Новости направляйтесь в храм ашваттхи геншин

Как начать квест «Исследуйте древние руины» в Genshin Impact. Переместитесь телепортом в храм Ашваттхи и идите налево к большому засохшему дереву. Направляйтесь в Храм Ашваттхи — как убрать воду у телепорта. Согласно требованиям квеста, вам нужно будет добраться до Храма Ашваттхи.

Прохождение квеста Панихида Билцис в Genshin Impact

А план простейший: идем в храм Ашваттхи, забираем оттуда биджу и вуаля, наше огромное приключение ради спасения Раны подошло к концу! Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи: обойдите дерево и поднимитесь на выступ, к проходу, закрытому корнями. Направляйтесь в Храм Ашваттхи — как убрать воду у телепорта. Согласно требованиям квеста, вам нужно будет добраться до Храма Ашваттхи. Храм Ашваттхи находится в мрачном и темном уголке Ли Я, расположенного на восточном побережье Теиват. Храм ашваттхи сундуки. Где статуя архонта в Сумеру рядом с храмом ашваттхи.

Как найти храм ашваттхи

Наш кулинарный талант аранары не оценили, так как предпочитают просто свежие фрукты. Завершаем задание «Вкус радости» и получаем Цветок «сестры и ее братьев». Испытание «Тигр ришболанд, р-р-р-р» Араканда просит выступить в роли тигра ришболанда и поймать всех аранар. На самом деле, нам нужно пройти обычное испытание: собрать Дендрочастицы за отведенное время. Не забудьте во время испытания говорить: «р-р-р-р-р». За поимку и съедение всех «аранар» получаем Цветок Араканта.

Безымянный аранар Безымянный аранар залез на вершину большого цветка. Чтобы туда забраться, используем гриб-попрыгунчик и Четырехлистный клевер. Безымянный аранар, который является, судя по всему, самым старым, поведал, что биджа образуется благодаря извлечению воспоминаний и сновидений поэтому аранары многое забывают. Для аранар Биджа — это кристаллизация самых ценных вещей, и действует она только тогда, когда собравшего его наполняет искреннее желание помогать другим. Говорим с аранаром и получаем Безымянный цветок.

Задание «Вкусные загадки» Араеши просит отгадать три вкусные загадки. Чтобы отгадать загадки Араеши, нужно угадать предмет по описанию и отдать его Араеши: Красный и круглый, на дереве висит. Как надкусишь, будет сладко и сочно. Ответ: Яблоко. Это то, что существует только во сне и без чего не обходится ни один Праздник Утсава.

Короткая ссылка 28 апреля 2024, 09:18 На Сахалине дело двух мужчин, подозреваемых в незаконной добыче краснокнижной калуги на 30 млн рублей, направили в суд. РИА Новости Об этом сообщает прокуратура области. Одному из фигурантов дела дополнительно инкриминируется хранение, перевозка и продажа незаконного улова.

Найдя его, игроки обнаружат, что он заблокирован, и для его разблокировки потребуется активировать четыре тотема Дендро. Эти тотемы разбросаны по всей этой пещерной комнате, и игрокам нужно будет поменять персонажа Дендро на свою группу, чтобы активировать их. Для разблокировки двух из них также потребуется Dendrograna, и их можно получить, активировав Dendro Piles. Камни, обвитые лианами, двигаются после ударов атаками Дендро, а сбор Дендрограны позволит вам уничтожить камни Дендро, атакуя их.

Игрокам нужно будет попадать в правильные камни Дендро, так как некоторые из них будут порождать врагов, а не раскрывать тотемы Дендро, хотя этих врагов не так уж сложно победить. После того, как все четыре тотема Дендро активированы, игроки могут вернуться к механизму куба и активировать его, что истощит воду из области и позволит вам полностью исследовать ее. Поиск храма Как только область, наконец, станет доступной для исследования, игроки захотят выйти и захватить путевую точку телепорта, прежде чем отправиться на север к Фане Ашватты.

Ей и жителям долины нужна ваша помощь — Фу Цзинь обеспокоена происходящими изменениями во флоре Чэньюй. Она просит вас разобраться с этим и помочь восстановить равновесие воды и почвы в горах, поскольку сама Адепт действовать открыто не может. Для содействия в этом непростом деле Фу Цзинь подарит вам частичку своей силы, которая поможет решать загадки и преодолевать сложности на пути.

Вам будет разблокирована способность «прыжок золотого карпа». В долине Чэньюй встречаются парящие жемчужины. Вы сможете превращаться в золотого карпа и «вплывать» в них. Как только вы попадёте в жемчужину, сможете плыть в любом направлении. Эта способность помогает удобно путешествовать по горному региону! Следуйте за трекером задания и воспользуйтесь новой способностью чтобы покинуть обитель.

Вы автоматически получите достижение «Прикоснуться к небесному лику» за успешное овладение силой Адептов. Дойдите до статуи Архонта, взаимодействуйте с ней и продолжайте путь вслед за указателем до тех пор, пока не придёте в деревню Цяоин. Оказывается, вас там давно ждут. Поговорите со стариной Лу — дедушка пожалуется на неурожай чая в этом году и упомянет о приближающейся церемонии чаепития. Лу считает, что в проблеме с чайной культурой виноваты изменения в почве, а также расскажет вам легенду об Адепте Фу Цзинь. По его словам, эта легенда настолько древняя, что о ней успели забыть даже местные жители и очень удивится, что чужеземец знаком с ней.

Согласно легенде, деревня Цяоин обязана своим существованием именно этому Адепту, изгнавшей демонов и высадившей чайные деревья. После этого старина Лу предложит пообщаться со старостой Ло — главой чайной деревни, и попросит представиться представителем торговой гильдии «Фэйюнь», чтобы не вызывать подозрений у не верящего в древние истории мужчины. Отправляйтесь к чайному дому «Чуньмин» и поговорите со старостой деревни. По прибытию на месте вы застанете Цзиня и дядюшку Ло, обсуждающих последнюю партию чайных листьев. Представьтесь и обсудите насущные проблемы со старостой деревни. Проведите совместный эксперимент и сравните две партии чайных листьев.

После дегустации вы обнаружите, что одно из угощений действительно отличается от другого. Дядюшка Ло согласится, что новый урожай чая действительно хуже прошлого и что дело не в технике, а в самих листьях. После недолгих раздумий старейшина почти согласится со стариной Лу, но, прежде чем углубляться в проблемы почвы и воды, он всё же захочет посмотреть особый котёл, дарованный Адептами жителям деревни. Вызовитесь помочь и отправляйтесь в порт Илун, чтобы исследовать заброшенные руины, поискать подсказки об изменениях в природе, а заодно найти госпожу Ата-Мана-Тень, которая поможет вам с осмотром и ремонтом котла. Покиньте деревню Цяоин и направляйтесь в порт Илун за указателем задания. По дороге вы увидите золотого карпа.

Проследуйте за ним, победите врагов и решите загадку. После этого с вами свяжется Фу Цзинь. Адепт похвалит ваши способности, а вы уточните у неё, что же нарушилось в равновесии воды и земли. Девушка сообщит, что деревня вновь может превратиться в пустоши, если не восстановить природный баланс. Для этого нужно найти драгоценный нефрит и провести древний ритуал для изгнания миазмов, загрязняющих водные артерии. Попрощайтесь с девушкой и направляйтесь в порт Илун.

Прибыв в город, вы сразу заметите иностранку и заговорите с ней. Ваша интуиция окажется верной — это та девушка, которую вы ищите. Правда зовут её немного иначе — Отмонтень. Она сотрудник Исследовательского института Фонтейна. Также вы познакомитесь с её другом, мальчиком Мао, однажды спасшем её в горах. Напомните девушке про чайный котёл и попросите её как можно скорее осмотреть его.

Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact: как устранить зону Увядания

А вот устройства для их активации отыскать придется. Как использовать устройства активации? Получив все устройства активации, вернитесь на шахматную площадку в Сафхе Шатрандж и по очереди вставьте их в соответствующие фигурки. Место, куда устанавливается устройство, находится в самих шахматах и отмечено желтым свечением. Примечание: за активацию всех фигурок вы получите достижение «Кровавая луна».

Но следует помнить, что выбранные вами варианты могут повлиять на общее представление Дайнслейфа о вашей персоне. Войдите в храм Сокола Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Когда доберётесь до алтаря перед обрывом, используйте любые способности «Пиро», чтобы поджечь все факелы и костры в помещении.

После этого вам станет доступен воздушный поток, при помощи которого вы сможете перебраться на другую сторону обрыва. Разберитесь с ещё несколькими монстрами и поговорите с Дайнслейфом. Покиньте храм Сокола, чтобы задание обновилось.

Воспользоваться щитом. При должной сноровке даже с базовыми персонажами этого гиганта получится одолеть.

За закрытыми решетками Впервые оказавшись в Храме Тысячи ветров вы могли заметить на центральной арене несколько мест с решетками, которые невозможно открыть. Что за ними спрятано? Можно ли туда попасть? Игроки из комьюнити, конечно, не оставили эти вопросы без ответа. Используя баги игры, им удалось пробраться за решетки, и… увы, там ничего нет.

До катастрофы в Ванаране был первый дом аранар. Где—то здесь, в самых глубинах, под тремя печатями заперто воплощение Мараны. Чтобы снять первую печать, нужно отыскать три записи воспоминаний.

Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой Вокруг Арамы есть защитный купол, который защищает от воздействия увядания, а также восстанавливает здоровье персонажу. Получите запись воспоминаний Идем за Арамой, находим первую запись и осматриваем ее. Продолжайте искать записи воспоминаний Также следуем за Арамой до двух оставшихся записи воспоминаний.

Отправляйтесь с Арамой к печати Находим первую печать в большом дупле. Арама использует найденные записи воспоминаний и снимает печать. Прыгаем вниз и идем вглубь пещер.

Попробуйте уничтожить опухоль Увядания Выходим в большую пещеру с новой Точкой телепортацией, а также беззаботно гуляющим Стражем руин. Арама говорит, что нужно уничтожить опухоль Увядания. Можно просто бегать рядом с куполом Арамы и подождать, когда он наберет силы и сам уничтожит опухоль.

Попытайтесь сломать печати Теперь нужно сломать семь Дендро печатей, которые скрывают проход. Для этого достаточно один раз ударить печать Пиро умением и поджечь ее, после чего она сама догорит. Как сломать печати Четыре печати в большой пещере Первые четыре печати можно найти в этой же пещере возле сломанных Стражей руин.

Проход в скрытую часть пещеры Далее идем к скрытому проходу и играем Песню звериной тропы возле цветка. Пятая печать Пятая печать находится сразу у входа рядом с плесенником. Шестая печать и загадка с Дендро цветками Шестая печать находится возле головоломки с Дендро цветками, которая убирает корни и открывает проход.

Дело о незаконном вылове на Сахалине калуги на 30 млн рублей направили в суд

Чтобы найти первый Зал Ашваттхи, телепортируйтесь к этой статуе и следуйте по тропе, ведущей на юго-запад. Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Новости Genshin Impact. Промокоды Genshin Impact: новые рабочие промокоды для Геншин Импакт, как погасить промокоды, гайд по активации. Чтобы найти первый Зал Ашваттхи, телепортируйтесь к этой статуе и следуйте по тропе, ведущей на юго-запад.

Перейти к квесту Fane of Ashvattha: Genshin Impact и руководству по головоломкам

Genshin Impact Ритм, ведущий к мрачному пути World Quest Vasara Tree Dream Domain руководство Genshin Impact храм ашваттхи. Зал ашваттхи Геншин. Храм ашваттхи сундуки. Пруд язадаха.
Направляйтесь в Храм Ашваттхи в Genshin Impact: как убрать воду до официального выхода.
Ответы на Вкусные загадки фестиваля Утсава в Genshin Impact Направляйтесь в храм Ашваттхи Геншин: как избавиться от лишней воды в организме.

Геншин направляйтесь в храм

Направляйтесь в храм ашваттхи. Genshin Impact Сумеру статуи архонта. Промокоды Genshin Impact: новые рабочие промокоды для Геншин Импакт, как погасить промокоды, гайд по активации. Направляйтесь в храм ашваттхи спустить воду. Древо снов Геншин. На Сахалине дело двух мужчин, подозреваемых в незаконной добыче краснокнижной калуги на 30 млн рублей, направили в суд. Направляйтесь в храм Ашваттхи. Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны.

Слуга Арлекино в Геншин Импакт – как открыть и победить еженедельного босса Разрозненные руины

Направление в храм Ашваттхи Геншин - методы избавления от воды А план простейший: идем в храм Ашваттхи, забираем оттуда биджу и вуаля, наше огромное приключение ради спасения Раны подошло к концу!
Храм ашваттхи Читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить линию квестов Ашватты в Concourses в Genshin Impact. Как выполнить цепочку заданий «Собрание Ашватты» в Genshin Impact.

Храм ашваттхи геншин как убрать воду

Направляйтесь в храм ашваттхи вода. Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой Геншин. Храм Ашваттхи Геншин известен своими древними медитационными практиками и особыми ритуалами, которые помогают посетителям найти внутреннюю гармонию и спокойствие. На Сахалине дело двух мужчин, подозреваемых в незаконной добыче краснокнижной калуги на 30 млн рублей, направили в суд. Направляйтесь в храм ашваттхи спустить воду. Древо снов Геншин.

Где найти шахматные фигуры для храма в Genshin Impact 3.4 и для чего они нужны

В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как направиться в Храм Ашваттхи в Genshin Impact, а также убрать воду и разблокировать телепорт. На этом этап Направляйтесь в Храм Ашваттхи будет завершен и Путешественник отправится в сновидение. Направляйтесь в храм Ашваттхи.

Ведьмы Тейвата собрались на чаепитие в новом ролике Genshin Impact

Проход в скрытую часть пещеры Далее идем к скрытому проходу и играем Песню звериной тропы возле цветка. Пятая печать Пятая печать находится сразу у входа рядом с плесенником. Шестая печать и загадка с Дендро цветками Шестая печать находится возле головоломки с Дендро цветками, которая убирает корни и открывает проход. Играем Песню ростка и призываем Здоровый дендрогранум. Стреляем по цветкам в очередности указанной на изображении.

Открываем Обычный сундук. Последнняя печать Находим последнюю седьмую печать. Играем Песню ростка и возвращаемся в большую пещеру. Поговорите с Арамой Арама почувствовал, что печать сломана, и теперь может открыть путь вниз.

Как победить Руинный механизм Руинный механизм будет восстанавливать свое здоровье. Нужно победить его два раза, после чего нам поможет Арама и уничтожит его. Встретьтесь с Арамой Находим последнюю печать. Арама говорит, что его воспоминаний недостаточно и просит осмотреться.

Осмотритесь Осматриваем на скале рисунки, а также другие предметы аранар, но никаких подсказок не находим. Появляется Арамухукунда и говорит, что последней печатью является он сам. Его задачей было охранять место, где когда—то аранары заточили Воплощение Мараны, но сейчас пришло время окончательно изгнать ее из этого мира, поэтому он соглашается помочь и снимает последнюю печать. Покиньте дом Арамухукунды Отправляемся в глубины пещеры, где находим воплощение Мараны.

Рядом активируется еще одна Точка телепортации.

Там вы обнаружите маленького мальчика Сету. Поговорите с ним. Он спросит у вас про лакированную посуду, которую можно использовать в качестве подношения, и предложит поговорить с Яеи Нанацуки. Согласитесь помочь ему. На мини-карте фиолетовым указателем будет отмечен нужный вам персонаж. Идите к нему. Поболтайте с девушкой в очках. Расспросите ее про лакированную посуду. Помогите Сете разместить подношения у святилища Вернитесь к святыне и снова поговорите с мальчиком.

Он спросит у вас, что ему преподнести, трехцветное данго или цветочные лепестки в пакетике. Если вы хотите получить следующее поручение из соответствующей квестовой цепочки, то обязательно выберите вариант с трехцветным данго. Ребенок поблагодарит вас и на этом поручение закончится. Подойдите к святилищу на следующий день и осмотрите там точку интереса, найдя «Таинственный предмет» он появится, если ранее вы выбрали блюдо. Ваша награда будет напрямую зависеть от ранга приключений. Однако вы в любом случае получите 10 камней истока и 40 очков опыта репутации Инадзумы. Кроме того, вы откроете доступ к следующему поручению под названием «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Священный алтарь, яви мне свое могущество Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню.

Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Эта область может быть расположена на вашей карте, она расположена на соседнем острове недалеко отсюда.

Для получения доступа к этому домену не требуется никаких дополнительных действий; просто достигните 22-го уровня приключений и заранее завершите пролог квеста Архонта: Акт III. Как только эти условия будут выполнены, взаимодействие с Доменом предоставит вам доступ. Максимум три стопки. Этот эффект по-прежнему срабатывает, если экипированный персонаж находится за пределами поля.

Для строительства Арлекино идеальной коллекцией артефактов является «Фрагмент гармоничной прихоти». С другой стороны, если вы стремитесь улучшить способности Риотесли, рассмотрите возможность приобретения Unfinished Reverie в качестве набора артефактов.

Дядюшка Ло согласится, что новый урожай чая действительно хуже прошлого и что дело не в технике, а в самих листьях. После недолгих раздумий старейшина почти согласится со стариной Лу, но, прежде чем углубляться в проблемы почвы и воды, он всё же захочет посмотреть особый котёл, дарованный Адептами жителям деревни. Вызовитесь помочь и отправляйтесь в порт Илун, чтобы исследовать заброшенные руины, поискать подсказки об изменениях в природе, а заодно найти госпожу Ата-Мана-Тень, которая поможет вам с осмотром и ремонтом котла. Покиньте деревню Цяоин и направляйтесь в порт Илун за указателем задания. По дороге вы увидите золотого карпа. Проследуйте за ним, победите врагов и решите загадку. После этого с вами свяжется Фу Цзинь. Адепт похвалит ваши способности, а вы уточните у неё, что же нарушилось в равновесии воды и земли.

Девушка сообщит, что деревня вновь может превратиться в пустоши, если не восстановить природный баланс. Для этого нужно найти драгоценный нефрит и провести древний ритуал для изгнания миазмов, загрязняющих водные артерии. Попрощайтесь с девушкой и направляйтесь в порт Илун. Прибыв в город, вы сразу заметите иностранку и заговорите с ней. Ваша интуиция окажется верной — это та девушка, которую вы ищите. Правда зовут её немного иначе — Отмонтень. Она сотрудник Исследовательского института Фонтейна. Также вы познакомитесь с её другом, мальчиком Мао, однажды спасшем её в горах. Напомните девушке про чайный котёл и попросите её как можно скорее осмотреть его. Отмонтень извинится и объяснит, что её внимание было захвачено выступлением и местным театром.

Она спешно простится с вами и отправится в путь. Поговорите с Мао и поделитесь своим заданием. К вашему удивлению, мальчик неплохо разбирается в происходящем и вызовется помочь вам в поиске упомянутого Фу Цзинь драгоценного нефрита и руин у верховьев реки. Мао также предложит вам свою помощь в починке природы. Примите его помощь и отправляйтесь на поиски драгоценного нефрита. Найдите Мао у водопада и при помощи скрытой под грудой камней парящей платформы откройте себе путь сквозь поток воды. Проследуйте за своим проводником вглубь пещеры. Исследуйте несколько точек интереса в указанной области. Вы обнаружите следы огромных когтей, а, пройдя чуть глубже, вы найдёте странный рисунок на скале. Очистите его от мха и рассмотрите изображение.

Для этого воспользуйтесь дарованной Адептом способностью нажмите на Т. Мао расскажет вам свою версию легенды о создании долины Чэньюй. Также юноша предложит вам возможную точку для поиска драгоценного ритуального нефрита. Отправляйтесь на сторожевую башню в порту Илун и продолжите поиски. Вы осмотрите русло реки с высоты и предположите где же мог затонуть заветный кусок нефрита. Послушайте ещё одну историю Мао и спуститесь вниз, чтобы сесть на бамбуковый плот и проплыть по течению к Нефритовому жерлу. Поговорите с Бо Су и попросите его помочь вам в переправе. Под рассказы и рассуждения об истории долины вы быстро достигните следующей точки. Отправляйтесь к Нефритовому жерлу. Поддавшись воспоминаниям, Мао споёт старую песню, которую слышал от бабушки, в ней будет крыться подсказка к вашим следующим действиям.

Вам нужно осмотреть два каменных святилища.

По следам драконов и змея в Genshin Impact: как пройти в тайную комнату

Во имя фруктов, семян и деревьев | Genshin Impact Database - Honey Hunter World тэги: genshin impact, геншин импакт, игра.
Прохождение «Питомник утраченных грез. Араньяка. Том 3» в Genshin Impact В этом видео я покажу как открыть один из телепортов в Сумеру, находящийся под водой и ведущий в Храм Ашваттхи.

Эффективные способы удалить воду

  • Квесты Фонтейна
  • Прохождение Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact
  • Дело о незаконном вылове на Сахалине калуги на 30 млн рублей направили в суд
  • Инверсия бытия — гайд

Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact: как устранить зону Увядания

Направляйтесь в храм Ашваттхи Храм Ашваттхи находится в затопленной местности. О том, как спустить здесь воду мы подробно рассказали в материале «Подземелье Фрагмент детских снов и телепорт под водой в Сумеру». Активируйте монумент над водопадом, спуститесь в пещеру, там активируйте все дендро монументы, которые позволят воспользоваться механизмом, окончательно спускающим воду. Спустив воду, вы сможете активировать точку телепортации и пройти в нужную область с Ашваттхой — самой древней из васар. Чтобы Ашваттха смогла накопить силу и вырастить плод, вы принесли три фрукта васома от Арадзи, Араямы и Арамахи. Отправляйтесь в сновидение древа. Устраните зону увядания Внутри вы столкнётесь с увяданием и гончими.

Можете заранее подготовиться и взять хиллера в отряд, либо использовать еду. При помощи дендрогранумов избавьтесь от трёх ветвей увядания, победите гончих, а затем уничтожьте опухоль. Арама извинится перед вами, что не предусмотрел заражение Ашваттхи Мараной. Отдайте древу фрукт васома и покиньте сновидение. Возле Ашваттхи в реальности вы увидите свечение. Арама заберёт его и скажет, что древо передало ему свою силу, и теперь нужно посадить семечко.

Направляйтесь в глубь храма Ашваттхи Отправляйтесь в глубины храма, чтобы попасть в запечатанную Ванарану прошлого и уничтожить воплощение Мараны. Читайте также: Дерево которое цветет крупными цветами Достигнув нужного места, Арама откроет проход в Ванарану прошлого, скрытый за корнями. Задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» будет пройдено, а вас ждёт продолжение — «Во имя детей прошлого». Вы также получите достижение «Некогда изумрудный питомник» 5 Камней Истока. Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме.

По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak. Наш гайд поможет вам найти Араму и вместе с ним спасти дерево Ашваттхи, уничтожив область Увядания, а также открыть дополнительную локацию. Прохождение квеста «Во имя фруктов, семян и деревьев» Как начать задание В конце квеста «Праздник Утсава» вы уснете в доме Арамы. С вашим пробуждением начнется новое задание: аранара внутри не окажется, и вам предстоит его найти. Встретьтесь с Арамой Выйдите из дома и идите вперед по тропинке. Аранара будет стоять около силапны, недалеко от развилки.

Направляйтесь в храм Ашваттхи Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны. Перед тем, как отправиться в храм, с помощью нашего гайда спустите здесь воду. Далее идите к большому дереву, чтобы стартовала кат-сцена. Арама предложит вам отправиться внутрь храма. Прежде чем протягивать руки к Ашваттхи, подготовьте свой отряд: вам предстоит сразиться с волками разрыва, поэтому стоит взять в команду хорошего хилера. Устраните зону Увядания Только зайдя в подземелье, поверните налево — здесь будут находиться дендрогранумы.

Чуть дальше вы увидите двух псов рядом с цветком Увядания. Направляйтесь к ним и расправьтесь с врагами. Скорее всего, здесь на вас нападут еще 4 щенка от других цветков.

Кубический механизм 1 находится в руинах на востоке, а кубический механизм 2 — в пещере поблизости. После того, как вы спустите воду, просто следуйте за маркером квеста, пока не дойдете до Храма Ашваттхи, который выглядит как засохшее дерево.

Сперва нужно уничтожить эти контейнеры, а потом сразиться с самой Мараной. Всего нужно уничтожить три контейнера. Уничтожаем контейнеры духа Идем за Арамой и находим первую опухоль Увядания. Действуем как обычно — берем Здоровый Дендрогранум и уничтожаем ростки увядания.

Периодически забегаем за купол Арамы и восстанавливаем здоровье. Во время боя с монстрами можно использовать Дендрогранум, он наносит очень большой урон, и победить монстров будет намного проще. Когда на экране появляется надпись «Войдите внутрь защитного купола Арамы, чтобы блокировать свет Увядания», встаем под защитный купол Арамы или просто отбегаем в сторону от действия навыка. Урон этого умения не смертельный. Возвращаемся к воплощению Мараны Вернуться к месту, где находится воплощение Мараны, можно с помощью Четырехлистного клевера. Одолейте последнего противника После уничтожения трех контейнеров начинается финальное сражение. Стараемся бить только воплощение Мараны, потому что монстры будут появляться постоянно. Поговорите с Арамой Воплощение Мараны уничтожено, и теперь лес спасен. Арама почувствовал, что воспоминания о Маране полностью стерлись в сарве, а значит она не сможет больше воскреснуть.

В лесу еще остались зоны Увядания, но новые появляться уже не смогут. Пришло время посадить новое дерево Ашваттхи, но для этого нужно особое семечко. Так как Арама вобрал в себя все силы фрукта васома, Ашваттхи и воспоминания Арамахукунды, то сильнее и подходящее чем он найти не получится во всем лесе. Печальная участь совсем не беспокоит Араму, и, попрощавшись, он превращается сначала в небольшой росток, а потом в новое дерево Ашваттхи. Исполняем Песню великого сновидения, Арана передает свои воспоминания Ашваттхи и появляется биджа.

Для чего нужны шахматные фигуры Возвращайтесь в Сафхе Шатрандж. Подойдите к семи активирующим устройствам и установите шахматные фигуры, которые вы нашли. За каждую из них вы получите по одному драгоценному сундуку. В них будет лежать по 5 Камней Истока. Трудности могут возникнуть только с установкой Кристального кубка Дешрета. Постамент находится не внизу, а сверху одной из статуй. Когда вы активируете все семь шахматных фигур, вам дадут достижение «Кровавая луна». Если вы прошли задание «Сложивший крылья сокол», то после установки всех фигур начнётся квест «Память о Гюрабаде».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий