Статья автора «Гараж Автоклассика» в Дзене: Мерседес в 123 кузове – машина легендарная.
Новый Mercedes-Benz B-Class 2023 получил свежий экстерьер и улучшенные моторы (обзор, цена, фото)
Элегантный белый универсал Mercedes-Benz 230 TE в кузове W123. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся. Этот Mercedes-Benz W123 куплен новым в СССР и никогда не видел европейских дорог. Просмотрите все 9 отзывов покупателей об автомобиле Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class.
Автомобили по маркам
- Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
- Mercedes B-Class 2023: появились первые фото модели
- Mercedes-Benz W123 в руках студента: не хватает пятой передачи, зато есть рабочая гидроподвеска
- «Мне предлагали 10 000 долларов». История старенького, но идеального Mercedes W123
- Комплектация 3 оффлайн driksel
- Автомобили по маркам
Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться
Про Автомобили - авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
До ста километров в час такая машина разгоняется за 12. Существует модификация с карбюраторным двигателем объемом 2. Карбюраторный 2.
Мерседес с мотором в 136л. Наиболее мощными карбюраторными бензиновыми агрегатоми Мерседес W123 являются 2. Впрысковые модификации обозначались литерой E, после цифрового обозначения. Впрысковые бензиновые 2.
Коробки передач на W123 могут быть механическими четырех и пятиступенчатыми, пять ступеней устанавливалось на заказ. Автомат имеет четыре ступени и отличается задумчивостью. Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W123 240D в кузове седан с четырехступенчатой механикой. Технические характеристики:.
Лиза Будрина В этом году можно ждать анонс и первые официальные тизеры компактной модели нового поколения, которая заменит собой актуальные A-Class и B-Class. Известно, что в основу новинки ляжет платформа MMA, которая предназначена как для автомобилей с ДВС, так и для электрифицированных. Производство запустят в 2024 году.
Поэтому ржавчина на ранних W123 появлялась чуть ли не при первых владельцах. Впрочем, потом эту проблему устранили. Не все счастливо было и с моторами.
Например, настоящим провалом стала версия 250 с 2,5-литровым четырехцилиндровым M123. Этот был единый двигатель в гамме W123 специально разработанный для новой модели, а не перешедший по наследству от предшественника. Но мотор оказался крайне неудачным. Он требовал ювелирной настройки карбюратора Solex, но все равно ехал не быстрее 2,3-литрового M102, а топлива требовал больше. Помучавшись несколько лет, немцы свернули производство неудачного двигателя. Так что сегодня W123 с М123 под капотом — пожалуй, наихудшее из всех возможных сочетаний.
И все же это не больше, чем мелкие пятнышки на почти безупречной репутации классического Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz отзывает 123 автомобиля
Каталог автомобилей Mercedes benz E-class w123 без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. "Мерседесы" трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны "иномарок" конца 80-х, начала 90-х. Седан Mercedes-Benz в кузове W123 оказался самым желанным автомобилем для советских граждан. Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG. Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала , , и Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами.
32-летний Mercedes W123 $9 тысяч: хозяин объясняет, почему так дорого (36 фото)
Только куплен Гражданин Марквардт купил этот «Манфред Мерседес» два года тому назад дав автомобилю вторую жизнь, и сразу же отправился на нем в дальние странствия. Он побывал в Долине Смерти, в национальном парке Джошуа-Три дважды , в районе Текопа Майнс к югу от Долины смерти, проехал до Орегона и Северной Калифорнии, чтобы полюбоваться большим солнечным затмением, которое там было в августе прошлого года. Последующее лето у него тоже будет не менее насыщенным — планируется большая экспедиция в горы Сьерра-Невада, но... Для их покорения нужна идеальная машина Бордовые лопухи брызговиков пока выглядят чужеродными. Эти черты вполне механические и они просты в работе, и очень даже хорошо спроектированы. Эта модель автомашины 85-го года выпуска была сделана месяцем позже после моего дня рождения»,- так сказал Марквард. Автомобиль прошел примерно 197 тыс. Как оказалось в последствии с него чуть ли не пылинки сдували пока старичок не попал в руки героя нашей сегодняшней истории. После его покупки было сделано рядовое ТО и вот, 30-летний автомобиль был готов отправляться на край света. Это отличное техническое состояние было еще подкреплено удивительно хорошо сохранившимся ЛКП и идеальным интерьером.
В салоне был предусмотрен даже третий ряд сидений, что в 80-х годах прошлого столетия на рынке США было обязательным атрибутом. Неплохое начало для большого проекта. В начальные в мои планы лифтинг не входил. Но после детального изучения покупки стало понятно, что эти огромные арки просто обязаны и должны увидеть под собой большие зубастые колеса. Тут-то ему и пригодился опыт: молодой человек занимался внедорожными гонками по пересеченке, учась заодно в магистратуре, поэтому он без труда вычислил необходимые доработки в машине, для того чтоб этот Mercedes почувствовал себя на бездорожье как дома. Перестройка автомобиля началась с умеренного лифта и с установки больших шин, примерно через шесть месяцев после его покупки Увеличение диаметра центрального отверстия на фрезерном станке. Марквардт нашел более-менее подходящие стальные колеса размерностью 15x6 с отверстиями под пять болтов 5x112 , обошлось ему это в 35 долларов.
Хромированные детали выглядят отлично. В первую очередь нужно слегка подкрасить некоторые места. Краску такую можно заказать у дилера Mercedes, и ее привезут из Германии.
Да, W123 до сих пор числится в каталогах, и его можно обслуживать у дилера. Кроме того, я бы отреставрировал водительское кресло. Три с лишним десятка лет. Что удивительного? Салон аккуратный. Все кнопки и переключатели работают. Был удивлен, что на W123 в передней панели использовался мягкий пластик. На консоли расположены клавиши электропривода люка работает! Между ними затесалась упомянутая выше лампочка сигнализации. Андрей искал оригинальную магнитолу Mercedes, но за приемлемую стоимость так и не нашел, поэтому данное место в салоне остается вакантным.
Облазили автомобиль с лупой, все коврики подоставали. Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей. Он хотел бы получить за W123 тестя 9 тысяч. В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля.
Фальшпол поднимается и до сих пор целый. Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине.
Тут-то ему и пригодился опыт: молодой человек занимался внедорожными гонками по пересеченке, учась заодно в магистратуре, поэтому он без труда вычислил необходимые доработки в машине, для того чтоб этот Mercedes почувствовал себя на бездорожье как дома. Перестройка автомобиля началась с умеренного лифта и с установки больших шин, примерно через шесть месяцев после его покупки Увеличение диаметра центрального отверстия на фрезерном станке.
Марквардт нашел более-менее подходящие стальные колеса размерностью 15x6 с отверстиями под пять болтов 5x112 , обошлось ему это в 35 долларов. Правда сразу стало ясно, что еще нужны 10-миллиметровые проставки, чтобы новые колеса сели как надо как положено , поскольку у этих дисков не такой вылет, как у стоковых колес. Также пришлось «подшаманить» и центральное отверстие, чтоб диск плотно подошел к ступице Мерседеса Одно из новых колес с проставкой необходимой для установки. Обратите ваше внимание на разницу в размере, то есть между широким центральным отверстием проставки и малым отверстием в колесе. Вот почему Марквардту пришлось рассверливать окошко для ступицы.
Дополнительные проблемы подгонки нестандартных дисков возникли во время установки. Посадочные места под болты оказались разными. На выручку пришла собственная смекалка, схожие болты от BMW вошли в гнезда как влитые Новые колеса и шины vs старых колес и шин. Пятнадцатидюймовые колеса на месте стоковых четырнадцатидюймовых катков помогли расширить выбор подходящих внедорожных шин. Более мясистые колеса и шины подошли под новый стиль, но едва ли к такому виду стремился сам мастер.
Пришло время для того, чего и что остроумный Марквардт назвал «точной регулировкой крыльев большим молотком» — то есть для определенных манипуляций с ограничителями угла поворота колес и конечно же 2-х дюймовым лифтом Перед лифтом. После лифта. Машина приподнялась благодаря более жестким пружинам спереди, полиуретановым задним отбойникам, ну и более жестким задним пружинам предназначеным для автовладельцев, которые без зазрения совести упраздняют гидравлическую систему самовыравнивания автомобиля. С одной стороны это неплохо, можно возить до 450 килограммов груза без боязни протереть брюхом по кочкам. Ну а с другой стороны, обрыв гидравлики в машине мог означать лишь одно — катастрофу в дальней поездке.
Еще один новичок приехал к нам обновиться. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся. Предстоит глобальная работенка, мы ей рады, в предвкушении потираем руки. А пока можно бегло ознакомиться с этим красивым «турингом», облик которого прошел сквозь годы и поколения, и все так же остался любимым и уважаемым любым толковым автомобилистом. Заметно, что машину любили, за ней ухаживали. Но годы неминуемо берут свое.
Новый Mercedes-Benz B-Class 2023 получил свежий экстерьер и улучшенные моторы (обзор, цена, фото)
Это одна из причин, почему автомобиль до сих пор жив, — заключает Денис. Его перекладывали по новой. Дверь обрабатывали масло-восковым составом — есть жирные подтёки. Опять же, это хорошо. Если осталась часть ржавчины, которая очистилась не до конца, то она будет остановлена за счёт влаговытесняющего эффекта. Учитывая, что кузовному ремонту два года, вновь стоит сделать комплимент мастеру: когда под герметиком остаётся коррозия, нюансы проявляют себя через три месяца. Здесь всё окей! В современных автомобилях она воплощена хуже. Конечно, под пластик могут забиться песок и камушки, перетирающие ЛКП, но это реально предотвратить. В любом случае накладку инженеры продумали. Если придираться: герметик здесь можно было разложить аккуратнее, более эстетично.
Однако это капля в море. Задняя колёсная арка забивается сильнее, чем передняя, — таковы законы аэродинамики. Владельцу стоит обратить на это внимание, потому как в перспективе подобное приводит к коррозии. Заводская обработка внутренней части арки также на месте. Следов ржавчины не видно, или они спрятаны под слоем антигравия — такое тоже может быть. Единственный нюанс — при кузовном ремонте одно дренажное отверстие справа закрыли слоем краски. Об этом нужно помнить, ведь через него отводится влага. Никаких следов коррозии нет. Интересное решение производителя — добавить заглушки с обеих сторон порога. Получается, что без изготовления дополнительных технологических отверстий его можно обработать по всей длине, если, конечно, нет усиливающих стенок.
Видимо, элементы обрабатывали, когда автомобиль был в разобранном виде. Жива ли силовая конструкция? За ним тоже рекомендую следить, ведь каждый удар может стать для него последним. Их, кстати, не обработали, хотя данным элементам это не помешало бы. Внутри состав залит, а по наружной части они абсолютно сухие. У машины до сих пор родные пороги: все заводские заглушки на месте. Можно лишь оценить их качество: за столько лет сохранились! При демонтаже заглушек скрытые полости доступны для обработки. Сами пороги достаточно сложной формы, поэтому переваривать их целиком очень тяжело — попробуй хорошо выгнуть металл близко к заводскому состоянию! Плюс цена такого ремонта будет космической.
Думаю, эту часть силовой лучше максимально сохранять. В крайнем случае тоже при помощи сварки ставить латки. На пороги нанесён незаводской гравитекс, поэтому оценить их реальное состояние не представляется возможным.
В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 190 который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-го произошло еще одно обновление, но производство уже начало сворачиваться, последние машины с кузовом универсал сошли с конвейера в 1985 году. Всего было построено 2. Из них около 1. Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 бензиновый карбюраторный 2. Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей это же решение позже было применено и в купе серии W126.
Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.
Дизайнеры Mercedes-Benz впервые внесли некоторые изменения в переднюю панель B-класса, в том числе пересмотренный передний бампер и измененную решетку радиатора, призванные придать автомобилю «динамический импульс». Также доступны новые светодиодные фары. Обновленную переднюю часть дополняет модифицированная задняя часть с новыми светодиодными задними фонарями, состоящими из двух частей, и тонкими спойлерами, прикрепленными к каждой стороне заднего стекла. Также были разработаны четыре новых дизайна колес, включая комплект 19-дюймовых колесных дисков.
Подпишитесь на наши новости
- Клуб автолюбителей |
- Навигация по записям
- Mercedes-Benz 230 TE W123. Часть 1. - Наследие
- Mercedes-Benz W123 - былая надёжность семейного автомобиля
- Mercedes-Benz W123 характеристики
- Продажа Mercedes-Benz W123 в России
Продажа Mercedes-Benz W123 в России
Абсолютно большая часть металла пребывала в хорошем состоянии. Ставились латки на заднем правом крыле, а переднее левое менялось — заказывали итальянское. Правда, у них есть проблемы с зазорами. Возле двери не всё сходилось, поэтому пришлось самостоятельно корректировать форму крыла, — поясняет Иван. С завода универсал окрашен акрилом, но мы уже решили покрасить «база под лак». Так и блеск лучше, и ЛКП не становится матовым. Оригинальный цвет — только с подбором. Мы подумали, мол, всё равно подкрашивать когда-то придётся, поэтому взяли Toyota 040: краска ходовая и всегда в наличии. Незнающий человек и вовсе не определит, что тон отличается. Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210 — По сравнению со многими W123 наш был изначально в довольно неплохом состоянии. Думаю, его спасло то, что стоял бензиновый мотор объёмом 2,3 литра: универсал не мучили, не возили картошку и не тягали двухтонные прицепы.
Фаркоп мы с отцом устанавливали с донора. Расход по трассе — около 8 литров топлива, а по городу — 10—12 л. Иногда не хватает пятой передачи, но со временем мы с этим смирились. Термометр оригинальный — такие устанавливали в богатые комплектации Mercedes-Benz W116 — С завода здесь стояла обычная телескопическая антенна, но мы нашли электрическую — выезжает с кнопки. Немец, первый хозяин, дооснастил салон: добавил сюда от Mercedes-Benz W116 термометр. Сетка-шторка числится в комплектации, однако её не было, тоже пришлось искать отдельно. Обнаружили на разборке за 20 долларов. Пускай она не синяя, отличается от цвета салона, зато оригинальная! Она здесь ещё заводская. Да, одна стоечка слегка подтекает, но рассчитываю этим летом её починить.
Нашёл на американском форуме чертежи по разборке стойки, поэтому, надеюсь, обойдётся заменой резинок. Нам сильно повезло, что в неплохом состоянии оказался донор. Многие запчасти до сих пор используем. Даже корыто люка было слегка ржавым, из-за чего он немного протекал. Заменили с донора — сейчас всё герметично. По мелочи, но запас пригождается. Если нужна мелочовка по салону или ещё какая — только разборки. Причём у многих «разборщиков» комплектующие валяются на улице как ненужные. Больно на это смотреть. Некоторые детали можно встретить и в крупных магазинах.
Они невостребованы, поэтому их продают задёшево. К примеру, один тормозной диск достался мне за 50 рублей. Осталось дождаться второго, — с улыбкой произносит Иван.
Это около 65 км в оба конца. Удивительно, но, несмотря на солидный возраст и колоссальный пробег, немецкий автомобиль до сих пор на ходу и продолжает наматывать километры. Местные туристы с удовольствием катаются на этом легендарном такси, ведь его водитель и машина давно стали достопримечательностью острова.
К примеру, один тормозной диск достался мне за 50 рублей. Осталось дождаться второго, — с улыбкой произносит Иван. Они страдают при любом маленьком ДТП. Правый склеивали из двух комплектов, левый нашли целый — за 10 долларов. Я бы не называл затраченную сумму, ведь восстановление не заканчивается. Под Минском собралось более ста олдскульных Mercedes-Benz. Нашли на встрече самые интересные авто — Многие однокурсники не понимают, почему мы так любим эту машину. Для них она старая и непонятная. Хотя в основном окружающим наш «Мерседес» поднимает настроение — люди очень позитивно реагируют. Забавляет, что в Малиновке или даже на светофоре водители из соседних машин предлагают забрать не глядя за две-три тысячи долларов. Конечно, мы не продадим. Уже не то время, когда можно найти W123 в подобном состоянии, — добавляет парень. Так если универсал не «капсула времени», то зачем изучать его состояние с экспертом? Ответ прост: машину сделали в ту эпоху, когда при производстве использовали настоящий металл и проектировали на века. Не отметить это было бы ужасным упущением. Денис Зудов, специалист сервиса, уже готов к осмотру автомобиля. Толщиномером проверили слой ЛКП — шпатлёвка по кузову присутствует. То больше, то меньше: от 250 и до 2 500 микрон. Зачастую это бывает, когда малярные работы выполняли за один раз. Специалисты обычно наносят шпатлёвку, выравнивая всю поверхность элементов перед покраской. Качество самих работ, кстати, очень достойное. Если покраска проведена плохо, то многие нюансы вылезают уже через полгода. Эксплуатируй владелец машину зимой — некачественная «малярка» проявилась бы ещё раньше. Опять же, по кузову нет мест, где толщиномер не пробивал бы через шпатлёвку, то есть слой не больше 3 мм. Одним словом, машину окрасили неплохо! Значит, сами кузовные элементы были ровнее. Просадки и сварные швы не видимы. По низу уложен гравитекс, а внутри — без острой границы. Выходит, мастер работал толково. Визуально в адекватном состоянии. Пожалуй, стоит задуматься о каком-либо пластиковом подкрылке, который будет закрывать внутреннюю часть арки. Однако слой грязи, скапливающийся по кромке, — это тоже не хорошо. Она залетает в конструктивный карман. То же самое касается полостей в передней части крыла, которые открыты и выходят под передний бампер, — туда также набрасывает.
Я зашел. Время было горбачевское, 1989 год, тогда толпой на толпу шли. И они ждали толпу, одного они не ждали, а я приехал один. Я в Москву тогда еще не окунулся, не понимал я. Сидит парень в американской пятнистой форме десантника. Я около него прошел, он даже не посмотрел на меня — видимо, был нацелен на толпу. На втором этаже тоже сидит. Ну, раз первый пропустил, он мне тоже ни слова не сказал. На шестой этаж поднялся, там люди были. Я захожу, он по телефону разговаривает. Дети есть? Деньги зарабатываешь? А: То есть ты ничего конкретного не сказал? Ш: Я не угрожал. У меня и оружия не было. Он мне позвонил и сказал, что меня оставляет! Ты гора! И я перевелся в ЛогоВАЗ. Ему тогда было несколько месяцев. А: Денисов, наверное? Ш: И Миша Денисов.
Продажа Mercedes-Benz W123 в России
Элегантный белый универсал Mercedes-Benz 230 TE в кузове W123. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся. Mercedes W123 стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран СНГ после развала Советского Союза, но еще к Московской Олимпиаде правительство советского союза закупило тысячу таких автомобилей для милиции и таксопарка. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. Все самое интересное о серии автомобилей Mercedes-Benz W123 на автопортале Carsweek.