила получить высшее образование: ей хотелось не только петь самой, но и учить народной песне других.
Крыловым [20] Вместе они записали «Кубеноозёрские частушки» в обработке А. Вместе с баянистами-виртуозами Зыкина потом много ездила по стране и миру с гастролями [21]. В начале 1958 года в составе концертной бригады, организованной Центральным домом работников искусств, Всесоюзным гастрольно-концертным объединением и Всесоюзным радио, Зыкина совершила вояж в города Крайнего Севера и на полярные станции Северного Ледовитого океана.
За участие в экстремальной поездке Зыкина получила первую серьёзную награду — Почётную грамоту ЦК профсоюза работников культуры «За патриотический поступок и большую работу по культурному обслуживанию полярников в Арктике и на Северном полюсе в 1958 году». В марте 1958 года быстро набирающая популярность певица стала лауреатом конкурса на лучшее исполнение произведений о Советской Армии и Военно-Морском Флоте [8]. С 1960 года Людмила Зыкина — солистка Москонцерта [7]. В 1963 году Зыкина впервые исполнила одну из самых известных своих песен, прошедшую через весь её последующий творческий путь — « Течёт река Волга ». Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России. Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина. По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала.
Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР». К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова-Иванова класс Е.
Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23]. Своим учителем также считает Н. Мешко [24]. Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию». Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории.
Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8]. В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами. Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ].
Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр. Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами. Звучность её голоса богата и разнообразна, при этом пению не были свойственны выкрики и форсировка [8].
Мужчины Людмилы Зыкиной Брак с третьим мужем, преподавателем иностранных языков Владимиром Котелкиным, продлился десять лет.
Развелись они в 1972 году, после личного разговора Зыкиной и Фурцевой. Министр культуры прямым текстом заявила: «Не разведешься — будешь невыездной». Оказалось, Котелкин воспользовался Людмилиными возможностями, чтобы вместе с ней выезжать за рубеж, вывозить из страны антиквариат и продавать иностранцам. Людмила Зыкина и Владимир Котелкин Дольше всего — 17 лет — продлился ее четвертый брак с баянистом и дирижером Виктором Гридиным. Он оставил ради Людмилы жену и двоих детей и разница в 14 лет его не смущала.
Зыкина чувствовала вину и еще долго материально поддерживала бывшую семью Гридина. И даже после того как в 1993 году он ушёл к молоденькой певице, не держала зла. И не отказала, когда новая жена Виктора обратилась к ней за помощью — мужчина пристрастился к алкоголю и заработал цирроз печени. Но было уже поздно. С Виктором Гридиным Это лишь официальные мужья артистки.
Помимо них, у нее было множество поклонников. Единицам удавалось завоевать сердце Людмилы. Так, в 1950-х Зыкина несколько лет прожила в гражданском браке с композитором Александром Аверкиным. В 1972, после того как на банкете в Кремле в честь 50-летия образования СССР Алексей Косыгин неожиданно предложил поднять бокалы за любимую многими певицу, появились слухи об их амурной связи. Якобы именно этим объяснялся ее звездный статус, заграничные гастроли и дорогие украшения.
Но что на самом деле связывало певицу с председателем совета министров, осталось тайной. Людмила Зыкина в зрелом возрасте В конце жизни у этой неунывающей оптимистки, не считавшей себя старой, несмотря на возраст, были отношения с певцом ее ансамбля «Россия» Михаилом Кизиным, а также с личным врачом-психотерапевтом и экстрасенсом Виктором Константиновым при том, что оба были почти на 40 лет ее моложе. Смерть В 2009 у Зыкиной обострились проблемы со здоровьем, связанные с хроническим диабетом и перенесенной операцией по эндопротезированию тазобедренного сустава. Людмила Зыкина в последние годы жизни На праздновании 80-летия, получая очередной орден в обширную коллекцию наград, она была бодрой и веселой, даже призналась, что ждет от композиторов Пахмутовой и Добронравова новую и лучшую свою песню. Но 25 июня артистка она перенесла инфаркт и попала в реанимацию, и 1 июля скончалась от остановки сердца.
Могила Людмилы Зыкиной Прощание с певицей проходило в Концертном зале им. Чайковского, а похоронили ее с военными почестями 4 июля на Новодевичьем кладбище. Интересные факты Однажды после концерта в Кремле Сталин сфотографировался с хором им. Он был поклонником хорового пения — в молодости сам прекрасно пел, был солистом хора, выступавшего в Тифлисской опере. И по судьбоносной случайности на снимке они с Зыкиной оказались рядом.
Памятное фото артистка хранила в личном архиве. К «мисс Волге», как ее называли западные СМИ, вернулся голос, когда она влюбилась в своего первого мужа Владлена Позднова. В 1960-х на гастролях в Лос-Анджелесе певица случайно оказалась в одном ресторане с участниками легендарной группы The Beatles. Знаменитые музыканты сами подошли к ней, познакомились, и спели вместе с ней куплет из песни «Вот мчится тройка почтовая», а затем подыграли ей, когда она запела «Тонкую рябину». На прощание они подарили ей освященный серебряный крестик.
В советские времена подобное общение, мягко говоря, не приветствовалось, а называлось «несанкционированным контактом», поэтому этот факт из биографии певицы долго замалчивался. Популярность певицы была настолько велика, что клуб любителей ее творчества существовал даже в Токио. Артистка славилась любовью к драгоценностям. Ее коллекцию оценивали в несколько миллионов долларов. Важные события в жизни 1942 — работа токарем на Московском станкостроительном заводе, получение почетного звания «Заслуженный орджоникидзовец».
Ипполитова-Иванова, исполнение вокальной партии в оратории Щедрина «Поэтория». Гнесиных, создание русского народного ансамбля «Россия». Слушаю ее и думаю, как же хорошо.
This video is unavailable.
Песня «Тонкая рябина» — Людмила Зыкина — Apple Music | Тонкая рябина в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. |
Людмила Зыкина - Тонкая рябина Текст песни | Текст песни Рябина в исполнении Людмила Зыкина c переводом: Что стоишь, качаясь Тонкая рябина Головой склоняясь До самого тына А через дорогу За рекой широкой Так же одиноко Дуб стоит высокий Как бы мне. |
Текст песни Людмила Зыкина - Что стоишь качаясь тонкая рябина | Lyudmila Zykina. |
Тонкая рябина - Людмила Зыкина | Тонкая рябина mp3 05:12 и другие мп3. |
Текст песни Тонкая рябина - Людмила Зыкина | Что стоишь, качаясь Тонкая рябина Головой склоняясь До самого тына А через дорогу За рекой широкой. |
Людмила Зыкина — биография
- Людмила Зыкина — Тонкая рябина текст
- Людмила Зыкина - Тонкая рябина Текст песни
- ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА Тонкая рябина - YouTube
- 🎸 Скачать и слушать Людмила Зыкина - Тонкая Рябина бесплатно в хорошем качестве онлайн на
- «Не можешь купить бриллианты, стекло не надевай», — говорила Людмила Зыкина стр.10 - 7Дней.ру
Людмила Зыкина — Тонкая рябина
1970 Смотрите видео онлайн «Людмила Зыкина "Тонкая рябина" 1970 год» на канале «Словесная картина» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 0:29, длительностью 00:04:52, на видеохостинге RUTUBE. Что стоишь, качаясь Тонкая рябина Головой склоняясь До самого тына А через дорогу За рекой широкой. Людмила Зыкина. «Что шумишь, качаясь, Тонкая рябина, Низко наклоняясь Головою к тыну?». «Je ne pourrai jamais vivre sans toi».
Текст песни Тонкая рябина - Людмила Зыкина
Все песни в основном исполняла Вяземская. Людмила Зыкина танцевала и была на подпевках. В хор за мороженое: первые выступления на сцене После окончания войны Людмила Зыкина стала часто бывать в совхозном черемушкинском клубе — там молодежь района давала концерты и ставила спектакли. Зыкина вспоминала: «Был он маленький, невзрачный, с низкими потолками. Но нам казался дворцом.
Если Зыкиной удавалось скопить немного денег, она шла в кинотеатр «Ударник», где перед сеансами выступала знаменитая певица Капиталина Лазаренко. В книге «Течет моя Волга» Зыкина описывала впечатления после ее выступлений: «Это был праздник, настоящий праздник в не досыта евшей, еще не залечившей раны столице». В 1946 году 17-летняя Людмила Зыкина попала в Хор имени Пятницкого. Это вышло случайно: на прогулке она увидела объявление о наборе и поспорила с подружками на шесть порций мороженого, что пойдет на прослушивание.
Когда Зыкина постучала в дверь зала, шел уже второй тур. Однако ее допустили. Из тысячи претендентов в хор взяли только четверых — среди них была и Людмила Зыкина. Наставником певицы стал известный композитор и дирижер Владимир Захаров.
Зыкина много занималась — у нее не было музыкального образования, поэтому сначала приходилось тяжело. Исполнительница вспоминала: «У Захарова я училась постигать «подходы» к песне. Большое внимание на репетициях уделяли смыслу произведения — нужно было не просто петь, а «проживать» песню. Вместе с Хором Пятницкого Людмила Зыкина часто ездила на гастроли, в том числе за границу.
В 1948 году она выступила в Чехословакии на фестивале «Пражская весна». В 1949 году у Людмилы Зыкиной умерла мать. Это событие сильно отразилось на жизни артистки: от стресса у нее пропал голос. Певице пришлось уйти из хора.
Через три месяца она смогла устроиться в Первую образцовую типографию брошюровщицей. Тогда же она съехала из дома к родственникам: отец завел новую семью. Голос к Зыкиной вернулся только через два года. В книге «Течет моя Волга» исполнительница писала: «И вдруг — неожиданно для себя — я что-то запела и поразилась — голос вернулся!
Я тогда захлебнулась от счастья — пою! Не поверила себе, взяла повыше — звучит! Спела захаровскую «Куда б ни шел, ни ехал ты» — все в порядке». Вскоре она стала петь в Хоре русской песни Центрального телевидения и радио.
Художественным руководителем коллектива была Анна Руднева. Чтобы добиться чистоты звучания, она просила Зыкину на репетициях петь без аккомпанемента. Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить. Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады.
На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения. Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой.
И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех. Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали.
Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное.
Ноты и партитуры Слова: народная по стихотворению И. Сурикова Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина, Головой склоняясь До самого тына? А через дорогу, За рекой широкой, Также одиноко Дуб стоит высокий. Как бы, мне рябине, К дубу перебраться, Я б тогда не стала Гнуться и качаться. Тонкими ветвями Я б к нему прижалась И с его листами День и ночь шепталась.
В 1875 Суриков был избран в члены Общества любителей российской словесности. В эти же годы Суриков организует литературно-музыкальный кружок, цель которого — помогать писателям и поэтам из народа, прежде всего крестьянам. К этому времени здоровье поэта расшаталось окончательно; тяжёлые материальные условия и крайне неблагоприятные условия работы привели Сурикова к туберкулёзу.
Поэт умер в Москве от туберкулеза 24 апреля 6 мая 1880 года, в бедности. Похоронен на Пятницком кладбище. Песню Суриков переделывал дважды. Первый раз он написал ее в 28 лет, в 36 - ее отредактировал. Кто знает, может быть, он говорил и о своей смерти, последовавшей всего через три года. Она является парафразом песни А. Мерзлякова, рассказывающей об одиноком дубе, о несчастной любви, о тоске по родине и о безнадежности. Позднее на мотив песни Мерзлякова Среди долины ровныя И. Шишкин написал одноименную картину в память о рано умершей молодой жене, с которой прожил всего один год.
Сурков , муз. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
История одной песни. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина
Lyudmila Zykina. Людмила Зыкина mp3 - скачать и слушать онлайн, текст песни и смотреть клип онлайн без регистрации и смс. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина,Головой склоняясь до самого тына,Головой склоняясь до самого тына?А через дорогу, за рекой широкой,Так же одиноко дуб стоит высокий.А-а-а-а-а-а-а! 12: Lyudmila Zykina Людмила Зыкина: Тонкая Рябина 小さなグミの木. Людми́ла Гео́ргиевна Зы́кина — советская и российская певица; исполнительница русских народных песен, романсов и эстрадных песен. новости коротко.
Людмила Зыкина Что стоишь качаясь тонкая рябина - песня рябина рябина
Студийный концерт Центрального телевидения СССР "Поёт заслуженная артистка РСФСР Людмила Зыкина. новости коротко. Людмила Зыкина с детства помогала вести хозяйство — кормила куриц, поросят, уток и корову.
Песня аллегория о безнадёжной женской любви: ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА "Тонкая рябина".
Людмила Зыкина с детства помогала вести хозяйство — кормила куриц, поросят, уток и корову. Тонкая рябина, а также перевод песни и видео или клип. Тонкая Рябина бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Тонкая рябина от Людмила Зыкина и еще 120 миллионов треков.
Тонкая рябина
- Людмила Зыкина — Рябина
- Тонкая рябина
- Следите за нами:
- Людмила Зыкина – Тонкая рябина клип песни смотреть онлайн бесплатно
- Людмила Зыкина – биография певицы, фото, личная жизнь,муж, дети, причина смерти | Узнай Всё
- Текст песни Людмила Зыкина - Тонкая рябина
Л Зыкина Рябина Песня
Как бы я желала К дубу перебраться; Я б тогда не стала Гнуться да качаться. Близко бы ветвями Я к нему прижалась И с его листами День и ночь шепталась. Нет, нельзя рябинке К дубу перебраться! Знать, мне, сиротинке, Век одной качаться». Есть ошибки или текст неправильный?
Такое великое творчество невозможно забыть или пройти мимо. Любой, кто хоть однажды услышал голос Зыкиной, не мог остаться равнодушным. Ее талант заставлял слушателя уйти в свои мысли, почувствовать особую атмосферу и порой даже озадачиться сложными чувствами. Без сомнения, Людмила Зыкина оставила незабываемый след в музыкальной истории. Ее голос исчезает сцены, но останется в сердцах нас, ее поклонников, навсегда. Большая сцена и еще больший успех Людмила Зыкина стала знаменитой не только благодаря своему золотому голосу, но и своими незабываемыми выступлениями на больших сценах. Ее первые шаги на пути к успеху были сделаны на сцене Большого театра, где она исполнила роль Татьяны в опере «Евгений Онегин».
Это было великолепное начало для молодой исполнительницы, и она быстро завоевала сердца публики. После этого Людмила Зыкина стала регулярно выступать на Красной площади в Москве, где ее голос звучал особенно завораживающе. Она исполняла народные песни, которые стали настоящими хитами и обрели новую жизнь в ее исполнении. Большая сцена Кремлевского дворца стала еще одним значимым местом для Людмилы Зыкиной. Она выступала там с концертами, которые всегда собирали полные залы и вызывали бурные овации зрителей. Успех Людмилы Зыкиной на больших сценах не ограничивается только Москвой. Она гастролировала по всей стране и за ее пределами, завоевывая сердца зрителей в разных городах и странах.
Большая сцена оказалась идеальным местом для Людмилы Зыкиной, где она могла продемонстрировать свой неповторимый талант и передать всю глубину своих эмоций. Ее выступления всегда были насыщенными и яркими, и она стала одной из самых ярких и популярных исполнительниц своего времени. Признание и самые высокие награды За свой выдающийся талант и огромный вклад в развитие русской музыкальной культуры Людмила Зыкина была удостоена множества самых престижных наград. Ее талант и успехи были отмечены и за границей — Людмила Зыкина стала лауреатом множества международных конкурсов и получила звание «Заслуженной артистки Молдавии». Все эти награды и заслуженные похвалы только подчеркивают истинное значение Людмилы Зыкиной как одной из самых ярких звезд русской и мировой эстрады. Ее имя стало символом истинного таланта, красоты и величия русской песни. Человек, скрывающийся за фамилией Зыкина Родилась Людмила Зыкина в 1949 году в сибирском городе Омске.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Первый раз он написал их в 23 года, в 36 - отредактировал. Кто знает, может быть, он говорил и о своей смерти, последовавшей всего через три года. Они являются парафразом песни А. Мерзлякова, рассказывающей об одиноком дубе, о несчастной любви, о тоске по родине и о безнадежности. Когда Суриков написал эти стихи, ему было всего двадцать три года. Стихотворение сделало начинающего поэта известным, но жизнь его не поменялась: бедность, смерть матери, разлад с отцом, тяжелая работа, запои, попытка самоубийства, болезнь... Поэзия была единственной отрадой и отдушиной талантливого русского самородка Ивана Сурикова, скончавшегося в 39 лет от чахотки.
И сегодня эту песню поют во время застолий.
Людмила зыкина рябина
Людмила Зыкина – Тонкая рябина | Клип песни Людмила Зыкина – Тонкая рябина смотреть онлайн бесплатно. |
Людмила Зыкина - Тонкая рябина Текст песни | Что стоишь, качаясь Тонкая рябина Головой склоняясь До самого тына А через дорогу За рекой широкой Так же одиноко Дуб стоит высокий "Как бы мне, рябине К дубу перебраться Я б тогда не стала Гнуться да качаться Тонкими ветвями Я б к нему прижалась И с его листвою День и ночь. |
Людмила Зыкина - Тонкая рябина текст песни | Людмила Зыкина родилась 10 июня 1929 года в поселке Черемушки, Московская область. |
Песня аллегория о безнадёжной женской любви: ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА "Тонкая рябина". | Тонкая Рябина бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. |
Тонкая рябина
КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. новости коротко. Что стоишь, качаясь Тонкая рябина Головой склоняясь До самого тына А через дорогу За рекой широкой Так же одиноко Дуб стоит высокий Как бы мне, рябине К дубу перебраться Я б тогда не стала Гнутьс.
Людмила Зыкина – Рябина, рябина
Текст песни Людмила Зыкина - Что стоишь качаясь тонкая рябина | Что стоишь качаясь тонкая рябина. Людмила Зыкина. |
Людмила зыкина тонкая рябина | Людмила Зыкина — Тонкая рябина (Лена) 05:12. |
Людмила Зыкина - Тонкая рябина: слушайте с текстом | Deezer | Тонкая рябина Людмила - Тонкая рябина Людмила Зыкина – Людмила Зыкина Label: Мелодия – СМ 03321-2 Format: Vinyl, LP, AlbumCountry: USSR Re - Оцифровка группы fk6. |
Текст песни Людмила Зыкина - Тонкая рябина перевод, слова песни, видео, клип | На сайте вы сможете скачать песню тонкая рябина зыкина на ваш телефон, планшет или пк. |
тонкая рябина зыкина
Я замер, а и когда пеня закончилась, я ещё долго не мог отойти. Спустя время, я вновь включил эту запись. Всё повторилось! Включил на следующий день, через день — всё повторяется. Отыскал туже песню, но в исполнении Волжского хора, в исполнении Людмилы Зыкиной. Ничего подобного со мной не происходило. Волжский хор поёт Ивушку» красиво, напевно, широко, на всю огромную Россию. Это снижает любовное звучание. Заграничный слушатель, не знавший русского языка, знавший о России, только то, что это огромная, завоевавшая пол Европы страна, ничего подобного пению Людмилы ранее не слышавший, начинал сомневаться, что Россия страшная, полудикая страна варваров и удивлялся незнакомому ему звучанию. А вот с камерностью чувств, исполнение Зыкиной уступило ровному звучанию хора. Мы с ней очень дружили.
Как-то на гастролях она меня попросила: «У тебя есть свободный день? Приходи на мой концерт, и умоляю тебя, скажи, что плохо. Я прекрасно знаю, что у меня хорошо, а вот что плохо, может быть, не замечаю». Я не нашла ничего плохого. Людмила Георгиевна мне говорит: «Нани, значит, никаких минусов нету? Я в таком восторге. Я ничего плохого не увидела, все было блестяще. Но этот урок — относиться к себе критически, не быть влюбленной в себя — запомнила. Но у Людмилы Зыкиной ей нравилось всё. Меня удивляет, почему все повторяют, что песню «Снегопад».
Поёт Нани эту песню образно, мелодично, мягко. Но поёт. А «Ивушку» волшебно творит! А для меня, исполнение «Ивушки» Нани Брегвадзе - Высшее совершенство музыки! Импрессионизм русской души в исполнении грузинской певицы. Как это могло произойти? Я вслушиваюсь в голос Нани, Голос её не испорчен музыкальным образованием, а стиль исполнения роднится с лучшей джазовой лирической певицей всех времён Billie Holiday 1915- 1959. Но, в песне «Ивушка» девушка спрашивает у Ивушки, склонившейся над рекой: «Где любовь моя? Героиня с горечью понимает, что любовь ушла. Её слова звучат как молитва: «Боже, продли счастье жизни -любовь».
И я, слушая, хочу ей помочь, сострадаю, чтобы счастье к ней возвратилось. Здесь женщина безрассудно любит и поет: «Глупо желать быть с тобой. Глупо задерживать тебя. Раз за разом я уходила. Но затем настаёт время... Я не могу жить без тебя». Приди,и я снова от тебя уйду, потому что я жду и люблю в тебе то, чего у тебя нет. Заразился этой русской мелодикой и джазовый маг Луи Армстронг. Понял он или нет, что эта музыка с Волги, не знаю , но интересен тот факт, что в свою оранжировку «I Will Wait for You» он включил женский хор, чего более у него я никогда не слышал.
Весь вечер я с восхищением слушал рассказы о цирке, о соревнованиях акробатов. Больше я о нём никогда не слышал. Не раз я слышал «Ивушку» в хоровом исполнении. Наша русская красивая, лирическая песня, как и «Тонкая рябина», и «Оренбургский пуховый платочек», и «Подмосковные вечера». Придают эти песни гордость широте и лиризму русского человека. А совсем недавно я впервые услышал запись песни «Ивушка» в исполнении Нани Брегвадзе и её дочери Е. Мамаладзе и потерял покой. Исполнение музыкальных произведений Нини Брегвадзе всегда воспринималось мною с особым вниманием. Во-первых её репертуар совпадает с моим вкусом. Во -вторых выбор певицей голосовых кружев мне понятен и близок. Но здесь, волны глубокой, искренней и именно женской нежности буквально вошли в меня и отключили от всего остального. Такое со мной однажды случилось когда в концертном зале военный оркестр исполнял «Вставай страна огромная. Я перестал быть саморегулируемым субъектом. А в исполнении Брегвадзе «Ивушки» я ощутил такую ответственность вместе с Ивушкой зеленой сделать всё, чтоб доверие и нежность всех женщин и девушек обращенных к нам к их защитникам, не были неуслышанными. Горло перехватило. Глаза увлажнились. Я замер, а и когда пеня закончилась, я ещё долго не мог отойти. Спустя время, я вновь включил эту запись. Всё повторилось! Включил на следующий день, через день — всё повторяется. Отыскал туже песню, но в исполнении Волжского хора, в исполнении Людмилы Зыкиной. Ничего подобного со мной не происходило. Волжский хор поёт Ивушку» красиво, напевно, широко, на всю огромную Россию. Это снижает любовное звучание. Заграничный слушатель, не знавший русского языка, знавший о России, только то, что это огромная, завоевавшая пол Европы страна, ничего подобного пению Людмилы ранее не слышавший, начинал сомневаться, что Россия страшная, полудикая страна варваров и удивлялся незнакомому ему звучанию. А вот с камерностью чувств, исполнение Зыкиной уступило ровному звучанию хора. Мы с ней очень дружили. Как-то на гастролях она меня попросила: «У тебя есть свободный день? Приходи на мой концерт, и умоляю тебя, скажи, что плохо. Я прекрасно знаю, что у меня хорошо, а вот что плохо, может быть, не замечаю». Я не нашла ничего плохого. Людмила Георгиевна мне говорит: «Нани, значит, никаких минусов нету? Я в таком восторге. Я ничего плохого не увидела, все было блестяще. Но этот урок — относиться к себе критически, не быть влюбленной в себя — запомнила. Но у Людмилы Зыкиной ей нравилось всё. Меня удивляет, почему все повторяют, что песню «Снегопад». Поёт Нани эту песню образно, мелодично, мягко. Но поёт. А «Ивушку» волшебно творит!
Песни в основном исполняла Вяземская, а Зыкина была на подтанцовке и подпевке. Творческий путь В 1947 году на прогулке девушка увидела объявление о наборе в хор имени Пятницкого и поспорила с подружками на шесть порций мороженого, что пройдёт прослушивание. Поразив комиссию красотой природного голоса, спор она выиграла — при том что конкурс был полторы тысячи человек на одно место. Наставником талантливой 18-летней артистки стал музыкальный руководитель Владимир Захаров. Он помогал ей постигать секреты певческого искусства, прививая чувство меры и вкуса, требуя строгости и простоты исполнения. Спустя год вместе с хором Зыкина впервые побывала на гастролях за рубежом — в Чехословакии и Польше. По рекомендации Захарова я стала ходить в Третьяковку, смотрела живопись классиков, портреты тех, кто жил в одно время с создателями песен. Училась, как надо носить народную одежду, как убирать волосы, какие искать позы и движения… В 1949 году умерла мать Людмилы, и от пережитого горя у Зыкиной пропал голос. Ей пришлось устроиться печатать брошюры в Первую образцовую типографию. На этом трудности не закончились: отец завел новую семью, и ей пришлось съехать из дома к родственникам в Орловскую область. Голос к Людмиле вернулся только через два года. В автобиографии «Течёт моя Волга» она писала, что в тот момент «захлебнулась от счастья — пою! Ее приняли в Хор русской песни Центрального телевидения и радио. В его составе под руководством знатока народной песни Анны Рудневой Зыкина добивалась чистоты звучания голоса, училась правильно вести себя на сцене, исполнять не только традиционный песенный материал, но и современный. Людмила Зыкина в молодости В 1951 она стала солисткой Хора русской песни Всесоюзного радио. Хормейстером коллектива был композитор и педагог Николай Кутузов, позже написавший на стихи Виктора Бокова одну из лучших песен Зыкиной «Сибирский ленок». В 1955 были выпущены первые студийные пластинки артистки, а выступать без хора, сольно, она начала в 1960-х. В 1957 русская дива участвовала в массовых празднествах и конкурсах песни, проходивших в честь IV Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Тогда же в ее репертуаре появилась первая песня «На побывку едет молодой моряк», написанная специально для нее молодым баянистом Александром Аверкиным на стихи Виктора Бокова. Композиция стала шлягером на несколько лет, хотя вначале художественный совет ее не принял, отправив на доработку. По словам Зыкиной, успех и признание пришли, когда она начала исполнять ее не серьезно, а чуточку иронизируя над этим пареньком, приведшим в смятение девчонок поселка. Людмила Зыкина — На побывку едет молодой моряк 1961 Спустя год певица победила в смотре на лучшее исполнение песен о Советской Армии и Военно-Морском Флоте, в 1960 — во Всероссийском конкурсе артистов эстрады, исполнив песни «Утушка луговая», «Сронила колечко» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». В том же году ее пригласили на работу в Москонцерт. Затем были выступления по всей стране, море цветов и писем. Звезда Людмилы Зыкиной зажглась в конце 50-х В первые годы на эстраде певица исполняла в основном бесхитростные песни о нелегкой женской судьбе «Мне берёзка дарила серёжки», «Слёзы» , позже отмечая, что «замахнуться на большую гражданскую тему я не решалась». Но со временем главными темами ее песен стали Россия, родная земля, любовь к отчизне. Всемирную славу Зыкиной принесли не только старинные русские песни, но и советские, стилизованные под народные, написанные Григорием Пономаренко, Марком Фрадкиным, Тихоном Хренниковым, Оскаром Фельцманом и другими известными композиторами. В 1964 Никита Хрущев пригласил Людмилу в Кремль на празднование своего 70-летия. Он, как и позже Леонид Брежнев и другие советские политические лидеры, был большим поклонником певицы. Особенно ему нравилась в ее исполнении «Течёт Волга», ставшая визитной карточкой звезды и песенным символом всей России. Она заботливо опекала Зыкину и одновременно строго следила за соблюдением ею советских идеалов. К примеру, приобрести автомобиль «Пежо» Зыкиной не позволили — негоже артистке, поющей русские песни, разъезжать на иномарке. Не могла она также принять предложение поработать вместе от Фрэнка Синатры , который был потрясен ее часовым выступлением без микрофона в концертном зале Нью-Йорка «Карнеги-Холл». Ипполитова-Иванова, приобретая знания теории музыки. Программы ее выступлений становились все более продуманными и мощными: «Лишь ты смогла, моя Россия», «Вам, ветераны», «Героям космоса посвящается». Спустя год она закончила музучилище, и тогда же исполнила вокальную партию в новаторском симфоническом произведением Родиона Щедрина — оратории «Поэтория», куда он ввел фольклорные элементы, духовные песнопения, хор. Сочинение, имевшее невероятно сложную партитуру, было исполнено на Международном Бостонском фестивале и отмечено специальным призом за гармоничное слияние фольклора с симфонической музыкой. Людмила Зыкина, выступление 1970 года В начале 1970 Людмила Георгиевна была удостоена Ленинской премии за концертные программы «Тебе, женщина! В 1973 ей было присвоено почетное звание народной артистки СССР.
Суриков помогал в торговле, но его тянуло к книге. Урывками, не зная правил стихосложения, Суриков начал писать стихи. В 1860 году Суриков женился на бедной девушке-сироте М. В 1862 Суриков познакомился с поэтом А. Плещеевым; поэт одобрил его стихотворные опыты, и в 1863 в журнале «Развлечение» появилось первое стихотворение Сурикова. В 1864 Суриков после ссоры с отцом покинул его и, не имея ни средств к существованию, ни профессии, впал в отчаяние. Ища забвения от жизненных испытаний, Суриков пристрастился к водке; был близок к самоубийству. О своих переживаниях этого времени он говорит в стихотворениях: «На мосту», «На могиле матери», «Шум и гам в кабаке». После примирения с отцом Суриков вновь стал помогать ему в торговле. В 1871 вышел из печати первый сборник стихов Сурикова, и с этого года его стихи начали появляться не только в мелких журнальчиках, но и в журнале «Дело», а затем в «Вестнике Европы», где печатались его поэмы на исторические и легендарные сюжеты «Садко», «Богатырская жена» и др. Стремясь объединить поэтов-самоучек, Суриков совместно с ними выпустил в 1872 коллективный сборник «Рассвет». В 1875 меценат Солдатенков напечатал второе дополненное издание стихов Сурикова.
Людмила Зыкина — Рябина
Ее пытались отдать в детский сад, но девочка была там один день. На второй день сказала, что там нужно спать днем, а она не может, поэтому если ее отправят в сад, она все равно сбежит. Родители были вынуждены оставить ее дома. Людмила ухаживала за домашними животными — поросятами, курами, индюшками, бычком. Мама дала девочке очень много — Людмила отлично готовила, шила, вязала, вышивала. Любила технику, велосипед появился у нее очень рано, а потом осилила мотоцикл, которым отца наградили на работе.
Людмила Зыкина в детстве Зыкины очень любили музыку, в их доме часто звучала музыка. У бабушки был удивительный голос, она прекрасно пела вместе с мамой, отец брал аккорды на аккордеоне. Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда Людочка запела еще в детстве, и не стеснялась выступать перед посторонними. Она вела себя очень естественно и непринужденно, хотя заниматься этим профессионально не собиралась. Девочка любила технику и мечтала о небе.
Счастливое детство закончилось в 1941-м, когда грянула война. Двенадцатилетняя Зыкина не стала сидеть дома, она попросилась на станкостроительный завод, и ее приняли, потому что очень нуждались в рабочих руках. Девочку взяли помощником токаря, вскоре она уже работала самостоятельно и дошла до самого высокого разряда. После окончания войны Люда училась в Школе рабочей молодежи, экстерном сдала все экзамены. В 1947-м попала на Всероссийский конкурс молодых исполнителей, целью которого было отобрать самых талантливых для народного хора им.
На конкурс приехало 400 участников, однако счастье улыбнулось только четырем из них. Среди счастливчиков оказалась и Зыкина. Прошло немного времени, и Людмила стала солисткой этого хора. Однажды ей довелось встретить вождя всех народов — Сталина. Он был на одном из их концертов, а потом согласился сфотографироваться вместе с творческим коллективом.
На этом снимке он стоит рядом с Зыкиной, певица бережно хранила фото в своем архиве. Людмила уже получила некоторую популярность, когда решила пойти учиться. В 1969-м она получила диплом Московского музыкального училища им. Ее наставником была Елена Гедеванова. В 1977-м, когда ей, уже прославленной певице, исполнилось 48, Зыкина окончила Государственный музыкально-педагогический институт им.
Потом она вернется сюда в качестве преподавателя, получит звание профессор.
Имеет многочисленные правительственные награды. Имя легенды советской эстрады Людмилы Зыкиной знакомо всем жителям нашей страны и далеко за ее пределами. Ее вокал считался лучшим в Союзе, ее композиции пополнили копилку золотого фонда страны. У нее была долгая и яркая жизнь, насыщенная значимыми событиями.
Она была кумиром простых людей и чиновников высокого ранга, председателей Коммунистической партии и зарубежных гостей. Однако судьба ее складывалась не всегда беззаботно, ей довелось преодолеть немало испытаний, прежде, чем оказаться на вершине славы. Детство Родилась Людмила Зыкина 10 июня 1929 года в Москве, в обычной советской семье. Отец- Георгий Зыков, рабочий хлебозавода, мама — Екатерина Зыкова, санитарка военного госпиталя. Кроме Люды в семье подрастал сын Александр.
Дети с малых лет занимались домашним трудом. Людочка росла очень упрямой и самостоятельной. Ее пытались отдать в детский сад, но девочка была там один день. На второй день сказала, что там нужно спать днем, а она не может, поэтому если ее отправят в сад, она все равно сбежит. Родители были вынуждены оставить ее дома.
Людмила ухаживала за домашними животными — поросятами, курами, индюшками, бычком. Мама дала девочке очень много — Людмила отлично готовила, шила, вязала, вышивала. Любила технику, велосипед появился у нее очень рано, а потом осилила мотоцикл, которым отца наградили на работе. Людмила Зыкина в детстве Зыкины очень любили музыку, в их доме часто звучала музыка. У бабушки был удивительный голос, она прекрасно пела вместе с мамой, отец брал аккорды на аккордеоне.
Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда Людочка запела еще в детстве, и не стеснялась выступать перед посторонними. Она вела себя очень естественно и непринужденно, хотя заниматься этим профессионально не собиралась. Девочка любила технику и мечтала о небе. Счастливое детство закончилось в 1941-м, когда грянула война. Двенадцатилетняя Зыкина не стала сидеть дома, она попросилась на станкостроительный завод, и ее приняли, потому что очень нуждались в рабочих руках.
Девочку взяли помощником токаря, вскоре она уже работала самостоятельно и дошла до самого высокого разряда. После окончания войны Люда училась в Школе рабочей молодежи, экстерном сдала все экзамены. В 1947-м попала на Всероссийский конкурс молодых исполнителей, целью которого было отобрать самых талантливых для народного хора им.
Через три месяца она смогла устроиться в Первую образцовую типографию брошюровщицей.
Тогда же она съехала из дома к родственникам: отец завел новую семью. Голос к Зыкиной вернулся только через два года. В книге «Течет моя Волга» исполнительница писала: «И вдруг — неожиданно для себя — я что-то запела и поразилась — голос вернулся! Я тогда захлебнулась от счастья — пою!
Не поверила себе, взяла повыше — звучит! Спела захаровскую «Куда б ни шел, ни ехал ты» — все в порядке». Вскоре она стала петь в Хоре русской песни Центрального телевидения и радио. Художественным руководителем коллектива была Анна Руднева.
Чтобы добиться чистоты звучания, она просила Зыкину на репетициях петь без аккомпанемента. Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить. Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады. На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения.
Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой. И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех.
Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали. Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное.
Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо. Так на ходу приходилось перестраиваться: ломать устоявшиеся привычки, наработанные приемы пения». Тогда Людмила Зыкина решила немного отойти от стиля исполнения народной песни. Певица добавила игру голосом: с тихого исполнения резко переходила на громкое, а потом снова возвращалась к прежнему.
Прием сработал. Вскоре Александр Аверкин предложил Зыкиной еще одну композицию — «Письмо к матери». В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец». Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых.
А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар. Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок».
Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории.
Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга».
Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга».
В 1947-м попала на Всероссийский конкурс молодых исполнителей, целью которого было отобрать самых талантливых для народного хора им. На конкурс приехало 400 участников, однако счастье улыбнулось только четырем из них.
Среди счастливчиков оказалась и Зыкина. Прошло немного времени, и Людмила стала солисткой этого хора. Однажды ей довелось встретить вождя всех народов — Сталина.
Он был на одном из их концертов, а потом согласился сфотографироваться вместе с творческим коллективом. На этом снимке он стоит рядом с Зыкиной, певица бережно хранила фото в своем архиве. Людмила уже получила некоторую популярность, когда решила пойти учиться.
В 1969-м она получила диплом Московского музыкального училища им. Ее наставником была Елена Гедеванова. В 1977-м, когда ей, уже прославленной певице, исполнилось 48, Зыкина окончила Государственный музыкально-педагогический институт им.
Потом она вернется сюда в качестве преподавателя, получит звание профессор. Музыка После отбора на Всесоюзном фестивале, Людмилу взяли в хор обычной певицей. Однако вскоре ее данные отметили и перевели в солистки.
Карьера Зыкиной развивалась стремительными темпами, пока не умерла ее мама. От стресса Людмила потеряла голос, и год не только не пела, но даже говорила с трудом. Творческая биография певицы приостановилась, но сидеть, сложа руки, она просто не умела.
Зыкина устраивается на работу в типографию и трудится там до тех пор, пока связки полностью не восстановились. Только после этого она вернулась в профессию. Людмила Зыкина в хоре Пятницкого Но на прежнее место вернуться не получилось, ее взяли солисткой в хор русской песни на Всесоюзное радио.
Репертуар певицы постепенно расширяется, вскоре вся страна подпевала за ней популярные хиты — «Степь да степь кругом», «Тонкая рябина», «Вниз по Волге-реке», «На побывку едет молодой моряк». За всю творческую биографию артистка исполнила более двух тысяч песен, тексты которых помнила до последних дней. В конце 50-х карьера певицы вышла на небывалый уровень.
Она побеждала во всех конкурсах, организованных в Союзе. Много гастролировала, причем не только на родине, но и за границей. За всю свою жизнь певица побывала в 92-х странах, и ее выступления не оставляли равнодушных.
Во время одного из зарубежных турне Людмила случайно познакомилась со знаменитой группой «Битлз».