О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом. Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ.
Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система?
Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста.
А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала.
История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня».
Или даже возможно начало боевого применения самолётов Ф16 с как раз нового типа ракетами", — написал Марков в своём телеграм-канале. При этом он отметил, что инцидент должны тщательно изучить военные эксперты.
Недавняя трагедия Это уже вторая неприятная история с самолётами ВКС в зоне проведения спецоперации. В конце декабря трагедия случилась под Крынками в Херсонской области. Тогда были сбиты 3 русских самолёта Су-34. Отмечается, что они попали в засаду противника в районе Чаплинки. Судя по всему, украинцы разместили один ЗРК Patriot в районе Чернобаевки, ожидая подлета русской авиации, пишет телеграм-канал Рыбарь.
В ожидании F-16 При этом в ближайшее время Киеву должны передать западные истребители F-16. Правда вопрос с передачей постоянно затягивается, но надо понимать, что Украина точно их получит, пусть и в небольшом количестве. Несомненно, F-16 нельзя назвать чудо-оружием, способным спасти ВСУ от неминуемого поражения. Но о таких роскошных подарков для Украины речи пока не идёт. У самолёта слабый двигатель, небольшой радиус действия и не очень "зрячая" РЛС.
Нужно беречь самолёты Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей рабы.
Многочисленные российские и зарубежные расследования доказали, что Турецкое правительство в Сирии взаимодействует со многими террористическими организациями. Активную роль в этой деятельности отведена вышеназванной экстремистской организации «Серые волки».
Для информации: деятельность организации «Серые волки» признана незаконной и запрещена во многих странах Европы… В России же она не запрещена. Здесь стоит напомнить, что сразу после того как 14 ноября 2015 года в сирийском небе турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик, многие азербайджанские диаспоральные организации России открыто выступили против мер российского правительства по введению санкций в отношении Турции. Против политики российских властей выступила даже общероссийская общественная организация «Всероссийский азербайджанский конгресс» ВАК.
Своими действиями они фактически поддержали Турцию… Для информации: 15 мая 2017 года Верховный Суд РФ удовлетворил иск Министерства юстиции Российской Федерации о ликвидации общероссийской общественной организации «Всероссийский азербайджанский конгресс» ВАК по причине несоответствия его устава российскому законодательству. Это означает, что ВАК длительное время занимался деятельностью, противоречащей государственным интересам России. На первомайской демонстрации и марше «Бессмертного полка» 9 мая 2019 года в Москве в сети были распространены видеоролики, на которых видно, что азербайджанская диаспора принимает участие в указанных мероприятиях с флагами Азербайджана и турецкой национально-фашистской организации «Серые волки».
Этим видео был сделан скрытый пантюркистский намёк России о том, что, сбив в своё время в Сирии российский Су-24, сегодня мы можем спокойно пройти с флагом «Серых волков» и по Тверской улице Москвы… А несколько дней назад глава турецких "Серых волков" Девлет Бахчели подарил Эрдогану карту тюркского мира, почти половину, которой составляют территории Российской Федерации. И вовсе не случайно президент Турции провёл в Стамбуле саммит Тюркского совета, который принял решение переименоваться в Организацию тюркских государств. Фото: Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции Известный российский учёный, востоковед и политолог Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции и назвал отмеченные на карте российские регионы реальными турецкими аппетитами.
Некоторые российские эксперты в этом усмотрели начало практического запуска пантуранской политики в отношении России и российских регионов, где традиционно проживают граждане России — представители тюркской идентичности… Кроме того, эксперты прогнозируют, что турецкие "Серые волки" во главе Девлетом Бахчели получили карт-бланш на усиление пантюркистской идеологи, дальнейшее объединение туркоязычных народов РФ, а также отторжение в будущем этих российских регионов… К сожалению, в России не осудили должным образом этот провокационный поступок главы турецких националистов. Дело в том, что в соответствии с законодательством РФ статья 280. Генеральная прокуратура и Следственный комитет России на законном основании могут возбудить уголовное дело и объявить в международный розыск Девлета Бахчели.
Согласно сведениям специалиста, машина потерпела крушение на территории Краснодарского края. Приблизительно в это же время Telegram-канал Baza сообщил о том, что в Каневском районе Кубани возник крупный пожар. Как утверждают очевидцы, перед возгоранием раздался похожий на взрыв звук, после чего с неба упал неопознанный объект.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. В министерстве обороны России проинформировали о сбитых за ночь дронах ВСУ 27.04.2024, Sputnik Казахстан. «Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника.
Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов
Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска. Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили? Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал». Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20. PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта.
Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности. Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад. ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Еще одна версия, которую высказывали некоторые комментаторы, заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50, а сигнатура F-16 должна быть хорошо известна россиянам — эти самолеты даже прилетали на российский авиасалон в Жуковском. Поэтому в случае, если бы украинцы решили тайно применить такие истребители, об этом, скорее всего, после удара сообщили бы они или россияне. Российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин. Они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса.
Надеюсь, их историю мы услышим от первого лица», - пишут военкоры со ссылкой на паблик ветерана ВКС. Характер повреждений и их причина до конца неясны. По А-50 продолжают писать, что борт мог быть сбит. В Кремле заявили, что не располагают сведениями о том, чтобы какие-либо российские самолеты были сбиты украинскими силами. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Всё-таки это тема, которая касается хода специальной военной операции», - добавил он, порекомендовав уточнять данные в Минобороны.
А специалисты на них вообще штучные.
Радиолокационные средства ВКС России отследили пуск двух украинских ракет, которые и сбили самолет. Запуск был произведен из района населенного пункта Липцы Харьковской области, сообщает Минобороны России. Самолет вылетел с подмосковного аэродрома «Чкаловский» и должен был прибыть в Белгород.
Ведомство назвало атаку терактом и отметило, что украинское руководство знало, что самолет будет перевозить украинских военных для очередного обмена. Там добавили, что на борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все погибли. Список пассажиров на борту опубликовала Маргарита Симоньян.
Целью Киева было обвинить Россию в уничтожении украинских военных, заключили в Минобороны. Перед крушением в Белгородской области официально объявлялась ракетная угроза. На видео из соцсетей от жителей Белгорода заметно, как военно-транспортный самолет Ил-76 летит над частными домами с сильным креном вправо, затем его уводит к земле.
Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта!
Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года?
Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли?
Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе.
Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ.
Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться".
«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной | "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. |
Российские системы ПВО сбили два украинских самолета: Общество: Россия: | Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря. |
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ - | Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря. |
Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой | После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". |
Содержание
- Мировые новости
- Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае
- Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50. В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей.
Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента.
На момент публикации этой информации, Министерство обороны России не давало комментариев относительно сбитых самолётов. В условиях специальной военной операции в первую очередь следует ориентироваться на данные, предоставляемые именно Минобороны РФ.
Что пишут военкоры и военные эксперты о предполагаемом уничтожении самолёта — в материале Инфо24. Во-первых — из-за того, что А-50 не так много. А специалисты на них вообще штучные. При попадании по самолёту такого типа экипаж спастись не сможет.
Во-вторых — потому что не перехватили, не смогли, не увидели, не предотвратили. Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО: к сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось. Но мы же верим в лучшее, поэтому такие варианты не рассматриваем не рассматриваем же? Поэтому ко всей этой ситуации возникают следующие вопросы: Почему эфир лётчиков уцелевшего Ил-22 открытый и пишется всеми, кому не лень?
Почему украинские формирования до сих пор практически моментально узнают информацию о любых потерях и утратах ВС РФ? Если это была работа украинских ПВО, то куда подогнали пусковые установки, что Азовское море оказалось в зоне поражения? Если это была работа истребительной авиации, то чем на такие расстояния работали и кто? Одни вопросы без ответов.
А на тех, кто вынесет эти вопросы в публичное поле, как обычно, обрушится вал встречных вопросов в духе «Как посмели о таком говорить? Доверяйте только проверенной информации».
Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полетов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие», — написал Медведев.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Кроме того, этот самолёт используется в качестве воздушного командного пункта. Что на самом деле могло случиться с Ил-22 и А-50: названа основная версия Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской системы противовоздушной обороны ПВО.
По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий. В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее: "Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось".
Военные блогеры призывают самым пристальным образом расследовать ЧП с российскими военными самолётами и, если версия с дружественным огнём подтвердится, то наказать всех виновных по всей строгости закона. Таким образом можно констатировать на данном этапе следующее: официально потеря самолётов не признана, но военные блогеры вынуждены о чём-то информировать своих читателей, стараясь разобраться во всех обстоятельствах случившегося. И если рассматривать политическую и военную логику, то оправдать это ещё хоть как-то можно, но говоря о моральной стороне очень хорошо высказался военкор Александр Коц: "Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22.
С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО. Обломки сбитого под Белгородом самолета Ил-76 перевезли на спецполигон. Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами.
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)
ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны | Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. |
Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае | В ночь на 28 апреля губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил в общей сложности о восьми сбитых дронах над Севским районом. |
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной | Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года. О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. |
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ - | После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". |
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»
Над акваторией Азовского моря в районе Ейска был сбит российский самолет. В министерстве обороны России проинформировали о сбитых за ночь дронах ВСУ 27.04.2024, Sputnik Казахстан. "Страшную весть принёс я тебе Зелебоба, мы сбили свой Су-27". Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ). Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли.
А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
- "Не обошлось без Франции"
- Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
- Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом
- Придурки сбили свой самолёт - Глобальная Авантюра
- «Трусливый удар»: Запад дал Киеву время придумать оправдание за сбитый Ил-76