Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

Как получить сертификат дополнительного образования через Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?

В Чеченской Республике запущен региональный навигатор дополнительного образования

Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.

С ознакомил работников образования муниципалитета с основными аспектами работы в Навигаторе, а так же подчеркнул важность активизации деятельности в системе персонифицированного финансирования в учреждениях дополнительного образования, так как именно «Навигатор» является важным ресурсом дающим информацию о существующих программах и организациях дополнительного образования, где любой родитель может зарегистрироваться и записать своего ребенка на интересную общеобразовательную программу дополнительного образования. В рамках семинара прошел открытый диалог в ходе которого представители и педагоги образовательных учреждений Веденского муниципального района получили ответы на возникшие вопросы.

Строится большое количество современных школ, проводится капитальный ремонт, создаются самые современные условия для получения знаний нашими обучающимися. В завершении своего обращения Хож-Бауди Дааев поздравил жителей села с значимым событием и пожелал удачи педагогическому коллективу и обучающимся в новой школе.

Отметим, что школа рассчитана на 360 обучающихся. Построена в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Невинномысск, г. Пятигорск, г.

Дополнительное образование детей

Дополнительное образование детей. Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей. Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. Опрос родительской общественности о доступности дополнительного образования Навигатор. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования Ипатовского района Ставропольского края.

Навигаторы дополнительного образования РД

Навигатор дополнительного образования » ГБСУСОН «Ипатовский ДДИ» Навигатор дополнительного образования для детей был запущен в мае 2020 года при поддержке Минпросвещения.
Навигатор дополнительного образования – территория успеха каждого ребенка - 15-Й РЕГИОН Навигатор по программам МКУ ДО "Дом детского творчества".

Что такое навигатор дополнительного образования

Но они, в основном, рассказывают об организации в целом, а родителей и детей чаще всего интересуют не Центр Дворец, Дом… творчества, а конкретное детское объединение кружок, секция, студия и т. Достаточно сложно найти такие сайты образовательных организаций, где представлена подробная информация о каждом детском объединении, реализуемых в нем образовательных программах, а также об условиях обучения. Поиск такой информации в интернете требует времени и соответствующих компетенций и нет никаких гарантий, что найденные сведения будут актуальными и достоверными. Но самое главное, чтобы начать поиск, необходимо знать, что искомое творческое объединение, программа дополнительного образования в принципе существует. Идея сконцентрировать информацию обо всех существующих кружках и секциях, обо всех доступных общеобразовательных программах на одном информационном ресурсе — навигаторе — появилась уже давно. Около 10 лет назад ее начали обсуждать родительские сообщества крупных мегаполисов где выбор достаточно большой и работники системы дополнительного образования, особенно представители негосударственного сектора, заинтересованные в притоке обучающихся. К этому времени в информационной среде интернета уже широко функционировали разнообразные маркетплейсы и навигаторы по гостиничным услугам, кинотеатрам и др.

В этот же период в интернете стали появляться различные попытки реализовать некоторые подходы и прототипы навигатора дополнительного образования. Самым известным из них можно считать проект «Социального навигатора» — «Всероссийский навигатор по детскому отдыху», который впервые был опубликован в 2012 году. В разные годы он охватывал до 800 программ детского летнего отдыха в России и за рубежом. В негосударственном секторе примерно с 2008 года начали функционировать агрегаторы афиши детского досуга, которые включали в себя в том числе на коммерческой основе информацию о некоторых программах дополнительного образования детей. Например, на платформе «Inlearno. Ресурсный центр ГБПОУ «Воробьевы горы», начиная с 2015 года, обеспечивает регулярное обновление собственного информационного навигатора «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый!

Специализация данного интернет-ресурса — новости о мероприятиях для обучающихся, их родителей и педагогов дополнительного образования. Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха. Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации.

Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации. В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4]. В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации.

Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1]. Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать.

В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта.

По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12.

Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи.

Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора.

Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе.

На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ.

Поэтому данную работу необходимо финансово стимулировать, чтобы она не становилась «лишней бесплатной нагрузкой» на педагогических работников. В противном случае работа ведётся по принципу «остаточного времени» и откладывается до принятия административных решений в экстренном порядке. Внедрение системы Навигаторов направлено на улучшение качества дополнительного образования и повышение доступности дополнительного образования детей. Кроме того, система может помочь родителям выбрать наиболее подходящие направления развития для своих детей, соответственно, играть важную роль в ранней профориентации, а также упростить процесс поиска и записи на занятия. Важной задачей Навигаторов ДОД является создание конкуренции между образовательными организациями, поскольку родители и ученики могут выбирать наиболее подходящие для себя учреждения и программы обучения на основе информации, предоставляемой системой. А модель сертификатов персонифицированного финансирования ДОД и социальных сертификатов, с которыми Навигаторы работают, непосредственно активизируют усилия учреждений ДОД в борьбе за внимание детей и родителей.

Кроме того, система может помочь учреждениям дополнительного образования привлечь больше обучающихся, так как общедоступный сайт Навигатора ДОД является прекрасной бесплатной рекламной платформой. На данный момент можно с уверенностью сказать, что новая концепция имеет все возможности стать очередным витком в эволюции дополнительного образования в нашей стране, шагом в будущее в этой сфере. Однако, как и каждое нововведение на этапе внедрения, концепция сталкивается с различными трудностями, только, преодолев которые, возможно сделать качественный рывок в развитии дополнительного образования.

Он отметил, что именно на поставщиках образовательных услуг лежит ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за правильность и полноту заполнения разделов Навигатора. Напомним, что данная информационная система предназначена для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.

Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. Отметим, что портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Администрация МО “Бежтинский участок”

20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Если Вы планируете подать заявление на зачисление ребенка на кружок в новом учебном году, сайте Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской республики есть возможность регистрации через портал «Госуслуги». Навигатор дополнительного образования детей (далее – НДОД) появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году.

Дополнительное образование детей

Навигатор дополнительного образования позволяет родителям распределять средства на актуальные и востребованные занятия в соответствии с потребностями детей. Информационный портал с перечнем услуг дополнительного образования для школьников начал работу в Ставропольском крае в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование". Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26.

Навигатор дополнительного образования

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования.
В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей | ИА Чечня Сегодня На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Адыгея» вы узнаете.

Последние новости

  • 16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"
  • Портал Дошкольного образования Чеченской Республики
  • Навигатор ДОД
  • В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей
  • НОВОСТИ. BEST:
  • Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики

Сведения об ОО

  • Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики: стартуем 20 августа
  • ЧТО ЧИТАЮТ:
  • Под Знаменем Победы — Бессмертный полк
  • Официальный сайт
  • В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей
  • Наши партнёры

В каких регионах есть навигатор

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Также в «Образование»
  • На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников
  • Единый портал дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики

Проверить данные о ребёнке во вкладке «Дети» в личном кабинете Навигатора. Эта система регистрации позволит уменьшить количество логинов и паролей для запоминания, а также автоматически введет за вас все необходимые данные.

На время выходных мы открываем новую рубрику «Родничок знаний». Эта рубрика поможет родителям будущих первоклассников повторить и вспомнить материал, который они получили в детском саду. Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Лето с пользой».

В каждый регион самостоятельно создает и управляет АИС «Навигатор допобразования», найдите в перечне свой регион и перейдите по ссылке чтобы попасть на правильный сайт. Так же в каждом регионе есть ответственная организация "региональный оператор" в которую вы можете обратиться за консультациями по телефону или электронной почте. Что такое сертификат ПФДО?

Сертификат — это возможность получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости от того, чему и где захочет обучаться ваш ребенок. Государство гарантирует оплату выбранного ребенка кружки или секции, если занятия будет проводить организация из списка «проверенных поставщиков». C 2022 года основным названием становится «Сертификат дополнительного образования», оставляя в прошлом формулировки «сертификат учета» и «сертификат персонифицированного финансирования».

Занятия Навигатор дополнительного образования В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2020 года в Ставропольском крае создан Навигатор дополнительного образования детей далее - Навигатор. Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края.

Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?

Навигатор дополнительного образования республики

Карачаево-Черкесская Республика и Республика Ингушетия начали внедрение регионального навигатора дополнительного образования детей. информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в. В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2021 г. в Ставропольском крае планируется поэтапное внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий