Компания Минский автомобильный завод (МАЗ), История, 2024 Производство прицепов на базе МАЗа в Ульяновской области, Восстановление поставок в полном объеме после достижения независимости от импорта. Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ".
МАЗ на выставке Comtrans-2023
Новости по теме: минский моторный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обстоятельства банкротства завода "Москвич" отсутствуют, действия представителей иностранного контрагента нацелены на подрыв деловой репутации, сообщили в пресс-службе компании. На Минском моторном заводе прошла конференция, на которой утвержден новый коллективный договор на 2023-2026 гг. при рождении ребенка материальная помощь составит 80% среднемесячной заработной платы по моторному заводу. Самые свежие новости по теме МАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика
Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу. Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием. Производственное республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" является крупнейшим государственным предприятием Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Автомобильное сообщество МАЗ №1 в Беларуси.
США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси
Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием. Минский автозавод (МАЗ) представил в Москве двух потенциальных конкурентов «ГАЗели» — фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040. Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной выставке оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA-2024 представляет новинку – мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства. Минский автомобильный завод продолжает работу в обычном режиме. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники.
МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023
Такая кооперация оказалась крайне успешной и будет продолжена в будущем. Она позволила вывести на новый уровень научно-технический потенциал страны в машиностроительной сфере, пояснили специалисты. Запас хода также впечатляет — до 300 км, что позволяет совершать десятки рейсов на одной зарядке и обеспечить бесперебойную работу на маршруте в течение смены. В дизайне электробуса предусмотрели колоритную «горбинку» на крыше, повторяющей силуэт зубра. Бросается в глаза и панорамное остекление — его почти на треть больше в сравнении с обычными автобусами. Каркас сделан из труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем для большей несущей способности. Панели из алюминия и пластика не боятся нагрузок и обеспечивают высокую ремонтопригодность. Над ними размещена силовая установка, что позволило свести к минимуму шумы и вибрации. У электрического «зубра» превосходящие многие аналоги динамика разгона, запас хода и средний расход электроэнергии. Батареи-накопители можно заряжать от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально станциях с разъемом CCS2 Combo.
Полная зарядка при максимальном токе занимает меньше 4 часов.
Проект рассчитан на три года, за этот период учреждениям здравоохранения планируется передать 66 АСМП. В мероприятии принимали участие Председатель Правления Банка развития Александр Егоров, министр здравоохранения Дмитрий Пиневич, заместитель министра промышленности Александр Огородников, генеральный директор Минского автомобильного завода Валерий Иванкович.
Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5.
Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
Седельный тягач МАЗ-541SA5 Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и места для отдыха водителя. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91.
Новости по теме: Минский автомобильный завод
Другая новинка Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2 080 мм. Автобус оснащён дизельным двигателем экологического класса «Евро-6» мощностью 400 л. Объём багажных отсеков — 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объёмом 590 л. Запас хода составляет 2 000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих.
В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали. Масса снаряжённого автомобиля — 19 950 кг, грузоподъёмность — 30 050 кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3. Другой экспонат — полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом. Погрузочная высота шторного полуприцепа — 1 270 мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2 700 мм. Объём грузового пространства составляет 91,3 м3.
История и география История Минского Автомобильного Завода началась в 1944 году, когда в освобожденном Минске на месте немецких ремонтных мастерских стали собирать и ремонтировать американские грузовики, поставляющиеся в СССР по ленд-лизу. В августе 1945 года вышло постановление Государственного комитета обороны ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности СССР» и было принято решение о строительстве завода по выпуску большегрузных автомобилей в Минске. А в 1947 году из Ярославля сюда переводят производство большегрузных автомобилей. Именно с этих машин и началась история МАЗа, такого, каким мы его знаем сегодня. Немаловажная деталь заключается в том, что в Белоруссию передали производство только двухосных моделей, а однотипные трехосники направили в украинский Кременчуг, где возникла марка КрАЗ. Сам же завод ЯАЗ переориентировали на производство грузовых двухтактных дизелей по американской лицензии : четырехцилиндровые моторы предназначались для МАЗа, а шестицилиндровые шли на КрАЗ. Но как бы то ни было, принцип деления оставался в силе в течение всей истории СССР. А началось все в далеком 1963 году, когда на главном конвейере стали собирать первый в России грузовик с кабиной над двигателем, тот самый «кругломордый» МАЗ-504, с небывалой опцией для тех времен — спальным местом за спинками сидений. Немногие американские и европейские автопроизводители того времени позволяли себе такую роскошь, как спальная кабина.
Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются.