Новости могут ли мошенники через госуслуги взять кредит

«Госуслуги» разводят руками, в полиции не спешат помочь, а микрофинансовые организации требуют веских доказательств того, что обладатель кредита не мошенник. Главная» Новости» Госуслуги мошенники новости на сегодня. Данная мера должна защитить человека от мошенников, которым удалось завладеть персональными данными и оформить на его имя кредит, присвоив полученные деньги и поставив ничего не подозревающего гражданина перед необходимостью его оплачивать. выйти на всех устройствах, я стала нажимать ее, но по факту она не работает, потому что у меня на планшете были открыты госуслуги, и после нажатия кнопки, смены пароля, я там спокойно осталась залогинена, как и мошенники. А всё дело в том, что меня взломали в «Госуслугах» и через них оформили кредит.

Сбер: мошенники нашли новую схему оформления займов с помощью госуслуг

— мошенники оформляют кредиты в микрофинансовых организациях (МФО), используя учетную запись своей жертвы на Госуслугах. Главная» Новости» Госуслуги мошенники новости на сегодня. Как узнать, взяли ли мошенники кредит и как защитить свои средства и личные данные?

СМИ: мошенники могут набрать кредитов через аккаунты россиян на "Госуслугах"

А всё дело в том, что меня взломали в «Госуслугах» и через них оформили кредит. новый способ обмана мошенников на Госуслугах. Онлайн-мошенники начали взламывать аккаунты граждан на сайте госуслуг и через них брать кредиты и микрозаймы, предупредили опрошенные РБК эксперты.

Взлом личных кабинетов госуслуг грозит потерей денег и недвижимости

Две организации продолжают исполнять условия договора и начисляют проценты. Иск принят, судебное заседание состоится в январе», — сообщила Куровская. Как мошенники оформляют кредиты с помощью Госуслуг на пользователя, и как от этого защититься Госуслуги — это очень удобный сервис, без которого иногда просто не обойтись. Подать заявление в госорганы, записаться на приём к врачу и даже оформить кредит сейчас проще, используя Госуслуги. И, к сожалению, упрощает жизнь мошенникам.

В последнее время стало известно о ряде случаев, связанных с мошенничеством через Госуслуги. Эксперты, комментирующие их, как один рекомендуют использовать двухфакторную авторизацию когда после пароля присылается SMS-сообщение с шестизначным кодом. Это действительно поможет в тех случаях, когда пароль от аккаунта госуслуг попал в чужие руки. Но не даст стопроцентной защиты.

Пример, который приводится в публикации «Фонтанки», как раз рассказывает о таком случае. Не буду пересказывать историю, просто изложу, что в итоге произошло с аккаунтом Госуслуг. Как с помощью телефона злоумышленники «украли личность» и набрали кредитов в разных банках Всё началось с того, что у мужчины украли айфон. Почти сразу же злоумышленники подобрали пин-код и получили доступ к Apple ID.

Они даже успели вывести небольшую сумму с банковских карт, но мужчина успел заблокировать карты и поменять пароли. Обращение в полицию ни к чему не привело — ущерб был не большим и уголовное дело возбуждать не стали. Но через некоторое время злоумышленники добрались до Госуслуг. Изменили контактные данные и начали оформлять кредиты в МФО и банках.

Более того, на основе данных, содержащихся в Госуслугах, они выпустили поддельные документы — паспорт и СНИЛС, выпустили сертификат электронно-цифровой подписи, с помощью которого получили кредит ещё в одном банке.

В итоге к моменту, когда удалось заменить паспорт и заблокировать всё-всё-всё, мужчина остался с миллионным долгом, от которого ещё надо отбиться, и испорченной кредитной историей. Всё это оказалось возможным лишь благодаря тому, что после смены пароля Госуслуг приложение на телефоне его не запрашивало, а работало без ввода пароля. Как обезопасить свою учетную запись на Госуслугах Установите сложный пароль.

Это не поможет от ситуации подобной той, что описана выше, но поможет от перебора. Не используйте короткие пароли и пароли в виде каких-то слов. Даже если это русское слово, написанное в английской раскладке gfhjkm — это «пароль». Не сохраняйте пароль в браузере, особенно, если у вас браузер сохраняет пароли в учётной записи.

Включите двухфакторную авторизацию. Это поможет в тех случаях, если злоумышленники узнали ваш пароль, но не имеют доступа к телефону. Не входите с использованием аккаунта Госуслуг на подозрительные сайты. Проверяйте адрес сайта, не используйте поисковые системы для входа на Госуслуги набирайте адрес gosuslugi.

Если есть возможность, откажитесь от мобильного приложения Госуслуг. Если вы не пользуетесь им регулярно, то можно удалить, и установить снова, когда оно понадобится. Кроме того, очень важно проверять, нет ли каких-то подозрительных или просто неактуальных записей в настройках профиля Госуслуг в разделе «Связанные приложения». Как удалить ненужные приложения из профиля Госуслуг Для начала нужно зайти в профиль.

Сделать это просто — войдите на Госуслуги и кликните по своему имени справа вверху. Откроется меню, в котором справа от имени будет указана ссылка «Профиль». После перехода в профиль нужно открыть раздел «Связанные приложения», где будут перечислены все активные приложения, в которых вы ввели пароль.

Качество не важно, т. И теперь все будут слышать, что мой номер больше не обслуживается. А трёхбуквенному пОдСоСу нужно всего 2 минуты, чтобы номер заблокировать по телефону, и 4-6 часов, чтобы обратно разблокировать, даже при личном посещении офиса с паспортом на руках 6. Теперь нужен аккаунт в крупном Банке, который связан с ГосУслугами. Для этого отправляется заявка онлайн на дебетовый счёт, которому не нужны особые проверки.

В моём случае пельмени и пиво, у основателя, получалось куда лучше, чем кредитная организация Купить рекламу Отключить 7. Когда получено одобрение на открытие счёта — мошенник запускает приложение, в котором есть волшебная кнопка: Создать аккаунт на ГосУслугах.

Тут: «квк! Использовать программы для создания паролей. Существуют специальные программы, которые придумывают алгоритм, с помощью которого можно запомнить пароль. Ему тут же поступил звонок от банка. Через две недели поступил звонок с того же номера: «Не берете ли вы кредит? И Денису действительно тут же позвонили из «службы безопасности» и «ФСБ».

Прислали документы с логотипом банка. Убеждали, что оперативники ведут расследование и он должен помочь — взять кредит и перечислить его на специальный счет. Спасло мужчину лишь то, что деньги уже взятый кредит он не смог положить в купюроприемник банкомата. В этот момент он пришел в себя и понял, что чуть не стал жертвой мошенников, о чем потом рассказал на ТВ-2. Константин Дрындин, менеджер банка: — Это распространенный вид мошенничества. Клиент видит номер телефона либо номер, с которого пришла СМС — и опознает этот номер как банковский. Но звонок или сообщение проходит через программу, которая дублирует номер телефона. К сожалению, с подобными мошенничествами мы сталкиваемся часто.

Прекратить разговор. И самому позвонить в банк по официальному номеру или обратиться в отделение. Не «троллить» мошенников. Это небезопасно, потому что, когда начинаются такие перепалки и такого рода развлечения, может возникнуть ситуация, когда вы скажете что-то лишнее. Просто повесьте трубку. При переходе из поисковика люди попадали на фишинговый сайт. При оплате онлайн у них происходило несанкционированное списание с банковских карт, в десятки раз превышающее сумму заказов. Почему это произошло?

Константин Дрындин, менеджер банка: — Мошенники подделывают сайты очень качественно, копируя текст, дизайн. Зачастую даже профессионалу очень тяжело отличить поддельный сайт от реального.

Что помешает аферистам взять кредит на ваше имя или отобрать недвижимость

Чтобы не стать жертвой таких злоумышленников, нужно взять себе за правило не верить никаким телефонным звонкам от незнакомых людей, как бы они не представлялись и что бы ни обещали. Настоящие сотрудники банков, правоохранительных органов и других организаций не будут звонить по телефону. Если сомневаетесь, можете перезвонить в организацию по официальному номеру, подытожил Хаминский. Узнайте , как себя вести, если вам звонят мошенники: так у них точно не получится украсть ваши сбережения. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Теперь злоумышленники начали совершать видеозвонки и предъявлять поддельные документы, сообщила пресс-служба Сбербанка. Мошенники связываются с жертвами через мессенджер по видеосвязи и представляются сотрудниками полиции, для убедительности предъявляют поддельные удостоверения. Под разными предлогами, которые, как правило, связаны с запугиванием жертвы, злоумышленники узнают у человека пароль для входа в личный кабинет портала «Госуслуги», а также код подтверждения доступа из СМС-сообщения. Жертве остаются долговые обязательства с огромными процентными ставками.

Человек начинает думать: «мошенники обычно шифруются, лица свои скрывают, значит, это не мошенники». В этом и кроется уловка. Жертва попадается на крючок, а дальше мошенники от лица правоохранителей переходят к всевозможным запугиваниям. В итоге мошенники узнают у человека пароль для входа в его личный кабинет на портале «Госуслуги», а затем требуют назвать код подтверждения доступа, который приходит в СМС-сообщении.

Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах». Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб. Именно такая способность вызвала целую волну мошенничеств, связанных с СМС и звонками от лица банковских сотрудников. Мошенники выкупают номера телефонов из баз данных сотовых операторов, создавая свои базы данных. Они используют различные программы взлома, фишинговые сайты, вирусы, — это позволяет им красть сохраненные в браузерах логины, пароли и другую информацию. Знание психологии и умение убедить человека в том, что он — не жулик, заставляет людей терять бдительность, паниковать и сообщать всю информацию о себе, лишь бы избежать проблем. Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников, никогда не сообщайте никакие данные по телефону: номера карт, коды, кодовые слова и пароли. Если вы сомневаетесь в безопасности личного кабинета, сделайте следующее: Положите трубку и сразу же попытайтесь войти в свой аккаунт. Задайте более сложный и надежный пароль: используйте строчные и прописные буквы, цифры, специальные символы и ни в коем случае не устанавливайте пароли из символов, идущих по порядку например, qwerty или 654321 , номеров телефона, даты рождения. Не сохраняйте пароли в браузерах. Установите двухфакторную аутентификацию на сайте, чтобы вы могли войти в личный кабинет только после ввода пароля и дополнительного кода, который придет по СМС. Во вкладке «Безопасность» можно установить дополнительное подтверждение входа по СМС, электронной подписи и контрольному вопросу Посетите МФЦ и узнайте, все ли с вашим аккаунтом в порядке.

Мошенники придумали новую схему взлома «Госуслуг»

Теперь начали давить на больное — угрожают лишить того, к чему ты давно привык. У меня зазвонил телефон. Скрытый номер. Это ещё что за шифровальщик? В принципе, логично. Примерно же такая байда с номерами, которые звонят по объявлениям с Авито.

Уже через две недели он будет деактивирован. Вы будете продлять срок его службы или соглашаетесь с деактивацией? Какая ещё деактивация? Вы будете продлять номер? Услуга абсолютно бесплатная, но нужно выбрать варианты, насколько вы будете его продлять: на год, на три года, на пять лет или бессрочно.

В таких ситуациях советуют написать заявление в полицию. Сделать это можно как в отделении, так и онлайн на сайте МВД. Обратитесь в кредитную организацию Увы, но многие узнают, что на их имя мошенники оформили кредит, только когда у них списывают деньги по решению суда либо когда банк отказывает клиенту в оформлении займа из-за плохой кредитной истории.

В таком случае следует выяснить, в какой кредитной организации вы числитесь как должник, а затем направить в банк претензию. В ней стоит указать подробности ситуации и приложить факты, которые доказывают, что вы не оформляли кредит в данной организации. Например, приложить выписку из банка, где будет видно, что деньги вам не поступали.

Кроме того, можно взять копию отчёта из бюро кредитных историй с указанием номера, на который мошенники взяли кредит. Доказать, что номер не числится за вами, несложно: для этого у того же мобильного оператора оформите справку, в которой будут указаны все номера, зарегистрированные на ваше имя. Обратитесь к регулятору Если вы не получили ответа и помощи от кредитной организации, следующим шагом можно направить жалобу на его действия регулятору.

В данном случае это Центральный банк России, который следит за всеми банками страны. Направить свою жалобу можно через онлайн-приёмную на сайте ЦБ. Платить или не платить кредит На этот вопрос нет однозначного ответа.

Во многом решение зависит от того, каким образом мошенники взяли на вас кредит. Если вы совершенно не причастны к его оформлению, то есть не подписывали никакие документы, связанные с займом, не передавали свои данные мошенникам и не делились другой конфиденциальной информацией, шансы выиграть суд и снять с себя обременение у вас выше, и в таком случае можно не вносить кредит, делая всё возможное для доказательства своей правоты.

И теперь самое важное: у нас сейчас микрофинансовые организации МФО через подтверждение от госуслуг оформляют кредиты. И мошенник получает деньги не от банка, а получив доступ к госуслугам и посетив микрофинансовую организацию, — пояснил Клименко в эфире « Радио 1 ».

Таким образом на человека могут повесить несколько кредитов, от которых потом очень сложно будет отбиваться юридически. Мобильных операторов могут обязать предварительно уведомлять россиян об изъятии телефонных номеров.

Приветливая девушка представляется сотрудницей «Госуслуг», называет свои фамилию, имя, отчество и сообщает, что ваш личный кабинет атакуют мошенники.

Обманщики якобы пытаются изменить номер телефона, который у вас привязан к «Госуслугам», и им нужно срочно помешать. Как мошенники сумели раздобыть данные? Во-первых, некоторые из них есть в открытом доступе: те же самые номера телефонов часто привязаны к соцсетям.

Во-вторых, некоторые компании не следят за безопасностью данных, и мошенники, используя уязвимость, воруют информацию. Так данные могут утечь, например, у различных служб доставки, мобильных банков, сервисов лояльности в магазинах. Авторизация на сайте «Госуслуг».

Именно на номере телефона, который привязан к личному кабинету, держится новая мошенническая схема. Казалось бы, это уже заезженный сценарий телефонных аферистов, и пора положить трубку. Но несколько нюансов заставляют потерять бдительность и поверить собеседнику: Если потерять доступ к личному кабинету и пытаться его восстановить, на телефон придет СМС с кодом подтверждения или же позвонит представитель службы безопасности «Госуслуг».

Мошенники звонят с этого же номера. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, нужно ввести номер телефона, на который придет код подтверждения 2. Если напрямую сказать собеседнику, что вы не верите ему, вас убеждают в обратном.

Он безошибочно называет все данные о вас, которые есть на портале и которые нельзя найти в свободном доступе. Лжесотрудник «Госуслуг» очень грамотно входит в доверие: говорит убедительно и, видя ваши сомнения, предлагает задать любые интересующие вас вопросы, на которые уверенно отвечает.

Что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах

Это тоже можно сделать в разделе «Безопасность», и тогда оповещения о входе в аккаунт будут приходить на электронную почту. Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи. Делается там же, в разделе «Безопасность». Главное — не записывать ответ вместе с логином и паролем в незащищенных мессенджерах или в письменном виде на бумаге. Не входить в учетную запись с неизвестных устройств, а известные регулярно проверять антивирусом. Использовать все эти правила сразу.

Социальную инженерию тоже никто не отменял. Мошенники могут перенаправлять пользователя на фишинговые сайты, оформленные как «Госуслуги», где после ввода логин и пароль утекают к злоумышленникам. Найти такой подозрительный сайт можно, в том числе, в почте. Ну а про звонки с незнакомых номеров нечего и говорить. В Минцифры напоминают, что сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные.

Если позвонил такой человек, нужно положить трубку, а после сообщить о подозрительном звонке в полицию и на горячую линию поддержки «Госуслуг» по номеру 8—800—100—70—10 или через платформу обратной связи. Также можно сообщить вот сюда. Этот сервис помогает бороться с подменами номеров — когда звонят как будто бы с телефона какого-нибудь подразделения МВД, а на самом деле из колонии. Если факт подмены номера подтвердится, обещают наказать оператора связи, который её допустил. Это, вероятно, указано, чтобы хоть немного потешить чувство справедливости гражданина.

У злоумышленника может появиться доступ к личному кабинету пользователя только в том случае, если он сам где-то оставит или сообщит кому-то логин и пароль», — настаивают в Минцифры. Но если вдруг это все-таки произошло, порядок действий должен быть следующим: Восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать онлайн, в одном из банков-партнеро в «Госуслуг», если данные паспорта в учетной записи совпадают с данными, которые есть у банка, или офлайн, в любом удобном центре обслуживания. Защитить учетную запись. Имеется в виду подключение входа с подтверждением в виде смс, одноразового пароля или биометрических данных.

Определить, где использовалась учетная запись. В разделе «Безопасность» можно посмотреть IP-адрес, устройство и время входа в систему.

Если у вас учетная запись подтверждена на «Госуслугах», вы можете зайти в Сбербанк, если у вас там нет аккаунта, на сайты Департамента информационных технологий правительства Москвы под доменами mos. Но это равносильно авторизации с помощью Facebook, «ВКонтакте»: это просто механизм авторизации, он передает ключ и подтверждает, что действительно этот человек имеет такую-то запись в Facebook либо этот человек имеет подтвержденную запись в «Госуслугах», и там автоматически доставляется ваша фамилия и так далее.

Но подтверждение вашей платежеспособности по кредиту и так далее — это очень спорный вопрос». Что касается конкретной истории петербуржца, на котором теперь висит кредит в 400 с лишним тысяч рублей, можно сказать, что взлом аккаунта на «Госуслугах» тут ни при чем. Карты с деньгами выдавали в обычном отделении по поддельному паспорту, а сами паспортные данные можно найти где угодно, не только на «Госуслугах». Но как получилось так, что банки не распознали фальшивый документ?

Пострадавший обратился в полицию. По его словам, возбуждено уголовное дело. Адвокат Евгения Колесникова считает, что найти мошенников будет легко — по видеокамерам в отделениях банков. Евгения Колесникова адвокат «Изымаются записи с камер видеонаблюдения в банке и устанавливается лицо, которое непосредственно приходило и получало [кредит].

По словам специалиста, аферисты как и раньше звонят по телефону, представляются сотрудниками Центрального государственного архива и сообщают, что готовы некие запрошенные на его имя документы. При этом они обращаются по имени-отчеству и даже могут назвать ваши личные данные вроде домашнего адреса, электронной почты или даты рождения. Затем у вас интересуются, каким способом отправить документы — "Почтой России" или посредством электронной почты. Независимо от ответа вам сообщат, что документы к отправке готовы и остается лишь ввести в программу код подтверждения», — рассказал Хаминский. Поэтому жертвы называют код из СМС-сообщения, а после лишаются сбережений и иногда имущества. Unsplash «Что же происходит на самом деле? Преступники узнают номер телефона, адрес электронной почты и другие персональные данные заинтересовавшего их лица.

У меня увели данные с сайта Госуслуги. Двойная аутентификация почему то было отключена, хотя я точно её включал. Пароль видимо попал в публичные базы сливов. Я заметил информацию в НБКИ на 4 день 06. Подал заявление в полицию и в МФК Быстроденьги 06. Просим предоставить справки от оператора мегафон, что номер вам не принадлежит и из тинькофф банка, что карта вам не принадлежит". Полиция отказала в возбуждении дела, так как "нет материального ущерба". Я подготовил очень подробное повторное обращение с описанием ситуации и направил 25.

Сбер: мошенники нашли новую схему оформления займов с помощью госуслуг

Недавно видел статью, где чел сымитировал действия мошенников со своим аккаунтом Госуслуг, и без проблем за 5 минут взял кредит и вывел деньги на левую карту, никак с ним не связанную. Онлайн-мошенники начали взламывать аккаунты граждан на сайте госуслуг и через них брать кредиты и микрозаймы. выйти на всех устройствах, я стала нажимать ее, но по факту она не работает, потому что у меня на планшете были открыты госуслуги, и после нажатия кнопки, смены пароля, я там спокойно осталась залогинена, как и мошенники.

Что делать, если на ваше имя мошенники оформили кредит или микрозайм

Артём Бордюг подчеркнул, что особую актуальность эта проблема приобретает в преддверие выборов Президента России. После получения доступа к личному кабинету на Госуслугах в руках злоумышленников оказываются сведения о банковских счетах, кредитная история и другая финансовая информация. Также мошенники получают доступ к электронной подписи. С её помощью, подделав документы, злоумышленники могут переоформить или продать недвижимость жертвы, взять кредит, зарегистрировать юридическое лицо. И, конечно, при взломе аккаунта в руках мошенников оказываются все персональные данные, сведения о паспорте, СНИЛС и других документах. Преступники могут зарегистрировать с их помощью электронные кошельки для мошеннических операций, оформить кредит, онлайн заявление о переводе средств в негосударственный пенсионный фонд — вариантов множество.

Также мошенники могут оформить через Госуслуги электронную сим-карту еSIM. Такая карта «вшита» в гаджет. Её можно активировать дистанционно, без посещения салона связи и предъявления паспорта. Бывали случаи, когда злоумышленники после оформления eSIM привязывали новый номер к банковскому профилю жертвы.

Также это повторное обращение вторым адресатом отправил в Банк России.

Банк России переадресовал обращение в МВД. Завтра 23. Сегодня, 22. Мы провели проверку по Вашему обращению и не выявили оснований для признания мошенничества. Советуем обратиться в полицию для проведения расследования.

Завтра, после полиции планирую пойти к юристу для подготовки искового заявления в суд, буду дополнительно требовать возмещения расходов на юриста и морального ущерба за несколько месяцев мучений с полицей и их службами коллцентров. Видимо у данной организации совсем все плохо с проведением проверки перед выдачей кредитов.

Прошлым летом соцсети облетела история жителя Петербурга, который лишился и доступа в аккаунт на «Госуслугах», и более 400 тысяч рублей. Резонансной стала история уральской учительницы Анастасии Павлович — неизвестные оформили займы на 20,5 тысяч рублей. Никто не виноват, кроме жертвы Сценарий везде один и тот же: сначала пользователь получает сообщения о смене номера телефона и электронной почты, привязанных к аккаунту, потом пытается связаться с поддержкой портала, чтобы решить проблему. Тем временем мошенник отправляет заявки на кредиты. В итоге пострадавший должен банку деньги, которые он даже не видел. Но хуже и то, что никто не может помочь человеку.

Пострадавший остается один на один с чужими долгами и атакой коллекторов. Докажи, что занял не ты Анастасия Павлович удалось отстоять свое право не выплачивать чужой долг. Сообщила свои предположения оперуполномоченному. И мы стали доказывать факт мошенничества», — говорит потерпевшая. По словам Анастасии, ей пришлось изрядно побегать, чтобы доказать, что кредиты она не брала. Первая МФО отказывалась снимать долг, даже узнав о возбуждении уголовного дела. Причем все это время женщину запугивали коллекторы, требовали вернуть долг. Трудностей добавляла и нерасторопность органов.

Им нужно получить множество разрешений на эти действия, что удлиняет процесс расследования», — рассказывает Анастасия. По ком звонят коллекторы? Когда пришло письмо о втором займе, который мошенник оформил одновременно с первым, было принято решение объединить дела.

Ок, автоматика нам не помогла, поищем "руками".

В течение пары часов потыкав формы и параметры удалось обнаружить self-XSS в third-party сервисе, но раскрутить эту уязвимость до приемлемого вектора не удалось, да и уязвимость "такая себе", что ее зачастую не валидируют и в bug bounty программах. Можно выстрелить себе в ногу. Хотя уязвимость и пустяковая - на всякий случай зарепортил через контакты, оставленные по известному многим исследователям и багхантерами well-known пути: gosuslugi. Rostelecom Cybersecurity Center responsible for vulnerability management and incident response Contact: mailto:infosec gosuslugi.

Были выявлены несколько вроде как устаревших js-библиотек, но проэксплуатировать эти уязвимости не представлялось возможным. Также было выявлено несколько мелких логических уязвимостей. Выводы: взлом сайта госуслуги является мифом. Рекомендации: внедрение bug bounty программы для выявления логических уязвимостей.

Миф третий. Утечка данных Но эксперты по кибербезопасности уверены: произошла утечка информации с серверов портала. Благодаря этому аферисты легко могут подменить данные для входа в систему и получить доступ к любому аккаунту. Поиск pdf-файлов.

Ничего полезного найти не удалось, поэтому решено было продирбастить каталоги и файлы, вдруг разработчики оставили что-то критичное. Пришлось немного оттюнить выхлоп ffuf, чтобы отсеять лишнее. Ffuf отработал, нашлось немного При анализе найденных файлов не удалось найти какую-то критичную информацию. Даже в комментариях к коду разработчики не оставили никаких "пасхалок".

Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема

Не кредит получить, а личность подтвердить через Госуслуги. В полиции сначала проверяли саму Александру — может, взяла кредит и забыла, потом всю семью: не брал ли муж, не брал ли сын. Чтобы выяснить, не брали ли преступники кредит на ваше имя, нужно проверить.

Что такое электронно-цифровая подпись?

  • Что делать, если приходят СМС и сообщения об одобренном кредите?
  • Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
  • О взятом мошенниками кредите россиян могут начать предупреждать через «Госуслуги» - МК
  • По ком звонят коллекторы: как мошенники оформляют займы через «Госуслуги»
  • Онлайн-заявка на займ
  • Кибермошенники придумали способ оформлять кредиты на пользователей «Госуслуг»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий