Mercedes Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. На заводе Mercedes в Подмосковье могут начать сборку «китайских Rolls-Royce», узнали «Известия». Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае.
Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине
Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Главная» Новости» Мерседес в россии новости. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce». Территория бывшего завода Mercedes в подмосковном Поварово стала складом для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей.
Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW.
Ранее на на приобретение завода претендовали несколько крупных российских дилерских холдингов, в переговорах участвовала Корпорация развития Московской области.
По словам топ-менеджера «Автодома» Евгения Войтенкова, работа бывшего завода Mercedes-Benz может возобновиться летом 2023 года.
Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars.
Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.
О конкретном бренде-партнере "Автодома" пока неизвестно.
Завод по выпуску автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области ушел в простой весной 2022-го, а осенью того же года представители немецкого автоконцерна сообщили об уходе с рынка России. Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей.
Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
По его словам, на заводе Mercedes, расположенном в Московской области, будут собирать китайские люксовые автомобили Hongqi. По мнению эксперта, седан Н9, скорее всего, сможет конкурировать даже с Audi A8, а кроссовер посоревнуется с Bentley Bentayga. В обоих случаях водитель сможет рассчитывать на дорогой салон, кресла с массажем, крупные дисплеи, полуавтопилот и многое другое. Кроссовер в Китае оценивается в 10-12 млн в переводе на рубли , а в Россию он может приехать и с ценой в 20-30 млн рублей.
С этим у немцев проблема. При этом цена этого пепелаца будет на уровне Xpeng G9 ,или даже дороже! Только Xpeng пройдет 600км а BMW 300-350 в реальной жизни,при том что Xpeng в салоне круче,по качеству материалов даже,на порядок выше!
Во всех версия автомобиль оснащается 9-ти ступым автоматом и полноприводной системой. Внешность внедорожника украшена огромным количеством хромированных деталей. Это очень востребовано среди китайских автолюбителей. Поэтому модель должна пользоваться большим спросом в КНР.
В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.
В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ.
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz. Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье решили использовать для выпуска автомобилей премиум-класса китайского производства. На бывшем заводе Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, могут наладить производство китайских автомобилей премиум-класса.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году.
Публикации по теме
- Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
- ⚡Эксклюзивно
- ⚡Эксклюзивно
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае
На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить производство автомобилей Hongqi и XPeng
На ныне нерабочем заводе Mercedes-Benz в Московской области начнут производить премиальные китайские автомобили. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Компания «Daimler Truck», грузовое подразделение «Mercedes-Benz», вместе с китайской «Foton Motor» открыла производство тяжелых грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» в КНР. Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае.
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.
В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак.
Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 18 апреля, 09:17 Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Один из них уточнил, что сначала собирать могут начать кроссоверы. Сначала Hongqi собирал люксовый транспорт исключительно для политической элиты Китая, однако со временем он стал продавать их и в рознице. Специалисты подчеркивают, что представителям Поднебесной надо работать над узнаваемостью своего бренда в РФ.
⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
- Автоновости
- Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Читайте также на Дроме
- Mercedes-Benz Plant Peking | Mercedes-Benz Group > Company > Locations
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Об этом сообщил «Газете. Реклама Минпромторг России в октябре 2022 года заявил, что Mercedes-Benz уйдет с российского рынка , а свои активы продаст дилерскому холдингу «Автодом». Последний обещал проводить обслуживание машин и выбрать партнера для продолжения производства на подмосковном заводе.
В свою очередь, независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев допустил, что если «Автодом» уже договорился с одним из китайских брендов, то это может быть Li, Hongqi или XPeng. Более того, за последние 2-3 года интерес к китайским автомобилям премиум-класса объективно вырос», — отметил Сергей Бургазлиев. В пресс-службе холдинга «Автодом» не подтвердили, но и не опровергли планы по производству на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье премиальных китайских автомобилей. Высказывание гендиректора «Автодом Подписка» Максима Шишко там назвали частным мнением своего сотрудника. Напомним, Mercedes-Benz объявил об уходе с российского рынка и планах продать свои доли в местных дочерних компаниях в том числе подмосковный завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Есипово дилерскому холдингу «Автодом» в октябре прошлого года.
Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком.
В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например.
Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»?
Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи.
Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. В Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz выпускали без малого 12 лет.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни.
В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.
Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском.
Ранее сообщалось, что немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе. Среди потенциальных покупателей - китайская компания по производству автомобилей, название которой не уточнялось.
Позже стало известно, что несколько ведущих китайских предприятий ведут переговоры о выпуске автомобилей на бывшем заводе Mercedes. Сейчас много факторов, влияющих на безостановочную работу завода", - сказал он.
Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий.
Однако сейчас стало гораздо выгоднее продавать готовые автомобили, произведённые на собственном заводе в КНР. Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет. В ближайшее время в этот список войдёт Mercedes.
Руководство предприятия заявило, что в модельном ряду будут грузовики массой от 3,5 тонны до 12 тонн, часть из которых будет оснащена электрическим двигателем. При этом «Автотор» будет производить только шасси, все надстройки будут поставлять партнеры. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.