Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России.
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???
Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее? ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".
ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива
Но на галстуке не ездил. Кряхтит, пердит но едет. Шумная зверюга. Гул раздатки вечная проблема Нив. Мне пофиг. Запах бензина в 2131, тоже характерная болячка.
Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку.
Я пошел в ближайший магазин и купил все необходимое, заодно поменял сцепление на усиленное. За всю работу и запчасти я отдал где-то 15 тысяч рублей, это совсем недорого. Затом потом была тишина и спокойствие. Само собой мотор в пробке перегрелся, и через месяц прогорела прокладка блока цилиндров. Менял я сам в гараже по роликам в интернете. Когда открутил головку, то увидел, что один клапан треснул, пришлось его заменить. Притирал клапан шуруповертом, он, кстати, живее всех живых. Когда стал прикручивать головку с новой прокладкой, то конечно у меня не было динамометрического ключа и я тянул на глаз, как вы понимаете сломал одну шпильку. Пришлось все разбирать и покупать динамометрический ключ. Мотор собрал и ездил еще без проблем. Правда я неправильно поставил натяжитель и через 7 лет пришлось его менять.
Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке. Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься. Ребят, Лада Нива — это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Отечественный производитель не худший на рынке. Читайте также: Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски Василий Житов: Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль — беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200. Василий Федосов: Привет, купил в июне 2020, за полтора месяца накатал 2 тыс. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте. Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже — разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет. Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой — просто кайф. Oleg Makedonsky: Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу. Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает. Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу. Назад в прошлое За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна.
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. * Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее?
Одна маленькая история про НИВУ 2131
Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена. Недостатки : шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки. Лада 2131 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2 Не успел я толком порадоваться нормально работающему сцеплению, как оно снова начало пропадать, пока не пропало совсем… Как было дело. Буквально через пару дней после замены ГЦС, и проезда в пару км,… Читать дальше Странно, у меня третий цилиндр триалли, 1 гцс и 2 гтц первый гтц сам сломал , 2 года никаких проблем, может брак попался. Так в том и дело, что брак, ибо угробить цилиндр в упаковке сложно. Даже теоретически, если по соску сильно приложить — стукнуть, уронить и т. Статистики мало для точных выводов. Данная гидравлика, как и многое, присущее автовазу, является расходником.
Но чтобы не оказаться скупым глупым и не платить дважды, нужно думать… В общем, с год назад, «накрылся» рабочий ЦС. Недолго… Читать дальше Отдавал машину на перекрас порогов, делали по сути сутки, покрасили каким то анти гравием и все обильно залили антикором В общем за три года эксплуатации и 43000км пробега датчик уровня топлива немного устал и решил уйти на покой. Думаю алгоритм его замены не требует описания, так как это просто. Прошло достаточно много времени. Но результатом доволен. И если вдруг начинают опускаться руки, то лезу под машину. Смотрю на левую сторону и вспоминаю, вот так это было, вот та… Читать дальше Здравствуйте!
Всё есть в бортжурнале. Профиль 80х40х3 мм, Расположен «плашмя». Для машин 2002 г. Мне в принципе уже 100х100 можно было ставить. Возможность есть всегда. Кузовной ремонт очень дорог. Сварочные полуавтоматы сейчас стоят менее 20 т.
Сварка эта не очень сложно. Нужен газ диоксид углерода или углекислота СО-2. Еще заметил, что на сквозную коррозию стал смотреть спокойно. Типа, а ерунда, Тут обрежу, изготовлю из листа деталь, вварю и всё… : Добрый день уважаемый читатель. Спустя некоторое время после покупки, начал наблюдать, сначала не значительные и не регулярные, случаи падения мощности пропадала «тяга», педаль газа жмешь, а машина н… Читать дальше За год владения кое чему научился, изучаю отчеты других владельцев, и пытаюсь все делать сам. Дальше выложу что успел сделать, и что делаю сейчас бюджетная вибро и шумо изоляция, накладка тоннеля комбинированная с подлокотником от инфинити. Там где нужен специалист обращаюсь в фирменный сервис 4х4.
И есть автоэлектрик частник. Всем привет. После замены привода, стал слышен щелчек при езде, да и этот узел требовал к себе постоянного контроля, примерно каждые две недели подтягивал подшипник. Заодно и заменил тормозные шл… Читать дальше Добрый день уважаемый читатель. Почему решил менять? Началось с установки и подключения сидений. Сиденья с электрическими регулировками, и предохранитель нужен на 20А — 25А, а стандартный блок с ц… Читать дальше Спасибо, то средств то денег нет чтобы дальше двигаться, сейчас трубой закупился, буду экспедиционный багажник варить.
Время теперь нужно. Подошло время ТО-1, на ТО-0 поменяли масло во всех агрегатах на синтетику. По регламентым работам замечаний нет, по поводу появляющихся жучков в местах сварки, отказывают аргументируя тем что в гарант… Читать дальше На всех нивах так — это объективная реальность обусловленная конструкцией, гравий из-под передних колес летит в область задней арки на коротышках и в порог на пятидверках. ЛЮБОЙ антигравий сотрет пескоструем со временем. Можно либо защитить как я сказал либо занизить машину, тогда все будет оставться под локером. Господи причем тут иномарки? Дело не в конфигурации кузова, а в некачественных материалах.
На любом авто вода и песок из под переднего колеса прилетает в порог в районе задней двери и арки. Особенно если нет передних брызговиков. Подобная проблема всегда была у вазовских восьмерок и девяток, где был такой же некачественный черный с позволения сказать «антигравий». И это с учётом того что дорожный просвет весьмерок и девяток меньше, чем у Нивы. И все равно «смывало». А вот на тех же Калинах и Грантах подобная проблема практически решена применением другого более современного материала.
В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км. Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной. Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем. Расход 12 литров. Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться. Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина. Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно.
И как показывает время, отлично с этим справлялась. То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела. Тем не менее ее вид вызывает бурю эмоций с желанием поскорее сесть за руль и окунуться в детство, когда «Нива» считалась роскошью. Говорят, что такие машины не для девушек. Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Утром следующего дня мы отправились на заброшенный полигон, на котором когда-то испытывали военную технику. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. Одно в ней стало не под силу — неумение вовремя остановиться водителю, который уверовал в непобедимость внедорожной «Лады». В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину.
Зато места навалом, багажник огромный. Бак 60 вместо 40 короткой, лучше курсовая устойчивость. Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие.
Отзывы владельцев новых машин
Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел.
Стоит ли покупать Ниву-2131?
Ну а, я, в свою очередь, сейчас постараюсь объяснить, почему 2131 считается неудачной Нивой и худшей во всем семействе. Итак, начинаем. Первая причина, по которой я так думаю — это посредственный уровень проходимости. Увы, но кузов получился достаточно слабым по своей силовой структуре и его легко корежит при диагональных вывешиваниях. У трехдверки таких проблем нет, равно как и у Нивы Трэвел. Второй момент — это слишком длинная колесная база, которая не позволяет уверенно штурмовать ухабистую местность. Также, к этому стоит прибавить и достаточно большую массу машины.
Все-таки, полторы тонны достаточно тяжело 1,7-литровому мотору затаскивать в гору, да и тяги в предельных режимах уже недостаточно. Также, многим не нравится, как 2131 ведет себя в колее — выехать из нее на таком автомобиле крайне трудно. Поэтому, увы, но ВАЗ 2131 считается внедорожником лишь условно — в основном, по причине наличия в семействе трехдверной 2121, которая уж точно, лицом в грязь не ударит на бездорожье, в буквальном смысле. Климат-система со своей задачей в 2131 не справляется. Вторая причина — это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются.
Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция — он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше.
Обе машины отличаются высокой проходимостью, при этом схожи по габаритам и массе, а кроме того, напоминают друг друга угловатым дизайном кузова. ВАЗ-2131 появился в 1996 году, по длине и колёсной базе он на 500 мм больше стандартного трёхдверного ВАЗ-2121, то есть габаритная длина «пятидверки» — 4 240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.
Привод — постоянный полный. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами! Во-первых не боишься что кран печки потечёт, а он потечёт! Наверное надо поставить фильтр и поток малость поуменьшится до нечувствительного уровня. Думаю что такая печка изначально под фильтр и рассчитана.
Что ещё - подушка сиденья не опускается вровень с полом, то есть спать в багажнике уже не получится. Освещение солона тоже радует, оно светит Да и вообще новый автомобиль и едет по-новому всегда! Кстати, скажу по поводу моедрнизации 2016 года - тогда были введены нерегулируемые подшипники в ступицы, усиленные шаровые, изменено плечо обката, легкосплавные диски в базе на Урбане, углы установки реактивных штанг в задней подвеске, маятник на подшипниках в рулевой. По подшипникам понятно всё и без лишних комментариев, но вот изменения в подвеске очень позитивно сказались на управляемости машины в принципе!
Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО.
По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере.
Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять.
Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли.