Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва.
Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
Россияне активно обмениваются небольшим текстом о том, что до 1 сентября нужно обязательно успеть в МФЦ написать отказ от предоставления биометрических данных. Автор сообщения «пугает» тем, что если не успеть выполнить манипуляцию до указанного срока, то «Ваши данные уже без вашего согласия снимут в любом банкомате, где установлена камера». Разбираемся, что сейчас происходит с законодательством о биометрических данных в России и стоит ли вообще паниковать. Скриншот NewsVo Что произошло? Он предполагает, что в срок с 1 июня по 30 августа в России вся собранная государственными или частными компаниями теми же банками биометрия должна быть передана в Единую биометрическую систему ГИС ЕБС. С 1 сентября те организации, которые ранее занимались хранением биометрических данных россиян, уже не смогут это делать.
Для повышения безопасности им будет разрешён только ограниченный доступ к данным, но не к самой биометрии гражданина, - сообщается на сайте ЕБС. Зачем это нужно?
Ну делать нечего я записался на 14 число и поехал в МФЦ узнавать а можно мне как-то попасть до 10-го на прием, по старой схеме. Там милая девушка администратор меня обрадовала что теперь услуга только по записи, но на портале госуслуг я могу получить ее полностью в электронном виде без посещения МФЦ вообще!
О как круто подумал я 21-й век теперь вообще можно будет подавать документы даже лежа на пляже у моря. Вернувшись домой и с помощью гугли и помощника в госуслугах я нашел как они назвали нужную мне услугу и где ее подавать. Полностью заполнил все поля анкеты, подгрузил сканы всех запрашиваемых документов и отправил все это в ведомство. Было 5 декабря.
Как круто подумал я теперь можно еще больше времени сэкономить. И стал ждать. Меня правда терзала одна мысль - а как мне выдадут справку через портал, поэтому запись я на всякий случай отменять не стал. Время шло на календаре было 10 а статус был принято ведомством и не менялся.
Попытки дозвониться до поддержки госуслуг упирались в робота помощника и на этом заканчивались. И я решил сходить в МФЦ по записи. Это все была долгая вводная.
Успела побывать только на 2 тренингах, на первом вам расскажут и покажут в целом про МФЦ, на втором будете рисовать картинки «счастливого» сотрудника МФЦ, играть в администратора и пациента , роскошная дама с массивными часами и ярким маникюром, расскажет вам , про то как важен внешний вид администратора, что маникюр у вас должен быть строго светлых оттенков , сережки только пусеты, никаких браслетов и часов, распущенных волос и колец можно только обручальные. Часто меняется руководство , их зачем-то пускают по кругу все время.
Ок, если вас хотя бы предупредят заранее , ноооо Вам могут написать и утром , когда вы пришли на работу , переоделись и уже на рабочем месте. И опять давай переодевайся , собирай свой баул форма, еда и вперед на метро в час пик езжай черт знает куда. Приехав в другую больницу где вы вообще не ориентируйтесь , вас поставят на самые скучные этажи стоять одному , ну вы представьте, что вы стоите рядом с кабинетами, как идиот весь день, счастье , если будет простор , дабы можно было пройтись. Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела. Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз.
Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе.
Решать вопрос с успокоением граждан пришлось и региональным СМИ — в конце августа 2023 г. Доверия у россиян не осталось Всего за полтора-два месяца градус недоверия ко всему, что связано с биометрией , в России зашкалил. Как пишет « Коммерсант », специалисты МФЦ различных регионов называют спрос на услугу по отказу от сбора и хранения биометрии не иначе как ажиотажным.
Например, в июле 2023 г. МФЦ Башкортостана соответствующих запросов было в пределах 5000, а месяцем позже их стало почти втрое больше — 14 тыс. В Дагестане всего за 10 дней, с 21 по 30 августа 2023 г. Для сравнения, с 1 января по 20 августа 2023 г.
И подобное происходит по всей стране. Спрос настолько огромный, что работа некоторых МФЦ Иркутской области , по данным местных властей, была парализована из-за наплыва желающих лишить государство и силовиков доступа к своей биометрии. С чего все начиналось Система ЕБС существует с 2018 г. Достоверной информации о том, о скольких гражданах России она хранит сведения, в свободном доступе не было.
На конец 2020 г. В декабре 2022 г. Новый документ обязывает компании, собирающие биометрию, передавать ее в ЕБС, с уведомлением россиян минимум за 30 дней до момента передачи. Сбербанк в числе первых стал исполнять новые требования, Нынешнее законодательство с 1 июня 2023 г.
Как я пытался добавить ОКВЭД. Отзыв МФЦ. Мои документы.
Отзыв о Центр государственных услуг Мои документы, Московская область, рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 22. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. Расскажите о своём опыте использования микрофинансовых услуг в МФЦ.
Отзывы о мфц.рф
Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди? | Отзыв о Центр государственных услуг Мои документы, Московская область, рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 22. |
Как я пытался добавить ОКВЭД. Отзыв МФЦ. Мои документы. | Ранее о том, что в многофункциональных центрах посетителям начали вручать повестки, сообщил Forbes В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки. |
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии | Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ. |
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии 01.09.2023 | Банки.ру | Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и. |
Мои Документы Москва | | Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы. |
Обратная связь МФЦ
За несовершеннолетних отказ подают их родители опекуны. По доверенности услуга не предоставляется. Заявление должно быть подписано гражданином собственноручно. Кстати, отказ никак не влияет на использование заграничного биометрического паспорта". Единая биометрическая система ЕБС — государственная цифровая платформа, которая позволяет идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам.
Please open Telegram to view this post.
Как сообщает издание «Фонтанка», 7 апреля на Автовской улице у здания УФМС за получением документа выстроилось более 50 жителей, и из-за большого наплыва желающих работникам ведомства пришлось увеличить часы приёма. Очевидец рассказал, что еще до начала работы подразделения у входа скопилось более полусотни горожан. Желающих было столько, что вместо положенных по графику полутора часов с 11:00 по 12:30 сотрудникам ведомства пришлось выдавать заветные красные книжицы аж до 14:00. На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга.
По словам админа, горожане столпились на улице, чтобы также получить заграничный паспорт.
Если нужно поменять паспорт, не надо идти в редкие приемные часы в полицию, а для получения льгот необязательно выстаивать километровые очереди в собесе. Даже в загс теперь ходить лишний раз не нужно - рождение и смерть можно зарегистрировать через МФЦ. Это сокращение из трех букв теперь знает вся страна - многофункциональные центры работают с понедельника по воскресенье с 8 до 20 часов во всех городах нашей необъятной Родины. Но эта революция еще не окончена. Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2. Документ внесут в правительство до 1 февраля 2020 года. Это означает, что согласовать перепланировку в своей квартире, заключить брак и подать документы для участия в выборах можно будет в одном и том же кабинете. Более того, по задумке чиновников, для получения госуслуги в МФЦ нужно будет лично появиться всего один раз.
Все остальное будет делаться через сеть. Шипов признает, что пока работники МФЦ «своими руками возят бумажные документы вместо граждан». Но уже в скором времени они должны полностью перейти к созданным электронным сервисам и предоставлять госуслуги, фактически не вставая с места.
ГБУ МФЦ отзывы
Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". это новый формат взаимодействия государства и граждан. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы.
Мои Документы Москва
Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. Многофункциональный центр построят в Отрадном. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва.
«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе
В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4 700 заявлений. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1 600 «отказников». В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ из-за их наплыва оказалась практически парализована. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков, например, нотариусы , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток. Крупнейший по объёму собранной биометрии стал Сбербанк. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер».
Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года.
Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг.
Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г.
Сказали Ждите вас позовут. Ждала ровно час, ребёнок весь извёлся, плакал наконец я допросилась, доумолялась и нас пригласили. Но оказазалось что документов не всех хватает. Почему мы промучились целый час, а администратор не сказа др этого какие документы понадобятся? Система одного окна сводится к тому, что только в одном окне сидит специалист, который компетентен в вашем вопросе. Девушка на ресепшн к терминалу не подпускает, говорит что они сами распределяют кому куда. В результате чего, возле нее огромная очередь и она выборочно отвечает на вопросы несчастных.
Я после 101 попытки докричалась до нее и меня отправили в конец зала ожидать, запомнив фамилию. Ждала мин 30, все та же девушка выкрикнула фамилию мою и отправила в окно 24. Там сидела дева, которая не обращая внимание на происходящее вокгуг нее, примило болтала с подругой по телефону, чавкая конфеткой. Ждала еще 5 мин. Не занимается, она только по вопросам с администрацией, а я сама должна знать куда и к кому обращаюсь!? Послала меня опять на ресепшен, снова из толпы докричалась до девушки, сообщала, что я опять в очереди она опять "запомнила" мою фамилию. Ждала 1 час и ничего не произошло. Рассердилась и "напомнила" о себе, руганью и попытками взять талон наконец! После чего в течении 3х минут подобрали специалиста, которая приняла мое обращение. Пишу обращение губернатору МО, пусть посмотрит какой прыщ у него на носу.
К вас никто не будет обслуживать, в ответ еще услышала с 4 окна еще нелицеприятныое в свой адрес, в зале был только 1ин посетитель и я, хамское отношение, видимо руководство такое если позволяют там зпмски общаться с посетителями полезно?
Отсюда негодование. Людей возмущает количество документов. Это что, еще и нотариусу деньги платить?!
Ну вот как объяснить, что это не мои капризы, а требование закона, который я при всем желании не могу переписать? О, сделаешь мне загранник? Многие до сих пор уверены, что МФЦ берет на себя работу ведомства. От знакомых часто слышала: «А если я тебе завтра отдам документы на загранник, ты мне сможешь его за недельку быстренько сделать?
Когда ведомство по каким-либо причинам задерживает документ, все негодование выливается на нас: «Вы не соблюдаете сроки, непонятно чем занимаетесь». МФЦ не заменяет ведомство, а является звеном между гражданином и государством. Нет, МФЦ не делает паспорта, не оформляет документы! МФЦ принимает заявление, передает его в ведомство, забирает готовый паспорт и отдает его заявителю.
Отзывы о компании ГБУ МФЦ отзывы
- Напишите отзыв про Мои Документы государственные услуги
- Обратная связь МФЦ
- МФЦ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- «Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе
- Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября -
- Результаты поиска
Отзыв сотрудника
- Услуга не может быть оказана заявителю по причине:
- Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии 01.09.2023 | Банки.ру
- Мои Документы Москва |
- МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году
Почему возникли вопросы?
- «Лохматые» компьютеры и истлевшие бумажки
- Отзывы о компании ГБУ МФЦ отзывы
- Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
- #мфц - Российская газета
Обратная связь МФЦ
Сотни жалоб на долгое ожидание и отсутствие возможности записаться. Для подтверждения «Госуслуг» администратор сказала, что записываться не надо и очереди нет. Но, приехав, сказали ждать четыре часа или записаться. Жалко потраченного на дорогу времени. Вторым в списке худших становится отделение на улице Тимофея Чаркова, 60. Удобство его расположения в торговом центре не решает других проблем.
О местных очередях ходят легенды. Более полутора часов прождала очередь на донос документов. Затем еще около 20 минут мне печатали бумажки на донесенный диск. Записи нет. Точнее, она через две недели...
Это как? Тут жалобы буквально на всё: очень долгое ожидание, хамство персонала и отсутствие записи.
Таким образом они извиняются за слишком долгое ожидание. Появляются и новые услуги. Например, теперь через МФЦ можно поставить на учёт автомобиль. Пока сделать это можно только в тех офисах, где есть специальная площадка для осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных. Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах.
Нередко сотрудники недостаточно полно информировали клиентов по поводу необходимых документов для оказания услуг. Из-за этого граждане тратят кучу времени на сбор документов. Возможно, это связано с высокой нагрузкой, стрессовостью работы и ограниченным временем, которое выделяется на одного клиента. Критикуют работу МФЦ и из-за долгих очередей, которые есть, даже несмотря на приём посетителей по талонам с конкретным временем. С одним клиентом могут работать до 40 минут. Кстати, судя по негативным комментариям клиентов, кофе за ожидание дают не всегда и не во всех офисах Москвы. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда очередь создают сами посетители. Например, пожилые люди не записываются на приём через личный кабинет на сайте или через приложение, а решают сразу прийти по нужному адресу, тем самым отвлекают сотрудников, и время приёма граждан по талонам сильно смещается. Еще одной причиной для критики МФЦ выступает задержка документов.
Люди утверждают, что выдачу бумаг задерживают и не предоставляют в положенный срок Особенно часто это касается выдачи загранпаспортов. Показательный случай произошёл в городе Павлове Нижегородской области.
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.
Опубликовано: 22 февраля 2024.
А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася». В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. Постепенно эта услуга будет доступна во многих офисах по всей стране. А в Москве стандарты работы МФЦ нацелены на то, чтобы человек тратил на услугу и её ожидание как можно меньше времени.
Например, если посетитель пришел на прием к специалисту и больше 15 минут ждет своей очереди, сотрудники должны предложить бесплатный кофе, чай или какао. Таким образом они извиняются за слишком долгое ожидание. Появляются и новые услуги. Например, теперь через МФЦ можно поставить на учёт автомобиль. Пока сделать это можно только в тех офисах, где есть специальная площадка для осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных. Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах. Нередко сотрудники недостаточно полно информировали клиентов по поводу необходимых документов для оказания услуг.
Из-за этого граждане тратят кучу времени на сбор документов. Возможно, это связано с высокой нагрузкой, стрессовостью работы и ограниченным временем, которое выделяется на одного клиента.
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут. Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства.