Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал. Электронный классный журнал.
ФГИС «Моя школа»
Положение о ведении электронного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Нижнегорская школа-гимназия» Нижнегорского района Республики Крым. В школе ведется электронный журнал в 5, 10 и 11 классах. Электронный журнал и дневник. проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. Вход в Электронный журнал (ЭлЖур) через приложение на смартфоне. Мы давно готовились вступить во всероссийскую школьную образовательную сеть , которая позволяет отображать всю деятельность школы на страницах электронного дневника в сети интернет.
ИнфоШкола - это возможность знать больше
Главная» Новости» Моя школа новости. Электронный журнал учителя. Положение о ведении электронного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Нижнегорская школа-гимназия» Нижнегорского района Республики Крым.
ИнфоШкола - это возможность знать больше
Шаг 2. Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите кнопку «Войти». Шаг 3. В поле «Пароль» введите пароль пользователя от портала госуслуг. После ввода данных нажмите кнопку «Войти».
И в сентябре этого года мы зарегистрировались на сайте www. Краткое описание проекта: Единая образовательная сеть «Дневник. Единая информационно-образовательная среда в сети Интернет способствует оперативному обмену актуальной информацией и, как следствие, делает образовательный процесс более удобным и современным. Проект стартовал с весны 2009 года, его разработка велась в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания. Библиотека художественной литературы В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв. Медиатека Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей. Словари и онлайн-переводчик В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира. Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами. На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог. Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям.
Учитель английского языка Кашараба Е. Опубликовано в Актуальное, Вести из классов, Примите поздравление , Ура, победа! В первый раз награду вручили трем армавирцам, в числе которых — заслуженный учитель школы Российской Федерации, отличник народного просвещения и ветеран труда Вера Викторовна Гуреева. Под ее руководством образовательное учреждение внедряет инновационные программы обучения и входит в рейтинги лучших школ края и федерального округа. Кроме основной работы Вера Викторовна активно занималась общественной деятельностью — с 1993 по 2015 год являлась депутатом Армавирской городской думы пяти созывов. Я желаю всем жителям трудится так, чтобы их заслуги отмечали грамотами, благодарностями и медалью за выдающийся вклад в развитие города — поделилась с корреспондентом Gorodarmavir. Армавир Вера Гуреева. С 1964 по 1979 год он руководил Армавирским электротехническим заводом. За счет предприятия в городе построили детские сады, спортивный зал, жилые дома и одну из троллейбусных линий. Третьим награжденным стал генерал-майор полиции Сергей Иванович Огурцов. В 2002 году во время наводнения в Армавире он спас жителей хутора Красная Поляна, рискуя своей жизнью. В лапах немецкого зверя оказался Краснодар, а позже и другие районы. От Новороссийска и далее на север до самого Азовского моря, пересекая весь Таманский полуостров, тянулась сильно укрепленная полоса фашистской обороны. Говорят, что голубой цвет — цвет светлых ожиданий. И действительно немцы на Кубани таили надежду, что им не придется уходить. Думали захватчики отсидеться здесь, считали, что «Линия» окажется неприступной для Советской Армии. Фланги «Голубой линии» упирались в Азовское и Черное моря. На строительство всех этих рубежей обороны гитлеровцы согнали все местное население. Под дулом автомата десятки тысяч жителей из станиц и хуторов рыли траншеи, противотанковые рвы, окопы. Для немцев важным плацдармом был Таманский полуостров. Оставаясь здесь, можно было контролировать Керченский пролив, не допуская через него советские корабли и суда. Бабцова Г. Опубликовано в Вести из классов, Растим патриотов, Ура, победа! Ведь не зря говорят, что пока мы помним, память жива! Сегодня гимназисты вспоминали всех, причастных к подвигу освобождения нашего края. Красная армия в ходе Новороссийско-Таманской операции, которая длилась месяц, отбросила врага за границы нашего региона. Этот день считают датой окончания одного из самых длительных и кровопролитных эпизодов Великой Отечественной войны — битвы за Кавказ, которая длилась 442 дня: с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года. Во время оккупации края нацисты отличились особой жестокостью. Они впервые применили машины-душегубки, в которых замучили много наших земляков. Враг неоднократно повторно бомбил уже разрушенные объекты. В трех поселках Кубани всех жителей сожгли заживо. С территории края в Германию вывезли более 130 тыс. События тех лет не могут оставить равнодушными современных школьников.
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
- Электронный журнал АНОО НАША ШКОЛА Борки - - вход в Элжур
- Электронный журнал - 6 Октября 2016 - школа № 257 п. Новая Ижора
- Электронная Школа 2.0. Вход для сотрудников
- The subscription plan has expired
- ФГИС «Моя школа»
ИнфоШкола - это возможность знать больше
Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.
Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.
В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей.
Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов.
Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт.
Космодемьянской" Скачать... Инструкция по ведению учета учебной деятельности с помощью электронного журнала Скачать... Регламент ведения электронного журнала Скачать... Регламент оказания помощи при работе в электронном журнале Скачать...
В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы. С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание.
Предстоит обновить нормы проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учеников и к обеспечению школьной безопасности. Системы отопления и кондиционирования зданий должны обеспечивать необходимую температуру в любое время года. Школы должны быть обеспечены питьевой водой и душевыми. В сельских школах необходимо отработать эффективные механизмы подвоза учащихся, в том числе требования к школьным автобусам. Обслуживанием школьной инфраструктуры могут на конкурсной основе заниматься малые и средние предприятия. Это касается, в первую очередь, организации школьного питания, коммунального обслуживания, ремонтных и строительных работ. От строителей и обслуживающих организаций мы будем требовать неукоснительное обеспечение безопасности школьных зданий - нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей. Другое требование - внедрять современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду. Архитектура школьного пространства должна позволять эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми.
Анализ реализации "Нашей новой школы" в Краснодарском крае План развития Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность. Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья. Кроме того, должен быть осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. В 2010 году будет введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей. Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе. Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников. Но здесь нужны не только меры со стороны взрослых.
Намного важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья. Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. С 2010 года самостоятельность получат школы, ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта "Образование", и школы, преобразованные в автономные учреждения. Требуемая отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации о результатах работы. С их директорами будут заключены контракты, предусматривающие особые условия труда с учетом качества работы. Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений, предоставив семьям более широкие возможности выбора школы. Целесообразно также развитие концессионных механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов. Ученикам будет предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования, в том числе в рамках дополнительного образования.
Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ, в целом для российской провинции. Ключевыми механизмами реализации инициативы должны стать как проектные, так и программные методы работы. Направления деятельности будут осуществляться в рамках приоритетного национального проекта "Образование", Федеральной целевой программы развития образования и Федеральной целевой программы Научные и научно-педагогические кадры инновационной России. От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива "Наша новая школа" должна стать делом всего нашего общества. Все эти навыки формируются с детства». Цель программы — переход на качественно новый уровень обучения и воспитания, определённый национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Обновление структуры и содержания образования, развитие практической направленности образовательных программ с целью формирования социально адаптированной, здоровой личности школьника, способного к саморазвитию и самоопределению.
Важное объявление!!! Других способов входа в электронный журнал не предусмотрено.
Электронный журнал-дневник
В школе ведется электронный журнал в 5, 10 и 11 классах. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, Электронный журнал позволяет автоматизировать. С 1 сентября 2023 года вход в РГИС Нижегородская образовательная платформа (электронный журнал) будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ЕСИА (госуслуги). С 1 сентября 2023 года вход в РГИС Нижегородская образовательная платформа (электронный журнал) будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ЕСИА (госуслуги). Планируется, что ФГИС «Моя школа» объединит в себе электронный школьный дневник, журнал, расписание уроков, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента, видеоконференцсвязь на базе «Сферума».
ФГИС «Моя школа»
Что такое электронный дневник и как им пользоваться. 22 апреля в рамках занятия «Разговоры о важном» Российские студенческие отряды проведут в школах страны урок труда. Электронный класный журнал МКОУ СОШ Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях.